PVH 15 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Kofein said: Естественно, большинство из нас, уже определились на чем ездить, и то, что Уазик будут продавать, вовсе не означает, что непременно нужно стать его обладателем. Но, в масштабах страны, машина будет востребована. И эта машина российского производства, с которой налоги, зарплата, рабочие места и т. д. останутся здесь а не в Корее или в Китае скажем. Поразительно то, что у нас страна огромная, а собственного автопроизводства, без лицензионно отверточной сборки, единицы. Взять ту же Японию, такая маленькая площадь, а сколько у них автопроизводителей? Конечно, проще пойти по пути наименьшего сопротивления и закрыть все наши автозаводы, все равно ничего путного не делают, или перевести их на отверточную сборку устаревших иномарок, тем самым платя проценты иностранным разработчикам и минимизируя им убытки по утилизации устаревших линий.+ под каждым словом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 HUNTER78ALEX said: Разрезным эти долбоё ы называют "колхозный". Он пополам "колется", в отличии от спайсера. Не, уроды, чесслово, даже правильно сказать не могут... Теперь понятно! Пасибки за просвещение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaman 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Почитал по диагонали статью. Оказывается, ДОСТЯЖЕНИЕ!, УАЗ теперь для бездорожья, а мужики-то и не знают. Бампер металлический теперь у 469-го, оппачки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 тут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 karabas said: тут красивый машин Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митя 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toxa 52 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 А лендровер вон выпускает "essential edition" дефендера, более спартанский даже чем самая базовая модель. И просит за него в полтора раза больше денег :)Вот где правильный подход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Митя said: Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили! Кстати, очень модная тенденция в последнее время у автомобильных компаний - «воскрешение из могил зарекомендовавших себя старичков»Вот еще пример – Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akselerator 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 akselerator said: Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. приветствуем Вас на форумепервый пост очень информативный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bystry Garry 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Иваныч_350 said: 2. ВАВО : ...УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter... А Хунтер этот на база чего был сделан? Чего то все запутали...Как то год назад газель-эконом выпустили с фарами от копейки, одним сиденьем и еще чего то, но зато тыс на 80 дешевле :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 akselerator said:Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно. Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный. И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. Вообщето папой Козла был Виллис... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akselerator 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Не согласен.Виллис, как раз, был папой Дефендера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 Крестовины на Уазике, Волге, Газели и на Джипе Чероки одинакового дюймового размера!Скорее всего пращур Уаза - Газ 67 Тут читатьПотом конструкция, несомненно эволюционировала. И конструкция УАЗа, надо сказать неплоха. Особенно на военных мостах. А вот качество в последнее время сильно упало, к сожалению. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2010 akselerator said:Не согласен. Виллис, как раз, был папой Дефендера. Дефу и всем далеко. оказывается прородителем всех комфортабельных внедорожников явился Форум G-class - почему утрачена ссылка? ГАЗ-61. Который вырос корнями из недоприводов американских. А из газ-61, уже вышел ГАЗ-64:1938—1942 — ГАЗ-611941—1942 — ГАЗ-641943—1944 — ГАЗ-671944—1953 — ГАЗ-67Б1952—1955 — ГАЗ-69А1953—1956 — ГАЗ-69А уж из 69, переданного в производство на ЗИС (который потом стал УАЗ) и появился 469.При проектированиях машин во время 2-ой ВОВ и после использовался опыт эксплуатации лендлизовских Виллисов и Фордов. Поэтому и сделал упор на Виллис.На самом деле получается прародитель Гелика, Рейнжа и пр. есть ГАЗ-61... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах