Sign in to follow this  
Гренадер

Реставрация Боевого авто Батарейкина

Интересно?  

24 members have voted

  1. 1. Интересно?



Recommended Posts

Гренадер

Решил немного оживить форум и запустить сериал о восстановлении машины Володи Батарейкина, которая была подарена мне, а я взял на себя обязательство возродить ее и вновь отправить на Ладогу.

Итак, первая серия о том, в каком виде машина пребывала с 2013 года, когда она в последний раз вернулась с соревнований и была поставлена на прикол.

 

IMG_20190904_110723.jpg

D23FAD30-4DBD-4D39-B6B6-26FB806248AC.jpeg

DDDF017D-0A55-4306-BA3C-E3C6C4B33160.jpeg

2BB0CD34-65CB-4D66-994B-34B5F3A0674B.jpeg

758D5B28-CFD7-4BC2-9F97-2030419D6851.jpeg

4322CFF0-82BF-4AD6-AF8A-972EB3BF7EE4.jpeg

781A8D11-2A14-4A48-943F-A272F682E4F8.jpeg

D24F10E3-4283-470B-934E-356B05384957.jpeg

53F45950-5993-49D3-8816-4380B2A6A5BA.jpeg

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Хотел ее купить даже как то, когда Костя ее продавал, но передумал . Потом уехал он в Тулу 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
25 минут назад, Artem сказал:

Хотел ее купить даже как то, когда Костя ее продавал, но передумал . Потом уехал он в Тулу 

Он мне прислал фото из "прошлой жизни" Боевого.

_MG_0021.jpg

IMG_0020A.jpg

IMG_0024.jpg

IMG_4590.jpg

IMG_4957.JPG

Изображение 01.07.06 008.jpg

IMG_4964.JPG

IMG_4961.JPG

IMG_4868.JPG

IMG_4901.JPG

 

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Серебристый встрявший на фотке вроде как парголовского

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

А теперь фото из истории владения Володей Батарейкиным.

 

_MG_0058.jpg

IMG_8467.jpg

IMG_8653.jpg

IMG_8705.jpg

IMG_8874.jpg

P5283042.jpg

IMG_8974.jpg

ладога1266.jpg

ладога1262.jpg

ладога1212.jpg

w_1035b877.thumb.jpg.8991d494eeae9345ea9a674a94d9e348.jpg

ладога1211.jpg

IMG_8793 (1).jpg

IMG_8737 (1).jpg

IMG_8809.jpg

IMG_8733 (1).jpg

Подготовка к ремонту - полный разбор.

 

OKiidv9gW1upQenstq3SoBHylLE-1920.jpg

v_w3LMws32n_EML5sF6y3mvzsn4-1920.jpg

lsPeePc9eZBCbae0XLrG2wR2jcA-1920.jpg

Ax2ReKkS8p-rCxbwly-KTgmv4Vo-1920.jpg

z-PkP3ZLocJE_CM_xm39NLNFAaU-1920.jpg

V2nstop35Y2l9Nh6WBO6onNkZ2Y-1920.jpg

OzKm3-3K9BUbgm4RCA49Ql3VMvU-1920.jpg

jfZOdhvIVftpUk6-wGDaAouDIFY-1920.jpg

Wa1I-k_2zeIAQtwduUVLO49o4G0-1920.jpg

wRAl19NyO_zjRWRt-8-nwJj-TSw-1920.jpg

N3HeWxWz4lPZgos5XnOZSTDRM-k-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Не бит , не крашен , не утопленник . Попадья ездила по элитному поселку за хлебушком в церковную лавку 🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Кузовной ремонт. Сейчас это актуальная стадия. Сварки очень много... На одну работу пока ушло 100 тр. (не считая кузовных деталей).

0CE547B2-7DC0-4AEA-BF01-AEA48DF6B9F1.jpeg

1D9B29E6-9651-412B-A64C-C83B3211547E.jpeg

2D92B005-1BE5-4097-99C1-5EF7E01B9ADD.jpeg

32A0A9B0-0395-47E4-8794-7735A91DB0DE.jpeg

A0A5249C-D67E-4B55-8C11-AC03B4765BF9.jpeg

E3BB2812-634B-4849-AD70-20F955D2988A.jpeg

6B2D300C-A9E9-4D20-AF64-AB8B5735B2E4.jpeg

430921FD-DB73-48EF-9BE3-5A56A895AD1E.jpeg

06BC51BB-B941-4BEE-A16C-EAFDC4BF7ACC.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

К мотору претензий не было - стоит атмосферный ОМ 606 (который позже дополним турбиной).

А вот коробка внушала опасения своим состоянием - стоял автомат (весь в масле и грязи). Вместо ремонта и переборки решили установить МКПП. В итоге выбор пал на шестиступенчатую коробку от W 211 Мерседес 716.654 c соответствующей кулисой.

 

L6Q_Ady2QTAYoNfcVnwx--8KcTU-1920.jpg

gbaFSck6xgG3zvVORauav_cc9qs-1920.jpg

TR3WLD0QtqqlQimbEx6vnnyp1WQ-1920.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

Выбор шин. Изначально машина ездила на 33х, что на мой взгляд для Боевого гелика мало.

У меня была идея поставить машину на порталы (выбирал между Воинами, Крейзи-мог и Лапландерами) и 38е колеса.

Вмешался кризис и рухнувшие в пропасть доходы... Успел купить только 38е колеса, зато очень крутые. Диски Dotz Dakar.

Как следствие решили собирать машину на родных мостах и 38х.

Мерил их на Волка.

 

2021-08-03 15.04.56.PNG

2021-08-03 11.26.36.HEIC.jpeg

2021-08-03 12.06.17.HEIC.jpeg

2021-08-03 12.09.11.HEIC.jpeg

2021-08-03 12.09.30.HEIC.jpeg

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Батарейкин пару лет его восстанавливал вбив кучу бабла, потом машина ездила почти, и снова надо восстанавливать . Ничего не понимаю 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
13 минут назад, Artem сказал:

Батарейкин пару лет его восстанавливал вбив кучу бабла, потом машина ездила почти, и снова надо восстанавливать . Ничего не понимаю 

Я бы не назвал те работы "восстановлением". Скорее это был легкий и быстрый косметический ремонт.

 

IMG_15.jpg

IMG_0056.jpg

IMG_0019.jpg

IMG_0021.jpg

IMG_0050.jpg

IMG_0051.jpg

IMG_0053.jpg

IMG_16.jpg

IMG_03.jpg

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Вызывает большие сомнения живучесть ручки от ешки. Несколько раз хотел ее себе поставить, но много слышал разговоров что не выдерживает она 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
32 минуты назад, Artem сказал:

Вызывает большие сомнения живучесть ручки от ешки. Несколько раз хотел ее себе поставить, но много слышал разговоров что не выдерживает она 

Нужна именно 716.654! Она стоит очень не дорого (около 15 тр комплект коробка с кулисой). В спарке с ОМ 605 показала себя хорошо - выдерживает момент 400 ньютонов и имеет очень пониженную 1ю передачу. 

 

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379
23 часа назад, Artem сказал:

Вызывает большие сомнения живучесть ручки от ешки. Несколько раз хотел ее себе поставить, но много слышал разговоров что не выдерживает она 

Она живет подо мной почти 2 года, то что она видела и пережила🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️  проблем никаких. Любой легендарный автомат уже сгорел бы раз 5 от перегрева, провернул 5 втулок в насосе, выплюнул бы все фрикционы и т п🤣🤣🤣🤣

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
10 часов назад, RANGER379 сказал:

Она живет подо мной почти 2 года, то что она видела и пережила🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️  проблем никаких. Любой легендарный автомат уже сгорел бы раз 5 от перегрева, провернул 5 втулок в насосе, выплюнул бы все фрикционы и т п🤣🤣🤣🤣

Да именно по твоему совету и была выбрана эта коробка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny

Судя по обьему работ и 38 колесу, на ладогу она не поедет )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
6 минут назад, Sonny сказал:

Судя по обьему работ и 38 колесу, на ладогу она не поедет )

Ну на 38х не поедет…поедет на 33х…

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
3 минуты назад, Гренадер сказал:

Ну на 38х не поедет…поедет на 33х…

В тр1 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
12 минут назад, Sonny сказал:

В тр1 ?

Гранд тур про хотя бы для начала.

До окончания работ много ещё времени (минимум год-полтора).

1 минуту назад, Гренадер сказал:

 

 

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
20 минут назад, Гренадер сказал:

Гранд тур про хотя бы для начала.

До окончания работ много ещё времени (минимум год-полтора).

 

Так туда в отпуск с детьми ездят, да блогеры всякие. Ладога это болота, а это вес, там не наваривают, там режут, и начинается это все с тр2 :) 

А если дело до портальности дойдет, то однозначно лапы, остальное не серьезно, но лапы это либо тр3 либо прото, а там от гелика можно только шильдик с рулем оставить :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер

У меня иная идея и концепция. В двух словах: после постройки машину нужно вернуть на Ладогу в качестве символа возрождения. Команды с техничкой и грузовиком денег у меня нет; желания после соревнований на 13 лет бросить машину под забором или опять восстанавливать, тоже нет. Зато есть семья и друг геликовод, которые мечтают побывать на Ладоге.

38е колёса это некий вызов, потому что это сложно и мало кто делал. К тому же, это расширит границы того, на чем я ездил ранее. И ездить в таком конфиге я собираюсь в Тульской области в рамках рейдов выходного дня, а никак не на секундомер.

По мостам: лапы это конечно хорошо…только как решить проблему расположения картеров и главное - вращения на мостах у 460 (а там как известно есть нюанс). Идеально подходят мосты от Крэйзи мог…кроме веса и пар… 

Edited by Гренадер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sonny
03.07.2022 в 08:02, Гренадер сказал:

У меня иная идея и концепция. В двух словах: после постройки машину нужно вернуть на Ладогу в качестве символа возрождения. Команды с техничкой и грузовиком денег у меня нет; желания после соревнований на 13 лет бросить машину под забором или опять восстанавливать, тоже нет. Зато есть семья и друг геликовод, которые мечтают побывать на Ладоге.

38е колёса это некий вызов, потому что это сложно и мало кто делал. К тому же, это расширит границы того, на чем я ездил ранее. И ездить в таком конфиге я собираюсь в Тульской области в рамках рейдов выходного дня, а никак не на секундомер.

По мостам: лапы это конечно хорошо…только как решить проблему расположения картеров и главное - вращения на мостах у 460 (а там как известно есть нюанс). Идеально подходят мосты от Крэйзи мог…кроме веса и пар… 

 Достаточно сесть в рубикон и поехать в категорию трэвэл вместе с другом и семьей, ну или купить у них брошюрку и поехать в свободное от дел время.   
 

По остальному много букв писать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Посмотрел на фото мотора спереду . Это же 605й атмо ? Потроха вот всего этого переменной длинны впуска - выкинуть . Вообще можно шнорхель , фильтр и забор сделать слева . И по шкивам . На маховике шкив поавильный - диаметром побольше . Шкивы на помпе и на Гуре - в мусор . Они есть на 20-30% меньше в диаметре . Соответственно производительность помпы и гура будет больше .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гренадер
04.07.2022 в 12:58, Sonny сказал:

 Достаточно сесть в рубикон и поехать в категорию трэвэл вместе с другом и семьей, ну или купить у них брошюрку и поехать в свободное от дел время.   
 

По остальному много букв писать :)

На рубиконе с семьей сейчас катаюсь по Кавказу! А Ладога это другое))

92D9D331-EC7E-4865-8B3F-1A3ABE8AD3A6.jpeg

04.07.2022 в 21:26, Олексий сказал:

Посмотрел на фото мотора спереду . Это же 605й атмо ? Потроха вот всего этого переменной длинны впуска - выкинуть . Вообще можно шнорхель , фильтр и забор сделать слева . И по шкивам . На маховике шкив поавильный - диаметром побольше . Шкивы на помпе и на Гуре - в мусор . Они есть на 20-30% меньше в диаметре . Соответственно производительность помпы и гура будет больше .

Там мотор и коробка стояли от w124 - 606 атмо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Мне конечно все равно, но пусть переделывают. Сварная точка должна быть внутри на отбортовке. Будет рвать панель. В своё время за такое предлагали поменять панель за счёт кузовщика. У меня бы такое не прокатило. Да и вварка части панели в стык не хорошо. Есть специальный инструмент для этого.

0ECBD2BF-2002-4222-81B1-4FA4DBF758ED.jpeg

Edited by oleg-gen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this