Миха Питерский

Электро G

Recommended Posts

Xacku
16 минут назад, Artem сказал:

Вот какой смысл смотреть ттх,  если они не соответстуют законам природы? 
Да и вообще бред эта езда от розетки до розетки с зарядкой по полдня, для офисного планктона,  у которого жизнь расписана как у роботов до самой смерти. Короче электромобиль точно не моё 
Как же подорваться в три часа ночи и махнуть вдруг,  без всяких планов в лес, на недельку другую?  Не, нах

Прекрасно всё там сочетается с законами природы. Пока новых законов ещё не придумали :)
Если это не ваше, то это абсолютно не означает, что это никому больше не интересно. Не надо мерять мир по себе - он большой и разнообразный :smiley2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Судя по продажам, никому не интересно это разнообразие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

я задумываюсь о вольте☺️

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

А максималка в 160 км/ч это вообще смешно, т.е. на мкаде в левом ряду на 120 км/ч это педаль в пол практически)

2 минуты назад, Гоша сказал:

я задумываюсь о вольте☺️

Сочувствую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Для меня это средство повседневного передвижения именно по городу. Для всего остального хватает и w463 и , летом, w140 cl,+ мотоцикл) по воде-катер)) у нас город на двух реках))  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Ну если хочется по унывать, то можно конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Можно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Но лучше в бэхе)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
39 минут назад, Xacku сказал:

Прекрасно всё там сочетается с законами природы. Пока новых законов ещё не придумали :)
Если это не ваше, то это абсолютно не означает, что это никому больше не интересно. Не надо мерять мир по себе - он большой и разнообразный :smiley2:

Езда от розетки до розетки как раз делает мир маленьким и однообразным

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
2 минуты назад, Artem сказал:

Езда от розетки до розетки как раз делает мир маленьким и однообразным

Артем, мыслить однобоко не верно по определению. Тут каждому свое: кому-то блондинки, кому-то брунетки, а кто-то от огненных прётся. Никто-же не навязывает. Если есть обоснованное мнение - велкам в беседу, а просто говорить, что это всё хрень, так как это Ваше личное мнение без аргументации - как минимум некорректно.
В нашем случае электротранспорт уже двигается по дорогам общего пользования, базируясь на текущих известных законах физики. Под какие-то задачи он востребован, под другие задачи - недостаточен или избыточен. Просто занимает свою нишу, что дает большее разнообразие в выборе людям. Вряд-ли это плохо в абсолюте.
Время само всё рассудит и расставит по местам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Я выше как раз аргументы привел, ни на один ответа не было.  Как например вред для экологии, цена и время зарядки, длина поводка.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Мне нравится чисто электро вариант типа Ниссана Лиф . Все эти гибриды и генераторы в габажнике это слишком сложно , и соответственно , неправильно с технической точки зрения . В моём мировоззрении по крайней мере . 

Я сейчас катаюсь через день на Ай Петри по серпантину вверх и вниз . 50-60 км туда обратно . Ну и по городу 10-20 км . Для этих целей мне и 100 км пробега хватит . С нашим климатом я , в принципе , обойдусь и без кондея , да и печка то нужна чуть чуть .Электричество , допустим , халявное . Никакого масла , фильтров . Шины , тормозные колодки и ходовка - копейки . Вопрос в жизни аккума .

А для всех остальных задач - у меня есть Гелик .

И да , Артем , Гринпис и киты вместе с ним меня вообще не волнуют . Это я к вопросу о вредности производства электричества и литийионных акумов .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А я к вопросу о изначально заложеной в концепцию лжи

Сколько кв надо для зарядки на 100 км пробега? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Лёш, гринпису тоже пох на китов. Идейные дебилы, т е полезные идиоты, как их ленин называл, не в счёт. Гринпис это бабло онли,  только бизнес, ничено личного

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
5 часов назад, Artem сказал:

Я выше как раз аргументы привел, ни на один ответа не было.  Как например вред для экологии, цена и время зарядки, длина поводка.... 

Это не аргументы, а вопросы. На большинство из них нет однозначного ответа, тк:

- Вред для экологии надо оценивать комплексно (на всем этапе производства комплектующих). Мое мнение - одинаково вредны, что машины с ДВС, что электро.
- Цена и время зарядки: цена на авто немного завышена, но большинство государств нивелирует это дотациями, время зарядки - постоянно уменьшают, но при существующих энергетических элементах время никогда не будет даже близко равным заправке авто жидким топливом. В будущем возможны коррективы, тк есть новые интересные разработки, но пока это только разработки.
- Длина поводка: также увеличивающийся параметр. Старые модели недалеко переезжают на одной зарядке, в новых подлиннее путь можно осилить. Но этот параметр уже четко известен у конкретных авто и подходит или не подходит конкретным владельцам. Тут легко выбирать. Для городских типовых поездок пробег однозначно уже в норме.

А если вопрос идет о конкретных цифрах, то надо смотреть и конкретный авто, который надо оценивать. И уж в ттх авто всё написано :)
 

2 часа назад, Artem сказал:

А я к вопросу о изначально заложеной в концепцию лжи.
Сколько кв надо для зарядки на 100 км пробега? 

[Как же Вы любите громкие пустые слова - до добра не доведет]
Что касаемо киловатт на 100 км пробега (странный параметр конечно, обычно идет киловат-в-час и т.д...), то заглянув в ТТХ можем увидеть ответ:
Tesla Model S 70D ~ 19 kW  
Mecedes EQV ~ 22 kW

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Ну 150 рублей за 100 км пробега это даже дороже чем мой гольф на тепловозной солярке по 30 рублей))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
1 минуту назад, Artem сказал:

Ну 150 рублей за 100 км пробега это даже дороже чем мой гольф на тепловозной солярке по 30 рублей))

Вот прям интересно - как получилась такая сумма? Что за тариф?

Тарифы в Московской области для квартир и домов в сельских населенных пунктах:

Даже если взять по среднему тарифу (4,01) то арифметикой получается порядка 90 руб.
Во-вторых, сгоревшая солярка осядет у Вас в окрестностях и в конечном итоге - в лёгких. Грязь же от выработки электричества прирастает обычно сильно удалённо от места проживания. Ну и в долгосрочной перспективе есть шанс перевести производство электроэнергии на практически чистый вариант, что не может не радовать. Разве не аргумент? Топаем бодрыми шагами к светлому будущему...

И по-прежнему прошу Вас всё-таки давать вменяемые аргументы (это я о паровозной солярке), тк можно и дровами машину топить или кобылу впрячь - и вообще на подножном корме передвигаться. Взрослые-же люди - давайте вменяемо разговаривать, а не кидаться в крайности. Думаю тема многим интересна.

111.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
41 минуту назад, Xacku сказал:

Во-вторых, сгоревшая солярка осядет у Вас в окрестностях и в конечном итоге - в лёгких. Грязь же от выработки электричества прирастает обычно сильно удалённо от места проживания. Ну и в долгосрочной перспективе есть шанс перевести производство электроэнергии на практически чистый вариант, что не может не радовать. Разве не аргумент? Топаем бодрыми шагами к светлому будущему...

Основное загрязнение атмосферы электромобилями происходит не при производстве электроэнергии, а при производстве и утилизации батарей. ДВС за многие годы выбросит меньше, чем кратковременно вылетит в атмосферу при производстве батареи для электромобиля. И не забываем про утилизацию. В общем, в настоящий момент "зеленость" электромобилей по сравнению с бензиновыми/дизельными под вопросом.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
9 минут назад, Danila Master сказал:

Основное загрязнение атмосферы электромобилями происходит не при производстве электроэнергии, а при производстве и утилизации батарей. ДВС за многие годы выбросит меньше, чем кратковременно вылетит в атмосферу при производстве батареи для электромобиля. И не забываем про утилизацию. В общем, в настоящий момент "зеленость" электромобилей по сравнению с бензиновыми/дизельными под вопросом.

Часть правды в этом есть, безусловно. Текущее производство батарей само по себе не очень экологично (в особенности помноженное на жадность владельцев и инвесторов). Но есть хорошие подвижки в этом вопросе - старые фабрики модернизируются, новые строятся по неплохим стандартам. Вопрос переработки в больших масштабах также встал не так уж давно и в этом направлении видны положительные подвижки. Мое мнение - этот путь только начат и там есть куда двигаться вперёд.
В свою очередь готов парировать, что производство топлива - это тоже далеко не корзинка с фруктами. Учитывая, опять же, жадность инвесторов и владельцем, помножить всё это на разгильдяйство при производстве и транспортировке. Беды от всего комплекса немало. Так что тут есть определенный паритет, но в лоб его оценить тяжело.

Уточню дополнительно: я никогда не говорил о том, что электромобили - это всё насквозь экологичное и зелёное. Я вполне себе реалист.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

7,5 р кв у меня на даче

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
7 минут назад, Artem сказал:

7,5 р кв у меня на даче

Недёшево однако... СНТ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Да. А дома,  где дешевле, я бы посмотрел на тянущиеся с 20ых-30 ых этажей удлинители из окон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

И вы кстати не объяснили как маленький двигатель, пусть на 10 лошадей, может двигать автомобиль пусть хотя бы со скоростью 40 км. И сколько бензина он сожрет в это время 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
1 минуту назад, Artem сказал:

Да. А дома,  где дешевле, я бы посмотрел на тянущиеся с 20ых-30 ых этажей удлинители из окон

Ну как-бы рассматриваем ситуацию, что владелец подобной игрушки не последний х** леб с солью доедает. Соответственно вывести нормально электрику рядом со своим домом или организовать щиток в гараже для него не составляет проблем.
Это - вопросы эксплуатации и они вполне решаемы. А вот с сервисом и запчастями - вопросы потяжелее будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
Только что, Artem сказал:

И вы кстати не объяснили как маленький двигатель, пусть на 10 лошадей, может двигать автомобиль пусть хотя бы со скоростью 40 км. И сколько бензина он сожрет в это время 

Откуда инфа про 10 лошадей? Рассматриваем в базе три мотора:
1. Тяговый основной электромотор ( там кобыл дофигища)
2. Стартер-генератор, который спокойно выполняет роль вспомогательного мотора на дистанциях до 100 км.
3. ДВС, подключаемый к генератору и (иногда) подключаемый к ходовой (сейчас это обычно идет через планетарные передачи для помощи основному электромотору).
про какой мотор речь и какую машину берем для примера?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.