280ge 6 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2020 Получается что одна стопорная шайба стопорит две гайки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Я так понимаю , что поджимая контрогайкой внутреннюю , мы выбираем люфт в резьбе внутренней гайки . И зажимаем подшипники . По этому , по идее , если ты закрутил контрогайку и подшипники зажало - то ндо контрогайку откручивать , шайбу с усами вынимать , внутреннюю гайку отпускать на какой-то небольшой угол градусы , и по новой контрить . На человеческой гайке с юбкой просто керном или чем подходящим выколупываеш зачеканку из паза , доворачиваеш сколько надо и фиксируеш заколотив юбку в раз снова . Все . Без всего этого дроча с контрогайками . Резьба на шрусе там диаметр не помню , но шаг точно полтора . Кстати , я думал - но недоисследовал - вроде в 463 й в мост ставятся шрусы от какого то Вито полноприводного ( вернее , наверное в Вито записали шрусы от Гелика ...) , какие там гайки ?! А вообще , была на параллельном форуме тема с переделкой под двухрядный шарикоподшипник ступичный от Мовано кажись . Идея заманчива , но геморойно выставлять кулаки на расточном станке . Если кто освоил на поток такой тюнинг - мне кажется имело бы право на жизнь .. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pskhu73 46 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Может тогда на фиксатор резьбы гайку засадить ??? кто что скажет ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Да ну. Герметик от вибрации помогает, а тут нагрузка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Ну под фиксатор резьбы надо все обезжиривать , иначе вообще бесполезняк . Вообще , мне кажется , что идея двух гаек в том , чтоб убрать люфты в резьбе . законтрагаеные и застопоренные вдобавок относительно вала шайбой - они монолит . Но , опять же мне кажется , что гайкас длинной резьбой ( в полтора раза больше чем обе родные гаечки ) и юбкой садящейся чуть внатяг - вполне справится и гораздо удобнее . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 8 часов назад, Олексий сказал: Я так понимаю , что поджимая контрогайкой внутреннюю , мы выбираем люфт в резьбе внутренней гайки . И зажимаем подшипники . По этому , по идее , если ты закрутил контрогайку и подшипники зажало - то ндо контрогайку откручивать , шайбу с усами вынимать , внутреннюю гайку отпускать на какой-то небольшой угол градусы , и по новой контрить . На человеческой гайке с юбкой просто керном или чем подходящим выколупываеш зачеканку из паза , доворачиваеш сколько надо и фиксируеш заколотив юбку в раз снова . Все . Без всего этого дроча с контрогайками . Резьба на шрусе там диаметр не помню , но шаг точно полтора . Кстати , я думал - но недоисследовал - вроде в 463 й в мост ставятся шрусы от какого то Вито полноприводного ( вернее , наверное в Вито записали шрусы от Гелика ...) , какие там гайки ?! А вообще , была на параллельном форуме тема с переделкой под двухрядный шарикоподшипник ступичный от Мовано кажись . Идея заманчива , но геморойно выставлять кулаки на расточном станке . Если кто освоил на поток такой тюнинг - мне кажется имело бы право на жизнь .. Ну вообще не туда тебя несёт. Никогда не понимал зачем олени на ниву ставят восьмерочный подшипник вместо двух конусных. В конусных всегда можно убрать люфт, почти всегда можно доехать. А в том убожестве шарики высыпались и привет 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 Тоже думаю на нормальную гайку перейти с юбкой как у всех машин. Вопрос. Поставил новые подшипники затянул, покрутил, ослабил затянул чтоб люфта небыло. Контр гайку закрутил коротким воротком подтянув(ну условно 50ньютонов). Пластинкой застопорил обе гайки. Через 10тыс.км. правые гайки после разгибания пластин открутились пальцами. Затянул контр гайку длинным воротком (ну 150Ньютонов условно), регулировка сбилась - пережал. Проехал так тысячу км. Всё подшипники менять убил их наверное? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2020 4 часа назад, Artem сказал: Ну вообще не туда тебя несёт. Никогда не понимал зачем олени на ниву ставят восьмерочный подшипник вместо двух конусных. В конусных всегда можно убрать люфт, почти всегда можно доехать. А в том убожестве шарики высыпались и привет Убожество легко менять, еще проще занягивать дал длинным воротком натяг 200ньютонов на гайки и стопори шплинтом\юбкой гайки. Ему же всёравно как его стянули. Конда убожество умирает оно начинает выть характерным звуком не спутать, легко понять что нужно менять. В пределах 1тыс. км бегает с этим воем просто всё громче громче... Не ну если кто-то под этот звук попрется со скоростью быстрее 60-70км\час сам себе... Для не механиков убожество прям спасение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2020 2 часа назад, ES! сказал: 150Ньютонов Момент затяжки контр гайки200н/м. Вот и меня однажды было, контргайку затягиал динамометрическим ключом 200н/м. Проехов тыщь 10 заметил люфт, небольшой, полез подтянуть, а гайка чут-ли не от руки открутилась. Я конечно подтягиваю раз в год, мне не трудно, но ворос, почему только слева, справа один раз выставил и всё забыл. Так поглядываю на всякий случай при каждой подъёмке машины все колёса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aidar 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2020 3 часа назад, Oleg999 сказал: Момент затяжки контр гайки200н/м. Вот и меня однажды было, контргайку затягиал динамометрическим ключом 200н/м. Проехов тыщь 10 заметил люфт, небольшой, полез подтянуть, а гайка чут-ли не от руки открутилась. Я конечно подтягиваю раз в год, мне не трудно, но ворос, почему только слева, справа один раз выставил и всё забыл. Так поглядываю на всякий случай при каждой подъёмке машины все колёса. у вас необходимо помнеть гранату и ступицу там есть люфт он и расслабляет гайку. правая сторона при такой проблеме наоборот затягивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2020 Проверяется все элементарно. На стоящей и заведённой машине повключать драйв/реверс, со снятым колпачком ступицы. Все будет видно. Единая гайка не спасёт, будет снова откручиваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 05.12.2020 в 06:14, Pskhu73 сказал: Периодически подтягиваю ( после бездорожной езды) правая меньше прославляемся чем левая , шайки и шайбы новые, как и подшипник затягиваем по инструкции. Может ещё есть какие хитрости ??? Износ посадочного места под внутренний подшипник. Была такая история на самом первом моём 460-м. Левую сторону приходилось периодически подтягивать. Когда, наконец, просто отвалился кончик ШРУСа вместе с внешней гайкой, понял, что "что-то тут не так". Но всё приходит с боевым опытом. Как оказалось, внутренний подшипник был изношен насмерть, плюс было изношено само посадочное место на ступице под внутренний подшипник, что вызывало поперечные микроколебания ступицы и происходило отворачивание гаек. Вообще, если приходится подтягивать ступицу это симптом, что, как минимум, нужно менять подшипники. По-хорошему люфта в сопряжении ступица-шрус-полуось быть не должно. Но это на новых машинах или если владелец - перфекционист и меняет эти детали при при малейшем сомнении. Но это довольно большая редкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 не соглашусь ни с одной версией выше. прошел все. лазил в кулаки регулярно. ставил и б у и новое. помогает . но ресурс мал. мое мнение такое - сам узел на 461 ступица + подшипники спроектированы для войны т е на оч маленький пробег. размер подшипника мал (у нивы такой же внутренний подшипник) и не соответствует нагрузке . сравните вес гелена и вес нивы. поэтому на 463 узел - кулак ступица подшипники шруз - устанавливают увеличенного размера.соответственно и ступичная гайка другого размера. на очередной авто после установки кулаков от463 к этому вопросу больше не возвращался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 12 часов назад, IVladimir сказал: не соглашусь ни с одной версией выше. прошел все. лазил в кулаки регулярно. ставил и б у и новое. помогает . но ресурс мал. мое мнение такое - сам узел на 461 ступица + подшипники спроектированы для войны т е на оч маленький пробег. размер подшипника мал (у нивы такой же внутренний подшипник) и не соответствует нагрузке . сравните вес гелена и вес нивы. поэтому на 463 узел - кулак ступица подшипники шруз - устанавливают увеличенного размера.соответственно и ступичная гайка другого размера. на очередной авто после установки кулаков от463 к этому вопросу больше не возвращался. Что нужно кроме кулаков? Полуоси и гранаты от 463? 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2020 Нужно 460 сдать в металлолом) и понять что никакой ценности он не представляет, кроме кучи конструктивных косяков и убогого салона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2020 4 часа назад, Костя G300 сказал: Что нужно кроме кулаков? Полуоси и гранаты от 463? ставится кулак в сборе. полуось останется родная от 461. суппорт и тормозной диск можно оставить родные можно поставить от 463. только нужно учитывать размер колесных дисков. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костя G300 123 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2020 17 часов назад, Artem сказал: Нужно 460 сдать в металлолом) и понять что никакой ценности он не представляет, кроме кучи конструктивных косяков и убогого салона Мне не нужен фешенебельный салон. Машина для хозяйства. 30 лет все родное хотя трудилась в армии и также на ферме и полях. Как раз 463й мне не интересен вообще ни в каком виде. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2020 Ну что могу сказать, запасайся кулаками, ступицами, редукторами, тряпичный салон не забывай накрывать пленкой или чехлами и продолжай убеждать себя что слабые мосты, дохлые моторы и тряпка в салоне это хорошо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2020 Хз, у меня с 36 пока отлично живут 460 мосты. Хотя давлю мощным мотором на блоках не стесняюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2020 (изменено) После покупки проверил смазку в ступичных, отмыл от гуталина редуктор(масло раз 6 поменял за неделю), ну и постоянно люфт проверяю, все в норме. Изменено 11 декабря 2020 пользователем RANGER379 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олексий 200 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2020 Ну как 460й с 605м ? Рвет всех ? Патрули и Тавоты - тонут в багнюке ?!? Если кому не нравятся шрусы и ступицы 460 , не говоря о 463 ем - посмотрите на шрусы Паджериков ? . На них смотреть без слез нельзя , особенно с 32-33 ми колесами ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER379 119 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2020 Ну ни один казет, qd, td, так не валят близко. Ещё вкупе с весом менее 2 тонн... 2 рычага блокировок вверх, 3 пониженную, 1.8 буст и его не остановить)) 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах