SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Honda представила новый автомобиль FCX Clarity, работающий на альтернативных топливных элементах. Для приведения в действие электромотора в FCX Clarity используется батарея топливных элементов V Flow, новый компактный литиево-ионный аккумулятор и бак для хранения водорода. Водород соединяется с атмосферным кислородом в батарее топливных элементов, и энергия реакции преобразуется в энергию электрическую, передаваемую затем к двигателю. Дополнительная энергия получается путем использования кинетической энергии во время торможения автомобиля и «складывается» в аккумулятор. Единственным выбросом автомобиля является вода.Краткие технические характеристики Honda FCX Clarity:Число пассажиров: 4Двигатель: Синхронный электромотор переменного токаМакс. мощность - 100 кВт (138 л.с.)Макс. крутящий момент - 256 НмТопливо: Сжатый водородЕмкость бака: 171 л (450км на одной заправке)Размеры (длина / ширина / высота): 4835 / 1845 / 1470 ммМасса автомобиля: 1625 кгДинамика: 0-100км/ч - 7секМаксимальная скорость: 160 км/чЦена: 1000000$Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Правда использования такого авто потребуются водородные заправки, которые в данное время есть токо в Лос-Анжелесе, и то всего 5 штук... но в ближайшее время их число будет увеличено, а через лет их сеть будет сопоставима с бензиновыми.У Honda есть альтернативное решение - Home Enrgy Station, домашний энергентический заводик, Если в гараже эту коробку подключить к электро сети и водопроводу, она будет делать водород. Также можно использовать солнечные батареи, тогда заправка становится возможной везде, где есть вода. Правда поступит HES в продажу только через 2-3 года. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2008 Крута короче, лет через 10 мож масово забьем на бензин и соляру, и тогда антарктида не растает совсем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Все это полная хрень. Просто топливо сжигается не в авто, а вне его. Да еще и выработать водород тоже нужно, а там тоже потери присутствуют. В общем и целом проблемы это не решает. Антаркда растает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 qwert said: Все это полная хрень. Просто топливо сжигается не в авто, а вне его. Да еще и выработать водород тоже нужно, а там тоже потери присутствуют. В общем и целом проблемы это не решает. Антаркда растает А солнечные батареи - вообще бред, чтобы проехать пару километров, полдня заряжать придется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 солнечные батареи используются исключительно для выделения водорода из воды, т.е. учитывая, что одной заправки хватает на 400-500км, то заправляться придется раз в неделю, а уж 20 литров водорода за неделю аппарат произведет, имхо, вот и получается, что кроме воды и солнечного света, больше ничего для движения авто ненужно... и вода при этом становится полностью взобновляемым источником энергии )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Не верю! Может в Сахаре и выработает на 500км за неделю, при площади солнечных батарей с крышу шикарного особняка. Но в средней полосе никогда! 20 литров водород не хватит и на 150км. Теплотворная способнось водорода меньшне чем у бензина или соляры.А производство аккумуляторов и топливных элементов энергоемко и небезвредно для экологии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Мопед за сто тысяч? А сколько стоит один литр водорода, вернее его производство? А что будет при дтп? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Ну насчет ДТП они подумали наверно. Но цена литра водорода... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 а я непанимаю назачем от искричества ездить?ну водород в цилиндр ДВС а то и турбины и ну ездить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bereg 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 qwert said: qwert said: Все это полная хрень. Просто топливо сжигается не в авто, а вне его. Да еще и выработать водород тоже нужно, а там тоже потери присутствуют. В общем и целом проблемы это не решает. Антаркда растает А солнечные батареи - вообще бред, чтобы проехать пару километров, полдня заряжать придется. Дык развитие технологий на месте не стоит однако. Нефть изначально тоже использовали исключительно в качестве масла и добывали тряпками с поверхности луж, просто не было современных технологий, позволяющих её коммерческое массовое использование, а сейчас дожили - жить без неё не могем.Точно такая же картина наблюдается сейчас по так называемым альтернативным источникам энергии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2008 Ага, только все это не у нас У нас любое заикание о "развитии альтернативных источников энергии" (в сферах, где подобные решения должно принимать) считается "ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ". Ни больше, ни меньше. Ибо "богатство России прирастает исключительно углеводородами"Собственно, это даже не моя мысль, это инсайд, дошедший из тех самых сфер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах