Sign in to follow this  
Danila Master

Масло в мосты и раздатку

Recommended Posts

Grandzj
15 часов назад, Danila Master сказал:

Пытаюсь понять, а какой смысл повышать вязкость до степени 140, если завод рекомендует степень 90?

Для мостов на амг машинах рекомендуется 75-140. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
7 часов назад, Grandzj сказал:

Для мостов на амг машинах рекомендуется 75-140. 

Да, это я помню... И, как я понимаю, сами редукторы на AMG версиях не отличаются от простого G500 и в AMG также присутствуют латунные детали (эти упомянутые выше шайбы сателлитов), но, тем не менее, для простых машин они рекомендуют GL4, а для AMG GL5.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
зилочник

Шесть лет езжу на 75W140, лью везде . Дорестаил шайбы латунь никаких проблем. 

То, что прочитал сегодня: "Ключевым моментом является тот факт, что в среднем в маслах категории  API GL-4 серо-фосфорных присадок вдвое меньше, чем в маслах  API GL-5. Серо-фосфорные присадки создают специальное защитное покрытие на деталях трансмиссии. Во время работы контакт между трущимися элементами происходит через это покрытие и тем самым детали защищены от износа. Однако, при контакте медных деталей  оказывается, что это покрытие более прочное, чем поверхность деталей из меди или других мягких деталей. В результате происходит износ не только защитного слоя, но и поверхности элемента из мягкого металла." 

Еще читал, что по тестам в отработанном GL-5 обнаруживается больше меди, чем в GL-4.

Если следовать логике то шайбы без защитного покрытия этим маслом должны развалится за месяц.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

У себя Кастрол 75W140 в мосты W460 с 2005 года заливаю, а в мосты 463 с 2010, с мостами пока все в норме. В раздатку 460 тоже Кастрол 75W140 лью, но в 463 раздатку пожиже - 75W90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
30 минут назад, зилочник сказал:

Шесть лет езжу на 75W140, лью везде .

 

17 минут назад, Gangster сказал:

У себя Кастрол 75W140 в мосты W460 с 2005 года заливаю, а в мосты 463 с 2010, с мостами пока все в норме. В раздатку 460 тоже Кастрол 75W140 лью, но в 463 раздатку пожиже - 75W90

 

то есть одно и тоже масло и в РК и в мосты? Или разное масло, для мостов гипоидное, для рк коробочное?

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Я в раздатку залил кастрол 75w140. В мостах пока ликви моли75w90, GL4/5. Зимой рычаг раздатки, так же свободно передвигался как и на прежнем масле. Но что у кастрола, что у ликви моли есть допуск МВ. Толбко цифры разные 235.0 ; 235.10; 235.11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
24 минуты назад, Oleg999 сказал:

Я в раздатку залил кастрол 75w140. В мостах пока ликви моли75w90, GL4/5. Зимой рычаг раздатки, так же свободно передвигался как и на прежнем масле. Но что у кастрола, что у ликви моли есть допуск МВ. Толбко цифры разные 235.0 ; 235.10; 235.11.

В допуске Мерседес 235.0 для гипоидных передач нет допуска Ликви Моли 75W90. Там по допуску минералка 85W90 (Mineral low-viscosity hypoid gear oil. )

image.thumb.png.9cf3c1d5213e234003ec74d194395ddd.png

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

75w90 если не ошибаюсь был с 235.10. 85w90/235.0  я залил когда у меня рассыпался задний подшипник полуоси. И было это в дороге. Лучшего я не нашёл, по этому его исползовал. А так всё, верно. Но ещё, я думаю что когда была создана трансмиссия на гелендваген, ни кто о синтетических маслах и не думал. Далее шла эволюция, увеличение мощьности, а значит и нагрузок на трансмиссию.  Соответственно и менялись смазочные материалы. Вот и результат с допусками и вязкостью и присадками. То есть, чтоб один и тот же узел, к примеру г/пара работал и на 130л.с. и на 500л.с. улучшили смазку, со всеми вытекающими цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

В общем пока подытог таков: народ спокойно льёт GL-5 в мосты, даже в старые 460-е и пока разрушенных по этой причине латунных шайб или редукторов никто не видел. Главное в мосты лить масло для гипоидных передач, а в раздатку для масло для коробок.  

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
32 минуты назад, Danila Master сказал:

В общем пока подытог таков: народ спокойно льёт GL-5 в мосты, даже в старые 460-е и пока разрушенных по этой причине латунных шайб или редукторов никто не видел. Главное в мосты лить масло для гипоидных передач, а в раздатку для масло для коробок.  

Ну это вывод из серии у первобытных людей были беспроводные телефоны, потому что в их пещерах не нашли проводов. Вот если бы хоть один вынул шайбы и посмотрел на них, тогда было бы о чём говорить. Машина, любая, не только гел, прекрасно ездит при полном разрушении этих шайб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Я может чего недопонимаю , но GL 5 это для гипоидок , а 4 - это для прямозубых ? И вообще 5 можно лить вместо 4 км в раздатку допустим , хуже не будет . 

А то чет вы в такие дебри полезли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
2 часа назад, Oleg999 сказал:

75w90 если не ошибаюсь был с 235.10. 85w90/235.0  я залил когда у меня рассыпался задний подшипник полуоси. И было это в дороге. Лучшего я не нашёл, по этому его исползовал. А так всё, верно. Но ещё, я думаю что когда была создана трансмиссия на гелендваген, ни кто о синтетических маслах и не думал. Далее шла эволюция, увеличение мощьности, а значит и нагрузок на трансмиссию.  Соответственно и менялись смазочные материалы. Вот и результат с допусками и вязкостью и присадками. То есть, чтоб один и тот же узел, к примеру г/пара работал и на 130л.с. и на 500л.с. улучшили смазку, со всеми вытекающими цифрами.

Правильно, Кастрол 140 есть разный для с цвет металлами и без, залил и забыл, раздатка или мост, ходит отлично в отличие что доктор прописал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master

 

21 минуту назад, Леха сказал:

Правильно, Кастрол 140 есть разный для с цвет металлами и без, залил и забыл, раздатка или мост, ходит отлично в отличие что доктор прописал. 

 

Леха, а можно конкретно, с картинками и названиями, какой Castrol с присадками для цветных металлов, а какой нет. И какой куда лить?

И еще конкретней, на твой взгляд, ФУК для гипоидных передач из первого поста можно лить в мосты или нет? И можно ли лить универсальный Мотюль, который GL4/GL5 и предназначен как для механических трансмиссий, так и для гипоидных передач? Еще раз картинки продублирую. 
image.thumb.png.6d4a696969bc5d0829d1cabc268fe3e9.png

 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,  залей и забудь, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Могу завтра глянуть если комп будет под рукой как в идеале залить, но и с этим в моей практике нет изношенных Мостов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
24 минуты назад, Леха сказал:

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,  залей и забудь, 

Ок, спасибо... а приставка LIMITED SLIP -  это для диффов повышенного трения? Такой вопрос у меня кстати тоже был, стоит ли лить LS? Но видмо хуже не будет. 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

У Гелена диф слабое место, с этим маслом можно минут 15 буксовать без блокировки а не пять, что так же сказывается на постоянную эксплуатацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
10 часов назад, Леха сказал:

CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,  залей и забудь, 

Вот такое я в раздатку и залил. Там допуск МВ235.61   бутылки выбросил вот по памяти и вспоминал.

img.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
21.08.2020 в 13:26, Oleg999 сказал:

Вот такое я в раздатку и залил. Там допуск МВ235.61   бутылки выбросил вот по памяти и вспоминал.

img.jpg

По фен Шую разные масла, есть у кастролла и второй вариант, на память не помню, комп не рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaHrycT

Заливал масло в двигатель Castrol Magnatec 5w-40, в мосты Castrol SAF- XJ 75w140, в раздатку и коробку Castrol SMX- S 75w- 85.

Share this post


Link to post
Share on other sites
G461

Масло надо заливать в зависимости от условий эксплуатации и изношенности узлов и агрегатов.Для этого есть рекоммендации завода изготовителя и  включенная логика собственника ТС.(Ресурс+Пробег+условия эксплуатации+Угар или расход Гсм+рекомендации завода+ логика+бюджет. и здравый смысл.)))

Edited by G461

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this