Sign in to follow this  
Artem

Включение вентиляторов кондиционера

Recommended Posts

Artem
1 час назад, ТУ 144 сказал:

Посмотри в сторону ECU

Это что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Артём, две скорости вентиляторов, это при нагреве мотора. А кондей работает по давлению. Но вентиляторы вкл. электрически, схемы пересикаются, силовая одна, а управление с разных точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вообще , датчик перегрева в контуре кондишена должен быть . На машинах с 603ми есть . Датчик по превышению , датчик по недостатку давления ( либо он два в одном ) . Датчик по превышению температуры хладагента . И еще там компрессор выключается при перегреве двигателя - то есть датчик включает электрокарлсон кондея и одновременно выключает компрессор . Причем на 350х моторах там вообще как то два карлсона отдельно включаются . А еще я недавно узнал , что через реле Клима - Кикдаун кондей тоже отключается при кике . Такая вот бля Закись Ашота .

А в твоем случае я бы поискал электросхемы 210х и 140х с 606ми моторами . Думаю , будут одинаковы с твоим , только расположение релюх и предателей будет другое естественно .


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
14 часов назад, Artem сказал:

И кстати, Даня, ты вот смешься, но эти звездочки ставлю не я.  Я вообще считаю погоню за лайками психическим заболеванием.  Но не я создал это больное общество, которому необходима деференциализация по цвету штатнов. Это раз, 

Какой-то офф пошёл. Артём, а тут кто-то гоняется за "лайками"? 

14 часов назад, Artem сказал:

 а два, это то что сдаётся мне схемы для 300 тд не существует в природе, ни у новичков,  ни у Экспертов)

В природе она, конечно же, существует, где-нибудь в архивах производителя. То, что ты её не можешь найти в сети ни о чём не говорит.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 часов назад, Danila Master сказал:

Какой-то офф пошёл. Артём, а тут кто-то гоняется за "лайками"? 

В природе она, конечно же, существует, где-нибудь в архивах производителя. То, что ты её не можешь найти в сети ни о чём не говорит.

А там где ты лайки ставил это был не офф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Что, даже там где она(схема) и должна быть те в StarFinder , нет?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
21 час назад, Artem сказал:

Это что? 

То же, что и IFI. См файл схемы на E300D 1997.

Схемы E300 1997.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
47 минут назад, Гоша сказал:

Что, даже там где она(схема) и должна быть те в StarFinder , нет?)

До этой штуки ещё не дожил) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
11 часов назад, Artem сказал:

А там где ты лайки ставил это был не офф?

А это и есть ответ на вопрос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
18 минут назад, Danila Master сказал:

А это и есть ответ на вопрос?

А это твой ответ на тему лайков неадекватам не по теме?) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
23.07.2020 в 09:20, Artem сказал:

Кстати, датчика температуры нет в системе кондиционера. Есть датчик давления фреона, и как написано выше он был проверен и работает 

Есть и причем их два. Во всяком случае у меня,первый на 100 градусов,второй на 110 градусов,соответственно первый включает карлсоны на среднюю мощность а второй на всю. На дизельных моторах температура может различаться. Или как вариант проверить блок управления кондиционером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
10 минут назад, yurok22031971 сказал:

Есть и причем их два. Во всяком случае у меня,первый на 100 градусов,второй на 110 градусов,соответственно первый включает карлсоны на среднюю мощность а второй на всю. На дизельных моторах температура может различаться. Или как вариант проверить блок управления кондиционером.

Где эти датчики у тебя стоят и температуру чего они  меняют?  Тосола или фреона?  Я говорю что нет датчиков которые меряют температуру фреона. А то что тосольные датчики отключают кондей при перегреве МОТОРА не относиться к моему вопросу вообще никак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

На 603х все датчики фреона стоят либо в фильтре осушителе , либо кажется на трубках около . Я не думаю , что 606и чем то отличается в этом плане .

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
26.07.2020 в 20:41, Artem сказал:

Где эти датчики у тебя стоят и температуру чего они  меняют?  Тосола или фреона?  Я говорю что нет датчиков которые меряют температуру фреона. А то что тосольные датчики отключают кондей при перегреве МОТОРА не относиться к моему вопросу вообще никак

Ты у нас эксперт, тебе и флаг в руки!!!! Во всяком случае при включении кондея в жаркую погоду,независимо прогрет двигатель или нет карлсоны включаются сразу на средние обороты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
17 минут назад, yurok22031971 сказал:

Ты у нас эксперт, тебе и флаг в руки!!!! Во всяком случае при включении кондея в жаркую погоду,независимо прогрет двигатель или нет карлсоны включаются сразу на средние обороты.

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
1 час назад, Artem сказал:

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Догда смотри датчик включения кондея на компрессоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Догда смотри датчик включения кондея на компрессоре.

На компрессоре нет датчика, а датчик давления в трубке возле осугителя работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Там, у 606 , вроде, всего два датчика на вентилятор, вентиляторы передние включаются , по давлению,при работе кондиционера и при перегреве более 103 градусов. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
8 часов назад, Гоша сказал:

Там, у 606 , вроде, всего два датчика на вентилятор, вентиляторы передние включаются , по давлению,при работе кондиционера и при перегреве более 103 градусов. Сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате.

Вот именно это я уже выяснил опытным путём. На 606 нет двух скоростей,  там всего два датчика и одно обычное четырех контактное реле. От датчика перегрева тосола и от датчика давления фреона провода идут на упрпвляющую клему обычной релюшки, которая включает пропеллеры. Вот тебе и вся схема

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
10 часов назад, Artem сказал:

Вот покажи мне на 300 тд реле, которое две скорости вентиляторов делает. 

Одна там скорость похоже 

Ну реле одно и на 320 но стоит добавочное сопротивление на моторном щите под вакуумом тормозным и оно и две разные обороты на вентиляторы.

Edited by AndreyVP

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
6 минут назад, AndreyVP сказал:

Ну реле одно и на 320 но стоит добавочное сопротивление на моторном щите под вакуумом тормозным и оно и две разные обороты на вентиляторы.

А его видно ничено не разбирая?  Сейчас полезу изучать 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter

Хочу поставить точку в этом вопросе - должны ли в 606 двигателе включаться электровентиляторы на первую скорость вращения СРАЗУ после включения кондея?

Получается, что не должны?

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndreyVP
4 часа назад, Artem сказал:

А его видно ничено не разбирая?  Сейчас полезу изучать 

Особо не видно,но к нему идут провода 2,5 квадрата

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Veter сказал:

Хочу поставить точку в этом вопросе - должны ли в 606 двигателе включаться электровентиляторы на первую скорость вращения СРАЗУ после включения кондея?

Получается, что не должны?

Они включаются не сразу а по давлению фреона, но давление для их включения достигается за одну две секуды на месте в жару.  На ходу они отключаются  

Вопрос в другом, точно ли на 606 две скорости вентиляторов? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не обнаружил я никаких реле и сопротивлений, которые могли бы давать две скорости вентиляторов.  Похоже всё таки на 606 скорость пропеллеров одна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this