RIPS

HELP!Раздаточная коробка!!

Рекомендованные сообщения

RIPS
Клубчане....позалуиста помогите....какйи обозначения стоят на раздаточной коробке на машинах випушених с 1979-1989г.....и что каждаиа буква обозначаэт???Если ест возможност обясните с фоткои или рисунком!!Заранее спосибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
Да неможет такого быт цто некто незнает ....или просто некто нехочет?!! :noo :sad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Не кипятись, братишко, ща кто-нить инфы накопает и выложит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
SERGE Fr....слушай ...у тебя же такаиа машина как у меня ....и раздатка такаиа же ....скажи пожалуиста цто написанно у тебя на наболдажнике раздатки??...или у тебя тоже без надписеи?? :help

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Дык... эта... мне для этого нужно ее отчистить всю... у нас в Питере свинарник - мама не горюй! :laugh Надеюсь в выходные на эстакаду заскочить.
:drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
Виноват!!!...я нетак спросил....вот на фотографии можна видет что мне нужно...просто у мениа некогда небило оригиналного наболдажника вот и хочу узнат какие укозатели там...чтоб знат что я вkлучаю :blush
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А!.. Ясена... Значит так... Букиви я тебе потом выложу, а порядок переключения таков (по часовой стрелке, с нижнего левого угла): (левый нижний угол)задний мост---(верхний левый угол)подключение переднего моста без фиксации---(правый верхний угол)полный привод, фиксирование подключения переднего моста---(середина, правая сторона)нейтраль---(правый нижний угол)полный привод, пониженная передача. :rolleyes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
ну блин, транслитерация неадекватная, хореем ее да по ямбу да в склоненнии сострадетельном желательно!!!!!!
а я под машиной корячился :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
ну блин, а я под машиной корячился :lool

Уважаю! :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
РОНИН !!! уж прости мениа за мой корявыи язык ...неспециално ...мне самому трудно без кирилици ибо у меня нотбук да на нем нету букв ...а ешо етот переводчик.....одним словом спосибо за помош и извини !
SERGE Fr....огромное спосибо тебе за обяснение...тепер я буду знат чего вклучаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
А букиви такие (в той же последовательности) S----SA---SA---N---GA

SA--SA
|......|
|......N
|......|
S....GA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ронин все равно кому нибудь пригодится, так что не зря лазил :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? :cry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx

vygis said:
А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? :cry


Есть мнение, что ничем.
Просто для удобства сделали ДВА положения - для того, чтобы рычаг раздатки переключать "по прямой" :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

vygis said:
А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? :cry


Вот, кстати, и я не знаю. Согласен с Фоксом, за исключением одной такой фигни: При вЫключении передка ручка не всегда сразу попадает в нужное место - иногда надо чуток после этого подать назад или вперед, и почувствуешь, что ручка перестала "подпружинивать" вперед, в сторону SA - тогда все оК. У меня было несколько раз - отключаю передок, а потом смотрю - ручка в левом переднем SA, сама перескочила. Думаю, что в левом SA она точно так же либо сама, либо случайно может слетать в S, а вот в правом - хренушки. Кстати, иногда надо точно так же чуток вперед или назад подать, чтобы в правое SA воткнуться. Но точно - не знаю.

ПОРА поднимать тему "У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 460?"! :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
у меня кстати частенько не выключаеться сразу SA и определяеться это по более сильной вибрации кузова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ребят, а эт странный симптом, ваапщета: с трудом отключается передний привод.... :blink У меня передок отключить можно при любой скорости. И отключается он сразу, т.е. ручка раздатки встает на место без проблем. Пружинит обратно только на морозе, с утра, пока коробка не прогрета и машина замерзала с подключенным передком.

Положение ручки SA-левый угол и SA-правый угол отличаются тем, что в левом углу подключение моста не фиксируется - ручка может прыгнуть назад, отключив передок. На мой взгляд принцип работы следующий: при движении (на разумной скорости) выжимаем сцепление, переводим ручку раздатки вперед в левый угол, удерживаем ее в таком положении секунду-другую и фиксируем передок, переведя ручку в правое положение. :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiryrg
умный ты а как на автомате? мне выжимать кроме тормоза нечего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

hiryrg said:
умный ты а как на автомате? мне выжимать кроме тормоза нечего!

Хм... Ахтамат, гаваришь?... :unsure
Видимо, на очень маленькой скорости или при полном останове. :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
в правом положении в отличие от левого блокируется межОСЕВОЙ дифференциал в раздатке!!!! , мануал у мене есть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
ПОРА поднимать тему "У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 460?"!

...кстати и в правду ...у кого ест ...просба виложитса !!!! :laugh ...на 463 здес гдето уже было а на 460/61 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

ронин said:
в правом положении в отличие от левого блокируется межОСЕВОЙ дифференциал в раздатке!!!! , мануал у мене есть!!!


Ронин, я тебя люблю практически! :fanatic Малацца!!! Кстати, тебе теперь мануал сканировать :laugh :clapping

То есть получается, что межосевой дифференциал у 460-го не блокируется "жестко" при подключении передка? То есть можно ехать на полном без межосевой блокировки??? :shock А из этого следует, что в левом SA можно спокойно езжить ВСЕГДА, не боясь поломать ходовую???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
именно ТАК!!!!!!! я четыре зимы откатал не выключая!!! немцы просто так ничего не делают!!!! и два положения одинаковых не стали бы делать , и в правом верхнем положении не выскакивает потому как заблокирована, а вниз - включается пониженная - причем очень сильно!!! болты колесные срывает :lool
мануал по мере наличия времени могу выкидывать мылом , тока давайте что вперед, электрику ( схемы ) я Шаффу скинул на мыло, на сайт не умею, ниграмошные мы :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Платон мне друг, но истина дороже :drink
Стоп-стоп! Сейчас вы , бравые бойцы, турельно глухариные пулеметчики, договоритесь до того, что в 460 и визкомуфты стоят и торсены и абс и едс и кофе машина ссзади впридачу - от вебасты! :biggrin
И проведет все эти замечательные изменения в конструкции трудяги G - решением большинства голосов общего профсоюзного собрания парт-хоз -актива 8-ой краснознаменной гвардейской водокачки! :smile
Раздатку лично никогда не разбирал - не ломается она на 460!
:laugh
Но глубоко убежден, что на 460 нет межосевого диффа в раздатке! :excl У него конструкция как у УАЗки - старая и надежная : пер. мост подключается жестко вообще без диффа, поэтому и сломаться диф там не может - т.к. просто нетути его там!
:fanatic
ЗЫ. А 4 положения ручки - мерседесовцы из 1-го отдела специально придумали делать в целях легендирования и противодействия иностранным разведкам. :laugh И чтобы в заблуждение вводить порядочных G - водов! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.