Sign in to follow this  
alexamg

Продам G300TD 1998

Recommended Posts

Artem
3 часа назад, Олексий сказал:

Вот мне тоже познаваьельно . 

Я полуграмотный связист , но все же ...Ну будут там импульсы какие то , наверно , синусоидальные . Ну если правильно накрутить частоту , скважность , че там крутиться , не помню уже . Что будет понятно , кроме точной частоты вращения ( проверить тахометр ) и , что датчик собственно - исправлен ? Объясните пожалуйста .

Стар меряет компрессию глядя на ток, потребляемый стартером. Но там он видит только разницу по цилиндрам. Если все цилиндры будут одинаково дохлые, например 5 атмосфер вместо 30, стар скажет что компрессия идеальная   . А если разная, то покажет разницу по цилиндрам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ну , допустим . Но тут ослом вашим не отделаться . Стар программно , получается , сравнивает употребляемый ток с моментами ВМТ , и ещё как то должен понять с какого цилиндра считать . Чтоб как то их про нумеровать . Но разбираться кривой ли шатун , сели лопнули кольца или прогорел клапан - придётся физически разбирая . 

А если мотор неравномерно работает из-за косяка в безмозглой причём  топливной ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
26 минут назад, Олексий сказал:

А если мотор неравномерно работает из-за косяка в безмозглой причём  топливной ? 

Значит нужно трахать себе мозги, разбирая все физически, проклиная создателей этого пепелаца, и что этому дерьму безмозглому давно место на свалке 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Уж третьей коробке точно )

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

У меня сейчас такая проблема.  В суе жития как то оказался у меня патрубок на турбину без хомута, я даже это видел, но в силу того что генератор поднят и как раз  турбина находится на небольшом расстоянии за ним, казалось что этот патрубок очень туго одевается, всегда подперт генераторрм и все ок. В итоге был хороший такой брод, с  лебежением, вода была по уровень молдинга-ручки двери, мотор дерьмово работал, троил, клокотал, дымил, норовил заглохнуть. В целом потом вроде прочихался, но работает криво, клокочет очень сильно на холостых и малом газе, так же появился явный пропуск цилиндра при прокрутке стартом, да и запуск стал хуже. На горячую раньше в течении часа без свечей, сейчас через 5минут уже греть надо.  1000км до дома довез.. когда газу придавливаешь все ок, шуршит, валит.

Дома обнаружил что это патрубок на турбине свободно болтается, с зазором 5-10мм😬😬

Поменял форсы, хз как, все шайбы под ними были прогоревшие, хотя максимум тысяч 12 назад я туда лазил, новые ставил. С замены форс ничего не понялось. Навернре надо стбраться мыслями и поднимать гбц🤷‍♂️

Так быстрее-проще-понятнее

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this