Greg71

Замена или ремонт промвала

Recommended Posts

viskih
16 часов назад, Katok сказал:

а дедпул и прочее чайновское барахло не ходит ни рожна

Ну да, а что еще остается говорить, когда имеешь собственное производство и зарабатываешь на этом... "Не ставьте китай и ничего сами не предпринимайте вообще! Берите как можно больше денег и обращайтесь к нам" 

За Вас конкретно не скажу, а вот за промвалы из ижевска слышал не мало негатива

Share this post


Link to post
Share on other sites
g300td

Я купил палку промвала у ребят из Москвы за 20р , а посылка пришла почему то из саранска ) Ну в принципе нормальный вал, только шлицы сделаны не очень красиво (просил фото сделали из далека) а так собрал на свои шрузы купленные ранее по 25р (итог кардан обошелся по цене нового). Что касаемо бу , они продаются в сборе и шлицы на палке не проверить !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
11 минут назад, g300td сказал:

Я купил палку промвала у ребят из Москвы за 20р , а посылка пришла почему то из саранска ) Ну в принципе нормальный вал, только шлицы сделаны не очень красиво (просил фото сделали из далека) а так собрал на свои шрузы купленные ранее по 25р (итог кардан обошелся по цене нового). Что касаемо бу , они продаются в сборе и шлицы на палке не проверить !

Потому что производит их в Саранске,форумчанин Игорь-кардан.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
39 минут назад, g300td сказал:

Я купил палку промвала у ребят из Москвы за 20р , а посылка пришла почему то из саранска ) Ну в принципе нормальный вал, только шлицы сделаны не очень красиво (просил фото сделали из далека) а так собрал на свои шрузы купленные ранее по 25р (итог кардан обошелся по цене нового). Что касаемо бу , они продаются в сборе и шлицы на палке не проверить !

Это где промвал стоит 70? Ну и не «шруз», а шрус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Лично для меня показатель качества китайпрома был подшипник, который я просверлил насквозь и нарезав в отверстии резьбу, закрутил болт. Жаль потерял. И это продаётся в запчастях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 минуты назад, oleg-gen сказал:

Лично для меня показатель качества китайпрома был подшипник

Китай бывает разный, я брал ролики навесного Zekkert, подшипники в них были NTN, те же оригинальные запчасти на китайский Ховер, стоят неприлично дешево, даже стремно их по такой цене покупать, у меня сосед по гаражу купил к примеру амортизаторы задние по 400р, но что удивительно они ходят многие десятки тысяч км легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
14.12.2021 в 23:02, oleg-gen сказал:

Зачем эти мытарства, китай можно и тут купить.

driveshaftparts это не китай, производство в южной америки, негры из бананов делают 🤣
проехал такой вал у меня уже 15т, на 10т порвался один из пыльников, заменил на полиуретановые, далее полет нормальный

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, Ка463 сказал:

Китай бывает разный, я брал ролики навесного Zekkert, подшипники в них были NTN, те же оригинальные запчасти на китайский Ховер, стоят неприлично дешево, даже стремно их по такой цене покупать, у меня сосед по гаражу купил к примеру амортизаторы задние по 400р, но что удивительно они ходят многие десятки тысяч км легко.

Подшипник, подшипнику рознь. Вот два NSK. Один правильный, другой ширпотреб. Не подделка, заметь. И там, и там индекс С3. Бренд в данном случае вторичен. Рад за твоего соседа,  сам такое купишь?

Подшипник слева «проездил» месяц.

2D830EBC-1EBE-4EC8-ACB5-62DD46886447.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, Ка463 сказал:

driveshaftparts это не китай, производство в южной америки, негры из бананов делают 🤣
проехал такой вал у меня уже 15т, на 10т порвался один из пыльников, заменил на полиуретановые, далее полет нормальный

Давай подсчитаем, сколько этих промвалов выпускается. Правильно, мизер. Стоит ли затевать производство? Конечно нет, проще у Ляо купить, положив в свою коробочку. В штатах на честных щах так делают многие. У меня тут клиент привёз в пику мне генератор из штатов. За 350$ в коробке было китайское говно, которое тут продаётся за 12000. На W140))). Там джентельмены, они не обманут, не то что мы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
4 минуты назад, oleg-gen сказал:

Рад за твоего соседа,  сам такое купишь?

Смотря чего, если бы продавали передние карданные валы на гелик за 2.5т.р как на Ховер, то взял бы не задумываясь, учитывая что перед заменой, оригинальный прошел больше 250т.км, и меняли его в сборе так как лень при такой цене заморачиваться заменой крестовин

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
Только что, Ка463 сказал:

Смотря чего, если бы продавали передние карданные валы на гелик за 2.5т.р как на Ховер, то взял бы не задумываясь, учитывая что перед заменой, оригинальный прошел больше 250т.км, и меняли его в сборе так как лень при такой цене заморачиваться заменой крестовин

Так купи ховер, и покупай карданы по 2500.))) Но ты купил самый дорогой в обслуге внедорожник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

ак купи ховер, и покупай карданы по 2500.))) Но ты купил самый дорогой в обслуге внедорожник.

Вопрос не в том что я купил или не купил, вопрос был в качестве запчастей китайского производства, и отношения к покупке и владению разными машинами не имеет, Ховер в данном контексте проходит как показатель китайского качества, так как машина китайская и сделана из китайских запчастей

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
21 час назад, Katok сказал:

Я делаю валы уже давно и с гарантией,вторая ссылка авито в данной ветке на меня,уважаемые форумчане...😊 А дедпул и прочее чайновское барахло не ходит ни рожна

Палка 20 см длиной сколько будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
10 минут назад, oleg-gen сказал:

Давай подсчитаем, сколько этих промвалов выпускается

Тут все просто считается чисто экономически
Берем стоимость оригинального промвала, на данный момент он стоит порядка 95т.р в геленде
китайский промвал 15т.р
далее оригинал сколько ходит 100-150ткм ? думаю что все же ближе к 100 ок 
значит 95 делим на 15 грубо выходит 6, китайский провалов можно купить за стоимость одного оригинала
далее, 100т.км делим на 6 итого 15т.км должен отходить китайский промвал что бы оправдать свою стоимость 
вот и вся математика, если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
3 минуты назад, Ка463 сказал:

Тут все просто считается чисто экономически
Берем стоимость оригинального промвала, на данный момент он стоит порядка 95т.р в геленде
китайский промвал 15т.р
далее оригинал сколько ходит 100-150ткм ? думаю что все же ближе к 100 ок 
значит 95 делим на 15 грубо выходит 6, китайский провалов можно купить за стоимость одного оригинала
далее, 100т.км делим на 6 итого 15т.км должен отходить китайский промвал что бы оправдать свою стоимость 
вот и вся математика, если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

Не увидел в расчете раздатку или акпп которые китайские валы за собой прихватывают.

А вообще палки делают, шруса тож есть усиленные гкн(не Ауди что все ставят), пыльники полиуретан, все собирается.

Да, ходит больше сотки родной, если раз в три четыре года ревизию делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, Леха сказал:

Не увидел в расчете раздатку или акпп которые китайские валы за собой прихватывают.

Это каким образом они их прихватывают ? а оригинальные не прихватывают ? у автора вон шлицы провернуло, скажите это нормально было ездить до такого состояния ? 
так что все это хрень, просто надо думать головой до какого состояния надо ездить что бы развалить еще и остальное

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Это каким образом они их прихватывают ? а оригинальные не прихватывают ? у автора вон шлицы провернуло, скажите это нормально было ездить до такого состояния ? 
так что все это хрень, просто надо думать головой до какого состояния надо ездить что бы развалить еще и остальное

Когда в бублик сворачивается, а у автора тупо шлицы сгнили скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
Только что, Леха сказал:

Когда в бублик сворачивается, а у автора тупо шлицы сгнили скорее всего.

Ну с таким не встречался, это скорей всего даже не китай, скорей всего подделка под китай, на заводе уаза сделано 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
14 минут назад, Леха сказал:

Да, ходит больше сотки родной, если раз в три четыре года ревизию делать.

Я взял реальность, а в реальности у нас 95% народа  ездят до победного конца, особенно на геликах и тоетах, считая их неубиваемыми, тому подтверждение этот топик, если бы кто то хоть иногда делал ревизию то не какие бы шлицы не сгнили и не провернулись

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
47 минут назад, Ка463 сказал:

Тут все просто считается чисто экономически
Берем стоимость оригинального промвала, на данный момент он стоит порядка 95т.р в геленде
китайский промвал 15т.р
далее оригинал сколько ходит 100-150ткм ? думаю что все же ближе к 100 ок 
значит 95 делим на 15 грубо выходит 6, китайский провалов можно купить за стоимость одного оригинала
далее, 100т.км делим на 6 итого 15т.км должен отходить китайский промвал что бы оправдать свою стоимость 
вот и вся математика, если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

Ну не 95, а минимум 125, в геленде их нетути. Это цена из наличия. Надо же ездить или ехать. А если вдали от дома китайский скажет прувет? Твой расчёт не верен. С/У ты забыл добавить. Сколько там по вису норма времени? Не, ну можно самому. Болтики ещё новые надобно. Ходит не менее 120000. 
А у автора было так: купил машину, а там нежданчик, а может и ваш зекерт. Вы немного не в теме. Вибрация убивает подшипники раздатки и кпп легко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Твой расчёт не верен. С/У ты забыл добавить. Сколько там по вису норма времени? Не, ну можно самому. Болтики ещё новые надобно

Ну конечно, прямо так и вижу, хозяин ведра с 30ти летней историей спит и видит как бы еще денеГ в сервис занести за С/У промвала, особенно с выше обозначенными предложениями вместо промвала трубу водопроводную использовать =)))))

1 минуту назад, oleg-gen сказал:

Вы немного не в теме. Вибрация убивает подшипники раздатки и кпп легко.

Ну конечно убивает, вот прямо по форуму это так и видно, что через одного меняют подшипники кпп и раздатки, что, как, таких тем 2 штуки за 15 лет ? 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
7 минут назад, Ка463 сказал:

Ну конечно, прямо так и вижу, хозяин ведра с 30ти летней историей спит и видит как бы еще денеГ в сервис занести за С/У промвала, особенно с выше обозначенными предложениями вместо промвала трубу водопроводную использовать =)))))

Ну конечно убивает, вот прямо по форуму это так и видно, что через одного меняют подшипники кпп и раздатки, что, как, таких тем 2 штуки за 15 лет ? 🤣

На 30 летнем ведре не меняют, на не ведре только в путь. Это разные пласты людей. На 93 г.в. боковины, пороги, задние панели меняет товарищ. Или не надо?

Тем таких нет, согласен. Ездят с вибромассажером меж сидений, или с негорящим режимом раздатки, с дырами в крыльях. Разговор пустой. Китай форева, уложил меня на лопатки, сдаюсь.😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
viskih
45 минут назад, oleg-gen сказал:

Ну не 95, а минимум 125, в геленде их нетути. Это цена из наличия. Надо же ездить или ехать. А если вдали от дома китайский скажет прувет? Твой расчёт не верен. С/У ты забыл добавить. Сколько там по вису норма времени? Не, ну можно самому. Болтики ещё новые надобно. Ходит не менее 120000. 
А у автора было так: купил машину, а там нежданчик, а может и ваш зекерт. Вы немного не в теме. Вибрация убивает подшипники раздатки и кпп легко.

Дико извиняюсь, а сколько у Вас снятие/установка пвала стоит в сервисе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
4 часа назад, Ка463 сказал:


далее оригинал сколько ходит 100-150ткм ? думаю что все же ближе к 100 ок 
 

  Да ну какие 100 тыс. км.? Это как надо ездить, чтобы вал и шлицы на нем убить за 100 тыс. км? Вот шлицы с пробегом 210000. Снимал вал ради замены ШРУСа, который начал давать вибрацию. Поменял оба ШРУСа сразу для профилатики. (P.S. Олег, спасибо еще раз за помощь в покупке гранаты)

20200814_150534.thumb.jpg.212bcea13a779b70b77230685a217614.jpg

4 часа назад, Ка463 сказал:

 если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

На ведро и трубу водопроводную можно, как выше предлагают.

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.