Sign in to follow this  
Pskhu73

Как загубить ДВС ОМ 602 через 10 тыс после полной капиталки !!!

Recommended Posts

Pskhu73

Прокапиталили ДВС , и через время рассыпался вакуумный насос. Поменял его мастер  который делал двигатель на новый , но не задался вопросом куда делся весь "триппер", а все это пошо по системе в результате чего забились каналы , далее масляное голодание и вследствие коленвал и пару шатуноа накрылось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Надо было загнаться и поменять переднюю крышку , звезду ТНВД и вакуумник на 605/606 . Меня вообще сильно стремал этот узел на 603ем .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Какой эффект ???

Ещё можно насос масляный более производительный воткнуть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Эффект такой , что вакуумники 601-603 под волну рассыпаются непредсказуемо и моментально кончают мотор . Николай тут в красках расписывал про металлические опилки в систему смазки . Вакуумники под прорезь просто перестают качать . Без последствий . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Более производительный насос масляный это хорошо . Но если давление на холостых не падает даже на очень горячем моторе ниже хотяб полторушки , то смысл заморачиваться . Уж лучше померять температуру масла ДВС и если горячее - доколхозить полноценный воздушный радиатор масла .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73
2 часа назад, Олексий сказал:

Эффект такой , что вакуумники 601-603 под волну рассыпаются непредсказуемо и моментально кончают мотор . Николай тут в красках расписывал про металлические опилки в систему смазки . Вакуумники под прорезь просто перестают качать . Без последствий . 

Т.е. можно поставить другой более безопасный вакумник ?

пжл поподробней

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

601-603 привод вакуумника от звезды ТНВД типа волна . Подшипник рассыпается , опилки от сепаратора и стружка сыплется в масло . 604-605 привод вакуумника так раз прорезь . Если что то и прожевывается - то все внутри вакуумника , он просто перестаёт качать .Нужен вакуумника 606 го( можно БУ , они долгоиграющие ) , звезда привода и крышка передняя 606 но . И нужно дозаказать или вытачить у токаря , или выдернуть из блока 606 го  трубку забитую в блок , через неё из системы смазки смазывается вакуумника на 606м . В блоках 601-603 вместо этой трубки заглушка . В принципе , вакуумника по дыркам одинаковые , но сколько проживет без смазки вакуумника 606 но - я х.з. В нете пишут , что все работает и так , можно оставить переднюю крышку  603 но . Но я бы сделал как надо . Немного гемороя с трубкой этой , а крышка стоит тыщи три , четыре .Там когда посмотриш на блок и переднюю крышку 606 го все понятно . Только надо штангелем померять на сколько эта трубка из блока торчит .Я хотел заморлчиться на своём 603 ем , но потом переставил 606 й мотор .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

спасибо !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да не за что . Это , правда , все теоретические исследования и разглядывание разобранных железок . Я пока собирался переделать 603й , собрался и поменял мотор весь 😅

Крышку 603 го , кстати , можно рубля за три продать кому на запас . У них , бывает , выламывает ось коромысла натяжителя ремня .

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERE

Добрый день!

Планирую также поменять переднюю крышку картера ГРМ на 602 моторе. Собрав информацию, приобрел следующие детали (крышку покупал б/у, поэтому с номером не уверен) 

1. A6040150101 или A6020150101 (проверить)- Крышка картера ГРМ;

2. A6019920125 - фиксатор указателя ВМТ;

3. A6021870036 - форсунка смазки вакуумного насоса;

4. A6069971545 - прокладка форсунки смазки вакумного насоса;

5. A6010702745 (6610703145 ssang yong) - звезда привода ТНВД "с прорезью";

6. A6019902440 - шайба крепления вала ТНВД к звезде;

7. A6021500173 - указатель ВМТ;

8. A0002303865 - вакуумный насос с приводом "под прорезь".

Дело, на первый взгляд, простое, но останавливает то, что с большой вероятностью придется снимать ГБЦ и поддон.

Проверяйте, пожалуйста, все приведенные номера, т.к. из-за того, что нахожусь далеко от компьютера с информацией, собирал все номера "заново".

С уважением, Сергей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

Спасибо большое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Да вроде можно поддо и Гбц не снимать . Обезжирить , приличный герметик вроде Рейнца и все дела .

И да , я бы в список добавил сальник КВ .

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Не, не снимая поддона 99%уничтожишь прокладку гбц.  Даже я бы сказал 100% 

Ну и естественно течь будет.

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

А мне и так и так раскидывать двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
2 часа назад, RANGER379 сказал:

, не снимая поддона 99%уничтожишь прокладку гбц.  Даже я бы сказал 100% 

Ну может и так . Поддон открутить в принципе нудно , но не проблематично . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Поддон надо снимать и ставить шуруповертом. Раньше мне тоже казалось что это нудно и вообще писец как трудно. С Шуриком не заметил как снял и поставил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet

в идеале, чтобы исключить течь, снимается и гбц и поддон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А если Вис ваш почитать в оригинале , то ещё и двигатель наверное надо снять 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
17 минут назад, Олексий сказал:

А если Вис ваш почитать в оригинале , то ещё и двигатель наверное надо снять 🤣

к чему это??

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

К тому , что нафига башку снимать ? Снял кларанную крышку , отпустил два винта , которыми башка прикручена к передней крышке и все . Потом в обратном порядке , переднюю крышку на герметике наживил , двумя винтами этими к башке подтянул и потом к блоку при тянул окончательно . потом прикрутил поддон на место .Нафига усложнять ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
47 минут назад, Олексий сказал:

К тому , что нафига башку снимать ? Снял кларанную крышку , отпустил два винта , которыми башка прикручена к передней крышке и все . Потом в обратном порядке , переднюю крышку на герметике наживил , двумя винтами этими к башке подтянул и потом к блоку при тянул окончательно . потом прикрутил поддон на место .Нафига усложнять ? 

я еще  в середине 90 еще такой херней занимался…вариант для тех кто не любит свою машину или на продажу делает

а , так да, немного время и материальных ценностей можно сэкономить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Для тех кто не любит свою машину это зря снимать головку 

Она так то деформируется лишний раз при снятии и установке . А переднюю крышку вполне нормально можно поменять не трогая головку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pskhu73

У меня коленвал задрало один хер , все равно снимать и промывать все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну , тут уж гипотетическая теория пошла 😅 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tappet
42 минуты назад, Artem сказал:

Для тех кто не любит свою машину это зря снимать головку 

Она так то деформируется лишний раз при снятии и установке . А переднюю крышку вполне нормально можно поменять не трогая головку 

ничего не деформируется, а замазать все герметиком, путь колхоза, по другому без снятия гбц герметичности данного узла не обеспечить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this