PVH 15 Report post Posted February 17, 2010 Kofein said: Естественно, большинство из нас, уже определились на чем ездить, и то, что Уазик будут продавать, вовсе не означает, что непременно нужно стать его обладателем. Но, в масштабах страны, машина будет востребована. И эта машина российского производства, с которой налоги, зарплата, рабочие места и т. д. останутся здесь а не в Корее или в Китае скажем. Поразительно то, что у нас страна огромная, а собственного автопроизводства, без лицензионно отверточной сборки, единицы. Взять ту же Японию, такая маленькая площадь, а сколько у них автопроизводителей? Конечно, проще пойти по пути наименьшего сопротивления и закрыть все наши автозаводы, все равно ничего путного не делают, или перевести их на отверточную сборку устаревших иномарок, тем самым платя проценты иностранным разработчикам и минимизируя им убытки по утилизации устаревших линий.+ под каждым словом Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Иваныч_350 21 Report post Posted February 17, 2010 HUNTER78ALEX said: Разрезным эти долбоё ы называют "колхозный". Он пополам "колется", в отличии от спайсера. Не, уроды, чесслово, даже правильно сказать не могут... Теперь понятно! Пасибки за просвещение. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shaman 1 Report post Posted February 17, 2010 Почитал по диагонали статью. Оказывается, ДОСТЯЖЕНИЕ!, УАЗ теперь для бездорожья, а мужики-то и не знают. Бампер металлический теперь у 469-го, оппачки! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 181 Report post Posted March 15, 2010 тут Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
UNIMOG 25 Report post Posted March 15, 2010 karabas said: тут красивый машин Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Митя 1 Report post Posted March 16, 2010 Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
toxa 52 Report post Posted March 16, 2010 А лендровер вон выпускает "essential edition" дефендера, более спартанский даже чем самая базовая модель. И просит за него в полтора раза больше денег :)Вот где правильный подход! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
UNIMOG 25 Report post Posted March 16, 2010 Митя said: Не иначе англичане про УАЗ прознали и давай авто клепать! Джеймс Бонд наверно неделю в кустах сидел с биноклем, чтобы увидеть, что выпуск 469 возобновили! Кстати, очень модная тенденция в последнее время у автомобильных компаний - «воскрешение из могил зарекомендовавших себя старичков»Вот еще пример – Форум G-class - почему утрачена ссылка? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akselerator 0 Report post Posted April 8, 2010 Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sid 1 Report post Posted April 8, 2010 akselerator said: Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно.Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный.И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. приветствуем Вас на форумепервый пост очень информативный Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bystry Garry 0 Report post Posted April 8, 2010 Иваныч_350 said: 2. ВАВО : ...УАЗ 469 создан на базе UAZ Hunter... А Хунтер этот на база чего был сделан? Чего то все запутали...Как то год назад газель-эконом выпустили с фарами от копейки, одним сиденьем и еще чего то, но зато тыс на 80 дешевле :) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted April 9, 2010 akselerator said:Сравнивать УАЗ с Дефом немного некорректно. Деф легендарный в силу того он 60 лет выпускается без изменений в силу удачной конструкции, а УАЗ стал легендарным потому-что был единственный доступный. И УАЗ содрали, как раз с Дефа, правда как всегда со своими доработками. Вообщето папой Козла был Виллис... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akselerator 0 Report post Posted April 9, 2010 Не согласен.Виллис, как раз, был папой Дефендера. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greg 5 Report post Posted April 9, 2010 Крестовины на Уазике, Волге, Газели и на Джипе Чероки одинакового дюймового размера!Скорее всего пращур Уаза - Газ 67 Тут читатьПотом конструкция, несомненно эволюционировала. И конструкция УАЗа, надо сказать неплоха. Особенно на военных мостах. А вот качество в последнее время сильно упало, к сожалению. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Reklamist 18 Report post Posted April 9, 2010 akselerator said:Не согласен. Виллис, как раз, был папой Дефендера. Дефу и всем далеко. оказывается прородителем всех комфортабельных внедорожников явился Форум G-class - почему утрачена ссылка? ГАЗ-61. Который вырос корнями из недоприводов американских. А из газ-61, уже вышел ГАЗ-64:1938—1942 — ГАЗ-611941—1942 — ГАЗ-641943—1944 — ГАЗ-671944—1953 — ГАЗ-67Б1952—1955 — ГАЗ-69А1953—1956 — ГАЗ-69А уж из 69, переданного в производство на ЗИС (который потом стал УАЗ) и появился 469.При проектированиях машин во время 2-ой ВОВ и после использовался опыт эксплуатации лендлизовских Виллисов и Фордов. Поэтому и сделал упор на Виллис.На самом деле получается прародитель Гелика, Рейнжа и пр. есть ГАЗ-61... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites