Редактор G-class.ru

Mercedes-Benz E-Class-первый зимний кабриолет

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Дабы использовать машины с откидным верхом круглый год, производители ввели в обиход понятие купе-кабриолет. Модели с жесткой откидывающейся крышей сейчас есть у многих автокомпаний. Однако никто до сегодняшнего дня не утверждал, что ездить с открытым верхом будет комфортно и зимой.



Кабриолет Mercedes-Benz E-Class мало того, что оснащен мягким верхом, способным выдержать любой каприз природы, так создатели еще и уверяют, что ездить без крыши над головой можно будет даже зимой без какого-либо вреда для здоровья.



Немыслимые до селе мечты жителей северных широт помог воплотить в жизнь умный козырек Aircap. Он существенно снижает турбулентность при движении с открытым верхом, подобно невидимому скафандру накрывая всех четверых пассажиров и отводя от них потоки холодного воздуха! В результате все что нужно сделать в мороз – это установить «печку» на более теплую температуру.



Мы уже писали накануне, что Aircap станет базовым оснащением для всех Mercedes-Benz E-Class Cabrio, а возможно и появится на других кабриолетах марки. Однако есть у этой системы и недостаток – расход топлива у машины с такой штукой вырастает. Незначительно, всего на 0,3 литра на сто километров, между тем, борьба за звание самого экологичного автопроизводителя сейчас идет нешуточная, и кабриолет может слегка подпортить имидж марки.



Но маркетологи не спасовали, и об этой проблеме подумали. Иначе как объяснить, что все модификации кабриолета, кроме 388-сильной, помечены шильдиком BlueEFFICIENCY? С такой маркировкой с конвейера будут сходить три дизельных версии мощностью от 170 до 231 лошадиной силы (E 220 CDI, E 250 CDI, E 350 CDI) и три бензиновых мощностью от 184 до 292 лошадиных сил (E 200 CGI, E 250 CGI, E 350 CGI). Топовой в линейке станет версия E 500 с 5,5-литровым мотором V8 мощностью 388 лошадиных сил, но только до тех пор, пока не появятся тюнинговые AMG и прочие Brabus.



Что касается другого важного элемента автомобиля – крыши, то ее можно поднимать и опускать за 20 секунд при скорости, не превышающей 40 километров в час. Конечно же, машины станут оборудоваться и новой версией системы обогрева шеи Airscarf, которую компания Mercedes-Benz сама и придумала для своих родстеров.



Еще одной инновацией кабриолета E-Class являются подушки безопасности для головы пассажиров. Они расположены в дверных панелях в районе крепления ремня безопасности и в случае аварии раскрываются за доли секунды, покрывая площадь 0,7 на 0,5 метра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kushak
всех приветствую!!извините что не по теме!!но есть вопрос!!есть тут у вас на сайте раздел о продаже авто??естественно G-класса!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
kushak said:
всех приветствую!!извините что не по теме!!но есть вопрос!!есть тут у вас на сайте раздел о продаже авто??естественно G-класса!!!



а это что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.