RIPS

HELP!Раздаточная коробка!!

Рекомендованные сообщения

Гость G-class

ронин said:
именно ТАК!!!!!!! я четыре зимы откатал не выключая!!! немцы просто так ничего не делают!!!! и два положения одинаковых не стали бы делать , и в правом верхнем положении не выскакивает потому как заблокирована, а вниз - включается пониженная - причем очень сильно!!! болты колесные срывает :lool
мануал по мере наличия времени могу выкидывать мылом , тока давайте что вперед, электрику ( схемы ) я Шаффу скинул на мыло, на сайт не умею, ниграмошные мы :unknowing


Справедливости ради: Я первый год вообще постоянно даже по асфальту катался на полном приводе (460) - пока не узнал как трансмиссия устроена - и ничего не смог сломать в раздатке! Крепкая зараза! :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Ну вот, пришел Борис и "... ни Платона, ни истины..." :laugh
Так чего же получается-то в итоге? На кой ляд два положения полного привода-то сделаны? :wacko :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
сумлеваюшшымся рекомендую подвесить на подъемнике гелика - завсести и понаблюдатиь презабавнейшую картину вращения колес во всякие разные стороны при включении различных блокировок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
Спецом проездил последние 12 часов с установленной ручкой раздатки в положение левого верхнего угла.
Передний привод работает, ручка назад не отскакивает, снизился уровень вибрации при движении со скоростью свыше 60км/ч, машина перестала "крестить" на неровной дороге. Следовательно - мусью Ронин ( :fanatic ), похоже, правду глаголит...
Александр! С'иль Ву пле! Примите участие в создании инет-версии мануала для 460х ветеранов! :laugh :drink :drink :drink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Ронин если можно сбрось и мне на мыло про мануал sokolov_pn78@mail.ru, то есть мнения разделились по поводу 2 х положений SA я так понимаю :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class
Господа офицеры! Равняйсь! Смииирно! :blink
Предлагаю:
1. собрать внеочередной парт.съезд 460G-водов. :drink
2.путем открытого и бескомпромиссного обсуждения и методом демократического закрытого голосования наконец уже решить, у кого на 460- м раздатку считать с диффом, а у кого без оного.
3.Списки обеих , надеюсь дружественных фракций в 10-дневный срок опубликовать в центральной прессе.
4.Для окончательного решения данного вопроса , в 20 -дневный срок обратиться в Конституционный суд РФ с ходатайством о проведении всенародного референдума.
5. По результатам всенародного решения принять окончательное решение о наличии (отсутствии) межосевого диффа в раздатке 460G.
6.Потребовать от завода изготовителя G , привести конструкторскую документацию в соответствие с результатами всенародного референдума, нанести изображение диффа на рабочие чертежи G-раздатки. Категорически потребовать недопущения в дальнейшем производителем подобных грубейших фактов игнорирования мнения общественности относительности конструкции g-агрегатов. Обязать фирму МБ произвести отзыв всех автомобилей 460 серии для бесплатного поиска диффа в раздатке и бесплатной установки оного в случае факта не обнаружения.
Примечание: В случае конструктивной невозможности таковой установки диффа внутри раздатки, в порядке исключения разрешить установку диффа А.) на приборную панель автомобиля , Б.)В перчаточный ящик, но с обязательным нанесением соответствующей маркировки на видимые поверхности приборной панели.
:fanatic

Теперь по делу.
Предлагаю простую 460G проверку:
1. Включаем передний мост в положении рычага раздатки переднем левом (потом все то же , для верности в правом передлнем), включаем передачу.
2. Вывешиваем переднее колесо.
3. Пытаемся повернуть его руками.

Результат А: Не крутится.:ohmy
Вывод : Диффа нет

Результат Б: Крутится
Вывод: Порвали шрус, полуось. Порвали дифф пер. моста. Снят кардан. Срезало шлицы на полуоси.Вы крутите запаску .:shock


Удачи! :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
смехи смехами, но на 460 ставили два типа раздатки 750.600 и 750.602 ( это внутренний номер ЕРС программки ), завтра скину разрез раздатки со всеми потрохами или сами распечатайте ее с ЕРС
и если бы не было дифференциала в ней, родимой - как минимум тяжко ездить было бы, а как максимум разЪ... бало бы там все через недельку езды по шошше не гря уж о внедорожном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Так, господа, пока потроха в студию не внесут нихт истин!!! Ждем с ЕРС :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Господа, я вывел на свет тему нащот положении рукчки вклиучения передка. Просмотрев отзывы и оценив ситуацию кто ,,за,, и кто ,,протиф,, осмелус просит вашего внимания и посмотрет да и прочитат публикацию в етои странице исделат свои отзывы.С уважением. http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
я свой итог подведу... езил ездю и буду ездить зимой с постоянно подключенным передним мостом, как ничего неломалось, так и не поломается, а вообще каждый сам кузнец себе ... по пальцам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Судя по вышеизложенной статье GW вообще лучше не покупать до 89 года т.к. пустая трата денег за задний привод ВО! :blush
Уважаемый Ронин где схема А :rolleyes Надо посмотреть в натуре как говорится потому как на пальцах не объяснишь. :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

vygis said:
Господа, я вывел на свет тему нащот положении рукчки вклиучения передка. Просмотрев отзывы и оценив ситуацию кто ,,за,, и кто ,,протиф,, осмелус просит вашего внимания и посмотрет да и прочитат публикацию в етои странице исделат свои отзывы.С уважением. http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm

А... чего взять с пиндосоводов?... "Заднеприводный авто... больший расход топлива..." ... Чья бы корова мычала про расход! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RIPS
...ну я знал что ест разные приводы ...ну и что??...чего тепер мне неездит??....али спецом каждое утро перед работои чут по говну покататса, чтобы ошутит что у меня правилный выбор??!! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
милостивые государи и , надеюсь, примкнувшие к нам государыни!!!!
распечатав устройство раздаточной коробки, я не обнаружил в оной устройств хоть отдаленно напоминающих формой знакомые мне визуально так называемые "сателлиты" которые по мнению некоторых с позволения сказать специалистов являются неотъемлемым признаком дифференциала по определению.
ВЫшеуказанное, позволяет формально отнести данную раздаточную коробку к коробкам с "временно-подключаемым полным приводом". Но возможно найдутся специалисты усмотрящие несколько иную трактовку данного определения, тогда уж , пусть они расскажут мне КАКОГО ХРЕНА ОНА ТОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ ЕСЛИ Я ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ ОТКАТАЛ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!!!!!! премного благодарен за оказанное моему сообщению внимание и покорнейше прошу простить за возможно причиненный некоторыми высказываниями дискомфорт
с уважением периодически Ваш...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Ауу.. специалисты отзовитес и вынесите вердикт, а то нетeрпож в нете бушует. :surprise

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Понятно что не понято, я конечно не специалист но диференцал не наблюдается, будем ждать специалистов! :huh
Спасибо Ронин за раздатку, я себе уже на всякий случай распечатал :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ронин, спасибо!!! :clapping
А дифа то не вижу :unknowing
И чего она не ломается? :unknowing Мдя, Геля штука вредная, её ломашь, ломашь, понимаешли, а она не шибко ломается.. :unknowing :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
уважаемве господа!! и не побоюсь этого слова - юзеры прекрасныейших и несравненнейших геландевагенов!!!

перелопатив гору литературы, я пришел к очень интересному выводу. Весь сыр-бор данной темы крутится вокруг одного ключевого слова - дифференциал
давайте, же вспомним зачем он и что он такое. Дифференциал по определению предназначен для компенсации разности в скорости движения колес на оси при повороте. и ни для чего иного.
давайте же применим это правило к мостам при движении автомобиля - и О ЧУДО!!! не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!!
( иначе как если бы на переднем и заднем мосту стояли колеса разной размерности или стояли бы главные пары с разными передаточными числами.
исходя из конструкции автомобиля - мосты всегда параллельны и вращаются с одинаковой скоростью ( за исключением скольжения конечно) иначе говоря - необходимости в дифференциале - нет!!! и поэтому при постоянно подключенном переднем приводе - не возникает усилий способных разрушить раздатку.
бесспорно - износ повышается - так как передний мост работает ( работает - изнашивается - такова уж диалектика этой жизни...)
в данной ситуации дифференциал необходим, а приего отсутствии не рекомендуется постоянная езда с подключенным передним приводом для автомобилей с РАЗНЫМ распределением тягового усилия по мостам ( или осям ) т.е. отличных от 50:50 ( всякие бмв и прочая)
такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Полнустью согласен с Ронином и еще вопрос чем отличается полный привод от заблокированого полного привода между осями если нет дифа то и блокировать нечего получается так?
Что скажут специалисты :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость G-class

ронин said:
Дифференциал по определению предназначен для компенсации разности в скорости движения колес на оси при повороте. и ни для чего иного.
давайте же применим это правило к мостам при движении автомобиля - и О ЧУДО!!! не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!!
( иначе как если бы на переднем и заднем мосту стояли колеса разной размерности или стояли бы главные пары с разными передаточными числами.
исходя из конструкции автомобиля - мосты всегда параллельны и вращаются с одинаковой скоростью ( за исключением скольжения конечно) иначе говоря - необходимости в дифференциале - нет!!! и поэтому при постоянно подключенном переднем приводе - не возникает усилий способных разрушить раздатку.
бесспорно - износ повышается - так как передний мост работает ( работает - изнашивается - такова уж диалектика этой жизни...)
в данной ситуации дифференциал необходим, а приего отсутствии не рекомендуется постоянная езда с подключенным передним приводом для автомобилей с РАЗНЫМ распределением тягового усилия по мостам ( или осям ) т.е. отличных от 50:50 ( всякие бмв и прочая)
такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..


1. Дядька, забей уже! :drink Ездит и ездит когда сломается - тогда и будем думать! :blush Дифференциал - недифференциал - все это фигня!:laugh Пчелы! - вот в это тема серьезная.... , хотя, впрочем, и пчелы тож, фигня!:lool
2. Все верно ты говоришь, но справедливо это лишь для частного случая - движения по прямой. и ровной поверхности. А Разность скоростей на карданах возникает в повороте, за счет того что колеса описывают дуги разной длинны, т.к. радиус разный. Именно Для компенсации этой разности скоростей и нужен дифф в раздатке.
К примеру, если ездить по кругу минимального радиуса по сухому асфальту на TLC-80 с незаблокированным диффом в раздатке - то все шоколадно. Но если при этом нажать кнопочку блокировки межосевого диффа - то сразу чувствуется возросшее сопротивление движению, шум резины и даже видны черные следы от проскальзывания колес по асфальту (Это все кинематика в чистом виде - чуток помню, нас ентому еще в училище учили, в высшем , в Бауманском , долго... :comp )

Что касается работы трансмиссии 460 с раздаткой без диффа с подключенным передком, и работы трансмиссии 463 с заблокированным диффом в раздатке - то действительно здесь нет никакой разницы.
:biggrin
3. Давай картнку смешную пости, уже ждать задолбались! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Guest said:
2. Все верно ты говоришь, но справедливо это лишь для частного случая - движения по прямой. и ровной поверхности. А Разность скоростей на карданах возникает в повороте, за счет того что колеса описывают дуги разной длинны, т.к. радиус разный. Именно Для компенсации этой разности скоростей и нужен дифф в раздатке.
К примеру, если ездить по кругу минимального радиуса по сухому асфальту на TLC-80 с незаблокированным диффом в раздатке - то все шоколадно. Но если при этом нажать кнопочку блокировки межосевого диффа - то сразу чувствуется возросшее сопротивление движению, шум резины и даже видны черные следы от проскальзывания колес по асфальту (Это все кинематика в чистом виде - чуток помню, нас ентому еще в училище учили, в высшем , в Бауманском , долго... :comp )

Что касается работы трансмиссии 460 с раздаткой без диффа с подключенным передком, и работы трансмиссии 463 с заблокированным диффом в раздатке - то действительно здесь нет никакой разницы.
:biggrin


Во цэ верно, потому что оно умно!!! - хлопцЫ учите МАТчасть :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Serge.Fr said:
Так чего же получается-то в итоге? На кой ляд два положения полного привода-то сделаны? :wacko :huh


А действительно - на хрена? (уопрос был вроде в этом?)

Единственное пока предположение -


Desert Foxx said:
Есть мнение, что ничем.
Просто для удобства сделали ДВА положения - для того, чтобы рычаг раздатки переключать "по прямой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
уважаемве господа!! и не побоюсь этого слова - юзеры прекрасныейших и несравненнейших геландевагенов!!!

перелопатив гору литературы, я пришел к очень интересному выводу. Весь сыр-бор данной темы крутится вокруг одного ключевого слова - дифференциал
///// не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!! /////// такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..

Сэр, в данном случае я с Вами не согласен...
При движение по прямой Вы абсолютно правы, но!!!
При повороте при свободном межосевом дифе существует небольшая разница вращения переднего карданного вала и заднего. Именно небольшая.
Почему - потому что грубо говоря средняя (середина между левым и правым колесом) траектория мостов НЕ СОВПАДАЕТ!!
А т.к. колеса одинаковые по размерности (накачены одинаково), передаточные пары в мостах одинаковые по значению, но средние точки мостов совершают разные траектории (длина пути разная на кривой), тогда они вынуждены крутиться с разной скоростью.
Данным объяснением я немного упростил еще значения диференциаловвнутри мостов, которые служат для управления разной скоростью вращения колес в повороте одного моста (наружного - крутиться быстрее и внутреннего - крутиться медленнее).
В связи с этим, на скользкой дороге происходит просто проскальзывание переднего моста (незаметное) и из-за этого машинка немножко хуже вписывается в поворот.
Если энто делать на асфальте, то из-за повышенных сцепных свойств шин значительно возрастают наргузкина раздатку и передний кардан с крестовинами и диференциал переднего моста.
Но, запас прочности, заложенный в 460 позволяет продолжительное время терпеть эти издевательства (Паджера Спорт в данном случае в 2-3 раза быстрее ломается).

Уф... млин ну и загнул... :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

PavelS said:
А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала!

Тама есть, тама постоянный 4х4 + блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...