Редактор G-class.ru

Тюнинг...Тюнинга!

Рекомендованные сообщения

Редактор G-class.ru
Тюнинг...Тюнинга

Мало кто берется дорабатывать автомобили Mercedes-Benz, выпущенные из-под крыла придворного ателье AMG. Особенно если AMG сама выпустила экстремальный вариант своего же детища CLK 63, назвав его Black Edition и увеличив мощность с 481 до 507 л.с. Казалось бы, чего же боле? Но ателье Kicherer и этого стало мало.

Доработка тюнинговой «восьмерки» объемом 6,2 л позволила выжать из двигателя еще больше – 540 л.с. Динамику автомобиля никто пока не измерял, однако с уверенностью можно сказать, что она как минимум не хуже, чем у донора с его 4,1 с до «сотни» и максимальной скоростью за 300 км/ч. Вдобавок спорткар оснастили спортивной подвеской фирмы H&R, которая позволяет проходить повороты на еще большей скорости, чем оригинальная. Ну и, конечно, не обошлось без огромных 20-дюймовых дисков со сверхнизкопрофильной резиной.

Внешний обвес более чем скромен. Лишь пара карбоновых примочек отличает вариант Kicherer от «стандартного» Black Edition. И это хорошо. Улучшить красоту сложно, а вот испортить – запросто.



КОМПРЕССОРНАЯ «ЭМКА»

Тюнинговая фирма G-Power знаменита тем, что устанавливает компрессоры на спорткары BMW серии М.

На этот раз в поле ее зрения попал кабриолет М6, который после доработки стал называться G-Power Hurricane M6 Cabrio. Двигатель V10, в первоначальном варианте развивавший 507 л.с., благодаря механическому нагнетателю выдает теперь умопомрачительные 635 «лошадей», а крутящий момент вырос с 520 до 630 Нм!

Улучшить управляемость поможет новое винтовое шасси с возможностью регулировки сжатия и отбоя, а также улучшенные тормоза с восьмипоршневыми суппортами, проглядывающими сквозь шикарные диски серии Silverstone размером 21 дюйм. Во внешности тоже есть за что зацепиться. На переднем бампере красуется внушительная «губа» из карбона, а в заднем прорублен гоночный диффузор.

Динамика улучшилась незначительно: разгон до 100 км/ч составляет 4,6 с, что всего на 0,2 с превосходит стоковый вариант. Зато максималка мало кого оставит равнодушным: 320 км/ч на кабриолете – это вам не шутки! Главное, чтобы ветром голову не снесло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.