Desert Foxx

Ладога 2007

Рекомендованные сообщения

Desert Foxx
Пока международная общественность замерла в ожидании регламента, появились хоть какие-то новости про трофи-рейд "Ладога 2007"
Обещаного к 30 октября регламента так и не появилось... :unknowing

Дата проведения: 02-10 июня 2007 года
Маршрут: Лен.область, Карелия, Карельский перешеек
Осуществлено разделение «Туризма» на две категории: «Туризм» и «Гранд Туризм».
Группа «Туризм» пойдет по более легким, чем в 2006 году трассам, а «Гранд Туризму» будут предоставлены «паркетные» трассы с элементами бездорожья.
И еще: в новом Регламенте исключен пункт о выбывании экипажей из борьбы при НЕ прохождении или НЕ зачете 4-х и т.д. спецучастков. Всем участникам будет дан шанс БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА!
:clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:
Пока международная общественность замерла в ожидании регламента, появились хоть какие-то новости про трофи-рейд "Ладога 2007"
Обещаного к 30 октября регламента так и не появилось... :unknowing

Дата проведения: 02-10 июня 2007 года
Маршрут: Лен.область, Карелия, Карельский перешеек
Осуществлено разделение «Туризма» на две категории: «Туризм» и «Гранд Туризм».
Группа «Туризм» пойдет по более легким, чем в 2006 году трассам, а «Гранд Туризму» будут предоставлены «паркетные» трассы с элементами бездорожья.
И еще: в новом Регламенте исключен пункт о выбывании экипажей из борьбы при НЕ прохождении или НЕ зачете 4-х и т.д. спецучастков. Всем участникам будет дан шанс БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА!
:clapping


про гранд дуризм попобробней пажалста! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Serg124 said:

Desert Foxx said:
участникам будет дан шанс БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА!
:clapping


про гранд дуризм попобробней пажалста! :clapping


Сереж, подробности обещали вместе с новым регламентом, то есть 30 октября. Опаздывають......
Постараюсь какой-нить инсайд стащить, но они трассы еще не начали прокатывать :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Гранд-туризм - это без "говен" и для тех хто едет водку пить и рыбу ловить. Ехать можно без лебедки и с большим обозом. Для них отдельная трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ну туризм, туризмом, а идти нуна в ТР-1... :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей

Reklamist said:
Ну туризм, туризмом, а идти нуна в ТР-1... :cool

в ТР-3,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Сергей said:

Reklamist said:
Ну туризм, туризмом, а идти нуна в ТР-1... :cool

в ТР-3,3

Ну это от личного (командного) бюджета зависит и мастерства прокладки...
А Гелена в ТР-3 я не предстовляю.... это надо унимоговские мосты ставить (хотя не помню, возможно ли это в ТР-3?), пол кузова срезать нафик и прочее...
Там не играют в покатушки... а люди реально рубяться 7 дней, и в ТР-3 идут с техподдержкой серьезной...
А вот ТР-2, ИМХО, некоторые машинки могут идти... ВАМ уже не один год там ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей

Reklamist said:

Сергей said:

Reklamist said:
Ну туризм, туризмом, а идти нуна в ТР-1... :cool

в ТР-3,3

Ну это от личного (командного) бюджета зависит и мастерства прокладки...
А Гелена в ТР-3 я не предстовляю.... это надо унимоговские мосты ставить (хотя не помню, возможно ли это в ТР-3?), пол кузова срезать нафик и прочее...
Там не играют в покатушки... а люди реально рубяться 7 дней, и в ТР-3 идут с техподдержкой серьезной...
А вот ТР-2, ИМХО, некоторые машинки могут идти... ВАМ уже не один год там ходит.

Но мы то, на своем Кабанчике в ТР-3 попадаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

Сергей said:
Но мы то, на своем Кабанчике в ТР-3 попадаем.


Да нифига.
В ТР2 вы спокойно попадаете, если размер колес будет нормальный. Это главный критерий :smile

Что у тебя там "эдакого" нештатного?
Радиятор - на месте, мосты - тоже, шноркель снаружи, лебедка есть, что еще надо?
Нужен каркас безопасности, но это к ВАМу за ньюансами....
Почитай прошлогодний регламент, я думаю, не сильно изменения будут....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
куда ломицца то????? растерялася я вся :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Из прошлогоднего регламента к ТР2:


Технические требования к подготовленным внедорожным автомобилям
(Группа TР2)



Категория спорт
1. Определение

Внедорожные автомобили колесной формулы 4х4, специально подготовленные для участия в соревнованиях:
• Омологированные ФИА в группах Т1, Т2;
• Автомобили серийного производства, не менее 1000 идентичных экземпляров.
Допускается сравнение деталей автомобилей с серийными деталями при технической инспекции автомобилей.
2. Усиление.
Усиление любой детали разрешается при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований.
Внешний вид автомобиля должен быть сохранен.
3. Количество сидений
Автомобили должны иметь кабину для размещения как минимум двух человек.
4. Конструкция автомобиля

Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
Пределы разрешенных изменений и регулировок оговорены ниже. Кроме них, любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.
Автомобили должны быть строго моделями серийного производства, опознаваемыми (идентифицируемые) по данным завода изготовителя (каталог или карта омологации).
Все автомобили должны состоять на учете в органах дорожной полиции и иметь официальное разрешение на движение по дорогам общего пользования (должны иметь талон или отметку о пройденном техническом осмотре).
Любые изменения, добавления и модификации автомобиля не должны противоречить законодательству страны, в которой проводятся соревнования.
5. Масса автомобиля
Масса автомобиля должна быть не меньше 1000 и не более 3500 килограммов.
Решение по проверке массы автомобиля – на усмотрении Технического делегата.
Автомобиль должен быть взвешен в виде “как есть” и полученный результат должен сравниваться с разрешенной массой.
Все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыскивания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.

6. Технические требования.
6.1 Колесная формула

На автомобилях допускается применение агрегатов реализующих исключительно колесную формулу 4х4, т.е.:
• Общее число колес, которыми автомобиль опирается на грунт, должно составлять четыре;
• Общее число ведущих колес должно составлять четыре.
Применение любых других колесных формул запрещено.
6.2 Двигатель.
Допускаются применение любых бензиновых или дизельных двигателей, в том числе оборудованных системами наддува воздуха.
Для автомобилей иностранного производства допускается замена двигателя, в случае, если устанавливаемый двигатель произведен тем же производителем, что и автомобиль. Для автомобилей российского производства допускается замена двигателя, в случае если такая установка сертифицирована соответствующими органами.
Установка нового двигателя не должна противоречить законодательству страны, в которой проводятся соревнования.

Система охлаждения:
Запрещен перенос радиатора из моторного отсека.
Запрещена установка дополнительных радиаторов системы охлаждения в салоне автомобиля. Штатные обогреватели салона должны оставаться в установленных габаритах.

Воздушный фильтр:
Запрещён забор воздуха из пассажирского отделения.

Топливо:
Разрешается применять только торговые сорта топлива, реализуемые через автозаправочные станции. Любые присадки к топливу запрещены. В двигатель в качестве окислителя должен вводиться только воздух из окружающей атмосферы.

Система выпуска отработанных газов:
Разрешается использование любых систем выпуска отработанных газов, обеспечивающих уровень шума, не превышающий установленного законодательством страны, в которой проходят соревнование.
Изменение конструкции системы выпуска не должны повлечь за собой какие-либо изменения конструкции кузова.
Максимальный уровень шума 103 Дб.(для международных соревнований)
6.3 Трансмиссия. Тип трансмиссий должен соответствовать марке автомобиля.
Коробка передач:
Запрещается замена коробки передач на другую. Внутреннее устройство КПП не ограничивается.
Раздаточная коробка:
Запрещается замена раздаточной коробки на другую. Внутреннее устройство КПП не ограничивается.
6.4 Подвеска
Запрещено изменять оригинальный принцип подвески автомобиля. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Применяемые для этого проставки должны быть надежно закреплены (сварка, на болтах и т.п.).
6.4.1. Упругие элементы
Запрещено изменение типа упругого элемента.

Амортизаторы:
Разрешается устанавливать дополнительные амортизаторы, но не более чем по два амортизатора на одно колесо. Допускается замена амортизаторов на другие без ограничений.

6.4.2. Мосты
Разрешается применение любых типов мостов, при условии, что данные мосты производятся серийно для данной марки автомобиля.
Максимальный дорожный просвет, измеряемый от самой нижней точки коробки центрального редуктора моста до ровной горизонтальной площадки, на которой установлен автомобиль, должен составлять не менее 200 мм, и не более 340 мм. Автомобиль с бортовыми редукторами на колесах диаметром большим, чем 850 мм (33 дюйма) переходит в группу ТР3. Во время измерения дорожного просвета на автомобиль должны быть установлены только допустимые для дальнейшего использования на соревнованиях шины (смотри ст. 6.5), накаченные до давления не менее 2.0 атмосфер. При замене шин, данный параметр должен быть проверен заново.
Измерение дорожного просвета производиться на обоих (переднем и заднем) мостах автомобиля. Учитывается максимальное значение дорожного просвета.
Допускается применение блокируемых дифференциалов. Ограничений на тип используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество нет.
6.5. Колеса (колесные диски) и шины.
На параметры применяемых колес ограничений нет.
Допускается применение только автомобильных пневматических шин, диаметр которых более 775 миллиметров и не превышает 915 миллиметров включительно, при 2,0 атм. Для каждого автомобиля допустимый внешний диаметр шины должен быть согласован с налагаемыми ограничениями на дорожный просвет автомобиля (смотри ст. 6.4.2). Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Разрешено применение грязевых шин (mud terrain) и шин с протектором повышенной проходимости с минимальной остаточной высотой протектора не менее 5 мм.
Ширина протектора шин не ограничивается, за исключением того, что шины должны быть закрыты по всей их ширине крыльями или расширителями арок.
Диаметр измеряется на шинах накачанных до давления в 2 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях.
Крепление колес болтами может быть заменено креплением шпильками и гайками при условии, что количество точек крепления и диаметр деталей, имеющих резьбу, сохраняется.
Запрещается установка на колеса и шины дополнительных устройств противоскольжения (например: цепей, специальных чехлов, изменяющих сцепные свойства шины и т.п.)
6.6. Тормозная система
Разрешается применение тормозных систем в соответствии с требованиями Государственного технического осмотра. Допускается перенос тормозных магистралей и их дополнительная защита.
6.7 Кузов и Рама.
Разрешено усиление и установка любых кронштейнов.

6.7.1. Крыша:
Автомобили с мягким верхом (тент) должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над экипажем, при этом ширина жесткой части должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине: от верхнего среза лобового стекла до заднего среза сиденья экипажа или главной предохранительной дуги. Минимальная толщина металла: 1мм – сталь, 2 мм – алюминия.
Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.

6.7.2. Внешний вид.
Укорачивание кузова запрещено. Разрешено вырезать колесные арки. Обязательная установка расширителей колесных арок.

Защита кузова:
Разрешается устанавливать элементы дополнительной защиты снизу кузова для обеспечения защиты следующих частей автомобиля: двигатель, радиатор, подвеска, коробка передач, раздаточная коробка, бак, трансмиссия, система выпуска отработанных газов.

Бампер и дополнительные защитные устройства:
Без ограничений, если применение нового бампера не противоречит законодательству страны, в которой проводятся соревнования.

Окна:
Запрещено изменение материала лобового стекла.


Крылья и колесные арки:
Допускается минимально необходимое изменение колесных арок для установки колес большего диаметра.
Допускается установка расширителей арок, их установка должна быть безопасной. Комплектные колеса (шины вместе с дисками), при взгляде на них сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине.

Двери:
Запрещается изменять оригинальные двери. В случае, когда дверь отсутствует или не имеет жесткой конструкции, обязательна установка дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание. В этом случае также разрешено использовать жестко установленные накладки дверных проемов. Расстояние от уровня сидения до уровня верхней кромки боковой накладки или жесткой части двери должна быть не менее 30 см.


Пороги:
Допускается обрезать пороги кузова. Допускается усиление порогов без ограничений.

Съёмные части кузова. Тент:
Для автомобилей серийно выпускаемых с использованием лёгкосъёмных элементов кузова (пластиковая крыша, тент), допускается изменять форму таких элементов и снимать их, при условии выполнения п.6.7.1.

Дополнительные запорные устройства капота двигателя:
Капот двигателя должен иметь дополнительные наружные запорные устройства, предотвращающие самопроизвольное открывание капота во время движения автомобиля.

6.7.3. Пассажирское пространство:
Все рычаги управления могут быть доработаны, чтобы сделать их более удобными или более легкими в использовании, например, более длинный рычаг ручного тормоза, дополнительная накладка на педаль тормоза, и т.д.
6.7.4. Сидения
Разрешена установка любых автомобильных сидений. Сидения должны быть надежно закреплены.
6.7.5 . Лифт кузова
Допускается изменение расстояния между кузовом и рамой автомобиля, но не более чем на 76 мм.
6.7.6. Запасное колесо
Запасные колеса могут быть перенесены внутрь кабины, при условии, что они надежно закреплены.
6.7.7. Буксировочные проушины
Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепится к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа «крюк» заводского изготовления.
6.8 Электрическая система
При изменении электрической проводки все электрические разъемы должны быть изолированы.

Аккумулятор:
Тип, емкость и кабели для подключения аккумулятора не ограничиваются. Допускается установка не более двух аккумуляторов. Аккумуляторы должны быть надёжно закреплены. В случае если аккумулятор находится в салоне, он должен располагаться в герметичном отсеке с обязательным устройством вентиляции отводящих паров из аккумуляторного отсека в пространство вне автомобиля.


Генератор:
Без ограничений.

Светотехническое оборудование:
Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается, но должно соответствовать законам страны, в которой проводятся соревнования. Штатное светотехническое оборудование должно находится в рабочем состоянии на момент технической комиссии.

Главный выключатель электрооборудования:
Автомобили должны быть оборудованными главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д.). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как для водителя, так и для штурмана. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).

6.9 Топливная система
Топливный бак
Допускается замена, изменение или перенос места расположения оригинальных топливных баков. Устанавливаемые топливные баки должны быть отделены от пассажирского пространства пожаробезопасной перегородкой.
Запрещается выводить вентиляцию топливных баков внутрь кабины автомобиля.
Наливные горловины и их крышки не должны выступать за поверхность кузова. Для крышки бензобака может использоваться любая система запирания, исключающая случайное открытие при ударе или неполное запирание.

Топливопроводы:
Разрешается перенос, замена и дополнительная защита топливопроводов автомобиля, при условии прохождения в салоне автомобиля целостной металлической частью. Любые виды сочленений топливопровода в салоне запрещены, кроме пар металл-металл, металл – омологированный топливопровод.
6.10. Домкрат
Домкрат и точки поддомкрачивания без ограничений.
Запрещается установка и применение, стационарно установленных на автомобиле, вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п).
6.11. Лебедка и дополнительное оборудование
Автомашина должна быть оборудована, как минимум одной лебедкой (одной лебедкой не ручной), тяговые параметры которой должны превышать минимум в 1,4 раза вес автомобиля. Разрешается использование лебедок любых типов (электрические, механические, гидравлические), при условии, что лебедка выпущена серийно под одной из зарегистрированных торговых марок.
Установка более двух лебедок запрещена.
Разрешены колесные самовытаскиватели.
В целях безопасности автомобиль должен быть укомплектован гасителем троса лебедки.
Для предотвращения повреждения деревьев при использовании лебедки, автомобиль должен быть укомплектован плоской корозащитной стропой, шириной минимум 50мм.
Трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы (шаклы) и блоки, используемые совместно с лебедкой должны выдерживать усилие на разрыв равное двукратному максимальному тяговому усилию лебедки.
Во время движения автомобиля все дополнительное оборудование (трос лебедки, удлинитель троса, корозащитная стропа, крепежный крюк, такелажные скобы, блоки, гаситель троса) должно быть надежно закреплено.
6.12. Каркас безопасности.
Допускается установка как внутреннего, так и внешнего каркаса безопасности. Автомобили должны быть оборудованы главной предохранительной дугой. Конструкция главной предохранительной дуги изображена на рис. Форум G-class - почему утрачена ссылка? или являться продуктом заводского изготовления. Все параметры и способы изготовления главной предохранительной дуги должны соответствовать требованиям или быть омологированными.
Автомобили с оригинальной металлической крыши должны иметь внутренний стальной каркас безопасности над головами водителя, как минимум с 4-мя точками его крепления к раме автомобиля.
Автомобили без оригинальной металлической крыши должны иметь стальной каркас безопасности, состоящим из главной предохранительной дуги и передней дуги как минимум 6-мя точками крепления его к раме.
Рекомендуется использовать каркасы, имеющие сертификацию ФИА.
6.13 Ремни безопасности.
Автомобили должны быть оборудованы минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского производства для всех членов экипажа.
6.14 Огнетушитель
Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4 кг (2+2) огнегасящего состава (фреон-12, бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах.
Применение пенных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Сообщение не в тему, но раздела подходящего не нашел, а тему создавать нет смысла. Если модераторы перенесут это сообщение не обижусь. Короче я 20.11.06 еду из питера в москву на денек, ежели кому чего надо передать или забрать могу выполнить. Можно писать на мыло. Всем Привет.
p.s. Регламент Ладоги задерживается по причине перевода оного на English.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
ну да, Сань, не заметил :unknowing
Просто тут как-то оживленнее получилось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ну когда родиться регламент? :cry Дайте!!! :fanatic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А какой бюджет для подготовки и участия? Есть мысль поучаствовать, но ничего пока не готово, даже не знаю с чего начать, так как никогда не участвовал в подобных соревнованиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

autohansa said:
А какой бюджет для подготовки и участия? Есть мысль поучаствовать, но ничего пока не готово, даже не знаю с чего начать, так как никогда не участвовал в подобных соревнованиях.

Для гелена в ТР-1...
1. Защита глушителя и усиление тяг рулевых, бензобака (если стальной, ножелательно и пластик) - 10-15 т.р.
2. Лебедка 12000 и более с установкой - 30-35 т.р.
3. Желательно веткоотбойники и пленочку для кузова (от жесткого контакта не спасает а от веток помогает на ура) - 10-12 т.р.
4. Резина 32" - 4 шт х 5500 = от 22000 р. .
5. Компрессор, стропы, палатка, спальник, одежда и пр. - от 20 000 р.
6. ЗИП + ГСМ - от желания и продуманности - от 5000 р.

7. участие, страховки и прочее + бензин - примерно 25 -30 т.р.
8. С собой желательно иметь в запасе (можно и на карте) - 20 - 30 т.р.

Вот так получается в среднем - если начинать со штатной машинкой то 140 - 170 т.р.

А дальше можно навертеть .... если захочешь то насоветуем как с чувством подойти...

:happy :lool
Да забыл - навигация нужна еще и проверенная, чтоб питание от борта было и т.д. - еще от 10 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А лучше ТР-1 ? Или может в туризме? Машину убивать не хочется, а то во внедорожных журналах что не трофи, то утопленники. Избежать хотелось бы.

Сначала хочу определиться с классом, а потом буду вопрсы по комплектации задавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

autohansa said:
Сначала хочу определиться с классом, а потом буду вопрсы по комплектации задавать.


ТР1 и Туризм идут по одним трассам.
Сначала просто стартуют спортсмены, едущие на секундомер (ТР1), а потом туристы (Туризм), едущие на "зачет/незачет".
"Туристам" положено перемещаться вальяжно, "спортсменам" - валить на все деньги... Хотя средняя скорость почти не отличается :laugh
При наличии головы и отсутствии спортивных амбиций, машину не убъешь, если она в нормальном состоянии. Если узлы близки к кончине - они там и кончатся....

Тонуть на этих трассах негде - глубина бродов допустима для преодоления на геленде по "Инструкции по эксплуатации" (серенькой такой) :laugh
Воды в салоне у меня не было - тока коврики чуть промокали...

Спрашивайте - отвечаем :dry


Reklamist said:
Для гелена в ТР-1...
1. Защита глушителя и усиление тяг рулевых.....


Глумишься что ли??????
Я се поставил багажник на крышу (от 600 уё), ресивер с лебедкой 9000 (от 1400), резинку грязевую (800 уё), да компрессор со стропами (300 уё). Спальники-палатки были....
400 уё взнос и вперед, поехал потихонечку, без фанатизма! Лопату купил прям в Питере....
PS. Деньги на карте там ваще никому не нужны. Там по трассе кроме Питера, VISA - кусок пластмассы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
С головой беды нет, спортивные амбиции кончились после того, как на бездорожье прыгнул с трамплина на УАЗе и мостом пенек поймал. 12 лет назад это было...
Задача - без потерь дойти до финиша. А машина нормальная будет. Просто, я как понимаю, турист может ехать или не ехать в зависимости от настроения, а если в ТР-1 - то уже не настроение рулит, какой там есть зачет, личный, командный, как все это? Даже зрителем ни разу не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

autohansa said:
Просто, я как понимаю, турист может ехать или не ехать в зависимости от настроения, а если в ТР-1 - то уже не настроение рулит, какой там есть зачет, личный, командный, как все это? Даже зрителем ни разу не был.


У "туризма" - главное проехать, сколько проедешь. За непройденный этап с этого года штрафовать не будут, то есть пропускать, оставаясь "в зачете" можно сколько угодно этапов. А можно валить, догоняя и обгоняя спортсменов :smile В общем, выбор темпа перемещения в "туризме" - абсолютно по желанию. При этом, "туристу" остается доступна вся инфраструктура спортивной гонки - судейство, подсчет результатов, стоянки, туалеты (если так можно выразиться), эвакуатор (если чего совсем "ой" на трассе), торжества, централизованное питание (при дополнительной оплате)...

В ТР1 зачет только личный, секундомер идет "сквозной", т.е. суммируется время прохождения всех этапов (несколько этапов идут с понижающими коэффициентами).

Командный зачет - группа "рейд". Это те же машины, что идут в ТР2, только они идут командами по 2-3 машины.

Советую "для пробы" присоединиться к "туристам". Понравится - будем ехать быстро, как в том году (обогнали по результату половину ТР1) :smile
Я например поеду в "туризме", туда же зазвал и команду немцев.
Прошлогодние мои боевые коллеги думают пока.


Reklamist said:
Ну когда родиться регламент? :cry Дайте!!! :fanatic


Он на переводе на английский.
Должны на этой неделе выложить :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Спасибо. Вот здорово, вот доходчиво! Тогда я сейчас определяюсь с машинкой, и буду задавать кучу вопросов по подготовке :laugh Поеду в туризме, дай Бог, чтобы все получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

autohansa said:
Спасибо. Вот здорово, вот доходчиво! Тогда я сейчас определяюсь с машинкой, и буду задавать кучу вопросов по подготовке :laugh Поеду в туризме, дай Бог, чтобы все получилось.


Ну, ну на Туареге, конечно тож туда можно, но сложно :rolleyes
В общем, будет машина - будут рассказы чо и как :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124

Desert Foxx said:

autohansa said:
Спасибо. Вот здорово, вот доходчиво! Тогда я сейчас определяюсь с машинкой, и буду задавать кучу вопросов по подготовке :laugh Поеду в туризме, дай Бог, чтобы все получилось.


Ну, ну на Туареге, конечно тож туда можно, но сложно :rolleyes
В общем, будет машина - будут рассказы чо и как :smile


ну я так понимаю что машина-то есть - арунас таки продал :clapping :wub :wink вот щас ее на олимпе подшаманят (если уже не - пардон не до этого) и уперед :clapping :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa

Desert Foxx said:

autohansa said:
Спасибо. Вот здорово, вот доходчиво! Тогда я сейчас определяюсь с машинкой, и буду задавать кучу вопросов по подготовке :laugh Поеду в туризме, дай Бог, чтобы все получилось.


Ну, ну на Туареге, конечно тож туда можно, но сложно :rolleyes
В общем, будет машина - будут рассказы чо и как :smile


Найн, найн! Туарег там и умрет, не для него это. Но на гелик уже выделен бюджет ок. 25 кб, часть которого уже освоена, просто обо всем по-порядку, получу номера, тогда и буду хвастаться. :laugh
Так что вопросы про Ладогу оччень даже своевременные. Ведь телегу-то зимой готовят :laugh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.