ян_

«УАЗ-469»

Recommended Posts

PVH
Kofein said:


Естественно, большинство из нас, уже определились на чем ездить, и то, что Уазик будут продавать, вовсе не означает, что непременно нужно стать его обладателем. Но, в масштабах страны, машина будет востребована. И эта машина российского производства, с которой налоги, зарплата, рабочие места и т. д. останутся здесь а не в Корее или в Китае скажем. Поразительно то, что у нас страна огромная, а собственного автопроизводства, без лицензионно отверточной сборки, единицы. Взять ту же Японию, такая маленькая площадь, а сколько у них автопроизводителей? Конечно, проще пойти по пути наименьшего сопротивления и закрыть все наши автозаводы, все равно ничего путного не делают, или перевести их на отверточную сборку устаревших иномарок, тем самым платя проценты иностранным разработчикам и минимизируя им убытки по утилизации устаревших линий.






+ под каждым словом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иваныч_350
HUNTER78ALEX said:
Разрезным эти долбоё ы называют "колхозный". Он пополам "колется", в отличии от спайсера. Не, уроды, чесслово, даже правильно сказать не могут...




Теперь понятно! Пасибки за просвещение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman
Почитал по диагонали статью.

Оказывается, ДОСТЯЖЕНИЕ!, УАЗ теперь для бездорожья, а мужики-то и не знают. Бампер металлический теперь у 469-го, оппачки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Митя
Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили!

Share this post


Link to post
Share on other sites
toxa
А лендровер вон выпускает "essential edition" дефендера, более спартанский даже чем самая базовая модель. И просит за него в полтора раза больше денег :)

Вот где правильный подход!

Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
Митя said:
Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили!






Кстати, очень модная тенденция в последнее время у автомобильных компаний - «воскрешение из могил зарекомендовавших себя старичков»

Вот еще пример – Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akselerator
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.



Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.



И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sid
akselerator said:
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.



Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.



И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.


приветствуем Вас на форуме

первый пост очень информативный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bystry Garry
Иваныч_350 said:
2. ВАВО :

...УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter...


А Хунтер этот на база чего был сделан? Чего то все запутали...Как то год назад газель-эконом выпустили с фарами от копейки, одним сиденьем и еще чего то, но зато тыс на 80 дешевле :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
akselerator said:
Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.
Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.
И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками.

Вообщето папой Козла был Виллис... Wink

Share this post


Link to post
Share on other sites
akselerator
Не согласен.



Виллис, как раз, был папой Дефендера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Крестовины на Уазике, Волге, Газели и на Джипе Чероки одинакового дюймового размера!

Скорее всего пращур Уаза - Газ 67 Тут читать



Потом конструкция, несомненно эволюционировала. И конструкция УАЗа, надо сказать неплоха. Особенно на военных мостах. А вот качество в последнее время сильно упало, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Reklamist
akselerator said:
Не согласен.

Виллис, как раз, был папой Дефендера.

Дефу  и всем далеко. оказывается прородителем всех комфортабельных внедорожников явился Форум G-class - почему утрачена ссылка? ГАЗ-61. Который вырос корнями из недоприводов американских. А из газ-61, уже вышел ГАЗ-64:

  • 1938—1942 — ГАЗ-61

  • 1941—1942 — ГАЗ-64

  • 1943—1944 — ГАЗ-67

  • 1944—1953 — ГАЗ-67Б

  • 1952—1955 — ГАЗ-69А

  • 1953—1956 — ГАЗ-69

  • А уж из 69, переданного в производство на ЗИС (который потом стал УАЗ) и появился 469.
    При проектированиях машин во время 2-ой ВОВ и после использовался опыт эксплуатации лендлизовских Виллисов и Фордов. Поэтому и сделал упор на Виллис.

    На самом деле получается прародитель Гелика, Рейнжа и пр. есть ГАЗ-61...LOL

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.