UNIMOG

G63 или G65 шпиёнский фото?

Recommended Posts

mr.Gyatov


Обратите внимание на Лада Приора которая стоит справа от Гелика))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
лада приора-авто владельца отеля(экономный швед)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PVH
Очередной полуподпольный кадр нового AMG.


Share this post


Link to post
Share on other sites
UNIMOG
говорят, что это фейс-лифт 2013-го...

ИМХО бампер нравится, решетка не очень....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
UNIMOG said:
говорят, что это фейс-лифт 2013-го...

ИМХО бампер нравится, решетка не очень....


В этом ракурсе сопряжение бампера с расширителем выглядит кустарно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg124
да это шляпа фотошопная. видно по парктроникам и светодиодам. по крайней мере не 2012 10000%

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOKA
UNIMOG said:
говорят, что это фейс-лифт 2013-го...

ИМХО бампер нравится, решетка не очень....


Такими темпами в следующем фейс-лифте звезда на решетке будет вообще в воздухе висеть?? LOL

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ренегат

Бампер еще так себе, а вот решетка - реально ахтунг.

Ну что-то очень это все похоже на фотошоп....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Локи.
Ренегат said:

Ну что-то очень это все похоже на фотошоп....

+100

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARMALEY86
 решетка начали с трех лучей, теперь одна, клыки, расширители арокAngry не ужели с ваза инженеры там?



Share this post


Link to post
Share on other sites
lovky
Да нормально смотрится.
Бампер, походу, действительно очень похожий будет, так как на прототипах он был из этого направления, светодиоды точно будут, так как на практических всех мерсах сейчас они есть, типаж решётки тоже может быть похожим, судя по стилистике амг мерсов:

Share this post


Link to post
Share on other sites
lovky
Сетевое издание Autoevolution раздобыло подробности о семействе обновленных внедорожников Mercedes-Benz G-Class, которое будет рассекречено в июне текущего года.

Основным доработкам подвергнется техническая начинка внедорожников. Например, «заряженная» модификация G55 AMG поменяет название на G63 AMG, а также лишится 5,4-литровой компрессорной «восьмерки» и пятиступенчатой автоматической коробки передач. Эта силовая установка будет заменена на твин-турбо мотор V8 объемом 5,5 литра, развивающий 544 лошадиные силы и работающий в паре с семидиапазонным «автоматом» AMG Speedshift Plus. Цены на такую версию в Германии будут начинаться от 115,5 тысячи евро.

Самый мощный G-Class – G65 AMG – получит шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 612 лошадиных сил и семиступенчатый «автомат». Такая модификация обойдется покупателям минимум в 222 тысячи евро.

Среди вариантов внедорожника без шильдика AMG наиболее доступным, как ожидается, станет версия G350 BlueTEC с 211-дизелем. Она будет стоить 88 тысяч 896 тысяч евро. Модификация G500 с бензиновой «восьмеркой» обойдется в 104 тысячи 148 евро, а открытый Mercedes-Benz G-Class — в 105 тысяч 140 евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ingwaar4x4
DJ BABO said:
Володь... ну это трэш - как по мне.... 5 сек до 100... не каждый спорткар так может... Это путь в никуда - на мой взгляд... Для кирпича - такая динамика... Начнут колотиться - как мухи... до сих пор помню бум в украине - на G500... сначала понабрали - а потом стали сливать в пол цены ( кто уцелел) а основной поток - ушел на разборки киевские - того- что от них осталось. Х.з. мне лично - такая машина - в упор не интересна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sairus
Sairus
Машинка очень понравилась и мне и жене!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
А какова стоимость радиаторов в бампере? А сколько их вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sairus
Я видел 1 с права, 1с лева в бампере и какой-то узкий длинныи между ними! Сколько стоят радиаторы я не в курсе а цена машины 1300000 крон или 157000 евро!

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVAR


Надо пологать, два интеркуллера и один в середине который масленный. Охлаждение ДВС и кондиционера в моторном отсеке. Так делают давно и многие. Но гелик в первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anton174
AVAR said:


Надо пологать, два интеркуллера и один в середине который масленный. Охлаждение ДВС и кондиционера в моторном отсеке. Так делают давно и многие. Но гелик в первый раз.


по нашим дорогам, где камни летают как пули, можно будет записать в расход

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.