Sign in to follow this  
SSV

Хочу все знать о понижайке

Recommended Posts

Gangster
1 час назад, SSV сказал:

Последнее время редко и не использую - улавливаете разницу ??? Один "эксперт" сказал глупость вы повторяете.  Есть грунты, где если будешь медленно ехать - будешь быстро вязнуть и в таких местах понижайка не поможет а встрянешь точно. Есть участки которые ходом не пройдешь здесь и нужна пониженная. А когда что то, где то ломается  это не обязательно не правильная эксплуатация это еще и срок работы в разных условиях. Люди постарше помнят те времена когда автосервисов и гаражных мастеров не было и мы все ремонтировали сами. У каждого автомобилиста в запасе были дефицитные шаровые, вкладыши колен валов и фрикционные накладки, которые сами клепали. Сами разбирали и моторы и мосты. Да и раздатки от 66 до 69 ручками перебирали. Потому  смешны и неприемлемы выпады выскочек возомнивших из себя экспертами. Не повторяйте благоглупости кадой дырки затычек  ;)

Вообще то я свои гелики тоже "ручками" сам в гараже перебираю и что и почему ломается на бездорожье в курсе. А еще в курсе как по различным грунтам ездить надо, где газку поддать и на скорости и проскочить, а где в натяг лучше. И к вашему сведению, на пониженной можно хоть до 60 км/ч разогнаться на четвертой или пятой передачи, поэтому никаких проблем не вижу брать ходом сложные участки на пониженной. Поэтому всегда ее задействую, когда еду по грязи. А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

В какой то юмористической передаче была тема, приходит мужик в оружейный магазин и говорит, я у вас недавно ружье купил, ему говорят да, помним,  ну как впеччатление? Он говорит отлично, на зайца ходил, на волка ходил, на медведя ходил, всё отлично, но опытные охотники мне сказали что если к ружью купить патроны то будет ещё лучше

Прикинь, буква Г на ручке раздатки означает что ее надо двигать когда едешь в гавно) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

В инструкции к какому то древнему Лендоверу типа Деф или Диско 1 было написано  " съезжая с шоссе на бездорожье, включите пониженную передачу". А ведь на том же старом дефе раздатка 1:3 была, а не 1:2 как у нас. Поэтому не надо стесняться пользоваться пониженной - машина целее будет и маршрут в итоге быстрее пройдешь ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
1 час назад, Gangster сказал:

. А то бывает всякое в лесу и безобидная колея станивится внезапно заболоченной низиной, а путь только в перед и останавливаться на включение понижайки уже нельзя - т.к. остановился, значит увяз. Вот тут заранее включеная пониженная весьма кстати.

Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
26 минут назад, SSV сказал:

Тут соглашусь.Но в таких местах заранее включенные блокировки больше помогают.

Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Человек спросил у бывалых, именно бывалые ему ответили, он всех их убеждает что понижайка не нужна. Ну зачем спрашивать,  и главное зачем отвечать такому умному дядьке) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
1 час назад, Gangster сказал:

Блокировки помогают, бесспорно, но при этом ещё больше нагружают мотор и коробку, надеюсь понятно почему?

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
5 минут назад, SSV сказал:

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Высшая степень идиотизма

Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Купи себе спортивный велосипед и посмотри когда легче крутить педали, когда цепь на большой звездочке или на маленькой

И вот такие люди работают врачами,  пишут законы, водят самолеты и т д

Писец. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV
8 минут назад, Artem сказал:

Высшая степень идиотизма

Пониженная как раз разгружает трансмиссию и мотор

Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, SSV сказал:

Тебе же сказали русским языком - не лезь туда, куда тебя не просят! Хочешь пообщаться готов пообщаться лично, научу как разговаривать с незнакомыми людьми !

Да пожалуйста) только ввиду вашего возраста не вижу смысла 

А на счёт куда не просят, так это публичный ресурс. И вы тут пишите бред и просите не говорить что это бред. Уж извините... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13

Любая понижающая передача, неважно где, уменьшает нагрузку/усилие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Понижайка жизни автомату сохраняет ппц. На мл в пробке 2 часа на серпантине в сочи стоял, уклон, жара, груженая машина, даже тут она была в тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
1 час назад, SSV сказал:

Вот. Блокировки конечно нагружают и коробку и мотор но и и при включенной понижающей трансмиссия подвергается большим нагрузкам, двигатель также работает под большой нагрузкой а значит все таки понижайка грузит и мотор и трансмисию гораздо сильнее, что не способствуют их "здоровью". Согласен ?

Нет, не согласен. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSV

На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак
2 часа назад, SSV сказал:

На том и порешим. Поехал в поля. Гусь пошел😀

И дожди ..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Перечитал всё сначала, пожалуй соглашусь что манера изложения моих мыслей порой не совсем корректна,  поэтому если выглядело как хамство, то прошу прощения

Но суть мыслей это не меняет. 

По поводу статей о том что понижайка нагружает мотор и трансмиссию, вы знаете, полно статей о том что земля плоская,  о зеленых человечках,  и тому подобном. Не надо верить статьям из интернета, надо просто вспоминать школьную программу,  ибо в нашем советском детстве нам дали достаточно знаний для того чтобы отличать правду от выдумок.

Я когда мотор менял, опытным путём выяснил что 90 % всего что написано на разных форумах про этот мотор полный бред, так что всю информацию из интернета надо воспринимать очень критически

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Пониженная передача разгружает все что до неё ( т.е. до раздатки ) . Мостам и карданам в принципе , все равно , они нагружаются моментом , который позволяет реализовать сцепление колёс . Ну , может через понижайку слабый мотор сможет создать момент , который свернет шрус или шлицы в той же ступице , а на повышенной не сможет . Хотя , все это ерунда , главный враг трансмиссии это рывки . Возникающие при прыгании по камням , или когда с грязи или песка , льда колесо цепляется за камень допустим , особенно зубатое с хорошим сцеплением .Ещё враг передних шрусов это передняя блокировка и вывернутые колёса . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this