RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2006 Клубчане....позалуиста помогите....какйи обозначения стоят на раздаточной коробке на машинах випушених с 1979-1989г.....и что каждаиа буква обозначаэт???Если ест возможност обясните с фоткои или рисунком!!Заранее спосибо!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Да неможет такого быт цто некто незнает ....или просто некто нехочет?!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 Не кипятись, братишко, ща кто-нить инфы накопает и выложит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2006 SERGE Fr....слушай ...у тебя же такаиа машина как у меня ....и раздатка такаиа же ....скажи пожалуиста цто написанно у тебя на наболдажнике раздатки??...или у тебя тоже без надписеи?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 Дык... эта... мне для этого нужно ее отчистить всю... у нас в Питере свинарник - мама не горюй! Надеюсь в выходные на эстакаду заскочить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 Виноват!!!...я нетак спросил....вот на фотографии можна видет что мне нужно...просто у мениа некогда небило оригиналного наболдажника вот и хочу узнат какие укозатели там...чтоб знат что я вkлучаю Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 А!.. Ясена... Значит так... Букиви я тебе потом выложу, а порядок переключения таков (по часовой стрелке, с нижнего левого угла): (левый нижний угол)задний мост---(верхний левый угол)подключение переднего моста без фиксации---(правый верхний угол)полный привод, фиксирование подключения переднего моста---(середина, правая сторона)нейтраль---(правый нижний угол)полный привод, пониженная передача. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 ну блин, транслитерация неадекватная, хореем ее да по ямбу да в склоненнии сострадетельном желательно!!!!!!а я под машиной корячился Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 ронин said:ну блин, а я под машиной корячился Уважаю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2006 РОНИН !!! уж прости мениа за мой корявыи язык ...неспециално ...мне самому трудно без кирилици ибо у меня нотбук да на нем нету букв ...а ешо етот переводчик.....одним словом спосибо за помош и извини !SERGE Fr....огромное спосибо тебе за обяснение...тепер я буду знат чего вклучаю!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2006 А букиви такие (в той же последовательности) S----SA---SA---N---GASA--SA|......||......N|......|S....GA Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2006 Ронин все равно кому нибудь пригодится, так что не зря лазил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 vygis said:А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? Есть мнение, что ничем.Просто для удобства сделали ДВА положения - для того, чтобы рычаг раздатки переключать "по прямой" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 vygis said:А что значит фикированное подклиучение переднего моста? Чем отличаетса от простого вкиучения передка( верхнии правый и верхнии левый угол)? Вот, кстати, и я не знаю. Согласен с Фоксом, за исключением одной такой фигни: При вЫключении передка ручка не всегда сразу попадает в нужное место - иногда надо чуток после этого подать назад или вперед, и почувствуешь, что ручка перестала "подпружинивать" вперед, в сторону SA - тогда все оК. У меня было несколько раз - отключаю передок, а потом смотрю - ручка в левом переднем SA, сама перескочила. Думаю, что в левом SA она точно так же либо сама, либо случайно может слетать в S, а вот в правом - хренушки. Кстати, иногда надо точно так же чуток вперед или назад подать, чтобы в правое SA воткнуться. Но точно - не знаю.ПОРА поднимать тему "У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 460?"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2006 у меня кстати частенько не выключаеться сразу SA и определяеться это по более сильной вибрации кузова! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Ребят, а эт странный симптом, ваапщета: с трудом отключается передний привод.... У меня передок отключить можно при любой скорости. И отключается он сразу, т.е. ручка раздатки встает на место без проблем. Пружинит обратно только на морозе, с утра, пока коробка не прогрета и машина замерзала с подключенным передком.Положение ручки SA-левый угол и SA-правый угол отличаются тем, что в левом углу подключение моста не фиксируется - ручка может прыгнуть назад, отключив передок. На мой взгляд принцип работы следующий: при движении (на разумной скорости) выжимаем сцепление, переводим ручку раздатки вперед в левый угол, удерживаем ее в таком положении секунду-другую и фиксируем передок, переведя ручку в правое положение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiryrg 3 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 умный ты а как на автомате? мне выжимать кроме тормоза нечего! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 hiryrg said:умный ты а как на автомате? мне выжимать кроме тормоза нечего!Хм... Ахтамат, гаваришь?... Видимо, на очень маленькой скорости или при полном останове. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 в правом положении в отличие от левого блокируется межОСЕВОЙ дифференциал в раздатке!!!! , мануал у мене есть!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 ПОРА поднимать тему "У КОГО ЕСТЬ МАНУАЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 460?"! ...кстати и в правду ...у кого ест ...просба виложитса !!!! ...на 463 здес гдето уже было а на 460/61 ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 ронин said:в правом положении в отличие от левого блокируется межОСЕВОЙ дифференциал в раздатке!!!! , мануал у мене есть!!!Ронин, я тебя люблю практически! Малацца!!! Кстати, тебе теперь мануал сканировать То есть получается, что межосевой дифференциал у 460-го не блокируется "жестко" при подключении передка? То есть можно ехать на полном без межосевой блокировки??? А из этого следует, что в левом SA можно спокойно езжить ВСЕГДА, не боясь поломать ходовую??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 именно ТАК!!!!!!! я четыре зимы откатал не выключая!!! немцы просто так ничего не делают!!!! и два положения одинаковых не стали бы делать , и в правом верхнем положении не выскакивает потому как заблокирована, а вниз - включается пониженная - причем очень сильно!!! болты колесные срывает мануал по мере наличия времени могу выкидывать мылом , тока давайте что вперед, электрику ( схемы ) я Шаффу скинул на мыло, на сайт не умею, ниграмошные мы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Платон мне друг, но истина дороже Стоп-стоп! Сейчас вы , бравые бойцы, турельно глухариные пулеметчики, договоритесь до того, что в 460 и визкомуфты стоят и торсены и абс и едс и кофе машина ссзади впридачу - от вебасты! И проведет все эти замечательные изменения в конструкции трудяги G - решением большинства голосов общего профсоюзного собрания парт-хоз -актива 8-ой краснознаменной гвардейской водокачки! Раздатку лично никогда не разбирал - не ломается она на 460! Но глубоко убежден, что на 460 нет межосевого диффа в раздатке! У него конструкция как у УАЗки - старая и надежная : пер. мост подключается жестко вообще без диффа, поэтому и сломаться диф там не может - т.к. просто нетути его там! ЗЫ. А 4 положения ручки - мерседесовцы из 1-го отдела специально придумали делать в целях легендирования и противодействия иностранным разведкам. И чтобы в заблуждение вводить порядочных G - водов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах