Push

Изучу спрос на G300TD, белый, 1998

Recommended Posts

Алексей братск

Ванюха а дальше что?нива?приора?Что купить из свежего.У меня оба авто каждый день в движении.Менять если свои 97 и 98 год,то на 15 год не ниже,опять же бенз или дизель а пока деньги уходят в закупку станков и улучшение качества ремонта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

Дядьки, одумайтесь- продавать их глупо. Ничего подобного в плане надёжности, проходимости, да и налог сущие копейки, не купить за такие деньги. И скоро их вообще будет мало. Оставьте для души, хоть по грибы гонять. 500 тыр не решают проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Алексей, Николай!

Года идут, да и специфика работы не та чтобы заниматься ещё ремонтом и восстановлением (а руки ох как чешутся))), НО! Время необходимо уделить семье! Посетить те места куда запланировал) А на «нем», чёт я уже очкую)))

Летом в квартире ремонт делал, так «крокодил» на четырёх форсунках возил и возил (на третьем и шестом заклинившие оказывается были) ((( А я то думал, что он меня с Ямала вывозить не хотел...

Короче... сумбурно как то, но нужно нам от друг друга отдохнуть... 

Есть задумка... не нива, не приора))) немного лучше))) 

И вообще я по Вам соскучился!!!

Небольшой АП белому Гелендосу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460

 Иван, когда ты ко мне заезжал, у тебя был гел в очень хорошем виде. Удивляюсь, почему не купили до сих пор, вижу периодически на авито.

Патриота решил брать чтоль? У меня  один знакомец брал гелик 500, вложил в него за 2 года 300, продал за 600, купил патриот свежий, катается не нарадуется, что ничего делать не надо. Ездит на газу). Я прокатился на патре, ну это вообще не машина мне показалось.

Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Николай, у меня служебный патриот) По началу «Вау» было, а теперь не))) И шумный, и силушки не комфортные... ещё есть шкода октавия на дсг, но на севере такую не возьму лично, в лес не поедешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!

Кому-то срочно нужна нива-терепия ниву желательно карбюраторную и на недельку поселить в неё ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push

Артём, Никола, с Вами трудно спорить :)

Насчет не продавай, а доделай и катайся, к тому же 606 турбо довольно неплохой агрегат.

К тому же это не тот случай, когда деньги нужны срочно на проблемы со здоровьем или что-то подобное.

С одной стороны, критичных проблем у авто нет, даже в нынешнем ржавом состоянии можно еще год-другой кататься смело. С другой - любой косяк быстро начинает раздражать и хочется его поскорее устранить, а на это нужно много времени и всё больше средств...

Вчера на кирпич отфотал проблемные места (ямы и подъемники еще долго будут заняты, поэтому только "сверху"), собрал все фото в одну кучу.

https://yadi.sk/d/zEHEan8urQAjQA?w=1

На днях, будет время, пофотаю и начну набирать "дневник-формуляр" со всеми работами и сервисами за 4 года.

Вчера еще и на автосервисе ребята посмеялись и сказали, что за 700 его у меня заберут, с тем, чтоб через пару месяцев перепродать мне же, когда "перебешусь" :)))

Тут же показали ML бензинку в 164м кузове, очень ухоженную и какого-то древнего Субаря-Форика "на подмену", но что-то "не алё", как говорится ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алеша

Парни, вот читаю вашу тему и, не поверите, близко все до безобразия.

Предыстория, читатель и почитатель G-Class лет так 20, но хотелки с детства они такие- мечты остаются, а деньги и жизненные трудности вместе с обязанностями перед близкими только прибавляются.

Есть у меня и старый Уазик и японец и еще один японец и даже Форд (с левым рулем ;) Естественно, лоооохматых годов все. По факту ленивый наездник, хотя по настроению, стараюсь возиться в гараже сам.

Ну это все лирика, осознавая, что планку авто, в котором уверен, что сев за руль в любой момент, доеду до Москвы//Киева и прочего Люксембурга без подготовки, я не преодолею никогда, если не сделаю это в ближайшее время (чувство, что годы идут, а жить мы будем только все лучше и все веселее, крепнет с каждым днем :), я стал сжимать в потной ладошке и свои и не свои (естественно тайком от жены и детей) ,не поверите, как раз 500тр (ну 10-15-20 с аванса или зп сверх того не считаются).

И вы пишите, что что все сговорились про уровень 500тр? А вот так и получается.

За последнюю неделю мозг кипит- хочется для души, а душа хочет того, чего нет у всех (мой японец, праворукий малыш на раме и раздатке- Дайхатцу Роки возит меня/или ездит на мне лет 14 точно) - LandCruiser 80, Jeep Wrangler YJ, G-class (географически, кстати, один из членов тусовки Алексей из Братска, можно сказать неподалеку от меня живет, те знает какие у нас дороги). 

Товарищ, который постарше и более устроен в жизни, имев во владении (и я имел возможность хотя бы катать его не совсем трезвого на его авто из леса до дома) Pajero2-4, Q7 с 4.2, Touareg, BMW x5, x3, при этом большинство операций по обслуживанию делает самостоятельно, смотрит на меня, хотящего гелика, как на идиота и самоубийцу- "нах тебе это немецкое ведро на раме с мостами, гремящее, не едущее, ломучее и тд), понты колотить? Деды на новых грантах и те понимают, что твой гелик будет дешевле..." (это я подливаю масла).  И советует либо Pajero (но в эти деньги живое 2е поколение будет на три раза укатавшее ресурс, а третье, четвертое мне категорически не нравиться внешне), ML-ка ломуча и нежна (1е поколение или 1е рест) от коробки до подвески оставит без штанов, либо Туарег 2005-2008 с бензом 3.6 или (по его мнению гораздо лучше) турбодизель 3.0. В аргументы - комфорт легковой, раздатка с блокировкой и пониженная.

Катался за два дня за рулем км по 30- Веста кросс СВ (кроме как свежая, ресурсная и доступная по запчастям, но не понял, чем она лучше моего мондео мк2 с 1.8 на тойже механке, даже тупее), 80-ке дизель -1991го ну как, валкий трактор-крокодил, по ощущениям крепче, но не лучше моего Рокки, 80ка бензин 4.5- хорошо, но никто живую за 500 не отдает, БМВ 5ка 3.0 на механке- да валит, да как на рельсах, но пузом скрести - надоедает быстро, Х3 (для контраста)- да, едет, но мне нахрен не надо кнопки вместо рычагов,и уровень масла на экране, я хочу управлять машиной, а не она мной (да и бюджет и страх ремонтов при дтп на первом месте). МЛ-ку, чтобы дали прокатится, пока не нашел по месту жительства, а вот Туарег 2005го- проехал. Ну и в принципе, чувствую, что да и в пир и в мир (по факту, отдам жене, вероятность что ушатаю своим интрументом салон меньше :) , а ездить по работе и на охоту/рыбалку буду на тех же мондео  и Рокки "Железном капуте".... 

Но мечта?????

Вот, как-то так, сумбурно, простите, что в объявлении ТС, но наболело, своевременно и думаю - по теме.

Ну вот и убедите, отговорите.... Где Мирный, где я посмотрел, конечно дорога будет еще тем приключением само по себе. Но вот есть 500тр, есть еще коротыш в Москве, есть варианты в Красноярском крае, Иркутской области- стоит ли их смотреть?

Да, забыл, месяца два назад прокатился на 320м, 104, автомат, одного любителя-перекупа. Если коротко, мне нравится салон, устраивает поведение...

НООО!!

1. .ля, простыня с 12 хозяевами, 3мя экспертизами (что каждый гаец, заподозривший двойника/перебитого, будет добивать меня экспертизами/штрафстоянками, только потому, что у меня гелик?)

2. .ля, неужели после первых хозяев, отжавших на 101% машину, остальным было не западло красить балончиками, заливать пеной и силиконом текущие люки, рамки? Чем жестянка сложнее/дороже жигулей, неужели сложно вырезать/вврарить/зачистить/покрасить хоть нитрой хоть акрилом, я своими лапками крашу ровнее.

3. АКПП либо тупит/либо в аварийном- газ давишь- рычит, но еле разгоняется (я понимаю разницу между разгоном цивика и грузовика)

4. машина в очередной раз стояла у автоэлектрика - то сиденье не двигается, то чеки горят. Электрика даже на таких машина - беда?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей братск

Да все это делается,авто меня не подводили ни разу.Руки приложить и машинка будет привлекать взгляды окружающих.Был у нас тут один доктор,который хотел забрать гелена с 606 мотором у друга и который всем тут хамил мол я хочу на нем ездить каждый день и чтоб он не ломался у меня же руки должны быть чистыми.Я к чему ,сосед коттедж продал подобному доктору,так тот хоть и криво,но сам колотит и доволен как слон своим достижениям.Так что у каждого свой выбор,я пока останусь на этих авто,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gooodwin
5 часов назад, nikola460 сказал:

Я прокатился на патре, ну это вообще не машина мне показалось.

соглашусь. вчера прокатился. сарай.
таме АП! машинка хорошая!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Паджера вторая хороший агрегат но очень хлипкий. Я на асфальте ломал на ней и раму, и задний мост трескается чулок. Думал сальник потек нигрол, а это блин чулок треснул. Ну и гниёт она сильно. 

Не продавайте гел 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей47

Привет. А я продаю 230 ge... мотор 102й, кузов 460й, запиленный под 463й... мкпп. Единственное, что не устраивает, это мкпп!) Давай махнемся неглядя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
2 часа назад, Алеша сказал:

Парни, вот читаю вашу тему и, не поверите, близко все до безобразия.

Предыстория, читатель и почитатель G-Class лет так 20, но хотелки с детства они такие- мечты остаются, а деньги и жизненные трудности вместе с обязанностями перед близкими только прибавляются.

Есть у меня и старый Уазик и японец и еще один японец и даже Форд (с левым рулем ;) Естественно, лоооохматых годов все. По факту ленивый наездник, хотя по настроению, стараюсь возиться в гараже сам.

Ну это все лирика, осознавая, что планку авто, в котором уверен, что сев за руль в любой момент, доеду до Москвы//Киева и прочего Люксембурга без подготовки, я не преодолею никогда, если не сделаю это в ближайшее время (чувство, что годы идут, а жить мы будем только все лучше и все веселее, крепнет с каждым днем :), я стал сжимать в потной ладошке и свои и не свои (естественно тайком от жены и детей) ,не поверите, как раз 500тр (ну 10-15-20 с аванса или зп сверх того не считаются).

И вы пишите, что что все сговорились про уровень 500тр? А вот так и получается.

За последнюю неделю мозг кипит- хочется для души, а душа хочет того, чего нет у всех (мой японец, праворукий малыш на раме и раздатке- Дайхатцу Роки возит меня/или ездит на мне лет 14 точно) - LandCruiser 80, Jeep Wrangler YJ, G-class (географически, кстати, один из членов тусовки Алексей из Братска, можно сказать неподалеку от меня живет, те знает какие у нас дороги). 

Товарищ, который постарше и более устроен в жизни, имев во владении (и я имел возможность хотя бы катать его не совсем трезвого на его авто из леса до дома) Pajero2-4, Q7 с 4.2, Touareg, BMW x5, x3, при этом большинство операций по обслуживанию делает самостоятельно, смотрит на меня, хотящего гелика, как на идиота и самоубийцу- "нах тебе это немецкое ведро на раме с мостами, гремящее, не едущее, ломучее и тд), понты колотить? Деды на новых грантах и те понимают, что твой гелик будет дешевле..." (это я подливаю масла).  И советует либо Pajero (но в эти деньги живое 2е поколение будет на три раза укатавшее ресурс, а третье, четвертое мне категорически не нравиться внешне), ML-ка ломуча и нежна (1е поколение или 1е рест) от коробки до подвески оставит без штанов, либо Туарег 2005-2008 с бензом 3.6 или (по его мнению гораздо лучше) турбодизель 3.0. В аргументы - комфорт легковой, раздатка с блокировкой и пониженная.

Катался за два дня за рулем км по 30- Веста кросс СВ (кроме как свежая, ресурсная и доступная по запчастям, но не понял, чем она лучше моего мондео мк2 с 1.8 на тойже механке, даже тупее), 80-ке дизель -1991го ну как, валкий трактор-крокодил, по ощущениям крепче, но не лучше моего Рокки, 80ка бензин 4.5- хорошо, но никто живую за 500 не отдает, БМВ 5ка 3.0 на механке- да валит, да как на рельсах, но пузом скрести - надоедает быстро, Х3 (для контраста)- да, едет, но мне нахрен не надо кнопки вместо рычагов,и уровень масла на экране, я хочу управлять машиной, а не она мной (да и бюджет и страх ремонтов при дтп на первом месте). МЛ-ку, чтобы дали прокатится, пока не нашел по месту жительства, а вот Туарег 2005го- проехал. Ну и в принципе, чувствую, что да и в пир и в мир (по факту, отдам жене, вероятность что ушатаю своим интрументом салон меньше :) , а ездить по работе и на охоту/рыбалку буду на тех же мондео  и Рокки "Железном капуте".... 

Но мечта?????

Вот, как-то так, сумбурно, простите, что в объявлении ТС, но наболело, своевременно и думаю - по теме.

Ну вот и убедите, отговорите.... Где Мирный, где я посмотрел, конечно дорога будет еще тем приключением само по себе. Но вот есть 500тр, есть еще коротыш в Москве, есть варианты в Красноярском крае, Иркутской области- стоит ли их смотреть?

Да, забыл, месяца два назад прокатился на 320м, 104, автомат, одного любителя-перекупа. Если коротко, мне нравится салон, устраивает поведение...

НООО!!

1. .ля, простыня с 12 хозяевами, 3мя экспертизами (что каждый гаец, заподозривший двойника/перебитого, будет добивать меня экспертизами/штрафстоянками, только потому, что у меня гелик?)

2. .ля, неужели после первых хозяев, отжавших на 101% машину, остальным было не западло красить балончиками, заливать пеной и силиконом текущие люки, рамки? Чем жестянка сложнее/дороже жигулей, неужели сложно вырезать/вврарить/зачистить/покрасить хоть нитрой хоть акрилом, я своими лапками крашу ровнее.

3. АКПП либо тупит/либо в аварийном- газ давишь- рычит, но еле разгоняется (я понимаю разницу между разгоном цивика и грузовика)

4. машина в очередной раз стояла у автоэлектрика - то сиденье не двигается, то чеки горят. Электрика даже на таких машина - беда?

 

Ну что бы не разочароваться в своей мечте, нужно подкопить еще столько же на ремонт. Без вложений гелик за 500 не поедет)). Оттого и идут в ход пена монтажная, силиконовый герметик и прочие подручные средства, что покупается машина на последние деньги... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Push
Только что, viskih сказал:

Ну что бы не разочароваться в своей мечте, нужно подкопить еще столько же на ремонт. Без вложений гелик за 500 не поедет)). Оттого и идут в ход пена монтажная, силиконовый герметик и прочие подручные средства, что покупается машина на последние деньги... 

Люто плюсую :)
Чтоб негарантийный гелик был геликом, нужно 200-300 тыр иметь на первый год :)

Ну или чуть меньше денег, но сильно больше времени и прямых рук, ну и хороших поставщиков запчастей, знакомых на мерсо-разборках и т.п. Иначе останешься и без машины и без штанов.

Попадаются такие владельцы G400, которые авто "не старый, не дорого" ухватили, в нашем колхозе поднять с колен не могут, выставляют на продажу, но машин уже даже не заводится когда его приезжают смотреть...

Edited by Push

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алеша

Ок, в продолжение темы. Сколько капиталка 104 встанет, пусть не по причине кулака дружбы, а просто по выработке? На японца платил от 40 до 60ти с запчастями, про дизель молчу, на микрике 3ст-е делать не стал, так продал, для уазика (балуюсь, укоротил раму и кузов в трехдверку типа колхоз wrangler, сам раптором задул, как мог) стоимость переборки 417 приближается к 30тр (головка, шлифовка блока под 92, втулил распредвал, коленвала, новые цпг, маслонасос, вкладыши и тп), чувствую, по моим меркам недешево даже для уаза.

Кузовщина- в 50-100 уложусь, с покраской своими силами?

Трансмиссия?

Ходовая?

Там же больше ничего и нет? Чему там ломаться, в тележке с двумя мостами и моторчиком, если все такое надежное? И почему нужно предполагать, что все что продается, априори, новоиспеченный владелец побежит зачищать ржу и  разбираться где егр, а где дрмв?

Вот тут Сергей предложил свой 230- все как бы ничего, и я понимаю, что мне правильнее брать его вариант- 460+простая бензинка+мкпп, без электроники  от слова вообще. Но, не уверен, что переделка в 463 это плюс, не уверен, что 5ка будка для слабого моторчика с k-jetronic это плюс, и вообще не уверен, что покупка машины из "соленых" городов, это вариант. Даже спрошу здесь без обидняков, напрямую, Сергей- ты уверен, что без поломок в трансмисии и двигателе, скажем я, смогу проездить полгода, меняя масло и фильтры (про работающие/неработающие дворники и прочую мишуру дела нет, только основное- что не разбиты крестовины, не вылетают передачи, что вкладыши не на фольге, лишь бы продать)? Еще проще- она доедет с МО до Красноярска, или сразу заначку в 200тр по приезду придется осваивать? :))))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
1 час назад, Push сказал:

Люто плюсую :)
Чтоб негарантийный гелик был геликом, нужно 200-300 тыр иметь на первый год :)

Ну или чуть меньше денег, но сильно больше времени и прямых рук, ну и хороших поставщиков запчастей, знакомых на мерсо-разборках и т.п. Иначе останешься и без машины и без штанов.

Попадаются такие владельцы G400, которые авто "не старый, не дорого" ухватили, в нашем колхозе поднять с колен не могут, выставляют на продажу, но машин уже даже не заводится когда его приезжают смотреть...

Вот я покупал свой G400 после второго хозяина, 11 лет в одних руках, кузов в неплохом состоянии, изначально на непрофильном сервисе в Калининграде оценили на 4 балла из 5.

Однако, чтобы машину привести в порядок (пока без кузова) потребовалось в общей сложности около 900 тыс (подвеска, рулевое, трансмиссия и большое ТО по двигателю). Так что гелик без вложений - это утопия, как мне кажется

Share this post


Link to post
Share on other sites
ES!

Сотку всегда надо на готове держать на запчасти.

Старый рыдван 1993 года вот в этом году попросил только на покупку б\у железяк 80т.р. А новых я и не считал только успевай брякать кредиткой в магазине.

И да опять сломался гад такой 😕

Но я уже один раз продал гелен, без него ужасно. Тоже белый тоже глупости такие же чуть меньше даже по кузову пошли, а нефиг было пугаться надо было делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

104 один из самых надежных моторов, ставился на Ссан Ёнг до 2014 года если правильно помню, ни разу не видел у них руку дружбы, то что от перегрева голову ведет это есть. Плюс на него при желании можно МКПП поставить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
2 часа назад, Антон Бахтин сказал:

Однако, чтобы машину привести в порядок (пока без кузова) потребовалось в общей сложности около 900 тыс (подвеска, рулевое, трансмиссия и большое ТО по двигателю). 

И нужно понимать, что он не стал новым!!! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

104 на вторичке навалом и цена меньше 50.

Не надо ничего капиталить,  нашел другой хороший мотор, день делов и наслаждаешься

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Все реально. Я за  400 взял абсолютно не гнилого дизельного коротыша.  Не образец безколхозности, кузов тоже местами подмят и покрашен дерьмово раптором, но заводился и ехал стабильнее не куда. Рама как новая, дизель тарахтит, блоки работают. На новой злой резине и с лебедой. 

Не по душе мне стал атмо мотор, гудящий симекс, тяжелый, самопальный бампер, сейчас с учётом продажи высвободившегося +100-150р и будет вообще все в ажуре 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
32 минуты назад, viskih сказал:

И нужно понимать, что он не стал новым!!! ))

Тут все относительно) если родные сайлентблоки откатали почти 300 тыс, а я заменил их все, то считай, что подвеска новая) рулевые тяги новые, демфер рулевой новый, редуктор с переборки, верхний карданчик рулевого новый)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей47
20.09.2020 в 20:30, Алеша сказал:

Ок, в продолжение темы. Сколько капиталка 104 встанет, пусть не по причине кулака дружбы, а просто по выработке? На японца платил от 40 до 60ти с запчастями, про дизель молчу, на микрике 3ст-е делать не стал, так продал, для уазика (балуюсь, укоротил раму и кузов в трехдверку типа колхоз wrangler, сам раптором задул, как мог) стоимость переборки 417 приближается к 30тр (головка, шлифовка блока под 92, втулил распредвал, коленвала, новые цпг, маслонасос, вкладыши и тп), чувствую, по моим меркам недешево даже для уаза.

Кузовщина- в 50-100 уложусь, с покраской своими силами?

Трансмиссия?

Ходовая?

Там же больше ничего и нет? Чему там ломаться, в тележке с двумя мостами и моторчиком, если все такое надежное? И почему нужно предполагать, что все что продается, априори, новоиспеченный владелец побежит зачищать ржу и  разбираться где егр, а где дрмв?

Вот тут Сергей предложил свой 230- все как бы ничего, и я понимаю, что мне правильнее брать его вариант- 460+простая бензинка+мкпп, без электроники  от слова вообще. Но, не уверен, что переделка в 463 это плюс, не уверен, что 5ка будка для слабого моторчика с k-jetronic это плюс, и вообще не уверен, что покупка машины из "соленых" городов, это вариант. Даже спрошу здесь без обидняков, напрямую, Сергей- ты уверен, что без поломок в трансмисии и двигателе, скажем я, смогу проездить полгода, меняя масло и фильтры (про работающие/неработающие дворники и прочую мишуру дела нет, только основное- что не разбиты крестовины, не вылетают передачи, что вкладыши не на фольге, лишь бы продать)? Еще проще- она доедет с МО до Красноярска, или сразу заначку в 200тр по приезду придется осваивать? :))))) 

Алексей, в ответ про свой 230й) я уверен, что мой авто в хорошем состоянии))) не поверишь, но дворники, обогрев, стеклоподъемники и даже подогрев попы работает))) крестовины я поменял вместе с карданами сразу после покупки и еще раз обслужил после поездок по горам) там же я закончил сцепление, благодаря чему встрял за 150км до цивилизации) и благодаря этому же поменял сцепление и стал мудрее😂 кузов тоже отличный, рама новая, аморты и т.д. новое. В общем с машиной все тип-топ. но суть не в этом. Лично мне как ровестнику своего авто хочется свежего мяса😂 вот и весь секрет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elpex85
20.09.2020 в 17:59, Сергей47 сказал:

Привет. А я продаю 230 ge... мотор 102й, кузов 460й, запиленный под 463й... мкпп. Единственное, что не устраивает, это мкпп!) Давай махнемся неглядя?

Сергей,  я вот присматриваю 5-ти дверный 460/461, меня и таких как я, переделка в 463  и отталкивает потенциальных покупателей, хотя ваше объявление видел и по объявлению авто в хорошем состоянии. Проще 463  сразу приобрести.
Старый авто лучше покупать в близком к стоку состоянию, что бы покупая запчасти не гадать подойдет или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.