SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно. Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ? Изменено 3 октября 2020 пользователем SSV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 У тебя мкпп? Многое зависит от мотора и настроек. В комон рейле мозги сами до последнего корректируют холостые когда не жмёшь на газ. У мех дизеля элементарно зависит от настройки холостого, кто то любит чтоб еле работало, соответственно чуть нагрузка, тут же глохнет. +100 оборотов и поедет. На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 31 минуту назад, RANGER379 сказал: У тебя мкпп? Автомат. 32 минуты назад, RANGER379 сказал: На 603 у меня через тумблер были подключены "прогревочные обороты" именно для таких целей Это как ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Какое сцепление пробуксовывает на аатомате? Нахрена изначально делают пониженые передачи? как то очень много непонятного в первом сообщении 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 4 часа назад, SSV сказал: Привет гелендоводы. На 15 году эксплуатации своего коня вдруг задался вопросом, думаю всем кто катается не только по асфальту это будет интересно. Вчера после замены шруса (развалился сепаратор в лесу, кто не читал). Поехал искать в лес отвалившийся передний номер с откидной рамкой. Заехал в лес с другой стороны. А там дорога "сказка". Грязь, полуметровые, калеи, гати из бревен с полками такими что без блокировок и понижайке не забраться. С собой взял водителя шишиги, показывать дорогу до знакомой гати другим путем. Он предложил включить понижайку блокироки и убрать ногу с газа. Вот у меня вопрос к бывалым. Должна ли наша коробочка двигаться на понижайке в гору и перебираться с полки на полку без газа ? Ехать без газа по гатям оказалось гораздо комфортее чем прыгать по ним. Но мне приходилось немного подгазовывать. А товарищ сказал, что у тебя как будто сцепление где то пробуксовывает. Может конечно где то и пробуксовывает но все таки Мерс не Шишига. Что скажете ? Чем больше у мотора крутящего момента и чем он исправнее, тем больше он будет тянуть до того, как заглохнет. Если холостой регулируется, его просто можно поднять на 100 оборотов допустим. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 48 минут назад, koks13 сказал: тянуть до того, как заглохнет. Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 19 минут назад, SSV сказал: Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше. И что в этом не так? В чём суть вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 22 минуты назад, SSV сказал: Машина едет без газа до какого нибудь препятствия, упирается в полку и останавливается ( не видел крутятся колеса или нет), но не глохнет точно. Чуть добавляешь газа едет дальше. Ну так и должно быть. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 2 минуты назад, SSV сказал: Суть вопроса изложена в вопросе бывалым джипперам . А есть разница по преодолению препятствий? И да, там дословно ...Вот у меня вопрос к бывалым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Я вопрос увидел примерно так: 15 лет я не от больших познаний в технике насиловал машину, вчера при помощи человека, не знающего что в аатомате нет сцепления я методом тыка выяснил что оказывается на машине можно ехать нормально. Но теперь я не знаю что такое гидротрансформатор и как он работает 1 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, oleg-gen сказал: А есть разница по преодолению препятствий? Конечно есть. Одно дело высокий паребрик переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, SSV сказал: Конечно есть. Одно дело высокий паребрик переехать другое дело, когда бревна в грязи и в воде и это не 5 метров а по 50 100 метров.. Да и по дорогам с накопанными калеями, как джипперы рекомендуют ехать. Газовать не газовать, проскакивать не проскакивать тяжелые участки и т.д. и т.п. Я вот например понижайкой практически не пользовался. Где нибудь в полях - начинаешь вязнуть - блокировки и молишься чтоб выскочить.В лесу другое. Особенно когда лебедки нет и надеяться можно только на машину.. У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Только что, oleg-gen сказал: У тебя суть вопроса другая, и на него(вопрос), уже ответили выше. Да, нажимать на педаль придётся, ибо на хх момента не много. Понял с первого раза А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает. Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю: есть что сказать - говори. Нет - промолчи А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Бывалый джипер Олежка) При чём здесь момент? Когда колесо упирается в препятствие бублик буксует, как при нажатии на тормоз А вообще советы по внедорожной езде дурное занятие. Там только опыт поможет. Нет никаких универсальных правил, один проехал, второй на 10 см правее пошёл и встрял. И не в машине дело, а камень или коряга в грязи оказались, это так, образно 2 минуты назад, SSV сказал: Понял с первого раза А машины с МКП едут лишь потому что холостые у них больше и крутящего момента хватает. Artem я своему сыну, чуть старше тебя, всегда говорю: есть что сказать - говори. Нет - промолчи А буксовать в АКПП мнооого есть чему, Без обид... Чему же например буксовать в акпп?) машины на ручке глохнут упершись в препятствие, на аатомате начинает бублик буксовать. В обоих случаях надо дать газа и не задавать глупые вопросы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 6 минут назад, Artem сказал: Чему же например буксовать в акпп?) Например фрикционным дискам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 3 минуты назад, SSV сказал: Например фрикционным дискам. Мы сейчас говорим о нормальной работе или о поломках? Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 1 минуту назад, Artem сказал: Мы сейчас говорим о нормальной работе или о поломках? Никакие фрикционы не буксуют при исправной коробке Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 3 минуты назад, SSV сказал: Добрались до сути ! Хоть и не было старттопике слова определите неисправность, но вопрос подразумевал все ли в порядке ? И всех ли так ? И не из за неисправности какой-то машина не глохнув перестает ехать. Ты издеваться? Я уже три раза только в этой теме ответил. если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора? Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости И кстати, колея пишется через о. На кольцевой даже на знаках пишут иногда 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSV 26 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 (изменено) 2 часа назад, Artem сказал: Ты издеваться? Я уже три раза только в этой теме ответил. если ты 15 лет мучаешь бедный гел, неужели не возникало желания спросить у гугла за это время принцип работы гидротрансформатора? Исчо раз говорю, всё нормально, так и должно быть, нажимай на педаль и не спрашивай глупости Хамить изволите молодой человек ? Прошу на мои посты не реагировать а я на ваши... И кстати : еще пишется так а не ИСЧО. Изменено 3 октября 2020 пользователем SSV Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Ну я хамства не вижу, может подскажете в чём оно выражается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 2 минуты назад, Dima Kolesnikov сказал: Прежде чем узнать всё, нужно знать хоть что-то, а это демонстрация полного невежества Вот у тебя хорошо получилось сформулировать то что я имел ввиду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Вот читаю подобных товарищей, и думаю что все таки гел живучий зараза. Почему в атошколах, особенно в досааф, учили устройство техники? Потому что невозможно ее нормально эксплуатировать, не понимая устройство узлов и агрегатов. А тут вот человек похоже даже не знает как капот открыть, о проверке масла я вообще мочу, а гел его 15 лет терпит. Живучий блин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2020 Хорош вам, чего накинулись на пожилого человека. Это нам , пока ещё, очень просто разобраться)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах