Desert Foxx

Опубликован регламент юбилейной «ЛАДОГИ»!

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
"Ладоге-Трофи" в будующем году исполняется 10 лет!
Опубликован Регламент и начат прием заявок на участие в десятом по счёту приключении вокруг Ладожского озера.
Как и в прежние годы, вы сэкономите заметные средства, заявившись заблаговременно.
"Ладоге-Трофи" является крупнейшим в мире приключение на бездорожье. Мероприятие совмещает в себе зрелищность ралли-рейда Париж-Дакар и сложность Camel Trophy. Маршрут трофи-рейда пройдет по всем возможным ландшафтам: лес, болото, песок, глина, скалы, броды.
Из-за высокой популярности мероприятия впервые введено ограничение по максимальному количеству участников!

Общая протяженность маршрута трофи-рейда «Золотая Бочка Ладога»- 1200 километров. В общую протяженность маршрута включены расстояния от точки старта на Исаакиевской площади до точки старта первого спецучастка, протяженность СУ, расстояние от финиша СУ до точки лагеря, протяженность трасс дополнительных соревнований и т.д.
Общий километраж спецучастков трофи-рейда «Золотая Бочка Ладога» - 120 километров. Если маршрут трофи-рейда от финиша спецучастка до лагеря, от лагеря до старта СУ может проходить по дорогам общего пользования, то спецучастки проложены организаторами ТОЛЬКО по настоящему, труднопроходимому и сложно преодолимому бездорожью.
Специальный Участок (СУ) трофи-рейда «Золотая Бочка Ладога» - это непосредственно бездорожный отрезок маршрута с контрольным временем прохождения, прописанный в «легенде», выдаваемой организаторами. Именно по ней экипажи осуществляют свое движение на СУ. Старт, финиш и соблюдение нормы времени прохождения СУ контролируется судейскими бригадами.
Дополнительное Соревнование (ДС) трофи-рейда «Золотая Бочка Ладога»- это отдельный соревновательный этап с контролем времени прохождения, но не являющийся спецучастком. Дополнительными соревнованиями на «Ладоге» традиционно являются: «Ориентирование по легенде», «Дюнная» и «Пляжная» гонки. Дополнительные соревнования, стоящие особняком от основной программы трофи-рейда, дают многим экипажам, которым не покорились болота и брода, показать свое мастерство в других, более скоростных офф-роудных дисциплинах. А, например, в группе «Туризм» победителей в трофи-рейде «Золотая Бочка Ладога» при одинаковых результатах по итогам прохождения СУ, определят именно дополнительные соревнования.
Зачетные группы на трофи-рейде «Золотая Бочка Ладога» - это добровольное разделение участников на группы «Спорт», «Рейд», «ATV» и «Туризм». Группы «Спорт» и «ATV» преодолевают бездорожье индивидуально, на секундомер. Группа «Рейд» объединяется в команды (2-3 экипажа) и преодолевает СУ также на секундомер, но сообща. Для получения зачетных очков этой группе и финишировать необходимо все командой. Для группы «Туризм» важен сам факт прохождения спецучастка за определенную норму времени. Победителем в этой группе станет тот экипаж, который получит наибольшее количество зачетов за СУ.

Подробности, документы и заявочная форма - на сайте мероприятия Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Мне известно, что в одном из соревнований выступала команда под названием "G-class.ru". Вот если бы народ объединился и укопмлектовал бы несколько автомобилей с экипажами на "Ладогу", то это было бы весьма интересно. Как щас вижу - десяток Мерсов и Пухов, обединенных названием Генендваген, сверкая полировкой и никелем, рычат на старте, а вокруг какие-то Нивы, УАЗики, Запорожцы ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
Мне известно, что в одном из соревнований выступала команда под названием "G-class.ru"


Особой команды там не было - от G-CLASS.RU была одна машина, моя. Остальные Геленды в команду не входили... Их там еще целых ДВА было...



Nick said:
Вот если бы народ объединился и укопмлектовал бы несколько автомобилей с экипажами на "Ладогу", то это было бы весьма интересно. Как щас вижу - десяток Мерсов и Пухов, обединенных названием Генендваген, сверкая полировкой и никелем, рычат на старте, а вокруг какие-то Нивы, УАЗики, Запорожцы ...


Это очень красиво смотрится на старте, когда на подиум "...десяток Мерсов и Пухов, обединенных названием Генендваген, сверкая полировкой и никелем...". На финише - всё совсем по другому... Особенно, когда мысленно сравниваешь стоимость запчастей на Геленд и УАЗ... Там ведь говно в колено, а то и по капот, каменные валуны, броды и обрывы + гарантированно поцарапается полировка (хоть и не сильно)...
Далеко не все владельцы тех самых Мерсов и Пухов на это готовы. И это понятно.
Хотя, мероприятие крайне увлекательно и веселое. :happy
Я, вот заявлюсь и в этом году :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Штурман не нужен? Я карту знаю, пленных могу допрашивать, следы заметать ....

Если весь народ форумский напряжется и коллеги с Gelik.ru подключатся, то и машинку за это время можно найти и на колеса ее грамотно поставить и экипаж с техничкой подготовить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
Если весь народ форумский напряжется и коллеги с Gelik.ru подключатся, то и машинку за это время можно найти и на колеса ее грамотно поставить и экипаж с техничкой подготовить.


И получится КОЛХОЗ.
Сброситься по 1000 долларов, собрать и обуть машину, выехать на подиум, разбить машину (потому как колхозное)... :lol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Ну это смотря как относиться к делу. Можно превратить все и в колхоз, а можно и по-человечески сделать, тем более что многие из членов клуба, люди искушенные в бизнесе, а значит знаю как правильно организовать подобное предприятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
На счет боевой машины не знаю, а вот общая техничка не помешала бы! Хотя бы барахло да жидкости возить, да и лагерь можно поручить разбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Так торопился, что не вошел, но заявку подал! По крайней мере 1 Гелен на Ладоге уже есть! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Мы подадим, думаю, завтра. :laugh
Романов по-любому тоже поедет, так что будет нас трое :clapping
Виталий (Vitaluj) обещался сам поехать на своем, да и свое шефа прихватить, то есть еще +2 :clapping
Штурбман мой (MacWrangler44 который) все собирается G-class брать и ехать на нем на Ладогу. Еще +1 :laugh

Так и набежит...

А по поводу технички - так ребята, может, вне зачета, машинами сопровождения заявятся (не всем же машины охота царапать), поглядят-посмотрят, да и нам помогут в лагере обустроиться. Между СУ же исключительно по дорогам и дорожкам перемещаться...
Вы там на питерской сходке обсудите это, а мы тут пожужжим :drink

Кста, на этой Ладоге 1 геленд был именно "гостем", с номером Т***

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Desert Foxx said:
Мы подадим, думаю, завтра. :laugh


Вот и подал, как обещал заявочку :)
Если не убъют, как в прошлый раз вместе со спамом - подтвердят...
Кстати, Андрей, а в какую категорию ты заявился? Опять в Рейд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Заявился в Тр2, гостевые машины можно регистрировать когда угодно. Если честно не просек разницы между техничкой и гостевой (кроме номера). Юра Овчинников говорит, что трассы для Тр2 будут отличатся от Тр3 (как и на Ладоге 05). :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
По идее, технички, как полноправные участники соревнований, могут выезжать на трассу (после закрытия СУ), а также расчитывать на эвакуацию организаторами есичо :laugh
Гостям первое - запрещено, второе - не доступно...

PS. А я - в ТУРИЗМ опять :wacko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
Штурманы, какя понял, не нужны. А жаль .... А еще песни петь могу.

Вот и команда собралась. Не уверен, что смогу быть с Вами, друзья. Рекомедую объединиться всем под логотипом "G-class". Осталось только питерцам техподдержку организовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
Рекомедую объединиться всем под логотипом "G-class". Осталось только питерцам техподдержку организовать.


Это уж участники пусть сами решают... Каждый для себя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
2 сэрр Foxx:
а машину как готовить бушть?
что менять, переделывать, добавлять/убавлять
ведь предыдушший опыт участия, наверно, внес свои коррективы :drink
уж поделитесь с народом. :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

oris said:
2 сэрр Foxx:
а машину как готовить бушть?
что менять, переделывать, добавлять/убавлять
ведь предыдушший опыт участия, наверно, внес свои коррективы :drink
уж поделитесь с народом. :clapping


Ну, пока рано что-то готовить и делать. Есть еще время подумать...
В принципе, ничего переделывать, добавлять/убавлять не планировал особо.
Возможно, установлю защиту раздатки (толстый алюминивый лист с крупными дырками, чтобы грязь не задерживалась), прикручу на запасное колесо рукомойник :laugh
Есть еще тема - крепление лебеды "в корзину" слишком рыболовно-охотничье для Ладоги, т.к. сильно меняется передний свес. Несколько раз втыкался лебедой в поверхность. Хотя съемная конструкция мне очень и очень понравилась. Если ее оставлю - буду менять железный трос на синтетику, а то тяжело носить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nick
И все же я, на Вашем месте, объединился под одним логотипом, сделав все необходимые для этого имиджево-сувенирные вещи. Одновременно с этим предлагаю болельщикам подумать о возможной поддержке команды "G-class". Лично я готов.

В интернете наткнулся на интересный, по моему мнению, опыт подготовки машин - http://www.autominsk.by/?action=view&ID=5154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Ник, штурман может и понадобится. Тока вот как "скатываться" бум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Если серьезно, то личного опыта участия в таких мероприятиях не имею, на карту действительно немного знаю и гайки крутить умею. Да у меня столько талантов, что несчесть. Это Dessert Foxx ничего не заметил, не распознал, а вот хорошие люди своего сразу признали! Хотя у него тако-о-о-й штурман!!!!!!!!!!!

Скататься можно легко - прилечу за недельку до мероприятий, помогу разобрать и собрать машину, добудем схемы маршрутов :wink посмотрим самые сложные участки :shock Считаю, что необхдимо для общего дела использовать электронно-космический интеллект, если это, конечно, не запрещено организаторами. Если действительно будет несколько машин, то необходимо сразу думать о средствах связи и коллективном комплекте запасных частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

Desert Foxx said:
буду менять железный трос на синтетику, а то тяжело носить...



Мне. :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Дык для штурмана гайки крутить не главное! Попробую нарисовать портрет:
- хорошо бегает, прыгает, ползает, плавает;
- разбирается в почвоведении;
- отличает вон то дерево от вон того дерева;
- читает по губам на расстоянии 40 метров (минимальный словарный запас - 5 слов);
- размах рук равен ширине автомобиля;
- прекрасно соображает на чем и куда едет водитель, даже в нетрезвом состоянии.

Это главное, еще желательно не обижаться, водитель обычно отходчив, может и пивом угостить потом. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

ВАМ said:
Заявился в Тр2... :clapping


Пришло подтверждение о регистрации в качестве участника и счет на оплату.
Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Нормальные квалифакционные требования для штрмана.
Позволю себе изложить свое видение водителя.
Обязан:
- уметь формулировать мысли, членораздельно и громко их высказывать
- отвечать за свои поступки и слова
- знать и уметь мнгновенно выполнять команды "Вперед", "Стоп", "Налево", "Направо" и т.д.
- водить автомобиль в различных дорожных ситуациях лучше штурмана
- "чувствовать" свой автомобиль, досконально знать его устройство и особенности эксплуатации
- уметь самостоятельно или в группе исправлять неисправности автомобиля
- быстро бегать с тяжестями, поднимая и опуская их
Желательно:
- уметь читать и считать
- всегда улыбыться штурману и окружающим, целовать девушкам руки
Имеет право на:
- оказание неотложной помощи при подзатыльниках от штурмана
- стакан яблочного сока в сутки от штурмана (по результатам дня).

Если Вас концепция устривает, уважаемый ВАМ, то некоторые детали уточним.

Уажаемый Dessert Foxx! Заявлена команда или только Вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Nick said:
Позволю себе изложить свое видение водителя.
Обязан...
Желательно...
Имеет право на...
Если Вас концепция устривает, уважаемый ВАМ...


NICK, без обид, но с таким подходом к пилотам (водители - в таксопарках) есть большой шанс штурманом так никогда никуда и не поехать :lool :lool :lool
На самом деле, об историях взаимоотношений в оффроуде пилота и штурмана слагаются эпосы. Это священная тема, о которой не упоминают всуе :lol
В двух словах:
- штурман имеет право только на видение карты, и лица пилота, причем в любых условиях.
- пилот никому ничего не обязан
- то, что желает пилот - закон
- пилот в отличии от штурмана всегда имеет право'на
- штурман не ждет уточнения деталей, а немедленно исполняет озвученное пилотом


Nick said:
Уажаемый Dessert Foxx! Заявлена команда или только Вы?


Если внимательно прочитать Регламент Ладоги, то можно сделать вывод, что заявляется МАШИНА с ЭКИПАЖЕМ.
Командные категории - "Рейд" и "ATV". Ни туда ни туда не собираюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Люблю повторять (когда я штурман): "водитель - это трекболл" В какую сторону штурман шарик крутит - туда машина и должна ехать.... Трекболл, джойстик, как угодно - это то, через что штурман стратегически управляет автомобилем. Тонкости управления должны быть в прошивке водителя.. Ведь когда вы коннектитесь к Инету, или меняете контрастность в фотошопе - Вы же не думаете, какой байт куда переслать... Это в программе зашито. А вы указываете программе, какую процедуру исполнить...

Господа пилоты, без обид!!!! Вот заявлюсь, поеду на Ладогу, возьму себе штурмана - и буду от него это слушать :lool
Хотя даже в таком варианте не откажу себе в удовольствии сам поштурманит пару СУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.