Danila Master 451 Report post Posted May 5, 2015 Это действительно теперь будет в штате? И что значит регулируемая? По каким уровням? Жесткость или высота?Определенные изменения претерпело и шасси «Гелендвагена». Внедорожник впервые в истории получил регулируемую подвеску. Амортизаторы G-Class можно регулировать по нескольким уровням. Взято с RBC : Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted May 5, 2015 Всё, металлических бамперов теперь нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted May 5, 2015 Ну, бампера не самая страшная беда-сварку и металл еще никто не отменял.А вот все растущее и растущее количество электроники-это плохо. Хотя, это уже давно так. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 51 Report post Posted May 5, 2015 Подскажите, на 463м дорестайл, задний бампер стандартный, но пластиковый. Это так на заводе делали или это не оригинал такой? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Палтарашкин 19 Report post Posted May 5, 2015 Как я знаю это оригинал, там только не совсем пластик и очень толстый. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted May 5, 2015 стеклонаполненный или какой-то такой.аццкй кароче. одна из немногих машин, которая с рестайлингами не теряет, а только приобритает во всех смыслах и планах. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted May 5, 2015 А ручка для открывания "бардачка" я так понимаю святое?, или только внешне изменений нет? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 84 Report post Posted May 5, 2015 Наконец то у Гелендвагена "современные и модные" проблемы - болячки появятся!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
shexpir 51 Report post Posted May 5, 2015 Не удержался! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 100 Report post Posted May 5, 2015 Шекспир, убил!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted May 5, 2015 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 451 Report post Posted May 5, 2015 А про подвеску есть у кого-нибудь подробности? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BARMALEY86 179 Report post Posted May 5, 2015 Основу внедорожника составляет прочная коробчатая рама с лонжеронами и поперечными балками замкнутого профиля. К раме крепятся мощные неразрезные мосты с толстыми винтовыми пружинами и большим ходом. Конструкция позволяет ему преодолевать подъемы крутизной до 80 процентов и уверенно чувствовать себя на дороге при крене до 54 процентов. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 451 Report post Posted May 5, 2015 так а регулируется что и как? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted May 6, 2015 В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гренадер 437 Report post Posted May 6, 2015 Мне думается, что это промежуточный рестайлинг - ведь в 2016 году обещают показать новый кузов (модель 2017 года). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Бродяга 100 Report post Posted May 6, 2015 Да задолбали они со своими рестайлингами... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 84 Report post Posted May 6, 2015 Бродяга said: Да задолбали они со своими рестайлингами... Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted May 6, 2015 280GE460 said: Бродяга said: Да задолбали они со своими рестайлингами... Так ведь истинные ценители только и ждут следующий рестайл, чтобы от своего старья немодного избавиться! Имхо, не та машина. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 84 Report post Posted May 6, 2015 Давно она уже не та. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 451 Report post Posted May 6, 2015 iveco77 said: В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". а может высота регулируется? В статье же это не уточнено. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fibber 77 Report post Posted May 6, 2015 Danila Master said: iveco77 said: В чём проблема с регулировкой жёсткости??? Чё все так вопрошают? Регулируемые аморты были уже на паджеро-1,в 80-е. Чё вас всех удивило-то??? Способов регулировки много.От "покрутить отвёрткой",до "нажать кнопку". а может высота регулируется? В статье же это не уточнено. Данила, зачем высота? Клиренс то один фиг постоянный. Это же не ведровер.Не, я понимаю конечно, что может там для входа-выхода или компенсации нагрузки... Но всё равно бред в такой машине. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Danila Master 451 Report post Posted May 6, 2015 Денис, согласен, бред.... Но я уже ничему не удивлюсь с современным подходом.Регулировка жесткости кажется более разумным, хотя мне лично это не особо нужно. У меня на Паджеро II жесткость аморов регулировалась, но я этим не пользовался, всегда стояло в самом жестком режиме спорт. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Samuelson 11 Report post Posted May 6, 2015 всегда хочется именно того, чего нет... это про регулировку жесткости Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 344 Report post Posted May 6, 2015 "С новым двигателем Mercedes-Benz G500 разгоняется до скорости 100 км/ч за 5,9 секунды. Вместе с мотором G500 получил адаптивную подвеску с двумя режимами работы: Comfort и Sport." Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites