Гренадер

Реставрация Боевого авто Батарейкина

Интересно?  

29 пользователей проголосовало

  1. 1. Интересно?



Рекомендованные сообщения

Гренадер
04.07.2022 в 21:26, Олексий сказал:

Посмотрел на фото мотора спереду . Это же 605й атмо ? Потроха вот всего этого переменной длинны впуска - выкинуть . Вообще можно шнорхель , фильтр и забор сделать слева . И по шкивам . На маховике шкив поавильный - диаметром побольше . Шкивы на помпе и на Гуре - в мусор . Они есть на 20-30% меньше в диаметре . Соответственно производительность помпы и гура будет больше .

Там мотор и коробка стояли от w124 - 606 атмо 

9B6A7EC6-EE65-4DC0-9F60-A4006AC39EBE.jpeg

23156E87-947E-4BBA-A4F4-E933E449EE68.jpeg

EC185A6C-6797-4CE8-A789-924D5B6580A2.jpeg

B592B5F6-A376-4D1E-8471-1E12834FB21D.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
02.07.2022 в 11:52, RANGER379 сказал:

Она живет подо мной почти 2 года, то что она видела и пережила?‍♂️?‍♂️?‍♂️  проблем никаких. Любой легендарный автомат уже сгорел бы раз 5 от перегрева, провернул 5 втулок в насосе, выплюнул бы все фрикционы и т п????

Не в качестве спора а для информации себе, все таки может созрею на ручку когда нибудь. Кузов надо лифтовать или пилить ? Передаточные какие ? Цилиндр сцепления снаружи колокола или внутри ? Сцепление бывало уже под водой ?

41 минуту назад, oleg-gen сказал:

Мне конечно все равно, но пусть переделывают. Сварная точка должна быть внутри на отбортовке. Будет рвать панель. В своё время за такое предлагали поменять панель за счёт кузовщика. У меня бы такое не прокатило. Да и вварка части панели в стык не хорошо. Есть специальный инструмент для этого.

0ECBD2BF-2002-4222-81B1-4FA4DBF758ED.jpeg

В данном случае согласен полность, это не работа а порно, видел много рукожопов, эти на первых местах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
12 минут назад, Гренадер сказал:

Там мотор и коробка стояли от w124 - 606 атмо 

9B6A7EC6-EE65-4DC0-9F60-A4006AC39EBE.jpeg

23156E87-947E-4BBA-A4F4-E933E449EE68.jpeg

EC185A6C-6797-4CE8-A789-924D5B6580A2.jpeg

B592B5F6-A376-4D1E-8471-1E12834FB21D.jpeg

Крайне идиотская идея повторить заводской бутерброд в месте крепления шпилек передних крыльев, будет сквозная дыра через пару лет. Заводские глупости надо лечить а не копировать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, Artem сказал:

Крайне идиотская идея повторить заводской бутерброд в месте крепления шпилек передних крыльев, будет сквозная дыра через пару лет. Заводские глупости надо лечить а не копировать 

Не будет, если все сделать как надо. У меня там чисто, а машине уже 14, какая она уже старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну на заводе не смогли а в гаражах смогут. Там постоянно стоит вода, даже из воздуха конденсат 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
13 часов назад, Artem сказал:

Не в качестве спора а для информации себе, все таки может созрею на ручку когда нибудь. Кузов надо лифтовать или пилить ? Передаточные какие ? Цилиндр сцепления снаружи колокола или внутри ? Сцепление бывало уже под водой ?

 

передаточные гугли, 716.654. на память первая около 5, пятая 1, шестая 0.8

по кулисе. у меня 460, с бодиком, мотор свап(возможно мотор ниже чем по заводу, промвал в раздатку смотрит идеально прямо)легковая кулиса встала с минимальной подгонкой. ставил в 460 без бодика, такой же 605, с такой же коробкой, тоже промвал четко смотрит в рк, кулиса  аналогично встала в заводское место с небольшоц подгонкой.

ставил такую коробку на 463, с заводским 603, вместо легендарной сдохшей 3 серии, машина без бодика. хвост коробки получился на2-3 см ниже, чем ось флянца на рк. но вибраций нет все ок. по кулисе в 463 сильно сложнее, немного по другому кузов сделан, пришлось сильно поизвращаться с легковой, но в итоге получилось отлично, ход четкий, все 6 передач и задняя помещаются в родной дырке в деревяшке под кулису акпп.

рабочий внутри коробки, соответственно получается собрать колокол герметично. в воде было десятки раз, все без проблем... как то машина стояла по крышу в реке около 3 часов, достали, завели, поехали домой.    хотя был момент... вода была примерно по салонное зеркало, руль под водой.. дно дерьмовое и долго-много раз приходилось елозить-туда сюда, в какой то момент педаль сцепления стала дубовой и не прожиматься.. глушил, переключал передачу-заводил и ехал. как мотор не набирал воды через выхлоп при запуске-хз. выехал, все заработало штатно. а так кучу бродов околокапотных и тоже вперед-назад, никогда проблем не было.

сама сцепа лук новый с авито был за пятак. год жесткой эксплуатации, снял перед серьезной дальней поездкой посмотреть(претензий по работе не было)-износу диска было 30%, превентивно вкинул новый диск и выжимной хз, как то суховато крутился, тоже новый засунул. но у меня серьезный мотор, колеса, эксплуатация. при обычной езде на стоковых моторах, каких нибудь 33 гудричах это все почти вечное.

 

Изменено пользователем RANGER379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

А с педалями что ? Там вроде головняк с вакуумником 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RANGER379
1 час назад, Artem сказал:

А с педалями что ? Там вроде головняк с вакуумником 

460 были заводские мкпп, с родным педальным узлом. У себя чутка переваривал тигом крепление гцс чтобы влез патриотовский вут

На 463 родной узел мкпп найти не смогли, взял педаль и гцс от 123 и их вживил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олексий
09.07.2022 в 20:16, Гренадер сказал:

Там мотор и коробка стояли от w124 - 606 атмо 

Если вдруг чего в разбор - мне надо впускной атмо распредвал 606го . Если живой . Высота по кулачкам 47 мм должна быть кажись на память ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Закончили с передней панелью и вварили дополнительный усилитель крыши (она была прогнута).

 

CD216BA9-C787-47F4-808E-D5A3AA4C9A3C.jpeg

1C9FCAD4-684C-4421-ABAD-7E9841703436.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Сварку закончили.

 

2CBE8BFA-ACE0-4082-AF50-8482833AFC42.jpeg

1CFCD67A-F55F-4BC1-92FB-610CF65E5A7C.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
4 минуты назад, 280GE460 сказал:

Отлично!

Спасибо! На самом деле кузов далек от идеала, но достаточно крепок для дальнейшей эксплуатации.

Очень расстроен тем, что кузовщики за полтора года работы протеряли редкую калитку запаски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
1 час назад, Гренадер сказал:

Спасибо! На самом деле кузов далек от идеала, но достаточно крепок для дальнейшей эксплуатации.

Очень расстроен тем, что кузовщики за полтора года работы протеряли редкую калитку запаски...

В следующий раз редкие вещи дома оставляйте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
1 час назад, Sonny сказал:

В следующий раз редкие вещи дома оставляйте ))

100 раз предупредил кузовщиков о ценности этой детали и как назло… ржавые бампера например они не потеряли, а калитку пролюбили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sonny
11 часов назад, Гренадер сказал:

100 раз предупредил кузовщиков о ценности этой детали и как назло… ржавые бампера например они не потеряли, а калитку пролюбили.

Пусть новую делают ??‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
12 часов назад, Гренадер сказал:

100 раз предупредил кузовщиков о ценности этой детали и как назло… ржавые бампера например они не потеряли, а калитку пролюбили.

В природе не бывает неуправляемых процессов. Т.е. калитка не могла при помощи ветра улететь - испариться, а сто предупреждений о ее ценности сделали свое дело, а именно запустили процесс ее перемещения к другому владельцу. 

Предупреждать о ценности вещи имеет смысл если с них спросить теперь, как в 90-е годы. Но, к сожалению нынешние законы защищают воришек и препятствуют ответу за их гнусные делишки. А вообще правильно сказали выше, такие вещи надо забирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
4 часа назад, Sonny сказал:

Пусть новую делают ??‍♂️

Для этого нужен образец, которого нет (по крайней мере ни у одного из моих знакомых). Кроме того, там есть литые детали, которые трудно сделать "на коленке".

3 часа назад, 280GE460 сказал:

В природе не бывает неуправляемых процессов. Т.е. калитка не могла при помощи ветра улететь - испариться, а сто предупреждений о ее ценности сделали свое дело, а именно запустили процесс ее перемещения к другому владельцу. 

Предупреждать о ценности вещи имеет смысл если с них спросить теперь, как в 90-е годы. Но, к сожалению нынешние законы защищают воришек и препятствуют ответу за их гнусные делишки. А вообще правильно сказали выше, такие вещи надо забирать.

Предположение имеет право на существование, но я в его реальность не верю (думаю реальность более прозаична - ржавую железку могли по ошибке сдать просто в металл...). Работаю с этой мастерской давно - они мне красили и полированный 463й и Волка...не ожидал такого от них. Проект тянется долго и это всегда плохо отражается на процессе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон

К Валдаю собрать успеешь? :smiley2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
21 минуту назад, Эдсон сказал:

К Валдаю собрать успеешь? :smiley2:

Однозначно! Я на нем побываю на следующем юбилее Валдая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
01.08.2022 в 20:57, Гренадер сказал:

Однозначно! Я на нем побываю на следующем юбилее Валдая ?

Сейчас ещё раму потеряют, и будешь как волк в «ну погоди».

А что это за чудак кузов от гелика на горбу в Валдай тащит? 
А это Гренадёр, едит на своём гелике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Рама в порядке!

Номер тоже!

 

0532E8EB-34CF-41A9-AED9-F0AB62747E57.jpeg

74BA68A1-120B-4D68-9A8A-290628A9969B.jpeg

88FC83E8-7E5D-4C2E-BC1A-4DBDB3892595.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер

Посоветуйте чем красить пожалуйста 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Профессиональная серия Тиккурила, в магазинах не продается, ищи представительство, они дают телефон их технолога 

Я забыл уже, три года назад изучал , может и телефон технолога найду, только хз с войной продается ли теперь 

Все что авто это хрень, всякие хамерайты тоже, у тикурилы были составы для опор мостов под водой и тд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.