Sign in to follow this  
SSV

Хочу все знать о понижайке

Recommended Posts

SSV

Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно.

Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ?

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

У тебя мкпп? Многое зависит от мотора и настроек. В комон рейле мозги сами до последнего корректируют холостые когда не жмёшь на газ. У мех дизеля элементарно зависит от настройки холостого, кто то любит чтоб еле работало, соответственно чуть нагрузка, тут же глохнет. +100 оборотов и поедет. На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
31 минуту назад, RANGER379 сказал:

У тебя мкпп?

Автомат.

32 минуты назад, RANGER379 сказал:

 На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей

Это как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Какое сцепление пробуксовывает на аатомате?  Нахрена изначально делают пониженые передачи?  как то очень много непонятного в первом сообщении 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
4 часа назад, SSV сказал:

Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно.

Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ?

Чем больше у мотора крутящего момента и чем он исправнее, тем больше он будет тянуть до того, как заглохнет. Если холостой регулируется, его просто можно поднять на 100 оборотов допустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
48 минут назад, koks13 сказал:

 тянуть до того, как заглохнет.

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
19 минут назад, SSV сказал:

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

И что в этом не так?  В чём суть вопроса? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
22 минуты назад, SSV сказал:

Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше.

Ну так и должно быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV

Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам .

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 минуты назад, SSV сказал:

Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам .

А есть разница по преодолению препятствий? 

И да, там дословно ...Вот у меня вопрос к бывалым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я вопрос увидел примерно так: 15 лет я не от больших познаний в технике насиловал машину, вчера при помощи человека, не знающего что в аатомате нет сцепления я методом тыка выяснил что оказывается на машине можно ехать нормально. Но теперь я не знаю что такое гидротрансформатор и как он работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
Только что, oleg-gen сказал:

А есть разница по преодолению препятствий?

Конечно есть. Одно дело высокий паребрик  переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину..

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Только что, SSV сказал:

Конечно есть. Одно дело высокий паребрик  переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину..

У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
Только что, oleg-gen сказал:

У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много.

Понял с первого раза ;)  А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает.

Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю:  есть что сказать - говори. Нет - промолчи  ;)  А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Бывалый джипер Олежка) 

При чём здесь момент? Когда колесо упирается в препятствие бублик буксует, как при нажатии на тормоз

А вообще советы по внедорожной езде дурное занятие.  Там только опыт поможет. Нет никаких универсальных правил,  один проехал, второй на 10 см правее пошёл и встрял.  И не в машине дело, а камень или коряга в грязи оказались, это так, образно 

2 минуты назад, SSV сказал:

Понял с первого раза ;)  А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает.

Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю:  есть что сказать - говори. Нет - промолчи  ;)  А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид...

 

Чему же например буксовать в акпп?) машины на ручке глохнут упершись в препятствие, на аатомате начинает бублик буксовать. В обоих случаях надо дать газа и не задавать глупые вопросы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
6 минут назад, Artem сказал:

Чему же например буксовать в акпп?)

Например фрикционным дискам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, SSV сказал:

Например фрикционным дискам.

Мы сейчас  говорим о нормальной работе или о поломках?  Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
1 минуту назад, Artem сказал:

Мы сейчас  говорим о нормальной работе или о поломках?  Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке 

Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, SSV сказал:

Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать.

Ты издеваться?  Я уже три раза только в этой теме ответил.   если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора?

Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости

И кстати, колея пишется через о. На кольцевой даже на знаках пишут иногда 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
2 часа назад, Artem сказал:

Ты издеваться?  Я уже три раза только в этой теме ответил.   если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора?

Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости

Хамить изволите молодой человек ? Прошу на мои посты не реагировать а я на ваши...

И кстати : еще пишется так а не ИСЧО.

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну я хамства не вижу, может подскажете в чём оно выражается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал:

Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества 

Вот у тебя хорошо получилось сформулировать то что я имел ввиду 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вот читаю подобных товарищей, и думаю что все таки гел живучий зараза. Почему в атошколах, особенно в досааф,  учили устройство техники?  Потому что невозможно ее нормально эксплуатировать,  не понимая устройство узлов и агрегатов. 

А тут вот человек похоже даже не знает как капот открыть, о проверке масла я вообще мочу,  а гел его 15 лет терпит. Живучий блин 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Хорош вам, чего накинулись на пожилого человека. Это нам , пока ещё, очень просто разобраться)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this