Миха Питерский

Электро G

Recommended Posts

Artem
6 минут назад, Xacku сказал:

Ну как-бы рассматриваем ситуацию, что владелец подобной игрушки не последний х** леб с солью доедает. Соответственно вывести нормально электрику рядом со своим домом или организовать щиток в гараже для него не составляет проблем.
Это - вопросы эксплуатации и они вполне решаемы. А вот с сервисом и запчастями - вопросы потяжелее будут.

Так так, а вот с этого места подробнее. Т е это всё таки не планируется даже как массовый сегмент, а только игрушка для небедных людей, у которых вобщем то вопрос экономии на топливе не особо стоит? 

2 минуты назад, Xacku сказал:

Откуда инфа про 10 лошадей? Рассматриваем в базе три мотора:
1. Тяговый основной электромотор ( там кобыл дофигища)
2. Стартер-генератор, который спокойно выполняет роль вспомогательного мотора на дистанциях до 100 км.
3. ДВС, подключаемый к генератору и (иногда) подключаемый к ходовой (сейчас это обычно идет через планетарные передачи для помощи основному электромотору).
про какой мотор речь и какую машину берем для примера?

Мы вчера говорили о двигателе внутреннего сгорания, который типа заряжает батарейки, но может и напрямую крутить  электромоторы. Я о нём 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
2 минуты назад, Artem сказал:

Так так, а вот с этого места подробнее. Т е это всё таки не планируется даже как массовый сегмент, а только игрушка для небедных людей, у которых вобщем то вопрос экономии на топливе не особо стоит? 

А это пока и не анонсировалось как "игрушки для всех". Это пока доступно только весьма обеспеченным людям. И цели, которые они преследуют - абсолютно разные. Их перечень бааальшой.
Но технологии понемногу обкатываются и потихоньку дешевеют, поэтому есть надежда и на массовый сегмент в будущем.
Двигатель с ДВС тоже не сразу в массовый сегмент прыгнул.

Edited by Xacku

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша

Блин, в ссылке, которую я скидывал, есть видео обзор, там всё разжёвано

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 минуты назад, Гоша сказал:

Блин, в ссылке, которую я скидывал, есть видео обзор, там всё разжёвано

А поговорить?)))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 часа назад, Xacku сказал:

Это не аргументы, а вопросы. На большинство из них нет однозначного ответа, тк:

- Вред для экологии надо оценивать комплексно (на всем этапе производства комплектующих). Мое мнение - одинаково вредны, что машины с ДВС, что электро.
- Цена и время зарядки: цена на авто немного завышена, но большинство государств нивелирует это дотациями, время зарядки - постоянно уменьшают, но при существующих энергетических элементах время никогда не будет даже близко равным заправке авто жидким топливом. В будущем возможны коррективы, тк есть новые интересные разработки, но пока это только разработки.
- Длина поводка: также увеличивающийся параметр. Старые модели недалеко переезжают на одной зарядке, в новых подлиннее путь можно осилить. Но этот параметр уже четко известен у конкретных авто и подходит или не подходит конкретным владельцам. Тут легко выбирать. Для городских типовых поездок пробег однозначно уже в норме.

А если вопрос идет о конкретных цифрах, то надо смотреть и конкретный авто, который надо оценивать. И уж в ттх авто всё написано :)
 

[Как же Вы любите громкие пустые слова - до добра не доведет]
Что касаемо киловатт на 100 км пробега (странный параметр конечно, обычно идет киловат-в-час и т.д...), то заглянув в ТТХ можем увидеть ответ:
Tesla Model S 70D ~ 19 kW  
Mecedes EQV ~ 22 kW

И забыл кстати о длине поводка. Давайте не пугать маркетинговые движения с наукой. Со средины 20 века в электронике не изобрели ничего нового, ни одного принципиально нового элемента.  Все что есть в современных микросхемах было и тогда но в чуть другом виде. Аккумуляторов это тоже касается.  Не возможно впихнуть в один объём аккума заряд в два раза больше, ничего в этом плане не развиваться ибо развиваться некуда. Длина поводка увеличивается возможно за счёт более грамотного использования заряда,  но повторю, принципиально увеличить емкость аккума невозможно

На счёт 20 квт на 100 км, полагаю что тут как с заявленым расходом бензина, цифры всегда занижены.  Плюс цифры для новых аккумов,  а через полгодика они уже будут хавать не 20 а возможно 40 кв.  

Вобщем с точки зрения практичности и экономичности электромобиль это тупиковая ветвь. Это игрушка для не бедный людей которым скучно стало 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Вот интересно, для производства эл.энергии нужны электро станции. Я 9лет отработал на тэц, и про экологию мне не надо рассказывать. Да нефтезавод тоже, ещё та отрава окружающей среды. Вобщем борьба за рынок сбыта энергоресурсов, ни чего больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

В ближайшей временной перспективе, замены атомным АЭС нет. Если все пересядут на электрички, это какую мощность(дополнительно) надо подвести  к городу? Одно дело электросамокат, и совсем другое наполнить емкость тягового акб(вернее нескольких). Ну и время конечно. Как каршеринг может и прокатит, а вот в личное пользование, сомнительно.

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Про аэс не спорю, когда обуздают термоядерную реакцию, возможно всё изменится. А пока на тепловых станциях с кпд меньше 30%, всё очень под вопросом. Р.S. все показатели на тэц,очень усреднённы и цепочка одного и того же владельца. Я имею в веду генерацию и подсчёты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
08.10.2020 в 23:01, Гоша сказал:

Расскажи, пожалуйста, как в эксплуатации. Конкретно на своих ощущениях. 

В марте купил Лиф, поюзать так сказать японское чудо, за пять месяцев ухитрился намотать 7 000 км  , все это время Крузак 200 простоял в гараже , не было даже малейшего желания его выкатывать, даже диски тормозные успели покрыться ржой. Продал за секунду, за те же деньги, что брал. В сентябре пришел Вольт 2 , это вообще огонь, заряжаюсь по ночному тарифу за пять часов, батарейки хватает на 90 км, когда остается 2 % заряда, то подключается бензиновый генератор объемом 1,4 кубика  при полном баке 50 л запас хода  600 км. Соответственно следующая остановка   либо у розетки, либо на заправке.Ну а вкусняшек в нем вообще не перечесть, андроид авто, контроль слепых зон, удержание в полосе, и т. д и т.д.

   

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вадик-рыбак

Где гикает Неслышно а , где работает....

 

Edited by Вадик-рыбак

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Михаил , на сколько реально км пробега хватало акумов в Лифе ? Ну с поправкой на город / трасса и может с кондеем/ печкой и без ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
1 час назад, Олексий сказал:

Михаил , на сколько реально км пробега хватало акумов в Лифе ? Ну с поправкой на город / трасса и может с кондеем/ печкой и без ?

Привет,  батарейка у меня была подуставшая 24 кВт, при полном заряде показывала летом на 80км, ездить я люблю быстро, кондюк постоянно включен или печка зимой,живу в своем доме практически в городе, поэтому трассы было мало,  при таком стиле эксплуатации реально получалось  км 70 -75

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
08.10.2020 в 23:06, Dima Kolesnikov сказал:

Как гружёный шевроле круз)

Бред

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
49 минут назад, Миха Питерский сказал:

кВт, при полном заряде показывала летом на 80км, ездить я люблю быстро, кондюк постоянно включен или печка зимой,живу в своем доме практически в городе, поэтому трассы было мало,  при таком стиле эксплуатации реально

А там как то диагностируется остаточная ёмкость батареи ? По идее , там же наверное и количество циклов в мозгах хранится , для понимания когда батарея начнёт терять ёмкость ? Хотя , наверное это переписывается умельцами в виде предпродажной подготовки 😄

С другой стороны , всегда можно перед покупкой потратить пару часов максимум и поехать выкатать батарею , чтоб посмотреть , что в реале .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
09.10.2020 в 09:37, Artem сказал:

Вобщем с точки зрения практичности и экономичности электромобиль это тупиковая ветвь. Это игрушка для не бедный людей которым скучно стало 

Артём, жил бы ты в конце XIX века, наверное был бы адептом лошадиной тяги и так бы про повозки на основе двс думал. 

Мне тоже не близки элетромобили, но объективности ради, тупиковая ветвь - это сейчас бензинки, а электромобили сейчас их уже начинают теснить. И ситуация в современном мире меняется достаточно быстро....

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Не, я просто умею смотреть на вещи здраво. Не будет наверное никогда ёмкость АКБ на тыщу км пробега, а вот гольф кстати на баке примерно 1200 проезжает, не будет тоже наверное никогда зарядка сопоставима по времени с заправкой бензина 

Есть объективные законы природы , которым пох на моду и тенденции

10 лет назад когда все красили машины либо в мат, либо в Раптор за безумные бабки, я говорил что и то и другое дерьмо. Стоит сейчас очередь за матовыми геликами ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
14 минут назад, Artem сказал:

Стоит сейчас очередь за матовыми геликами ? 

Матовые designo офигенные, так что тут мимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
12 минут назад, Artem сказал:

Не, я просто умею смотреть на вещи здраво. Не будет наверное никогда ёмкость АКБ на тыщу км пробега, а вот гольф кстати на баке примерно 1200 проезжает, не будет тоже наверное никогда зарядка сопоставима по времени с заправкой бензина 

Да, но большинству автопользователей не надо проезжать 1200 на одном баке. Люди по городу ездят, ежедневные пробеги в городах составляют до 100-150 км, с этим электромобиль прекрасно справляется. 

А 1200 км на баке - это вообще экстремальная величина. Средний автомобиль на баке по городу проезжает 400-600.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
14 минут назад, Danila Master сказал:

Да, но большинству автопользователей не надо проезжать 1200 на одном баке. Люди по городу ездят, ежедневные пробеги в городах составляют до 100-150 км, с этим электромобиль прекрасно справляется. 

А 1200 км на баке - это вообще экстремальная величина. Средний автомобиль на баке по городу проезжает 400-600.  

Даня, я далек от офисных белок в колесе )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
7 минут назад, Artem сказал:

Даня, я далек от офисных белок в колесе )

Ну так и автопроизводитель не на тебя ориентирутся в своих НИОКР и маркетинге... )

G-class новый выпустили и нас с тобой не спросили, заметь ))).. 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter

По экологичности - дальнейшая глобализация неизбежна. Будут страны для жизни и страны обеспечивающие эту жизнь.

Все вредное производство аккумов и их утилизация будет у нас, или в Африке. А по Европе будут ездить электромобильчики. Уже сейчас, нельзя не заметить разницу в качестве воздуха в Москве и Питере или в крупном европейском городе.

По зарядке - продавят унификацию батарей для массового сектора. Приехал, новую батарею поставил и дальше поехал. Встроенные будут только у суперкаров типа Порша или топовой Теслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
13.10.2020 в 18:17, Danila Master сказал:

Да, но большинству автопользователей не надо проезжать 1200 на одном баке. Люди по городу ездят, ежедневные пробеги в городах составляют до 100-150 км, с этим электромобиль прекрасно справляется. 

А 1200 км на баке - это вообще экстремальная величина. Средний автомобиль на баке по городу проезжает 400-600.  

Даня, у меня и в телефоне батарейка на 10 ампер, если чо ))

А на геле 3 сотых аккума, на Урале две пары аккумов вместо одной штатной. Ибо на призыв "будь готов" я не просто так отвечал " всегда готов ")))

Edited by Artem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Артем , а где у тебя в Гелена живёт три сотки ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мне больше интересно как в телефон 10 ампер засунули )

Саб у меня в багажнике от прежнего владельца, сделан как ступенька вдоль задних спинок, в нем ниша есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xacku
52 минуты назад, Artem сказал:

Мне больше интересно как в телефон 10 ампер засунули )

Вот так :)

6652641.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.