Danila Master

Гелендваген: рестайлинг 2015

Recommended Posts

Danila Master
Это действительно теперь будет в штате? И что значит регулируемая? По каким уровням? Жесткость или высота?

Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням.

Взято с RBC : Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Всё, металлических бамперов теперь нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Ну, бампера не самая страшная беда-сварку и металл еще никто не отменял.
А вот все растущее и растущее количество электроники-это плохо. Хотя, это уже давно так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Подскажите, на 463м дорестайл, задний бампер стандартный, но пластиковый. Это так на заводе делали или это не оригинал такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Палтарашкин
Как я знаю это оригинал, там только не совсем пластик и очень толстый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
стеклонаполненный или какой-то такой.аццкй кароче.

одна из немногих машин, которая с рестайлингами не теряет, а только приобритает во всех смыслах и планах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
А ручка для открывания "бардачка" я так понимаю святое?, или только внешне изменений нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Наконец то у Гелендвагена "современные и модные" проблемы - болячки появятся!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Не удержался!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Шекспир, убил!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
А про подвеску есть у кого-нибудь подробности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
Основу внедорожника составляет прочная коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с толстыми винтовыми пружинами и большим ходом. Конструкция позволяет ему преодолевать подъемы крутизной до 80 процентов и уверенно чувствовать себя на дороге при крене до 54 процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
так а регулируется что и как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
Мне думается, что это промежуточный рестайлинг - ведь в 2016 году обещают показать новый кузов (модель 2017 года).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Да задолбали они со своими рестайлингами...

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Бродяга said:
Да задолбали они со своими рестайлингами...


Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
280GE460 said:
Бродяга said:
Да задолбали они со своими рестайлингами...


Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться!

Имхо, не та машина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
280GE460
Давно она уже не та.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
iveco77 said:
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".


а может высота регулируется? В статье же это не уточнено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fibber
Danila Master said:
iveco77 said:
В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку".


а может высота регулируется? В статье же это не уточнено.

Данила, зачем высота? Клиренс то один фиг постоянный. Это же не ведровер.
Не, я понимаю конечно, что может там для входа-выхода или компенсации нагрузки... Но всё равно бред в такой машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
Денис, согласен, бред.... Но я уже ничему не удивлюсь с современным подходом.

Регулировка жесткости кажется более разумным, хотя мне лично это не особо нужно. У меня на Паджеро II жесткость аморов регулировалась, но я этим не пользовался, всегда стояло в самом жестком режиме спорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Samuelson
всегда хочется именно того, чего нет... это про регулировку жесткости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
"С новым двигателем Mercedes-Benz G500 разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Вместе с мотором G500 получил адаптивную подвеску с двумя режимами работы: Comfort и Sport."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.