Редактор G-class.ru

Желтый ангел прилетел к Mercedes

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
В Германии вручены призы авторитетного автоклуба ADAC ― «Желтые ангелы». Автомобилем года признан Mercedes-Benz E-класса. «Ангела» за качество получил Subaru Justy, брендом года в третий раз подряд стал Audi.



Крупнейший автоклуб Европы ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) вручил свои награды лидерам автоиндустрии. Организация со 107-летней историей, с 18 млн членов и ежегодным оборотом около 1,5 млрд евро присудила призы «Желтый ангел» в категориях «Автомобиль-2010», «Инновации и окружающая среда-2010», «Качество-2010», «Бренд-2010» и т. д. На призы в этом году, как сообщили представители клуба, претендовали в общей сложности 110 кандидатов.



Главного «Ангела» ― «Автомобиль года» ― получил Mercedes-Benz E-класса. Он отвоевал эту награду у 47 претендентов, получив голоса 250 тысяч участников голосования, в основном из самой Германии. Однако помимо симпатий немцев при выборе победителя учитывались такие критерии, как соотношение цена ― качество, функциональность, эффективность, безопасность и экологические показатели. Поэтому «просто красивые спорткары часто проигрывают почти без борьбы», отмечают организаторы.



Основным соперником Mercedes стал в этом году VW Polo, едва не повторивший прошлогодний успех Volkswagen Golf, победившего в 2009 году Mercedes SLK. Однако появившийся на рынке весной 2009 года Mercedes-Benz E-класса опередил соперников благодаря «сочетанию экономичности, инноваций и дизайна». Среди возможностей модели автоматическая система поддержания дистанции и система контроля усталости водителя.



Брендом года стал ― в третий раз подряд ― Аudi, победивший Mercedes и BMW в публикуемом ADAC рейтинге AutoMarxx. Этот рейтинг складывается из целого ряда критериев, в частности, степени удовлетворенности клиентов, оценки имиджа, рыночных показателей, качества и экологических тестов.



Внедорожником 2010 года стал BMW X1. Приз за инновации и экологичность получила компания Bosch, разработавшая обновленную антиблокировочную систему тормозов. Новая АБС наполовину меньше и легче, чем ее предшественница, говорится в официальном комментарии автоклуба. К тому же у нее высокая совместимость с различными типами автомобилей, в особенности она удобна для небольших машин. Свою роль сыграла и низкая стоимость системы.



«Ангел» за качество достался Subaru Justy. Основными претендентами на этот приз были также BMW X3, побеждавший в этой категории два года подряд, Mercedes CLK, Toyota Aygo, Mitsubishi Lancer и Subaru Legacy. Главную роль в победе самой маленькой из моделей Subaru сыграло сочетание сугубо положительных отзывов от автомобилистов и статистики ADAC, показавшей минимальное количество проблем с этим автомобилем.



На церемонии вручения «Желтых ангелов» в Мюнхене присутствовал президент ФРГ Хорст Кёлер. Он поздравил победителей и призвал производителей сосредоточиться на производстве экологически чистых автомобилей. «Рынок для обычных автомобилей в Европе в настоящее время почти заполнен», ― констатировал он.













gazeta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stavr
Полностью согласен с присвоением звания «автомобиль года» и «бренд года» - эти награды заслужены в полной мере справедливо!

Но вот со званием «качество года» как-то Субару Justy непонятно….

Посмотрев фото с автосалона во Франкфурте 2007 года, где состоялась премьера этого авто, сложилось такое ощущение, что это модель Дайхацу выпущенная под маркой Субару. Посмотрел описание и комплектации - в этом авто минимум всего, ну прямо как Судзуки Джимми оставили только самое необходимое руль, педали…...

И чему там ломаться? Да и судя по авто.ру этой модели вообще нет в продаже, и скорее всего в Германии их продают гораздо меньше, ну по сравнению с прошлым победителем БМВ х3. Получается, что продали три машины и получили два отзыва, вот тебе и статистика б..н. Во как!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Что касается Субары - может это и правильно, наконец "люди-типа-маркетологи" одумаются и перестанут делать машины все сложнее и навороченнее - а зачем? Когда премии раздают убогим и примитивным, но все таки совершенно естественно и заслуженно более отказоустойчивым. Я бы именно это слово применил вместо слова "Качество"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.