Sign in to follow this  
Олексий

Передняя пара 35/8

Recommended Posts

Artem

И даже стоят столько же))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, Artem сказал:

И даже стоят столько же))

Да не, раза в 2 по дешевше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
2 часа назад, Леха сказал:

Отправить тебе зад 35/8 и ждать результатов (денег)?

Я бы предпочел хорошую переднюю 35/8 😄 . За деньги естественно .

А вообще , былоб интересно положить рядом переднюю и заднюю пары и со штангелем прикинуть , встанет ли задняя вместо передней Хотя точно это решит только эксперимент для которого нужен передний чулок и задняя пара которую не жалко попилить . И разные ли корпуса дифов заодно посмотреть  . А то чет терзают меня смутные сомнения что они все таки одинаковые .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 час назад, Ка463 сказал:

Ставь мосты от уаза чо, где то был такой гелик 😃

А вообще пары теоретически, можно подобрать от тоеты или ниссана, там чето очень похожее на наше  и крутяться тоже как у нас 

Не , ну все не так плохо 😅 Это я так , больше из спортивного интереса . Надеюсь , найдется неспеша нлрмальная б/у шка передняя 35/8 , поставлю и черт с ним .

А так я как то считаю , что все же на мерсе должны стоять железки от мерса А от ниссана - на ниссане .Уазовские мосты вообще не вариант . Они и для Патриота то жидковаты , а для Гелика и подавно . И блокировок на них нет . Не то пальто . Патрулевские мосты вроде крепкие и по этому дешёвые 😆 . Но у меня товарищ уже и шары красил , и какие то подшипники у него рассыпались , и блокировка выбивала . Так что я уж как нить Геленовскими обойдусь .

Кто то у нас на  форуме описывал эпопею с запихиванием задней пары вперёд на 460-461 ? Или я путают чего то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Подскажите кто сталкивался плиз . 

Распорные втулки на морковки двух размеров , надо , наверное смотреть по Вину . Впереди и сзади одинаковые ?

Подшипники дифа и сальники хвостовика вроде все одинаковые .

Что там с подшипниками морковки ? Все в одном размере ? А то там малых аж штук 5 или 6 разных номеров , терзают смутные сомнения , особенно в свете разных размеров распорной втулки  ...

Номерок масло отражательной шайбы из переднего редуктора кто подскажет ? А то я впопыхах при прошлой разборке её малость поуродовал . Хочется ровную , чтоб по феншую ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Нужна помощь зала . Дошли наконец руки до замены пар . 

Разобрал , вымыл более менее . Неприятно удивлён кончиной обоих пыльников шрусов , причём один менялся буквально пару лет назад , тыщ 30 от силы пробега . Короче , имел я их в виду .. Так как снял кулаки целиком вместе со старицами и полуосями , не имея желания тренироваться с затяжкоц ступичных - то выбрал нах остатки пыльников и купил два пакета по 2 кг  красной водостойкой шняги с целью набить кулаки полностью и забить на это дело . 

IMG_20211209_173855.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

С парой и дифом тоже все понятно . Что интересно , сателлиты как новые , а на полуосевых шестернях зубьев нет , от слова совсем . 

У меня есть компрект дифа на замену , но интересно, полуосевые шестерни отдельно продаются ? Может, для Спринтера ? Только не надо про менять в комплекте , приработавшиеся итд 😅

IMG_20211209_172905.jpg

IMG_20211209_172854.jpg

IMG_20211209_172821.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну и собственно , самое интересное .

В комплекте пары что будет ставиться есть какое то кольцо , похоже заводское , одевается похоже между распорной деформируемой втулкой и малым подшипников хвостовика морковки . Собственно , на фото две морковки рядом - видно , что уступ на той где кольцо как раз ниже . Что это такое ? Похоже , что это кольцо , чтоб хватило длины распорной втулки . На колхоз непохоже . В принципе , я пртмерю без него , если длины втулки хватает , то нафиг оно не нужно ...Но может кто сталкивался ? Или это как с лишней деталью от шпалера Папанина ?!

IMG_20211209_172950.jpg

IMG_20211209_172936.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Сто раз говорил, ищи пыльники шрусов от москвича переднеприводного, они ходят вечно, оригинал шляпа, сразу разваливается. В случае этих пыльников поставить оригинал значит сделать очень плохо, поставить от москвича значит сделать навечно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
34 минуты назад, Олексий сказал:

Ну и собственно , самое интересное .

В комплекте пары что будет ставиться есть какое то кольцо , похоже заводское , одевается похоже между распорной деформируемой втулкой и малым подшипников хвостовика морковки . Собственно , на фото две морковки рядом - видно , что уступ на той где кольцо как раз ниже . Что это такое ? Похоже , что это кольцо , чтоб хватило длины распорной втулки . На колхоз непохоже . В принципе , я пртмерю без него , если длины втулки хватает , то нафиг оно не нужно ...Но может кто сталкивался ? Или это как с лишней деталью от шпалера Папанина ?!

IMG_20211209_172950.jpg

IMG_20211209_172936.jpg

Ну момент нахождения и момент затяжки видешь разницу, похоже нет

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
49 минут назад, Леха сказал:

Ну момент нахождения и момент затяжки

Не , не так . Это не кольцо под большой подшипник морковки . Оно по диаметру надевается только под распорную втулку/малый подшипник .Или я туплю в чем то ?

Вылет морковки в картер моста регулируется кольцом под большим подшипником . Натяг ( момент прокрутки морковки ) регулируется затягиванием  гайки хвостовика морковки с деформацией распорной втулки . Такое впечатление , что это кольцо из за того , что на этой морковке ступенька куда упирается распорная втулка проточена ниже и длинны распорной втулки не хватает . Кстати , опомниться , втулки двух видов бывают . Сейчас размеры посмотрю .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Во . Струбцину лошадиную мост сжимать ( отдельное спасибо ыорумчанину за подсказку , надеюсь , получиться ...) не нашёл где подмутить 😬 , делать не увидел смысла , решил попробовать вот такую штуку . Замысел - по диагонали на картер и сжать . Шпильку только надо нормальную , а не говнолин , но другой у нас в городе нет , модет этоц на пару мостов хватит ...

IMG_20211209_174638.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
koks13
3 часа назад, Олексий сказал:

Ну и собственно , самое интересное .

В комплекте пары что будет ставиться есть какое то кольцо , похоже заводское , одевается похоже между распорной деформируемой втулкой и малым подшипников хвостовика морковки . Собственно , на фото две морковки рядом - видно , что уступ на той где кольцо как раз ниже . Что это такое ? Похоже , что это кольцо , чтоб хватило длины распорной втулки . На колхоз непохоже . В принципе , я пртмерю без него , если длины втулки хватает , то нафиг оно не нужно ...Но может кто сталкивался ? Или это как с лишней деталью от шпалера Папанина ?!

IMG_20211209_172950.jpg

IMG_20211209_172936.jpg

Обе пары оригинал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
9 часов назад, koks13 сказал:

Обе пары оригинал?

Да . Справа 4,4 что стояла , слева 4,1 что будет стоять . Кольцо прислали надетое как на фото .По торца нижнего подшипника уровень один( пары на столе стоят ) . 

Судя по итырнету - это таки кольцо под короткую распорную втулку . Я заказал их сразу 4 шт , чтоб был запас на эксперименты . Похожет, надо было ещё и другого размера заказать пару штук ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Олексий сказал:

Да . Справа 4,4 что стояла , слева 4,1 что будет стоять . Кольцо прислали надетое как на фото .По торца нижнего подшипника уровень один( пары на столе стоят ) . 

Судя по итырнету - это таки кольцо под короткую распорную втулку . Я заказал их сразу 4 шт , чтоб был запас на эксперименты . Похожет, надо было ещё и другого размера заказать пару штук ...

Диаметром втулки ещё отличаются, первые тоньше, потом усилили как бы, большего диаметра пошли.

Кольцо да, правильно поставил

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
17 часов назад, Олексий сказал:

Разобрал , вымыл более менее . Неприятно удивлён кончиной обоих пыльников шрусов , причём один менялся буквально пару лет назад , тыщ 30 от силы пробега . Короче , имел я их в виду .. Так как снял кулаки целиком вместе со старицами и полуосями , не имея желания тренироваться с затяжкоц ступичных - то выбрал нах остатки пыльников и купил два пакета по 2 кг  красной водостойкой шняги с целью набить кулаки полностью и забить на это дело

Потом раскидает твою смазку и шрус рассыпется))  потому что не закрытый, как на ниссане. 

Подбери полиуретан, если оригинал дороха богато, гкн,  лебро так себе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, grom. сказал:

Потом раскидает твою смазку и шрус рассыпется))  потому что не закрытый, как на ниссане. 

Подбери полиуретан, если оригинал дороха богато, гкн,  лебро так себе. 

Оригинал гавно. На пару месяцев хватило. Полиуретан как раз от москвича 41

6 часов назад, Олексий сказал:

Да . Справа 4,4 что стояла , слева 4,1 что будет стоять . Кольцо прислали надетое как на фото .По торца нижнего подшипника уровень один( пары на столе стоят ) . 

Судя по итырнету - это таки кольцо под короткую распорную втулку . Я заказал их сразу 4 шт , чтоб был запас на эксперименты . Похожет, надо было ещё и другого размера заказать пару штук ...

Чето я не понял. Откуда у тебя 4,4? У тебя вроде 4,8 должны быть. Если они 4,4 и живые, мне пригодились бы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
1 час назад, Artem сказал:

Оригинал гавно. На пару месяцев хватило. Полиуретан как раз от москвича 41

Ничего подобного, имею обратный опят, пятый год стоят и не кашляют. 

Полиуретан и  от нивы есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
21 час назад, Artem сказал:

Сто раз говорил, ищи пыльники шрусов от москвича переднеприводного, они ходят вечно, оригинал шляпа, сразу разваливается. В случае этих пыльников поставить оригинал значит сделать очень плохо, поставить от москвича значит сделать навечно 

у меня и москвичевские порвались

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
4 часа назад, Artem сказал:

Оригинал гавно. На пару месяцев хватило. Полиуретан как раз от москвича 41

Чето я не понял. Откуда у тебя 4,4? У тебя вроде 4,8 должны быть. Если они 4,4 и живые, мне пригодились бы 

Значит руки из жопы, оригинал легко пять лет ходит как и гкн

Не удержался😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
2 часа назад, grom. сказал:

Ничего подобного, имею обратный опят, пятый год стоят и не кашляют. 

Полиуретан и  от нивы есть. 

Откуда знаешь ? Разбирал ?

А 5 лет это много по вашему ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Вот именно таки оригиналу и кирдык . Я зае...ся покупать резинки по цене шруса и каждый раз тренироваться с разбиранием собиранием ступицы ! 

Пыльники на 41 Москвич Новосибирский полиуретан счас не делает . Подзаборного производителя покупать не хочу .

нифига там не раскидает . Смазка , что я купил , жиже чем литол иже с ним . И я её напихаю полный кулак . 2/3 как минимум , чтоб сальники случайно не выдавило . Так что когда она подогрееться при движении и торможериях - шрус в ней плавать будет . 

И кроме как от 41 го и родных  - все остальное полная шляпа . В них больше складок , они просто не помещаются при вывороте между полуосью и обоймой шруса .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Эта хрень работает !!! Практически руками диф вставляется ! Только шпильки , как и ожидалось дерьмовое дерьмо . Надо либо нормальную шпильку , либо сделать куски толстостенной трубки с резьбой в концах и четыре хороших болта . Либо , надо было шпилька брать не 16 мм а 20 🤣 Ибо я не ожидал , что накидным ключиком без усеру и держа не за самый конец - буду сворачивать 16 мм резьбу 😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

В общем , передний редуктор собрал . По итогу , плясал от родных шайб регулировочных . Те , что на корпусе дифа поставил родные , только теранул на наждачке без фанатизма - убрал заусенцы от прошлых пихальщиков . С новыми подшипниками страгивание где то 6-7 кг шнурком с безменом , крутиться где то 5 кг . Как по книжке . Ту что под подшипником  морковки поставил ту что стояло . Зазора в зацеплении зубьев  почти нет . Пятно прям идеальное можно сказать . 

С распорными втулками асе просто . Можно поставить маленькую втулку с кольцом что на фото . Можно купить втулку на 5 мм длиннее ( как раз толщина кольца ) . Но маленькая втулка неоригинал стоит 200 ря и их пяток есть , а длинная ароде только оригинал 700-800 рэ и ехать будет неделю . Так что собрал с кольцом и сегодня .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this