VictorS

Лобовое стекло

Recommended Posts

VictorS
1 час назад, Григорий сказал:

А на дорестайл тоже можно так поставить и где заказать такое стекло?

заранее спасибо ?

Да, можно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, Григорий сказал:

А на дорестайл тоже можно так поставить и где заказать такое стекло?

заранее спасибо ?

Их кривых полно, нужно очень внимательно смотреть где приобрести

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гудман

Скажите у дореста лобовое с подогревом поставил, какая схема подключения подогрева, как оно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
45 минут назад, Гудман сказал:

Скажите у дореста лобовое с подогревом поставил, какая схема подключения подогрева, как оно работает.

Реле там свое надо, оно включается клавишей, работает определенное время, и срабатывает только если идёт заряд от генератора

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
08.12.2021 в 14:51, VictorS сказал:

Где вы увидели попытки замаскировать под 2018 год. Это мероприятие на СОХРАНЕНИЕ рамки лобового стекла. Не зря мерседес сделал эти разработки в новом кузове. Я работал с концерном Фольксваген

и знаю как подходят к этому немцы (те еще бюрократы, с правильным пониманием этого слова). Я не делал профессиональной фото сьемки,  снято звонилкой с дикими по моим понятиям искажениями.

Поверте, выглядит не плохо и не похоже на колхоз.

По моим пониманиям вкуса тюнинга только Брабус не искажает истинной концепции машины, остальное колхоз, особенно Хаманн... (Но это Личное Мое мнение!)

Фото вставок, идущих в комплекте для заполнения ниши между стеклом сделал опять на звонилку.. 

 

IMG_20211208_110320_8.jpg

IMG_20211208_110553_2.jpg

сударь, вот зачем говорить глупости, что это ради сохранения ребенка, пардон - рамки. по мне чисто рекламный пост... всего за трицатку на любую машину(460,61,63) не более того. Теперь по тексту: не даром немцы .....на новом, вы забыли только указать, что под вклейку стекол немцы невзначай создали новый кузов(совершенно новый и расчитаный на вклейку), а вот до 18 года так и сажали на резинку, вот же дураки, даже жигули клеят с завода , а эти бездари все на резинку)))))) выше Антон уже писал про площадь рамки под поклейку, добавлю - наш кузов играет и играет оч хорошо.....сразу вам тема: выбрать зазоры на машине хотяб до уровня 124, а то палец проходит( вот немцы сцуки!!!!) едем дальше: вы имеете представление о том, как ставиться лобовое по вису??? я сомневаюсь, что ответите и спецы ваши тож врятли скажут, как и 9... процентов сервисов по замене стекол, по причине, что практически все сервисы - вклейщики типа вашего и после их замен при необходимости очередного съема стекла, лаского задают вопрос: в морду или в пузо???( резинка или стекло??.....толь резинку режем толь стекло выбиваем, ежель не так - поправьте),.....то что вы предлагаете защитить рамку - это просто обман, никакой защиты оно не дает, поясняю - гниет большей частью рамка из нутри...... плохая вентиляция(часто полости еще и шумкой заклеиваю, наверно есть у вас такие в соседнем боксе дающие рекламу тишины в машине, плохая подготовка и окраска рамки....дальше стекольный клей или полное онсутствие чего либо.......так вот, чтоб рамка не гнила нужно знать, как же положено устанавливать лобовое, могу вам если интересно дать подсказку: герметик или оригинал или Body 940(НЕ ЗАСТЫВАЮЩИЙ), а ваше предложение точно найдет отклик у ребят с убитым геликом 90Х годав, но весь аля 2020 год 6.3 АМГ с мотором 3,2 или старым умирающим дизелем........ почему я говорю, что ваш пост чистая реклама по вклейки этих стекол: если б я увидел пост и прочитав его понял, что вы реально задолбались чинить гниющую рамку изучили рекомендации мерседеса( открыв много нового довольно большому числу владельцев)......и потом написали, крик души- не знаю что мне даст, но решил вклеить...... а так например у меня лобовое - расходник сейчас стоит просто супер стекло (4 или 5 уже не помню), настоящий фирменный китай( и такое бывает))))), артемальное правильной геометрии встало отлично, на стекле нет ни единого косяка(реально когда чистое впечатление, что стекла нет, это не реклама, а реальность(даж фабрику не называю, не помню))))) цена вопроса 10р ежель разобьют опят только его))) и ваш колхоз со всеми вытекающими тех и эстетическими огрехами(ну резиновый валик воткнули, бомбически, вылезет его обратно отверткой пнул и дальше..... не губите и не уродуйте машины! конечно дело каждого, но......., уж на что Антон эстэт(это не под....., а реально человек Эстэт в прямом и хорошем смысле) отказался от этой затеи, лично для меня это мнение авторитетно и что он делает6 реально заслуживает внимания. ........ничего личного, просто высказал свое субъективное мнение, в принцыпе для этого наверно тут и собрались. НАРОД!!!!! НЕ УРОДУЙТЕ МАШИНУ!!! УСТАНАВЛИВАЙТЕ СТЕКЛО КАК ПОЛОЖЕНО И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Ну, справедливости ради надо заметить, что под уплотнительной резинкой лобового стекла, под наружной её части, скапливается вода, что способствует распространению коррозии. Рамку я менял в 2018-ом, стекло и резинка новые, герметос (клей) - оригинальный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
11 часов назад, sergej173 сказал:

...- вклейщики типа вашего и после их замен при необходимости очередного съема стекла, лаского задают вопрос: в морду или в пузо???( резинка или стекло??.....толь резинку режем толь стекло выбиваем, ежель не так - поправьте),.....

Хочу поинтересоваться: Есть какой-то способ на 460/463 снять стекло без разбития и не повреждая резинку? Раньше всегда только битые стекла менял (выбавливал ногами из салона), а теперь нужно рамку лобового на 460 ремонтировать, т.к. по низу из под резинки пузырится краска стала (после покраски прошло 15 лет, красил сам в марте 2006-го года). До этого, когда красил, снять старое стекло целым не удалось :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
7 минут назад, Gangster сказал:

Хочу поинтересоваться: Есть какой-то способ на 460/463 снять стекло без разбития и не повреждая резинку? Раньше всегда только битые стекла менял (выбавливал ногами из салона), а теперь нужно рамку лобового на 460 ремонтировать, т.к. по низу из под резинки пузырится краска стала (после покраски прошло 15 лет, красил сам в марте 2006-го года). До этого, когда красил, снять старое стекло целым не удалось :(

Раз 5 снимал, ни разу не разбил, две отвёртки ( только без фанатизма) 30 минут работы

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Мне два раза снимали не подрезая резинку и при этом не разбив стекло 

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 минуту назад, FISHGUN сказал:

Мне два раза снимали не подрезая резинку и при этом не разбив стекло 

Я об этом и говорю

Главное не ногами выдавливать ?, потом осколки из под торпеды доставать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
8 минут назад, VMi сказал:

Раз 5 снимал, ни разу не разбил, две отвёртки ( только без фанатизма) 30 минут работы

Изнутри отвертками отгибать резинку изнутри, это понятно... а поддавливать  стекло изнутри ? Если да, то как? С угла?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VMi
1 минуту назад, Gangster сказал:

Изнутри отвертками отгибать резинку изнутри, это понятно... а поддавливать  стекло изнутри ? Если да, то как? С угла?

Я начинаю с середины, давить на стекло нельзя, оно лопнет, акуратно подворачиваете резинку, минимум пол стекла (весь низ или верх и хотябы половины по бокам), а потом спокойно достаётся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
9 минут назад, Gangster сказал:

Изнутри отвертками отгибать резинку изнутри, это понятно

Веревку бельевую с угла запихиваем и далее легко вытаскиваем резинку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dima Kolesnikov

Пластиковыми карточками резинку отгибать в четыре руки

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

То водопроводные трубы, то бельевая веревка))). Жути понаписали.

Берется пластиковая лопатка для арматурных работ(в магазине копейки стоит). Начинаете сверху по центру, как бы отгибая край резинки наружу, под отбортовку рамки ветрового стекла. И так по горизонтали до углов. Потом вертикальные части резинки на 3/4 высоты. Хватит двух рук. Выходишь из машины и тут уже можно пригласить второго, вытащив стекло немного вверх. Делов на 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, oleg-gen сказал:

То водопроводные трубы, то бельевая веревка))). Жути понаписали.

Берется пластиковая лопатка для арматурных работ(в магазине копейки стоит). Начинаете сверху по центру, как бы отгибая край резинки наружу, под отбортовку рамки ветрового стекла. И так по горизонтали до углов. Потом вертикальные части резинки на 3/4 высоты. Хватит двух рук. Выходишь из машины и тут уже можно пригласить второго, вытащив стекло немного вверх. Делов на 15 минут.

С герметиком, да ладно, резинку резать, стоит два рубля, стекло целое, а не 50/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

У меня вынимали "с герметиком", всё норм. Олег правильно указал методу, мне также снимали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
08.12.2021 в 19:30, VictorS сказал:

 

 

резинку режут или бью стекло, когда резинку вместо герметика не застывающего сажают на стекольный клей, тогда снять очень проблематично

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
2 часа назад, Леха сказал:

С герметиком, да ладно, резинку резать, стоит два рубля, стекло целое, а не 50/50

резинки и стекла раные на ресте и доресте, при замене на это нужно обращать внимание

2 часа назад, Леха сказал:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Леха сказал:

С герметиком, да ладно, резинку резать, стоит два рубля, стекло целое, а не 50/50

У тебя и шрусы гкн, которых вроде нет давно, и резинки по два рубля... Ты может конкретно покажешь где ? А только воздух сотрясаешь 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 час назад, sergej173 сказал:

резинки и стекла раные на ресте и доресте, при замене на это нужно обращать внимание

4 часа назад, Леха сказал:

 

 

А можно конкретнее ? Где посмотреть размеры стёкол ? И чем резинки то отличаются , тоже размерами как и стекла что ли ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
5 часов назад, Олексий сказал:

А можно конкретнее ? Где посмотреть размеры стёкол ? И чем резинки то отличаются , тоже размерами как и стекла что ли ?

экзист,    дорест стекло: 522х1467, рест: 521х1462 стекла, дорест резинка: 460....... от 10000р, рест: 463...... от 6000р....., лет пять назад китайская стила 3/4 р на дорест

Edited by sergej173

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN
7 часов назад, sergej173 сказал:

резинку режут или бью стекло, когда резинку вместо герметика не застывающего сажают на стекольный клей, тогда снять очень проблематично

На стекольный клей? фигасе.. Не, в году, этак 2003-ем, я вклеивал стекло на семёрку БМВ Е-32 на "жидкий асфальт" (реально так было написано на тубусе, просто пздц), и всё было норм) Как я понимаю, герметик под резину не должен застывать "в стекло", как впрочем и клей для вклейки стёкол, ибо кузов, в процессе движения, скручивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55

По поводу вклейки, абсолютно пустое занятие. По поводу установки в резинку,снять стекло целым лотерея. По технологии- резать резинку(Леха правильно указал 2000руб) номер SF-A4636710220. При установке использовать не сохнущий герметик  БОДИ 940.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.