Push

Изучу спрос на G300TD, белый, 1998

Recommended Posts

Dima Kolesnikov

Колхоз, как и глупость неискоренимы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reison
20.09.2020 в 23:31, Антон Бахтин сказал:

Вот я покупал свой G400 после второго хозяина, 11 лет в одних руках, кузов в неплохом состоянии, изначально на непрофильном сервисе в Калининграде оценили на 4 балла из 5.

Однако, чтобы машину привести в порядок (пока без кузова) потребовалось в общей сложности около 900 тыс (подвеска, рулевое, трансмиссия и большое ТО по двигателю). Так что гелик без вложений - это утопия, как мне кажется

Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
20.09.2020 в 20:30, Алеша сказал:

Кузовщина- в 50-100 уложусь, с покраской своими силами?

Трансмиссия?

Ходовая?

Там же больше ничего и нет? Чему там ломаться, в тележке с двумя мостами и моторчиком, если все такое надежное? И почему нужно предполагать, что все что продается, априори, новоиспеченный владелец побежит зачищать ржу и  разбираться где егр, а где дрмв?

Вот тут Сергей предложил свой 230- все как бы ничего, и я понимаю, что мне правильнее брать его вариант- 460+простая бензинка+мкпп, без электроники  от слова вообще. Но, не уверен, что переделка в 463 это плюс, не уверен, что 5ка будка для слабого моторчика с k-jetronic это плюс, и вообще не уверен, что покупка машины из "соленых" городов, это вариант. Даже спрошу здесь без обидняков, напрямую, Сергей- ты уверен, что без поломок в трансмисии и двигателе, скажем я, смогу проездить полгода, меняя масло и фильтры (про работающие/неработающие дворники и прочую мишуру дела нет, только основное- что не разбиты крестовины, не вылетают передачи, что вкладыши не на фольге, лишь бы продать)? Еще проще- она доедет с МО до Красноярска, или сразу заначку в 200тр по приезду придется осваивать? :))))) 

Двигатель если в хлам то проще поменять . Тем более 102й или дизель слабосильный все равно захочется отправить в металлолом . 

КЕ - это жопа . Хотя есть адепты этого механизма . Но я так понял , что заставить его нормально работать может только специалист .

Механические коробки вроде не космических денег стоят . Акппе 3 й серии 30-35 рэ рабочая Б/У шка , тыщ 45-60 капитала , дороже нет смысла заморачиваться .

Кардан в профильной конторе сделать - тыщ 10 максимум . Две крестовины , пересыл туда сюда , балансировка , покраска . Ну и у Николая есть альтернатива со стопорными кольцами .

Рулевой редуктор перебрать в профильной конторе опять же - 10 + пересылы

Ходовка не дороже и не сложней рисоварок .

Дорогая хрень - пара переднего моста . Раздатка - если менять придётся , да и желёзки в неё стоят столько , что перебираться не совсем рентабельно. Но в 460е 461е вроде подходят пары Спринтера которые есть неоригинал и по разборкам по более . И раздатки на 460е вроде подешевле в разы .

И перед тем , как покупать запчасти или чинить чего - не поленись пошарить по форуму . Есть наработки тут - как чуть чуть обмануть природу ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid
20.09.2020 в 05:47, HAMMER570 сказал:

Приветствую! Как же я Вас понимаю!)

У меня такой же комплект, только зелёный. В итоге предлагают обмен на более сильный нелеквид, либо предлагают приехать забрать за 500))) Однако (в последнии предложения) говорю приезжайте и забирайте, теряются!

 

Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? 

Edited by sultansaid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Антон Бахтин
11 часов назад, Reison сказал:

Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. 

Цены на запчасти в Евро, а Евро сильно вырос за последнее время.

В приложенной смете общий ценник 666 тыс. руб

Перед началом работ я купил запчастей из Германии на 1000€ (80 тыс.руб)

сразу после покупки я поехал перебирать редуктор в Гидравлику, до кучи поменял сайлент-блоки заднего моста и тормозную трубку. Счет бвл около 70 тыс.руб.

Вот и получается 816 тыс.руб. 
 

В добавок к этому я покупал шланг системы охлаждения, кнопки на comand и еще какие-то мелочи

80F31F0B-11AE-48B0-AA20-1AC61643CE84.jpeg

40A2A06A-F24D-48D2-89FB-2E30052F0158.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570
16.10.2020 в 04:48, sultansaid сказал:

Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? 

Дром.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.