Миха Питерский

Электро G

Рекомендованные сообщения

Xacku
16 минут назад, Artem сказал:

Вот какой смысл смотреть ттх,  если они не соответстуют законам природы? 
Да и вообще бред эта езда от розетки до розетки с зарядкой по полдня, для офисного планктона,  у которого жизнь расписана как у роботов до самой смерти. Короче электромобиль точно не моё 
Как же подорваться в три часа ночи и махнуть вдруг,  без всяких планов в лес, на недельку другую?  Не, нах

Прекрасно всё там сочетается с законами природы. Пока новых законов ещё не придумали :)
Если это не ваше, то это абсолютно не означает, что это никому больше не интересно. Не надо мерять мир по себе - он большой и разнообразный :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Судя по продажам, никому не интересно это разнообразие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

я задумываюсь о вольте☺️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

А максималка в 160 км/ч это вообще смешно, т.е. на мкаде в левом ряду на 120 км/ч это педаль в пол практически)

2 минуты назад, Гоша сказал:

я задумываюсь о вольте☺️

Сочувствую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Для меня это средство повседневного передвижения именно по городу. Для всего остального хватает и w463 и , летом, w140 cl,+ мотоцикл) по воде-катер)) у нас город на двух реках))  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Ну если хочется по унывать, то можно конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov

Но лучше в бэхе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
39 минут назад, Xacku сказал:

Прекрасно всё там сочетается с законами природы. Пока новых законов ещё не придумали :)
Если это не ваше, то это абсолютно не означает, что это никому больше не интересно. Не надо мерять мир по себе - он большой и разнообразный :smiley2:

Езда от розетки до розетки как раз делает мир маленьким и однообразным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
2 минуты назад, Artem сказал:

Езда от розетки до розетки как раз делает мир маленьким и однообразным

Артем, мыслить однобоко не верно по определению. Тут каждому свое: кому-то блондинки, кому-то брунетки, а кто-то от огненных прётся. Никто-же не навязывает. Если есть обоснованное мнение - велкам в беседу, а просто говорить, что это всё хрень, так как это Ваше личное мнение без аргументации - как минимум некорректно.
В нашем случае электротранспорт уже двигается по дорогам общего пользования, базируясь на текущих известных законах физики. Под какие-то задачи он востребован, под другие задачи - недостаточен или избыточен. Просто занимает свою нишу, что дает большее разнообразие в выборе людям. Вряд-ли это плохо в абсолюте.
Время само всё рассудит и расставит по местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я выше как раз аргументы привел, ни на один ответа не было.  Как например вред для экологии, цена и время зарядки, длина поводка.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Мне нравится чисто электро вариант типа Ниссана Лиф . Все эти гибриды и генераторы в габажнике это слишком сложно , и соответственно , неправильно с технической точки зрения . В моём мировоззрении по крайней мере . 

Я сейчас катаюсь через день на Ай Петри по серпантину вверх и вниз . 50-60 км туда обратно . Ну и по городу 10-20 км . Для этих целей мне и 100 км пробега хватит . С нашим климатом я , в принципе , обойдусь и без кондея , да и печка то нужна чуть чуть .Электричество , допустим , халявное . Никакого масла , фильтров . Шины , тормозные колодки и ходовка - копейки . Вопрос в жизни аккума .

А для всех остальных задач - у меня есть Гелик .

И да , Артем , Гринпис и киты вместе с ним меня вообще не волнуют . Это я к вопросу о вредности производства электричества и литийионных акумов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А я к вопросу о изначально заложеной в концепцию лжи

Сколько кв надо для зарядки на 100 км пробега? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Лёш, гринпису тоже пох на китов. Идейные дебилы, т е полезные идиоты, как их ленин называл, не в счёт. Гринпис это бабло онли,  только бизнес, ничено личного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
5 часов назад, Artem сказал:

Я выше как раз аргументы привел, ни на один ответа не было.  Как например вред для экологии, цена и время зарядки, длина поводка.... 

Это не аргументы, а вопросы. На большинство из них нет однозначного ответа, тк:

- Вред для экологии надо оценивать комплексно (на всем этапе производства комплектующих). Мое мнение - одинаково вредны, что машины с ДВС, что электро.
- Цена и время зарядки: цена на авто немного завышена, но большинство государств нивелирует это дотациями, время зарядки - постоянно уменьшают, но при существующих энергетических элементах время никогда не будет даже близко равным заправке авто жидким топливом. В будущем возможны коррективы, тк есть новые интересные разработки, но пока это только разработки.
- Длина поводка: также увеличивающийся параметр. Старые модели недалеко переезжают на одной зарядке, в новых подлиннее путь можно осилить. Но этот параметр уже четко известен у конкретных авто и подходит или не подходит конкретным владельцам. Тут легко выбирать. Для городских типовых поездок пробег однозначно уже в норме.

А если вопрос идет о конкретных цифрах, то надо смотреть и конкретный авто, который надо оценивать. И уж в ттх авто всё написано :)
 

2 часа назад, Artem сказал:

А я к вопросу о изначально заложеной в концепцию лжи.
Сколько кв надо для зарядки на 100 км пробега? 

[Как же Вы любите громкие пустые слова - до добра не доведет]
Что касаемо киловатт на 100 км пробега (странный параметр конечно, обычно идет киловат-в-час и т.д...), то заглянув в ТТХ можем увидеть ответ:
Tesla Model S 70D ~ 19 kW  
Mecedes EQV ~ 22 kW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну 150 рублей за 100 км пробега это даже дороже чем мой гольф на тепловозной солярке по 30 рублей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 минуту назад, Artem сказал:

Ну 150 рублей за 100 км пробега это даже дороже чем мой гольф на тепловозной солярке по 30 рублей))

Вот прям интересно - как получилась такая сумма? Что за тариф?

Тарифы в Московской области для квартир и домов в сельских населенных пунктах:

Даже если взять по среднему тарифу (4,01) то арифметикой получается порядка 90 руб.
Во-вторых, сгоревшая солярка осядет у Вас в окрестностях и в конечном итоге - в лёгких. Грязь же от выработки электричества прирастает обычно сильно удалённо от места проживания. Ну и в долгосрочной перспективе есть шанс перевести производство электроэнергии на практически чистый вариант, что не может не радовать. Разве не аргумент? Топаем бодрыми шагами к светлому будущему...

И по-прежнему прошу Вас всё-таки давать вменяемые аргументы (это я о паровозной солярке), тк можно и дровами машину топить или кобылу впрячь - и вообще на подножном корме передвигаться. Взрослые-же люди - давайте вменяемо разговаривать, а не кидаться в крайности. Думаю тема многим интересна.

111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
41 минуту назад, Xacku сказал:

Во-вторых, сгоревшая солярка осядет у Вас в окрестностях и в конечном итоге - в лёгких. Грязь же от выработки электричества прирастает обычно сильно удалённо от места проживания. Ну и в долгосрочной перспективе есть шанс перевести производство электроэнергии на практически чистый вариант, что не может не радовать. Разве не аргумент? Топаем бодрыми шагами к светлому будущему...

Основное загрязнение атмосферы электромобилями происходит не при производстве электроэнергии, а при производстве и утилизации батарей. ДВС за многие годы выбросит меньше, чем кратковременно вылетит в атмосферу при производстве батареи для электромобиля. И не забываем про утилизацию. В общем, в настоящий момент "зеленость" электромобилей по сравнению с бензиновыми/дизельными под вопросом.

Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
9 минут назад, Danila Master сказал:

Основное загрязнение атмосферы электромобилями происходит не при производстве электроэнергии, а при производстве и утилизации батарей. ДВС за многие годы выбросит меньше, чем кратковременно вылетит в атмосферу при производстве батареи для электромобиля. И не забываем про утилизацию. В общем, в настоящий момент "зеленость" электромобилей по сравнению с бензиновыми/дизельными под вопросом.

Часть правды в этом есть, безусловно. Текущее производство батарей само по себе не очень экологично (в особенности помноженное на жадность владельцев и инвесторов). Но есть хорошие подвижки в этом вопросе - старые фабрики модернизируются, новые строятся по неплохим стандартам. Вопрос переработки в больших масштабах также встал не так уж давно и в этом направлении видны положительные подвижки. Мое мнение - этот путь только начат и там есть куда двигаться вперёд.
В свою очередь готов парировать, что производство топлива - это тоже далеко не корзинка с фруктами. Учитывая, опять же, жадность инвесторов и владельцем, помножить всё это на разгильдяйство при производстве и транспортировке. Беды от всего комплекса немало. Так что тут есть определенный паритет, но в лоб его оценить тяжело.

Уточню дополнительно: я никогда не говорил о том, что электромобили - это всё насквозь экологичное и зелёное. Я вполне себе реалист.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
7 минут назад, Artem сказал:

7,5 р кв у меня на даче

Недёшево однако... СНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Да. А дома,  где дешевле, я бы посмотрел на тянущиеся с 20ых-30 ых этажей удлинители из окон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

И вы кстати не объяснили как маленький двигатель, пусть на 10 лошадей, может двигать автомобиль пусть хотя бы со скоростью 40 км. И сколько бензина он сожрет в это время 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
1 минуту назад, Artem сказал:

Да. А дома,  где дешевле, я бы посмотрел на тянущиеся с 20ых-30 ых этажей удлинители из окон

Ну как-бы рассматриваем ситуацию, что владелец подобной игрушки не последний х** леб с солью доедает. Соответственно вывести нормально электрику рядом со своим домом или организовать щиток в гараже для него не составляет проблем.
Это - вопросы эксплуатации и они вполне решаемы. А вот с сервисом и запчастями - вопросы потяжелее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xacku
Только что, Artem сказал:

И вы кстати не объяснили как маленький двигатель, пусть на 10 лошадей, может двигать автомобиль пусть хотя бы со скоростью 40 км. И сколько бензина он сожрет в это время 

Откуда инфа про 10 лошадей? Рассматриваем в базе три мотора:
1. Тяговый основной электромотор ( там кобыл дофигища)
2. Стартер-генератор, который спокойно выполняет роль вспомогательного мотора на дистанциях до 100 км.
3. ДВС, подключаемый к генератору и (иногда) подключаемый к ходовой (сейчас это обычно идет через планетарные передачи для помощи основному электромотору).
про какой мотор речь и какую машину берем для примера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.