Dima Kolesnikov 45 Report post Posted September 22, 2020 Колхоз, как и глупость неискоренимы Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reison 49 Report post Posted October 15, 2020 20.09.2020 в 23:31, Антон Бахтин сказал: Вот я покупал свой G400 после второго хозяина, 11 лет в одних руках, кузов в неплохом состоянии, изначально на непрофильном сервисе в Калининграде оценили на 4 балла из 5. Однако, чтобы машину привести в порядок (пока без кузова) потребовалось в общей сложности около 900 тыс (подвеска, рулевое, трансмиссия и большое ТО по двигателю). Так что гелик без вложений - это утопия, как мне кажется Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 191 Report post Posted October 15, 2020 20.09.2020 в 20:30, Алеша сказал: Кузовщина- в 50-100 уложусь, с покраской своими силами? Трансмиссия? Ходовая? Там же больше ничего и нет? Чему там ломаться, в тележке с двумя мостами и моторчиком, если все такое надежное? И почему нужно предполагать, что все что продается, априори, новоиспеченный владелец побежит зачищать ржу и разбираться где егр, а где дрмв? Вот тут Сергей предложил свой 230- все как бы ничего, и я понимаю, что мне правильнее брать его вариант- 460+простая бензинка+мкпп, без электроники от слова вообще. Но, не уверен, что переделка в 463 это плюс, не уверен, что 5ка будка для слабого моторчика с k-jetronic это плюс, и вообще не уверен, что покупка машины из "соленых" городов, это вариант. Даже спрошу здесь без обидняков, напрямую, Сергей- ты уверен, что без поломок в трансмисии и двигателе, скажем я, смогу проездить полгода, меняя масло и фильтры (про работающие/неработающие дворники и прочую мишуру дела нет, только основное- что не разбиты крестовины, не вылетают передачи, что вкладыши не на фольге, лишь бы продать)? Еще проще- она доедет с МО до Красноярска, или сразу заначку в 200тр по приезду придется осваивать? :))))) Двигатель если в хлам то проще поменять . Тем более 102й или дизель слабосильный все равно захочется отправить в металлолом . КЕ - это жопа . Хотя есть адепты этого механизма . Но я так понял , что заставить его нормально работать может только специалист . Механические коробки вроде не космических денег стоят . Акппе 3 й серии 30-35 рэ рабочая Б/У шка , тыщ 45-60 капитала , дороже нет смысла заморачиваться . Кардан в профильной конторе сделать - тыщ 10 максимум . Две крестовины , пересыл туда сюда , балансировка , покраска . Ну и у Николая есть альтернатива со стопорными кольцами . Рулевой редуктор перебрать в профильной конторе опять же - 10 + пересылы Ходовка не дороже и не сложней рисоварок . Дорогая хрень - пара переднего моста . Раздатка - если менять придётся , да и желёзки в неё стоят столько , что перебираться не совсем рентабельно. Но в 460е 461е вроде подходят пары Спринтера которые есть неоригинал и по разборкам по более . И раздатки на 460е вроде подешевле в разы . И перед тем , как покупать запчасти или чинить чего - не поленись пошарить по форуму . Есть наработки тут - как чуть чуть обмануть природу ... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
sultansaid 270 Report post Posted October 15, 2020 (edited) 20.09.2020 в 05:47, HAMMER570 сказал: Приветствую! Как же я Вас понимаю!) У меня такой же комплект, только зелёный. В итоге предлагают обмен на более сильный нелеквид, либо предлагают приехать забрать за 500))) Однако (в последнии предложения) говорю приезжайте и забирайте, теряются! Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? Edited October 15, 2020 by sultansaid Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Антон Бахтин 112 Report post Posted October 15, 2020 11 часов назад, Reison сказал: Как то ну очень много 900. Я в свое время брал под восстановление 400. Так там полная капиталка была двигателя с заменой форсунок и турбин, переборка для профилактики АКПП, переборка раздатки. Ну и куча работы по ходовке и электрики. Но и то цифра меньше вышла. Тут либо труп, либо на сервисе разводят. Либо ц официалов все делать. ))) Там движок перебрать наверное больше миллиона выйдет. Цены на запчасти в Евро, а Евро сильно вырос за последнее время. В приложенной смете общий ценник 666 тыс. руб Перед началом работ я купил запчастей из Германии на 1000€ (80 тыс.руб) сразу после покупки я поехал перебирать редуктор в Гидравлику, до кучи поменял сайлент-блоки заднего моста и тормозную трубку. Счет бвл около 70 тыс.руб. Вот и получается 816 тыс.руб. В добавок к этому я покупал шланг системы охлаждения, кнопки на comand и еще какие-то мелочи Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
HAMMER570 29 Report post Posted October 17, 2020 16.10.2020 в 04:48, sultansaid сказал: Вечер добрый ,хотел поинтересоваться, где посмотреть Ваше объявление о продаже? Дром.) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ALEXEIDEM 0 Report post Posted February 12, 2021 Здравствуйте. Продали машину? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Иосиф 1 Report post Posted February 12, 2021 Добрый день! Судя по фото состояние не очень.....у меня брат продал свой перед новым годом в более достойном состоянии за 850. Цвет серебро, передний бампер 63, арки 63, фары мансори ( китай хорошего качества). Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted February 12, 2021 (edited) Спасибо, что поднимаете тему Состояние будки не очень, я ничего и не скрываю, готов предоставить дополнительные картинки, есть характерные болячки по кузову (рамка лобового, петли и т.п.). Задние углы будки ремонтировались, упоры пружин и опоры будки на раме тоже. На этот старенький дизель вешать "чужой" обвес я не буду, это не моё, стараюсь держать "в заводе", хватит ему "адидас-решетки" Но самое главное, "бЭлий гелик" сейчас не продается, по многим не зависящим от меня причинам (замена авто отложилась на неопределенный срок). Собственно я его не столько продавал, сколько изучал спрос. Edited February 12, 2021 by Push Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Push 11 Report post Posted February 12, 2021 (edited) Добавлю. Кстати, мне вот этот на авито приглянулся (хотя черный цвет Гелика считаю каким-то банальным, лучше уж зеленый или даже какой-нить фиолетовый)https://www.avito.ru/kaluga/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1999_2069699009 Никто его не смотрел? Действительно живой образец? Edited February 12, 2021 by Push Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 67 Report post Posted February 12, 2021 Выглядит очень хорошо для своего возраста. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ALEXEIDEM 0 Report post Posted February 22, 2021 Расчёт по нему был на 200тр, задний правый угол, дтп. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viskih 42 Report post Posted February 22, 2021 О боже! Как же теперь с этим жить..? Машину в металлолом а хозяина в бан навечно!!! 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 110 Report post Posted February 27, 2021 (edited) 22.02.2021 в 08:47, viskih сказал: О боже! Как же теперь с этим жить..? Машину в металлолом а хозяина в бан навечно!!! Друг смотрел его сегодня, он сам не шарит сильно, больше на салон дрочил, и ему даже все понравилось и говорит надо брать, но в его видосе я увидел крах🤣 Edited February 27, 2021 by RANGER379 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Gangster 100 Report post Posted February 28, 2021 У Прадо позожим образом задний аморт к раме крепится, только там япошки в раме выемку сделали. А тут аккуратно швеллерок приварили ))) Конечно, если серьезно, это лютый колхоз и кощунство над рамой Гелика. Если уж, стоимость родного кронштейна напрягает, то можно было бы его самому изготовить из того же обрезка швеллера и приварить в штатное место к трубам. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites