RIPS

HELP!Раздаточная коробка!!

Рекомендованные сообщения

ронин
не согласен насчет разной скорости движения мостов при повороте при движении прямоугольника ( так образно обзовем жЖЕСТКО закрепленные относительно друг друга два моста) радиус от точки поворота одинаков ( евклидова геометрия понимаеш...) и соответственно скорость движения обоих мостов одинакова - а поворачивают только колеса , сам долго с циркулем сидел, насчет управляемости в пповороте - тоже не соглашусь, по моим сугубо личным ощущенииям не претендующим мна истину в последней инстанции, наоборот - при подключенном переднем приводе машина в поворот входи увереннее, радиус - увеличивается , да, прискольжеии управлять хуже - да, но идет - почему то лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Еще вопрос если в 463 есть диф и он не заблокирован то ведущие колесо получается одно т.е практически как на 460 работает 1 колесо правдо заднее тока в чем прикол полного привода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Сэр, Вы не учитываете вращение, для упрощения ....рисунок траектории колес. Сделай траекторию центра переднего моста и заднего... После этого получаешь разные дуги (следственно валы будут вращаться по разному)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

PavelS said:
Еще вопрос если в 463 есть диф и он не заблокирован то ведущие колесо получается одно т.е практически как на 460 работает 1 колесо правдо заднее тока в чем прикол полного привода?

Смысл блокировок когда автомобиль потерял поступательное движение... пример - Нивы пролетают грязь ходом, но бояться диагонального вывешивания...
Свободные диференциалы повышают устойчивость и управление автомобилем в движение... грубо говоря на асфальте лучше держит дорогу и рулиться... Да и за счет сил трения и инерции трансмиссии на скольком покрытие (чистый лед) автомобиль на много лучше рулиться чем на моноприводе ( но умение управления полным приводом сильно отличается от моноприводника)... :huh Вроде все сказал... Вообще это ближе к азбуке приводов, нежели чем к конкретному автомобилю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин

Reklamist said:
Сэр, Вы не учитываете вращение, для упрощения ....рисунок траектории колес. Сделай траекторию центра переднего моста и заднего... После этого получаешь разные дуги (следственно валы будут вращаться по разному)...


так то оно так , но весь вопрос в выборе центра поворота, указанный рисунок относится скорее к сносу , тут я согласен, а на нормальном повороте ось не сносится. разумеется это относится к поворотам определенного радиуса, при малых радиусах - да, бесспорно, но на относительно болльших ( можно даже математическую модель построить) колеса идут по одной колее. и те возможные в сантиметр расхождения в ходе колеи никак не влияют на разницу в скорости движения редукторов мостов, учитывая люфты и ход резины. если ехать на катках от танка - да , но покрышка сыграет вперед мостов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:

Reklamist said:
Сэр, Вы не учитываете вращение, для упрощения ....рисунок траектории колес. Сделай траекторию центра переднего моста и заднего... После этого получаешь разные дуги (следственно валы будут вращаться по разному)...


так то оно так , но весь вопрос в выборе центра поворота, указанный рисунок относится скорее к сносу , тут я согласен, а на нормальном повороте ось не сносится. разумеется это относится к поворотам определенного радиуса, при малых радиусах - да, бесспорно, но на относительно болльших ( можно даже математическую модель построить) колеса идут по одной колее. и те возможные в сантиметр расхождения в ходе колеи никак не влияют на разницу в скорости движения редукторов мостов, учитывая люфты и ход резины. если ехать на катках от танка - да , но покрышка сыграет вперед мостов

Ладно, Сэр... Если графическое доказательство не утраивает... Начинаем физику делать.
Все траектории рассматриваются при свободном качение траспортного средства без скольжения.
Усредненно считаем для упрощения расчетов что передаточное число диференциалов переднего и заднего моста равны - 1, тогда скорость вращения карданного вала равна средней скорости вращения колес установленных на данную ось.
Время перемещения всех колес одинаково (автомобиль по дороге не успел развалиться).
Пространственное положение колес относительно друг друга (имеется ввиду центров колес) не меняется.
Значит чем длиннее сумма траекторий колес по одной оси тем она быстрее крутиться относительно другой (колеса одинаковые, проходят разное расстояние).
Млин, Ронин, у тебя ребенок - сын или дочка?
Вот у меня двое (сын и дочь), взял у ... дочки машику игрушечную, обмокнул колесики в штемпельную краску, повернул передние колесики и ... по чистому листочку прокатил, чтоб без заносом, а так лягонечко... И все.
А рассматриваемая Вами геометрия применима ... к санкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Господа, подведу итоги...Дифа в 460 НЕТ . Ресурс всех частеи высокии, ломаетса краинее редко, но едит и управлаетса как простои заднеприводнии с возможностю подклиучит передок. Пожалуиста незакидаите камнами... :biggrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Не доходят руки до дальнейшей переборки нашего гелика, но раздатка стоит в углу и ждет своей очереди.

Будем разбирать - пофоткаем, как обычно, и посмотрим, покрутим - что-куда-вращается на отключенной от всего раздатке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44

vygis said:
Господа, подведу итоги...Дифа в 460 НЕТ . :biggrin


Ой, ну не делайте мне смешно! :lool

А если серьезно: А НАХУА тогда есть дифференциалы в мостах, если его нет в раздатке? :cool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

MacWrangler 44 said:

vygis said:
Господа, подведу итоги...Дифа в 460 НЕТ . :biggrin


Ой, ну не делайте мне смешно! :lool

А если серьезно: А НАХУА тогда есть дифференциалы в мостах, если его нет в раздатке? :cool

Макс, а в 460 его нет... на асфальте машин заднеприводный проектировался, полнуй Парт-тайм для говен и льда...
А в мостах дифы, чтоб резину не жрало (когда поворачиваешь, про колеса на одной оси - внутреннее колесико крутиться медленнее, а наружное быстрее) и машина должным образом вруливалась... А когда включаешь блокировку, особенно переднюю, вспомни, машин совсем не хочет поворачивать, как плугом идет... :unsure
Да, кстати картинка моя выше не правильная (жипер какой то хренов нарисовал а я повелся.... :surprise ), колея задних колес шире, чем колея передних.... Т.е. в парт тайме передняя ось тормозит и видно из-за большей весовой нагрузки на эту ось, у неё выше сцепление с асфальтом и это приводит к тому, что сначала вылетает передний мост... задний реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

vygis said:
Выше был я :angry

Vygis, а на кого ругаешься? :blink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vygis
Вранглеру что уж очен смешно, но я не ругайус , чуточку поострил :tongue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
заметил интересную штуку - на 230G - колеса блокируются в правом нижнем положении, а на 240D правом верхнем, а в правом нижнем включается пониженнная , причем даже на полных оборотах едет примерно 5 км/ч - не больше ( тяга правда ого-го)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

ронин said:
заметил интересную штуку - на 230G - колеса блокируются в правом нижнем положении, а на 240D правом верхнем, а в правом нижнем включается пониженнная , причем даже на полных оборотах едет примерно 5 км/ч - не больше ( тяга правда ого-го)

Чего то не так с 230... :unsure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
да нет... все так. просто раздатки разные :unknowing

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
У меня пониженная в правом нижнем углу!
В правом верхнем, видимо, блокировка, потому, как обратил внимание на то, что пролазучесть Потапыча значительно повышается посравнению с просто подключенным передком (верхний левый угол).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ронин
во-во!!! а у тебя понижается сильно? у меня на пониженной от силы 2-3 км/ч скорость на полных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Ронин, Саш, а номерочки не смотрел на коробках на 230 и 240? Если есть, отпиши, интересно матчасть поднять... Плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

ронин said:
во-во!!! а у тебя понижается сильно? у меня на пониженной от силы 2-3 км/ч скорость на полных оборотах

Сильно. Рычит и едет очень медленно... С "Бычками" на лямке, сквозь деревья - и всё едет. И фих остановишь! :lool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.