Greg71

Замена или ремонт промвала

Recommended Posts

AndreyVP
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Лично для меня показатель качества китайпрома был подшипник, который я просверлил насквозь и нарезав в отверстии резьбу, закрутил болт. Жаль потерял. И это продаётся в запчастях.

Это вы просто сверло взяли советское. китайское бы не просверлило отверстие и на душе было бы спокойно))

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.

Это где карданы на ховера по 2,5рубля? 

Бушки с раздолбанными ушами на пункте приема видимо))  :smiley1:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, Леха сказал:

Не увидел в расчете раздатку или акпп которые китайские валы за собой прихватывают.

А вообще палки делают, шруса тож есть усиленные гкн(не Ауди что все ставят), пыльники полиуретан, все собирается.

Да, ходит больше сотки родной, если раз в три четыре года ревизию делать.

Ты бы номерок дал , больше 10 лет назад покупал гкн, пару лет назад интересовался, недоступны они больше сказали , пришлось купить от Ауди 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
2 часа назад, viskih сказал:

Дико извиняюсь, а сколько у Вас снятие/установка пвала стоит в сервисе?

Нисколько, я не работаю в сервисе))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
2 часа назад, Danila Master сказал:

Да ну какие 100 тыс. км.? Это как надо ездить, чтобы вал и шлицы на нем убить за 100 тыс. км? Вот шлицы с пробегом 210000. Снимал вал ради замены ШРУСа, который начал давать вибрацию. Поменял оба ШРУСа сразу для профилатики. (P.S. Олег, спасибо еще раз за помощь в покупке гранаты)

20200814_150534.thumb.jpg.212bcea13a779b70b77230685a217614.jpg

5 часов назад, Ка463 сказал:

 если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

На ведро и трубу водопроводную можно, как выше предлагают.

Изменено 28 минут назад пользователем Danila Master

Я вот тоже читаю , и уши вянут . Что значит если китайский отходит 25 тыщ а оригинальный за 100 тыщ денег - 100 тыщ километров 🤣 ...

У меня промкардан на крестовинах только подо мной отъездил тыщ 70 , и сколько до меня - фиг знает . Я шприцую раз в год и ладно . И нифига тем крестовинам не становиться . Задний кардан - то же самое  . В переднем крестовины BSG поменяны в карданбалансе тоже проехали теж 70 тыщ и хоть бы что . Хотя , говорят , пока BSG был турецкий он ходил . Сейчас китайское говнище шлют . на Ниве шрус промвала уже тыщ 100 наверное проехал .

Нахер вообще эти промыслы на шрусах нужны , если они не ходят ?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

А насчёт водопроводной трубы , для гуманитариев далёких от токарки и людей упорно путающих мягкое с тёплым , уточню ещё раз - водогазо проводная шовная труба со стенкой 3,5-4 мм и кусок рулевой тяги от какого ни будь Газона  или трубы от буровой , это две большие разницы . 

А для кардана длинной 20-30 см вообще можно выточить втулку с толщиной стенки 10 мм , посверлить концы как свистульку , запрессовать туда на горячую гидропрессом два ошметка полуоси от той же Ауди , что и шрусы и в дырки по наставить электрозаклепок . Потом в станке проточить , засунув один конец в патрон а второй подперев центром - и получиться ровная железка, которую и балансировать не надо будет . Причём с шлицами охеренного немецкого качества . С интересом аыслушаю конструктивные технические комментарии , а не пиз...жь про оригинальность , нищебродство и водопроводные трубы ...😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
2 часа назад, grom. сказал:

Это где карданы на ховера по 2,5рубля?

2203000-K07E
Подорожал с прошлого года, аж почти в 2 раза, 4600 хотят 🤣

3 часа назад, Danila Master сказал:

Это как надо ездить, чтобы вал и шлицы на нем убить за 100 тыс. км?

Я не имел в виду что бы убить его наглухо, имелось в виду до первого ремонта, китайский промвал тоже не потребует замены в сборе через 25.т.км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
11 минут назад, Олексий сказал:

Потом в станке проточить , засунув один конец в патрон а второй подперев центром - и получиться ровная железка, которую и балансировать не надо будет 
Причём с шлицами охеренного немецкого качества

Вот сейчас в далекой Германии, бюргер-инженер мерседеса, подавился баварской сосиской 🤣🤣🤣

Edited by Ка463

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
2 минуты назад, Ка463 сказал:

Вот сейчас в далекой Германии, бюргер-инженер мерседеса, подавился баварской сосиской 🤣🤣🤣

Изменено 1 минута назад пользователем Ка463

Ну потому что сто тыщ за железную палку с шлицами и двумя шрусами , являющимися массовой деталью , как подшипники и другие расходники - это сраный маркетинг , развод богатых буратин на бабло в виде эксплуатации лакшери уазика .Идут они нахер . Если есть руки , мозги , возможность и главное желание объехать  еба...х барыг - то почему бы и нет ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
1 минуту назад, Олексий сказал:

развод богатых буратин на бабло в виде эксплуатации лакшери уазика .Идут они нахер

Да это понятно 
есть более запущенные случаи
вот это гомно, состоящее из 2х кондеров, 2х диодов и 2х резисторов, ценой менее 0.5 доллара в экзисте продают за 51т.р 🤣
large_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Ну, время такое, стеклоподъёмник 54 рубля если что до рестайл😀

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
7 минут назад, Леха сказал:

Ну, время такое, стеклоподъёмник 54 рубля если что до рестайл😀

Ценник мерса на некоторые вещи у меня тоже вызывает глубочайшее недоумение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич
1 час назад, Ка463 сказал:

Вот сейчас в далекой Германии, бюргер-инженер мерседеса, подавился баварской сосиской 🤣🤣🤣

Не в гробу видимо как вентилятор крутится от местных разговоров :smiley9:

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
3 часа назад, Ка463 сказал:

2203000-K07E
Подорожал с прошлого года, аж почти в 2 раза, 4600 хотят 🤣

Так это голимый китай xD

А нормальный уже за десятку, и ходит этот кардан, если эту игрушку можно назвать карданом тыщ до 100. 

Вот у нас кардан,  всем карданам- кардан)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
9 часов назад, oleg-gen сказал:

На 30 летнем ведре не меняют, на не ведре только в путь. Это разные пласты людей. На 93 г.в. боковины, пороги, задние панели меняет товарищ. Или не надо?

Тем таких нет, согласен. Ездят с вибромассажером меж сидений, или с негорящим режимом раздатки, с дырами в крыльях. Разговор пустой. Китай форева, уложил меня на лопатки, сдаюсь.😆

мой малехо моложе 93 менял левое зад крыло левый порог и левую законцовку где фонарь, покупал оригинал........да и какая разница сколько машине лет? я знаю что мой 463 93г 3,5 тд всегда меня привезет домой в отличае от геиков 10 и дальше годов))))) да и промвал стоит еще родной пробег не знаю тк он бегает по кругу)))) качество тех лет и уход(ТО) никто не отменял)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
10 часов назад, Ка463 сказал:

Тут все просто считается чисто экономически
Берем стоимость оригинального промвала, на данный момент он стоит порядка 95т.р в геленде
китайский промвал 15т.р
далее оригинал сколько ходит 100-150ткм ? думаю что все же ближе к 100 ок 
значит 95 делим на 15 грубо выходит 6, китайский провалов можно купить за стоимость одного оригинала
далее, 100т.км делим на 6 итого 15т.км должен отходить китайский промвал что бы оправдать свою стоимость 
вот и вся математика, если китайский проедет более 15т км, (а он проедет) то выгода покупки на 30ти летнее ведро его очевидна

вот скажи мне: промвал в СБОРЕ китайский стоит 15000р...... шрусы теж от ауди наверно всяк рублей по пять, хороший шрус 12000-15000 штука...., получается, что палка стоит рублей 5 край, из чего получается стоимость основная: материал из чего она делается( ну тут цена гуляет оч сильно, от пластилина по цене пластилина до высококачественной стали которая уже и стоит других денег) обработка металла вытекает из качества стали, одну ты выточишь на школьном станке и школьном резце, для обработки другой нужны уже другие инструменты, правильность термообработки......ну и контроль и проверка готовой детали. вопрос: так из чего ж его делают что собранный промвал дешевле нормального шруса??????? ...... а не куплю его и не поставлю только по той причине, что машина изредка скатывает с асфальта и нагрузки там далеко не хайвейские, а остаться там за 15000р, могу даже допустить, что эвакуация будет дороже......если гелик чисто асфальтовый, то допускаю этот промвал продержится.......вот только нахрена тогда нужен гелик для асфальта, за эти деньги можно переодически менять комфортную машину))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
4 часа назад, Олексий сказал:

А насчёт водопроводной трубы , для гуманитариев далёких от токарки и людей упорно путающих мягкое с тёплым , уточню ещё раз - водогазо проводная шовная труба со стенкой 3,5-4 мм и кусок рулевой тяги от какого ни будь Газона  или трубы от буровой , это две большие разницы . 

А для кардана длинной 20-30 см вообще можно выточить втулку с толщиной стенки 10 мм , посверлить концы как свистульку , запрессовать туда на горячую гидропрессом два ошметка полуоси от той же Ауди , что и шрусы и в дырки по наставить электрозаклепок . Потом в станке проточить , засунув один конец в патрон а второй подперев центром - и получиться ровная железка, которую и балансировать не надо будет . Причём с шлицами охеренного немецкого качества . С интересом аыслушаю конструктивные технические комментарии , а не пиз...жь про оригинальность , нищебродство и водопроводные трубы ...😁

стоимость на выходе с поисков буровой трубы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergej173
4 часа назад, Ка463 сказал:

Да это понятно 
есть более запущенные случаи
вот это гомно, состоящее из 2х кондеров, 2х диодов и 2х резисторов, ценой менее 0.5 доллара в экзисте продают за 51т.р 🤣
large_1.jpg

ну купить и за 100 можно, а так бу 2500, новое 14500))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Я же сказал, пустой разговор. Хотите ездить на гелике(!!!), а содержать хуже чем УАЗ. Гелендваген это дорого, очень дорого. Я в покраску потратил около трехсот, да, он не стал дороже. Но он остался автомобилем. Стартер вот стал крутить с меньшими оборотами, акб поменянный в 2015 тоже уже не мальчик (и это оригинал). Грусть-тоска. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
5 часов назад, Ка463 сказал:

Да это понятно 
есть более запущенные случаи
вот это гомно, состоящее из 2х кондеров, 2х диодов и 2х резисторов, ценой менее 0.5 доллара в экзисте продают за 51т.р 🤣
large_1.jpg

А ты наладь производство, форумчане потянутся. Или хоты бы так - Продажа восстановленного изделия взамен на неисправного. Дай гарантию шесть месяцев.  Дерзай. Результаты мне скинешь, я может подскажу чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FISHGUN

Имеется промвал G270, внутренние обоймы шарниров приварены (износ шлицев, сами шарниры - норм), надо кому-нить на опыты, за символическую стоимость?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
3 часа назад, FISHGUN сказал:

Имеется промвал G270, внутренние обоймы шарниров приварены (износ шлицев, сами шарниры - норм), надо кому-нить на опыты, за символическую стоимость?

Длина палки какая ? Мне наверное интересно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
7 часов назад, oleg-gen сказал:

Я в покраску потратил около трехсот,

Лоханулся, вон там, за забором, ары за 800 красят 🤣

 

8 часов назад, sergej173 сказал:

вот скажи мне,

Не скажу, справочная за углом 

 

8 часов назад, sergej173 сказал:

а не куплю его и не поставлю

Да как то вообще фиолетово, что вы там воткнете на свое ведро

 

7 часов назад, oleg-gen сказал:

А ты наладь производство, форумчане потянутся

Делай заказ с предоплатой от 1000 штук, так уж и быть, тебе со скидкой, 60 за штучку отдам, а то пацаны не поймут, гелик то не дешевая машина  😆

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg71

Не думал, что мой вопрос поднимет такую волну)))

В любом случае, всем спасибо и тему думаю можно считать закрытой.

Если кому  интересно, то я решил не играть в лотерею с китайскими зап.частями и в тоже время брать новый оригинал думаю будет нецелесообразно.

По этому решил принять компромиссное решение и обратился к Игорю кардану (Саранск) так как услышал много положительных отзывов о его работах.

Сегодня закину ему денег и буду ждать, надеюсь лет на пять хватит)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ка463
17 минут назад, Greg71 сказал:

Если кому  интересно, то я решил не играть в лотерею с китайскими зап.частями и в тоже время брать новый оригинал думаю будет нецелесообразно.

Тема на самом дел интересная, просто что бы оживить форум =))) 
А так и я почерпнул для себя полезное, все думал, сколько поставить ценник на свой контролер акпп, оказывается пацаны с геликами дешовый китай не берут, ок, будем продавать как дорогой, каждый конденсатор и резистор буду считать по цене яблок с марса, эксклюзив как говориться, для владельцев особенно старых ведер, они же ездят по грязи, и обычные копеечные комплектующие не по масти 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.