Push

Изучу спрос на G300TD, белый, 1998

Recommended Posts

Push

Собственно, изучу спрос на белый длинный гелик с 606м турбо.

Территориально в Курске

WDB4633311X114790

Хотелось бы в районе 800 тыс руб.

На сегодня пробег по спидометру 410 тыс км.

Владею с октября 2016.

За это время поменял двигатель, турбину, отремонтировал бублик, сделал К40, восстановил задний ржавый угол, заменил передний и задний карданы, ШРУСы промвала, мыл бак, менял ТНВД, форсунки, подушки мотора, подушки АКПП и раздатки, задние подушки кузова, пружины (от Влада), аморты тормозные диски, колодки ... и что только с ним не делал :)

Проще сказать чего не делал - не лазил в АКПП выше гидроблока (его промывал, когда снимал бублик в ремонт) и не лазил в мосты, кроме замены в них масла ;)

При необходимости скину подробный "формуляр", когда, что и на что менялось (веду в бумажном виде).

Масла меняются на 6-6,5 тыс км, в раздатке и мостах примерно на 30 тыс км, в коробке также 2 раза менял (из-за ремонта бублика).

Имеется 2 комплекта мозгов (оба с отшитым ЕГР, но отшивали разные люди), ТНВД, комплект форсов, "запасной" бублик, запасная кулиса, новая резинка лобового, колёса лето-зима и просто диски 18", уставшая турбина и куча-куча всего, что накопилось.

По прежнему есть масса косяков, от которых я кажется просто устал (петли, рамка лобового, уставшие подушки на раме и т.п.) :)

Сегодня разбил капотом телефон, на котором была куча его фоток, поэтому более подробные пока не выложу :(

Гелик сбоку.jpg

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih

Белый не уйдет за столько конечно. Тут спрос бесполезно изучать... Тариф 500 на все))

на авто ру сразу его, может выменяете на что нить интересное))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Согласен :)
Это я так, психанул ;)

Надо "АМХэ-обвес" китайский, зеркала модные и на авито ;)

Тогда шансов больше. А, еще выхлоп злой или просто глушак оторвать ;)

А машин, с минимальным колхозом хрен уйдет. Если только в поля, грязь месить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Да уйдет машина без "колхоза" так как их мало на рынке. Белые вообще редкость и на любителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Кто-то наоборот белый ищет в тёплые края. У меня у бати белый. Но надо всегда за кузовом следить, а он его запустил совсем,ржа очень портит вид и на белом она сразу видна. С 606 уйдёт за 800, думаю. Есть ценители ещё. Даже и здесь на форуме есть соискатели, объявятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Ответь на один вопрос,что с бубликом произошло?какие симптомы были.Лежат у меня два на полке после ремонта.Машины две и едут по разному,один рвет из под себя я второму чуть ли не пол газа нажимаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А запчасти лишние отдельно не продашь?  Мне бы мозги без егр про запас 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Зачем его продавать?  доделай косяки оставшиеся и за пару лямов вешай.  За 800 думаю улетит, но я бы не отдал. Это ж 606, всякие ведра с 603, 104 и тд нафиг не нужны, а 606, да ещё 98 года, редкий и дёшево точно отдавать не надо,  сраных волков по 4 покупают, которые объективно нфиг не нужны, а 606 наверное самый удачный из всех получился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
8 часов назад, Василич сказал:

Да уйдет машина без "колхоза" так как их мало на рынке. Белые вообще редкость и на любителя.

Для окончательного расколхоза могу родную решетку установить, хотя трехполоска мне больше нравится :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
2 часа назад, Алексей братск сказал:

Ответь на один вопрос,что с бубликом произошло?какие симптомы были.Лежат у меня два на полке после ремонта.Машины две и едут по разному,один рвет из под себя я второму чуть ли не пол газа нажимаю

У меня начало сильно затягивать передачи. Стартуешь спокойно, без горок, а переключение идет в районе 3 тыс оборотов.

Потом даже написал ошибку блокировки соленоида гидротрансформатора.

Решил что бублик, но один из "ремонтников" нарассказывал, что в бублике ничего нет, что может сломаться ;))) (видимо он имел в виду старые или какие-то старые японские, где нет блокировки, хз).

Полез поменял соленоид, промыл гидроблок, не помогло :)

Поставил другой бублик, оказался тоже уставший, ехало чуть лучше, но не сильно.

Отправил в ремонт, сказали есть микротрещина на шейке и сточен фрикцион блокировки, к тому же он 1996 года, на машине 1998го :)

Теперь вроде едет. Но всё сильнее хочется сделать еще один бублик, только найти людей, чтоб прям при мне распилили и четко рассказали, что там еще можно усилить и чем дизельный отличается от бензина.

2 часа назад, Artem сказал:

А запчасти лишние отдельно не продашь?  Мне бы мозги без егр про запас 

Ну, пока машин у меня, запчасти не лишние, а запасные :))))

Если продам без них, то конечно пропью тут всё на форуме. Там только иммобилайзер прочитать и перешить, для нормального пайщика с программатором буквально 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
2 часа назад, Artem сказал:

Зачем его продавать?  доделай косяки оставшиеся и за пару лямов вешай.  За 800 думаю улетит, но я бы не отдал. Это ж 606, всякие ведра с 603, 104 и тд нафиг не нужны, а 606, да ещё 98 года, редкий и дёшево точно отдавать не надо,  сраных волков по 4 покупают, которые объективно нфиг не нужны, а 606 наверное самый удачный из всех получился

606й не плохой, из паровозов. А их бензинок, наверное, 113й.

Но что-то я кажется устал.

В покраску 200-250 надо, чтоб хорошо ободрать и нормальными материалами сделать (и это еще по знакомству), рамку лобового восстановить, люк надо делать, хочется АКПП усилить и т.п.

А если психануть, то и 606й найти из Японии с минимальным пробегом...

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Нет дизелей из японии

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
22 минуты назад, Artem сказал:

Нет дизелей из японии

617 редко бывают с 123. И 603 вроде видел как-то 

CD32697A-9A21-4922-811E-572006572661.png

Edited by koks13

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Передний мост вроде живой:)

изображение_viber_2020-09-02_20-38-16.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-161.jpg

Салон немного уставший, но более-менее целый.

Электрорегулировки все работают, подогрев тоже.

изображение_viber_2020-09-02_20-38-15.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-156.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-162.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-163.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-164.jpg

Углы и рамка лобового требуют ремонта.

изображение_viber_2020-09-02_20-38-14.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-152.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-154.jpg

изображение_viber_2020-09-02_20-38-155.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
Только что, Artem сказал:

Нет дизелей из японии

Там не любят дизеля, тем более немецкий почти не найти, но продавцы японских распилов редко-редко, но предлагают.

Возможно брешут, тут не скажу.

Списывался по этому объявлению, фразы были такие:

"Это двигатель с навесным из Японии, пробег 127 тыс км, компрессию будем замерять для клиента на днях".

606 из Японии.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, Push сказал:

У меня начало сильно затягивать передачи. Стартуешь спокойно, без горок, а переключение идет в районе 3 тыс оборотов.

Потом даже написал ошибку блокировки соленоида гидротрансформатора.

Решил что бублик, но один из "ремонтников" нарассказывал, что в бублике ничего нет, что может сломаться ;))) (видимо он имел в виду старые или какие-то старые японские, где нет блокировки, хз).

Полез поменял соленоид, промыл гидроблок, не помогло :)

Поставил другой бублик, оказался тоже уставший, ехало чуть лучше, но не сильно.

Отправил в ремонт, сказали есть микротрещина на шейке и сточен фрикцион блокировки, к тому же он 1996 года, на машине 1998го :)

Теперь вроде едет. Но всё сильнее хочется сделать еще один бублик, только найти людей, чтоб прям при мне распилили и четко рассказали, что там еще можно усилить и чем дизельный отличается от бензина.

Ну, пока машин у меня, запчасти не лишние, а запасные :))))

Если продам без них, то конечно пропью тут всё на форуме. Там только иммобилайзер прочитать и перешить, для нормального пайщика с программатором буквально 15 минут.

А от иммо отшить не могут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
1 час назад, Artem сказал:

А от иммо отшить не могут? 

У Котки раньше 50-60 такая услуга стоила, сейчас не знаю. Но тогда это была стоимость 606го :)))

В Курске пока не научились, может со временем. Хотя уже вряд ли, старые МЛки и прочие мерины с этим иммо уходят уже, либо эксплуатируются в режиме "где тут купить колодочки бэу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Данунах. Думаю плата с али рублей за 300 решает вопрос. Нужно просто разобраться в вопросе 

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

15р у меня друг в Тамбове все отшивает и накатывает топливо-наддув.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Кузов отпугнёт многих.

Нужен локальный ремонт, если хочешь продать, потому что белый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
7 часов назад, nikola460 сказал:

Кузов отпугнёт многих.

Нужен локальный ремонт, если хочешь продать, потому что белый.

Согласен, кузов отпугивает.

Тут нужен полный прокрас, локально сделать "только жучки" - это перекупский вариант, не хочется так делать. Т.е. либо обдирать и красить, либо уступать в цене, думаю так.

Резинка лобового новая лежит, краска у маляра подобрана, но что-то руки опустились. Мне кажется сколько в это ведро не вкладывай, всё равно будет старое ведро, которое может в любой момент встать по любой причине.

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Неправильно кажется. Обдирать всё это глупо. Потом будет тонна шпаклёвки.  Зачем Обдирать нормальные поверхности в заводском грунте без единого пятнышка? Пескоструить надо локально,  потом почти без шпаклёвки заводская краска зашкуривается вровень 

Весь этот онанизм типа поного обдира кузова,  сварка тигом и тд очень быстро зацветет снова 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elpex85
12 минут назад, Push сказал:

 Мне кажется сколько в это ведро не вкладывай, всё равно будет старое ведро, которое может в любой момент встать по любой причине.

Добрый день. Учитывая большой список уже сделанного, что на ваш взгляд по технике ещё требует внимания в ближайшее время - потеет, течет, вибрирует и и.д.?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
Только что, Elpex85 сказал:

Добрый день. Учитывая большой список уже сделанного, что на ваш взгляд по технике ещё требует внимания в ближайшее время - потеет, течет, вибрирует и и.д.?

Что думал делать:
- замена кулисы АКПП (у меня рычаг имеет небольшой люфт)

- замена подушек и чашек опоры кузова (задние менял, теперь нужно делать остальные)

- замена петель дверей с установкой ремкомплекта

- регулировка штока актюатора турбины (есть еще 2 актюатора, возможно придется менять)

- замена правого троса ручника (левый менял год назад, теперь и правому пришло время, лежит в хорошем состоянии б/у)

- замена передних тормозных дисков и колодок (задние менял не так давно)

- обслуживание АКПП с заменой фрикционов

- обслуживание рамки лобового с заменой стекла и резинки (резинка лежит новая, б/у побоялся, т.к. может сразу ржаветь из-за неплотного прилегания)

- восстановление и прокрас будки

- восстановление работоспособности люка

Т.е., как и писал, где-то на 300-400 тыс планы :)

Только что, Artem сказал:

Неправильно кажется. Обдирать всё это глупо. Потом будет тонна шпаклёвки.  Зачем Обдирать нормальные поверхности в заводском грунте без единого пятнышка? Пескоструить надо локально,  потом почти без шпаклёвки заводская краска зашкуривается вровень 

Весь этот онанизм типа поного обдира кузова,  сварка тигом и тд очень быстро зацветет снова 

Блин, мне что-то подобное и маляр говорит :)

Типа, нехрен обдирать всю крышу, если там нет ржи, и т.п. :) И тут я ему доверяю, наверное "полное обдиралово" это не совсем правильная формулировка.

Но в любом случае, рыжики есть не только на рамке лобового, но и несколько по кромке задних окон, задней двери, под молдингами порогов, у основания капота, на бампере и т.п. так что обдирать и пескоструить довольно много всего.

Опять же, полезешь снимать, там болт, там гайка, там пороги, там пластик лопнул, еще по мелочи тыщ на 30-40 набежит всякого крепежа и декорации.

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Приветствую! Как же я Вас понимаю!)

У меня такой же комплект, только зелёный. В итоге предлагают обмен на более сильный нелеквид, либо предлагают приехать забрать за 500))) Однако (в последнии предложения) говорю приезжайте и забирайте, теряются!

Вывод: либо нет у людей денех, либо 20 лет это срок!(((

В итоге: каждую неделю в объявлении снижаю цену на 10 и снимаю ранее установленный ништячок) (на прошлой неделе снял прогрессивные пружины и установил старые). На очереди остался прошитый блок у Котки, но блин он так на нем едит!!! (сниму его непосредственно перед подписанием дкп)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.