Sign in to follow this  
Victormsk

Куплю G до 2000 года. Дизель. автомат.

Recommended Posts

Tappet
3 часа назад, Artem сказал:

270 не едет нормально и валы ломаются на нем потому что слабый он для Гела

не надо тут ерунду говорить,народ же читает это

есть примеры с пруфами из личной эксплуатации?

Edited by Tappet

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
10 часов назад, Tappet сказал:

не надо тут ерунду говорить,народ же читает это

есть примеры с пруфами из личной эксплуатации?

Ерунда это байка про вытяжку блока на цди. А примеров полфорума, посмотрите сколько здесь тем про то что они провернули вкладыши 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

А в личной эксплуатации как вы знаете почти такой же, но на один цилиндр больше, собраный своими руками, так что есть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerest

Вот извращенцы, приглядитесь к нормальному м113, года 1998-2000.

И едет, и не прихотлив. И живые более менее есть. 

А первый за 2 с чем то лямов за дизель отдавать, да ещё с такой внешкой, это жеесть, на вкус и цвет конечно, но всё равно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexus.01
2 часа назад, qwerest сказал:

Вот извращенцы, приглядитесь к нормальному м113, года 1998-2000.

И едет, и не прихотлив. И живые более менее есть. 

А первый за 2 с чем то лямов за дизель отдавать, да ещё с такой внешкой, это жеесть, на вкус и цвет конечно, но всё равно. 

Да ладно,отжатые эти 113 потому что не едет он на геле на 5 литров))).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk

А подскажите куда в Москве можно отогнать машину что бы посмотрели нормально? Где ребята хорошо разбираются в старых мерседесах. 

У меня есть clk кабрик 1997 года. Так вот я его весь делал где то за одинцово, там сервис известный с 90х работает по старым мерседесам, забыл название. но честно не очень понравилось, да и с балашихи туда не наездиешься. 









 

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen
53 минуты назад, lexus.01 сказал:

Да ладно,отжатые эти 113 потому что не едет он на геле на 5 литров))).

Поэтому что? Правильные пацаны выбирают 400CDI! Мощь, экономичность, квинтэссенция работоспособности! Вершина инженерной мысли.

113 не едет, да и жрет под 20, 606 тоже не едет, жрет так же))). 612 пуля!

Share this post


Link to post
Share on other sites
oleg-gen

Шопотом: забудь про эту глупую идею! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Danila Master
21 час назад, Artem сказал:

А кроме мотора, рестайл задрючит мозг своими сам блоками и прочей электронной херней 

Сказок не надо про вынос мозга рестайла. 

Задрючит мозг любой уставший вариант, не важно рестайл это или нет. А живой рестайл ничего никому выносить не будет. Найти такой сложно, конечно.

 

Топикстартеру: выбирайте общее состояние и изначально верх рынка. Мотор вообще вторичен, если это только не 628. 

Купите по низу, обойдется на выходе всё-равно дороже.

А да, бензин по факту может и дешевле на круг будет, тем более с нынешними ценами на солярку. Тем более, что расход гелика в общем и целом не зависит от мотора, а от условий эксплуатации, стиля езды и чуток от колес. В общем, любой гелик жрет плюс минус литр примерно одинаково.

Ну и бенз еще и проще.

113, пожалуй, считается самым оптимальным мотором для гелика. И едет сносно, и обслуживание дешевое. Расход как у всех.

 

Edited by Danila Master

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwerest
3 часа назад, Danila Master сказал:

Сказок не надо про вынос мозга рестайла. 

Задрючит мозг любой уставший вариант, не важно рестайл это или нет. А живой рестайл ничего никому выносить не будет. Найти такой сложно, конечно.

 

Топикстартеру: выбирайте общее состояние и изначально верх рынка. Мотор вообще вторичен, если это только не 628. 

Купите по низу, обойдется на выходе всё-равно дороже.

А да, бензин по факту может и дешевле на круг будет, тем более с нынешними ценами на солярку. Тем более, что расход гелика в общем и целом не зависит от мотора, а от условий эксплуатации, стиля езды и чуток от колес. В общем, любой гелик жрет плюс минус литр примерно одинаково.

Ну и бенз еще и проще.

113, пожалуй, считается самым оптимальным мотором для гелика. И едет сносно, и обслуживание дешевое. Расход как у всех.

 

Поддержу полностью! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
6 часов назад, Victormsk сказал:

А подскажите куда в Москве можно отогнать машину что бы посмотрели нормально?

https://g-w-s.org

Share this post


Link to post
Share on other sites
Miha_porsh
10 часов назад, oleg-gen сказал:

Шопотом: забудь про эту глупую идею! 

Норм идея

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk
4 часа назад, Grandzj сказал:

Спасибо!

Раз на форуме пока никто не продает. 
Если кто увидит на авито/авто ру интересные объявления случайно, скидывайте сюда буду ездить смотреть!

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
52 минуты назад, Victormsk сказал:

Спасибо!

Раз на форуме пока никто не продает. 
Если кто увидит на авито/авто ру интересные объявления случайно, скидывайте сюда буду ездить смотреть!

Спасибо!

В омске на дроме висел, G300 2000г. 606мотор, 6акп. 2ляма просили. Но я его в живую не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sultansaid

Мой товарищ продает не спеша 400 дизель 2001 года за 1600000 нигде не ржавый , с контрактным двиг.из Калининграда ,если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
17 часов назад, Danila Master сказал:

Сказок не надо про вынос мозга рестайла. 

Задрючит мозг любой уставший вариант, не важно рестайл это или нет. А живой рестайл ничего никому выносить не будет. Найти такой сложно, конечно.

 

Топикстартеру: выбирайте общее состояние и изначально верх рынка. Мотор вообще вторичен, если это только не 628. 

Купите по низу, обойдется на выходе всё-равно дороже.

А да, бензин по факту может и дешевле на круг будет, тем более с нынешними ценами на солярку. Тем более, что расход гелика в общем и целом не зависит от мотора, а от условий эксплуатации, стиля езды и чуток от колес. В общем, любой гелик жрет плюс минус литр примерно одинаково.

Ну и бенз еще и проще.

113, пожалуй, считается самым оптимальным мотором для гелика. И едет сносно, и обслуживание дешевое. Расход как у всех.

 

Вот и не нужно сказок, рестайл мозги делает, если раньше было терпимо, на сегодня дорого, что до рест не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk
2 часа назад, sultansaid сказал:

Мой товарищ продает не спеша 400 дизель 2001 года за 1600000 нигде не ржавый , с контрактным двиг.из Калининграда ,если что.

Я так понимаю это тот мотор о котором тут все пишут что его нельзя брать?

Я наверное все таки в сторону дореста больше смотрю. Но большое спасибо. Есть ссылка посмотреть его авто?

 

Вот выставили сегодня вот такой аппарат: 
https://www.avito.ru/tonshalovo/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1997_2486095300

Посмотрите профессиональным взглядом, что думаете? Ехать просто далеко смотреть его без предварительной оценки спецов с форума?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

628 нельзя сказать что он плохой. Он специфичный. На него есть спецы, но очень мало. Ещё меньше запчастей   и ещё меньше людей готовых за это всё платить. Так что лучше поискать дорест 500й. Да сложно, да мало, да не продают. Но его при целой, раме, кузове, хоть собрать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk

https://www.avito.ru/golynki/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1998_2506888232 

вот еще один сегодня выставили. Пишут что после полной реставрации. 

В гадании по фото если кто то разбирается, то прошу совета? 

Пообщался с владельцем, вот что пишет: 

Мотор контрактный с Европы; Коробка перебиралась тысяч 90 отдал
Пром вал гранаты новые передний тож перебирался с балансировкой
Дворники нержавейка бронза заказывал
Рамка делалась
Мотор в идеале
Масла не доливаю
Сальник насоса гур чуть стал сопливить а так нечего делать ненадо
После всех работ проехал тысяч 20

Из минусов только кондей не работает. 


Он выставил фото работ в объявлении. 

Что думаете? стоит съездить посмотреть?

Edited by Victormsk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj

Покрашенные шары на кулаках моста это что-то новое в реставрации. Такое ощущение, что его краской весь залили и китаем обвесили специально на продажу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Victormsk сказал:

https://www.avito.ru/golynki/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1998_2506888232 

вот еще один сегодня выставили. Пишут что после полной реставрации. 

В гадании по фото если кто то разбирается, то прошу совета? 

Пообщался с владельцем, вот что пишет: 

Мотор контрактный с Европы; Коробка перебиралась тысяч 90 отдал
Пром вал гранаты новые передний тож перебирался с балансировкой
Дворники нержавейка бронза заказывал
Рамка делалась
Мотор в идеале
Масла не доливаю
Сальник насоса гур чуть стал сопливить а так нечего делать ненадо
После всех работ проехал тысяч 20

Из минусов только кондей не работает. 


Он выставил фото работ в объявлении. 

Что думаете? стоит съездить посмотреть?

Я б его взял на вашем месте . Только убогий обвес под новую модель в помойку )

Но бумаги смотрите внимательнее чем машину 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk
2 минуты назад, Artem сказал:

Я б его взял на вашем месте . Только убогий обвес под новую модель в помойку )

Но бумаги смотрите внимательнее чем машину 

Да мне обвес тоже не нравится. Особенно фары. 
Если кто хочет сток поменять на этот обвес если я куплю то в личку пишите) 

 

Люди добрые я завтра буду звонить общаться с продавцом. 
Что надо обязательно узнать про машину, по крайней мере по телефону.

Что смотреть в документах? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
1 час назад, Victormsk сказал:

https://www.avito.ru/golynki/avtomobili/mercedes-benz_g-klass_1998_2506888232 

вот еще один сегодня выставили. Пишут что после полной реставрации. 

В гадании по фото если кто то разбирается, то прошу совета? 

Пообщался с владельцем, вот что пишет: 

Мотор контрактный с Европы; Коробка перебиралась тысяч 90 отдал
Пром вал гранаты новые передний тож перебирался с балансировкой
Дворники нержавейка бронза заказывал
Рамка делалась
Мотор в идеале
Масла не доливаю
Сальник насоса гур чуть стал сопливить а так нечего делать ненадо
После всех работ проехал тысяч 20

Из минусов только кондей не работает. 


Он выставил фото работ в объявлении. 

Что думаете? стоит съездить посмотреть?

Смотреть надо! Я по фото не понимаю)). В Мск на G-c eрвис загоните, там расскажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victormsk
2 минуты назад, Oleg999 сказал:

Смотреть надо! Я по фото не понимаю)). В Мск на G-c eрвис загоните, там расскажут.

Так он в смоленске) 

23 минуты назад, Grandzj сказал:

Покрашенные шары на кулаках моста это что-то новое в реставрации. Такое ощущение, что его краской весь залили и китаем обвесили специально на продажу. 

Он у него 6 лет во владении. Да и для продажи обычно так сильно не заморачиваются. 

И кстати он менял двигатель. Что сейчас с регистрацией двигателя с другим номером? 

У него модель(серия) та же что в птс. Но номер другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

За обвесом здесь очередь выстроится, двигатель первые 6 цифр должны совпадать, не 3 а именно 6, остальные пофиг . 

В бумагах номера сверять, вклейки, дубликаты, и ТД , ПТС таможней ли выдан ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this