FISHGUN

Переднюю поперечную тягу приобрету

Рекомендованные сообщения

FISHGUN

Здравия!

Приобрету переднюю поперечную тягу А4633300707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Они есть обычные, а есть от 63 го . От 63 го миллиметра на три четыре толще . Я купил случайно у форумчанина , потом сравнил цены в Геленде - что толстая , что обычная стоили одинаково +/- .Это я на случай , если вдруг придётся брать новую .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Василич
6 часов назад, FISHGUN сказал:

Здравия!

Приобрету переднюю поперечную тягу А4633300707

Реактивную? Там в ней сайленблоки меняются если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Эт я в курсе, но вроде как, моя кривая

2 часа назад, Олексий сказал:

Они есть обычные, а есть от 63 го . От 63 го миллиметра на три четыре толще . Я купил случайно у форумчанина , потом сравнил цены в Геленде - что толстая , что обычная стоили одинаково +/- .Это я на случай , если вдруг придётся брать новую .

то есть они полностью взаимозаменяемые? Номер каталожный не подскажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Тяга есть рулевая а есть реактивная. Уточнили бы для начала об одном ли вы говорите 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, FISHGUN сказал:

то есть они полностью взаимозаменяемые? Номер каталожный не подскажешь?

Да , полностью взаимозаменяемые , межцентровое такое же , изгиб такой же , диаметр чуть больше . В местах где приварены проушины хорошо видно , что обычная круглая , а 63я чуть сплющена , ибо труба толще чем ширина уха для сайлентблока . 

Номеров где то дома записан , завтра постараюсь не забыть . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
1 час назад, FISHGUN сказал:

Эт я в курсе, но вроде как, моя кривая

Ну , основной параметр - это расстояние между центрами ушей . Есть везде , и в книжках и в нете , можно тупо померяться рулеткой прям на машине даже без.ямы . 

Так чтоб она была кривая и при этом не изменилось межцентровое и соосность проушин ( тогда будет возможно быстро жрать сацлентблоки в ней ) - это вряд ли . 

Померять длинну и если норм +/- пару тройку мм , и ни за что не цепляется ( за мост например ) - то чего она " вроде кривая " ? 

 

 

 

 

Да и если не сильно кривая , можно и подогнуть , ничего с ней не станет ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
6 часов назад, Artem сказал:

Тяга есть рулевая а есть реактивная. Уточнили бы для начала об одном ли вы говорите 

У рулевой есть сайлентблоки? Разговор о поперечной, ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
5 часов назад, Олексий сказал:

Ну , основной параметр - это расстояние между центрами ушей . Есть везде , и в книжках и в нете , можно тупо померяться рулеткой прям на машине даже без.ямы . 

Так чтоб она была кривая и при этом не изменилось межцентровое и соосность проушин ( тогда будет возможно быстро жрать сацлентблоки в ней ) - это вряд ли . 

Померять длинну и если норм +/- пару тройку мм , и ни за что не цепляется ( за мост например ) - то чего она " вроде кривая " ? 

 

 

 

 

Да и если не сильно кривая , можно и подогнуть , ничего с ней не станет ... 

О том, что тяга кривая, мне сказали в сервисе, где в данный момент машина находится. и поводом для проверки её геометрии явилось то обстоятельство, что "0" руля чутка отклонён в сторону. Последний раз сход делал, этак, году в 2013-ом, с того момента пробег составил около 70 ткм., при этом резину не жрёт, всё норм. Следовательно, если тяга и деформирована, то совсем незначительно, и вполне вероятно, что деформация произошла в период владения автомобилем предыдущим лицом (брал с пробегом 132 ткм), ибо я не припомню ситуацию, при которой я мог бы её коцнуть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
3 часа назад, FISHGUN сказал:

У рулевой есть сайлентблоки? Разговор о поперечной, ессно

Тут только ты один пишешь о поперечной, точнее о панаре, так она называется,  все остальные про поперечной устойчивости, вообще у нее есть размер и на сто должны были его померить и сказать в ней причина или нет, если придется покупать, то только новую, беу не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Бля ...Слово Сервис уже начинает типать . Какое нахер отношение имеет панара к центральному положению руля ?! Центральное положение выставляется длинной передней рулевой тяги , схождение длинной задней при помощи рулетки  . Гуманитарии .... Одни отправляют железку покупать за 20ку , другие коробки чинят за 140 косарей - а одеть трубку на модулятор не могут ...Раньше могли просто этой панарой по горбу отхватить ?

1 час назад, Леха сказал:

если придется покупать, то только новую, беу не вариант.

Приму в дар Б/У панару ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
3 часа назад, Леха сказал:

Тут только ты один пишешь о поперечной, точнее о панаре, так она называется,  все остальные про поперечной устойчивости, вообще у нее есть размер и на сто должны были его померить и сказать в ней причина или нет, если придется покупать, то только новую, беу не вариант.

Так озвучил бы размер, пригодится людям 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
4 часа назад, Леха сказал:

Тут только ты один пишешь о поперечной, точнее о панаре, так она называется,  все остальные про поперечной устойчивости, вообще у нее есть размер и на сто должны были его померить и сказать в ней причина или нет, если придется покупать, то только новую, беу не вариант.

Я пишу именно о простой тяге поперечной устойчивости, а не о "панаре", ибо, насколько я знаю, тяга Панара является конструктивной разновидностью тяги поперечной устойчивости, которая имеет двуплечий рычажный шарнир, обеспечивающий компенсацию длины узла, и, соответственно, обеспечивающий отсутствие поперечного смещения переднего моста при работе подвески (актуально для подвесок с большим ходом). Следовательно, у Гелендоса тяга Панара отсутствует - у него только обычная тяга поперечной устойчивости (как у"Жигулей" в задней подвеске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я гнул её, согнулось легко, попав в канаву, выкопаную эксковатором. И заметённую снегом. 760мм это расстояние по осям отверстий. И руль уходит в сторону при её изгибе. Я ровнял её кувалдой, подогрев резаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Вобщем, надо будет заехать в мастерскую и оценить степень её деформации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 минуты назад, FISHGUN сказал:

Панара отсутствует

Панара есть, и есть стабилизатор! Это совершенно разные вещи.

16365329765954431050212557755762.jpg

Вот панара под цифрой15, на нижнем рисунке, а стабилизатор поперечной устойчивости, на правой верхней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
4 минуты назад, FISHGUN сказал:

Вобщем, надо будет заехать в мастерскую и оценить степень её деформации

Панару можно измерить, только сняв и положив на верстак. По осям отверстий должно быть 760мм. Можно два болта на16 прихватить на верстак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
3 часа назад, Oleg999 сказал:

Панара есть, и есть стабилизатор! Это совершенно разные вещи.

16365329765954431050212557755762.jpg

Вот панара под цифрой15, на нижнем рисунке, а стабилизатор поперечной устойчивости, на правой верхней.

Да причём тут стабилизатор?? Я в курсе что это такое, тяга Панара - это конструкция, состоящая из двух тяг, соединённых двуплечим рычагом, её нет на Гелендосе

M4AAAgFWQuA-960.jpg

Просто зачастую, тягой "Панара" стали называть обычные тяги. Ок, хер с ним, у меня (предположительно) погнута тяга "панара", так норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
53 минуты назад, FISHGUN сказал:

Да причём тут стабилизатор?? Я в курсе что это такое, тяга Панара - это конструкция, состоящая из двух тяг, соединённых двуплечим рычагом, её нет на Гелендосе

M4AAAgFWQuA-960.jpg

Просто зачастую, тягой "Панара" стали называть обычные тяги. Ок, хер с ним, у меня (предположительно) погнута тяга "панара", так норм?

Борис ты не прав. Это конструкция(аж целый механизм) Уата, или как там его звали? «Обычная» это как раз тяга панара. То что на твоём рисунке призвано улучшить несовершенство тяги панара(поперечное смещение моста при ходе подвески). Если терминологии касаться. Померяй не снимая. Или пусть померяют.

Изменено пользователем oleg-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Конечно же, тяга Панара - это просто поперечная реактивная штанга, как на Жигулях, или на Гелендевагене. Panhard rod, если по-английски, оригинальную французскую транскрипцию с ходу не нашел. 

По поводу заголовка темы - я тоже с ходу совершенно не смог понять, вопрос ли это с тягой Панара, стабилизатором поперечной устойчивости, или вообще рулевой тягой.

760 мм - Мерседес допуск дает. Плюс-минус 1 или 2 мм, не помню. На практике - отклонение в 2-3 миллиметра - не проблема. 5 мм тоже можно пережить. Но с (моей) точки зрения при продаже детали это - уже некондиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN

Мои сведения взяты с журнала "За рулём", года, этак, 89-го, просто запомнилась статья, поскольку я уже вовсю разъезжал на 401-ом Москвидоне и журнальчик почитывал. Возможно, авторы попутали механизм Уата и тягу Панара, хз, но я точно помню, что приведённая в качестве примера конструкция была представлена именно как "тяга Панара". Стало быть, автор напутал, а я, с тех пор, добросовестно заблуждался).

Лан, котаны, теперь, с вашей помощью я просветился, за что всех благодарствую) 

А насчёт тяги - хз, если и впрямь  кривая, возьму новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий

Блин , все просмотрел , немогу найти номер панары от 63 го ? а где то ведь записывал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Штурман, приборы. 40. Что 40? А что приборы ? Как я в начале и сказал, все о разных тягах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.