Гость G-class Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 ронин said:именно ТАК!!!!!!! я четыре зимы откатал не выключая!!! немцы просто так ничего не делают!!!! и два положения одинаковых не стали бы делать , и в правом верхнем положении не выскакивает потому как заблокирована, а вниз - включается пониженная - причем очень сильно!!! болты колесные срывает мануал по мере наличия времени могу выкидывать мылом , тока давайте что вперед, электрику ( схемы ) я Шаффу скинул на мыло, на сайт не умею, ниграмошные мы Справедливости ради: Я первый год вообще постоянно даже по асфальту катался на полном приводе (460) - пока не узнал как трансмиссия устроена - и ничего не смог сломать в раздатке! Крепкая зараза! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 Ну вот, пришел Борис и "... ни Платона, ни истины..." Так чего же получается-то в итоге? На кой ляд два положения полного привода-то сделаны? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2006 сумлеваюшшымся рекомендую подвесить на подъемнике гелика - завсести и понаблюдатиь презабавнейшую картину вращения колес во всякие разные стороны при включении различных блокировок!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Спецом проездил последние 12 часов с установленной ручкой раздатки в положение левого верхнего угла.Передний привод работает, ручка назад не отскакивает, снизился уровень вибрации при движении со скоростью свыше 60км/ч, машина перестала "крестить" на неровной дороге. Следовательно - мусью Ронин ( ), похоже, правду глаголит...Александр! С'иль Ву пле! Примите участие в создании инет-версии мануала для 460х ветеранов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Ронин если можно сбрось и мне на мыло про мануал sokolov_pn78@mail.ru, то есть мнения разделились по поводу 2 х положений SA я так понимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Господа офицеры! Равняйсь! Смииирно! Предлагаю:1. собрать внеочередной парт.съезд 460G-водов. 2.путем открытого и бескомпромиссного обсуждения и методом демократического закрытого голосования наконец уже решить, у кого на 460- м раздатку считать с диффом, а у кого без оного. 3.Списки обеих , надеюсь дружественных фракций в 10-дневный срок опубликовать в центральной прессе. 4.Для окончательного решения данного вопроса , в 20 -дневный срок обратиться в Конституционный суд РФ с ходатайством о проведении всенародного референдума.5. По результатам всенародного решения принять окончательное решение о наличии (отсутствии) межосевого диффа в раздатке 460G. 6.Потребовать от завода изготовителя G , привести конструкторскую документацию в соответствие с результатами всенародного референдума, нанести изображение диффа на рабочие чертежи G-раздатки. Категорически потребовать недопущения в дальнейшем производителем подобных грубейших фактов игнорирования мнения общественности относительности конструкции g-агрегатов. Обязать фирму МБ произвести отзыв всех автомобилей 460 серии для бесплатного поиска диффа в раздатке и бесплатной установки оного в случае факта не обнаружения. Примечание: В случае конструктивной невозможности таковой установки диффа внутри раздатки, в порядке исключения разрешить установку диффа А.) на приборную панель автомобиля , Б.)В перчаточный ящик, но с обязательным нанесением соответствующей маркировки на видимые поверхности приборной панели. Теперь по делу.Предлагаю простую 460G проверку: 1. Включаем передний мост в положении рычага раздатки переднем левом (потом все то же , для верности в правом передлнем), включаем передачу.2. Вывешиваем переднее колесо.3. Пытаемся повернуть его руками.Результат А: Не крутится. Вывод : Диффа нетРезультат Б: КрутитсяВывод: Порвали шрус, полуось. Порвали дифф пер. моста. Снят кардан. Срезало шлицы на полуоси.Вы крутите запаску . Удачи! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 смехи смехами, но на 460 ставили два типа раздатки 750.600 и 750.602 ( это внутренний номер ЕРС программки ), завтра скину разрез раздатки со всеми потрохами или сами распечатайте ее с ЕРСи если бы не было дифференциала в ней, родимой - как минимум тяжко ездить было бы, а как максимум разЪ... бало бы там все через недельку езды по шошше не гря уж о внедорожном Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Так, господа, пока потроха в студию не внесут нихт истин!!! Ждем с ЕРС Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2006 Господа, я вывел на свет тему нащот положении рукчки вклиучения передка. Просмотрев отзывы и оценив ситуацию кто ,,за,, и кто ,,протиф,, осмелус просит вашего внимания и посмотрет да и прочитат публикацию в етои странице исделат свои отзывы.С уважением. http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 я свой итог подведу... езил ездю и буду ездить зимой с постоянно подключенным передним мостом, как ничего неломалось, так и не поломается, а вообще каждый сам кузнец себе ... по пальцам.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Судя по вышеизложенной статье GW вообще лучше не покупать до 89 года т.к. пустая трата денег за задний привод ВО! Уважаемый Ронин где схема А Надо посмотреть в натуре как говорится потому как на пальцах не объяснишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 vygis said:Господа, я вывел на свет тему нащот положении рукчки вклиучения передка. Просмотрев отзывы и оценив ситуацию кто ,,за,, и кто ,,протиф,, осмелус просит вашего внимания и посмотрет да и прочитат публикацию в етои странице исделат свои отзывы.С уважением. http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htmА... чего взять с пиндосоводов?... "Заднеприводный авто... больший расход топлива..." ... Чья бы корова мычала про расход! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIPS 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 ...ну я знал что ест разные приводы ...ну и что??...чего тепер мне неездит??....али спецом каждое утро перед работои чут по говну покататса, чтобы ошутит что у меня правилный выбор??!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 милостивые государи и , надеюсь, примкнувшие к нам государыни!!!!распечатав устройство раздаточной коробки, я не обнаружил в оной устройств хоть отдаленно напоминающих формой знакомые мне визуально так называемые "сателлиты" которые по мнению некоторых с позволения сказать специалистов являются неотъемлемым признаком дифференциала по определению.ВЫшеуказанное, позволяет формально отнести данную раздаточную коробку к коробкам с "временно-подключаемым полным приводом". Но возможно найдутся специалисты усмотрящие несколько иную трактовку данного определения, тогда уж , пусть они расскажут мне КАКОГО ХРЕНА ОНА ТОГДА НЕ ЛОМАЕТСЯ ЕСЛИ Я ЧЕТЫРЕ ЗИМЫ ОТКАТАЛ НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ПЕРЕДНИЙ МОСТ!!!!!!! премного благодарен за оказанное моему сообщению внимание и покорнейше прошу простить за возможно причиненный некоторыми высказываниями дискомфортс уважением периодически Ваш... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vygis 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Ауу.. специалисты отзовитес и вынесите вердикт, а то нетeрпож в нете бушует. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Понятно что не понято, я конечно не специалист но диференцал не наблюдается, будем ждать специалистов! Спасибо Ронин за раздатку, я себе уже на всякий случай распечатал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2006 Ронин, спасибо!!! А дифа то не вижу И чего она не ломается? Мдя, Геля штука вредная, её ломашь, ломашь, понимаешли, а она не шибко ломается.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 уважаемве господа!! и не побоюсь этого слова - юзеры прекрасныейших и несравненнейших геландевагенов!!!перелопатив гору литературы, я пришел к очень интересному выводу. Весь сыр-бор данной темы крутится вокруг одного ключевого слова - дифференциалдавайте, же вспомним зачем он и что он такое. Дифференциал по определению предназначен для компенсации разности в скорости движения колес на оси при повороте. и ни для чего иного. давайте же применим это правило к мостам при движении автомобиля - и О ЧУДО!!! не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!!( иначе как если бы на переднем и заднем мосту стояли колеса разной размерности или стояли бы главные пары с разными передаточными числами. исходя из конструкции автомобиля - мосты всегда параллельны и вращаются с одинаковой скоростью ( за исключением скольжения конечно) иначе говоря - необходимости в дифференциале - нет!!! и поэтому при постоянно подключенном переднем приводе - не возникает усилий способных разрушить раздатку.бесспорно - износ повышается - так как передний мост работает ( работает - изнашивается - такова уж диалектика этой жизни...)в данной ситуации дифференциал необходим, а приего отсутствии не рекомендуется постоянная езда с подключенным передним приводом для автомобилей с РАЗНЫМ распределением тягового усилия по мостам ( или осям ) т.е. отличных от 50:50 ( всякие бмв и прочая)такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Полнустью согласен с Ронином и еще вопрос чем отличается полный привод от заблокированого полного привода между осями если нет дифа то и блокировать нечего получается так?Что скажут специалисты Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость G-class Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 ронин said:Дифференциал по определению предназначен для компенсации разности в скорости движения колес на оси при повороте. и ни для чего иного. давайте же применим это правило к мостам при движении автомобиля - и О ЧУДО!!! не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!!( иначе как если бы на переднем и заднем мосту стояли колеса разной размерности или стояли бы главные пары с разными передаточными числами. исходя из конструкции автомобиля - мосты всегда параллельны и вращаются с одинаковой скоростью ( за исключением скольжения конечно) иначе говоря - необходимости в дифференциале - нет!!! и поэтому при постоянно подключенном переднем приводе - не возникает усилий способных разрушить раздатку.бесспорно - износ повышается - так как передний мост работает ( работает - изнашивается - такова уж диалектика этой жизни...)в данной ситуации дифференциал необходим, а приего отсутствии не рекомендуется постоянная езда с подключенным передним приводом для автомобилей с РАЗНЫМ распределением тягового усилия по мостам ( или осям ) т.е. отличных от 50:50 ( всякие бмв и прочая)такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..1. Дядька, забей уже! Ездит и ездит когда сломается - тогда и будем думать! Дифференциал - недифференциал - все это фигня! Пчелы! - вот в это тема серьезная.... , хотя, впрочем, и пчелы тож, фигня! 2. Все верно ты говоришь, но справедливо это лишь для частного случая - движения по прямой. и ровной поверхности. А Разность скоростей на карданах возникает в повороте, за счет того что колеса описывают дуги разной длинны, т.к. радиус разный. Именно Для компенсации этой разности скоростей и нужен дифф в раздатке.К примеру, если ездить по кругу минимального радиуса по сухому асфальту на TLC-80 с незаблокированным диффом в раздатке - то все шоколадно. Но если при этом нажать кнопочку блокировки межосевого диффа - то сразу чувствуется возросшее сопротивление движению, шум резины и даже видны черные следы от проскальзывания колес по асфальту (Это все кинематика в чистом виде - чуток помню, нас ентому еще в училище учили, в высшем , в Бауманском , долго... )Что касается работы трансмиссии 460 с раздаткой без диффа с подключенным передком, и работы трансмиссии 463 с заблокированным диффом в раздатке - то действительно здесь нет никакой разницы. 3. Давай картнку смешную пости, уже ждать задолбались! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Guest said:2. Все верно ты говоришь, но справедливо это лишь для частного случая - движения по прямой. и ровной поверхности. А Разность скоростей на карданах возникает в повороте, за счет того что колеса описывают дуги разной длинны, т.к. радиус разный. Именно Для компенсации этой разности скоростей и нужен дифф в раздатке.К примеру, если ездить по кругу минимального радиуса по сухому асфальту на TLC-80 с незаблокированным диффом в раздатке - то все шоколадно. Но если при этом нажать кнопочку блокировки межосевого диффа - то сразу чувствуется возросшее сопротивление движению, шум резины и даже видны черные следы от проскальзывания колес по асфальту (Это все кинематика в чистом виде - чуток помню, нас ентому еще в училище учили, в высшем , в Бауманском , долго... )Что касается работы трансмиссии 460 с раздаткой без диффа с подключенным передком, и работы трансмиссии 463 с заблокированным диффом в раздатке - то действительно здесь нет никакой разницы. Во цэ верно, потому что оно умно!!! - хлопцЫ учите МАТчасть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 Serge.Fr said:Так чего же получается-то в итоге? На кой ляд два положения полного привода-то сделаны? А действительно - на хрена? (уопрос был вроде в этом?)Единственное пока предположение -Desert Foxx said:Есть мнение, что ничем. Просто для удобства сделали ДВА положения - для того, чтобы рычаг раздатки переключать "по прямой" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 ронин said:уважаемве господа!! и не побоюсь этого слова - юзеры прекрасныейших и несравненнейших геландевагенов!!!перелопатив гору литературы, я пришел к очень интересному выводу. Весь сыр-бор данной темы крутится вокруг одного ключевого слова - дифференциал///// не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!! /////// такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..Сэр, в данном случае я с Вами не согласен...При движение по прямой Вы абсолютно правы, но!!!При повороте при свободном межосевом дифе существует небольшая разница вращения переднего карданного вала и заднего. Именно небольшая.Почему - потому что грубо говоря средняя (середина между левым и правым колесом) траектория мостов НЕ СОВПАДАЕТ!!А т.к. колеса одинаковые по размерности (накачены одинаково), передаточные пары в мостах одинаковые по значению, но средние точки мостов совершают разные траектории (длина пути разная на кривой), тогда они вынуждены крутиться с разной скоростью.Данным объяснением я немного упростил еще значения диференциаловвнутри мостов, которые служат для управления разной скоростью вращения колес в повороте одного моста (наружного - крутиться быстрее и внутреннего - крутиться медленнее).В связи с этим, на скользкой дороге происходит просто проскальзывание переднего моста (незаметное) и из-за этого машинка немножко хуже вписывается в поворот.Если энто делать на асфальте, то из-за повышенных сцепных свойств шин значительно возрастают наргузкина раздатку и передний кардан с крестовинами и диференциал переднего моста.Но, запас прочности, заложенный в 460 позволяет продолжительное время терпеть эти издевательства (Паджера Спорт в данном случае в 2-3 раза быстрее ломается).Уф... млин ну и загнул... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 PavelS said:А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала!Тама есть, тама постоянный 4х4 + блокировки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 3 Вперёд Страница 2 из 3 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 0
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 ронин said:уважаемве господа!! и не побоюсь этого слова - юзеры прекрасныейших и несравненнейших геландевагенов!!!перелопатив гору литературы, я пришел к очень интересному выводу. Весь сыр-бор данной темы крутится вокруг одного ключевого слова - дифференциал///// не может быть разности в скорости вращения переднего и заднего мостов!!! /////// такая вот мысль мне пришла как то сегодня ночью за чашечкой эспрессо..Сэр, в данном случае я с Вами не согласен...При движение по прямой Вы абсолютно правы, но!!!При повороте при свободном межосевом дифе существует небольшая разница вращения переднего карданного вала и заднего. Именно небольшая.Почему - потому что грубо говоря средняя (середина между левым и правым колесом) траектория мостов НЕ СОВПАДАЕТ!!А т.к. колеса одинаковые по размерности (накачены одинаково), передаточные пары в мостах одинаковые по значению, но средние точки мостов совершают разные траектории (длина пути разная на кривой), тогда они вынуждены крутиться с разной скоростью.Данным объяснением я немного упростил еще значения диференциаловвнутри мостов, которые служат для управления разной скоростью вращения колес в повороте одного моста (наружного - крутиться быстрее и внутреннего - крутиться медленнее).В связи с этим, на скользкой дороге происходит просто проскальзывание переднего моста (незаметное) и из-за этого машинка немножко хуже вписывается в поворот.Если энто делать на асфальте, то из-за повышенных сцепных свойств шин значительно возрастают наргузкина раздатку и передний кардан с крестовинами и диференциал переднего моста.Но, запас прочности, заложенный в 460 позволяет продолжительное время терпеть эти издевательства (Паджера Спорт в данном случае в 2-3 раза быстрее ломается).Уф... млин ну и загнул... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2006 PavelS said:А как в раздатке 463 там есть дифференцал? И еще мы выяснили что 460 нет дифференцала!Тама есть, тама постоянный 4х4 + блокировки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах