Postsdal

О чём говорит такой потолок?

Рекомендованные сообщения

Grandzj
1 час назад, Postsdal сказал:

но если рассматривать его под лупой, то было видно, что капот с оранжевыми точками, петли с ржавчиной, куча ржавых болтиков, швы разные на кузове тоже с оранжевыми точками, и я даже с рамы сковырнул кусок ржавчины себе на память.

При таком не будет насквозь гнилых полов, если не утопленник какой-нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Просто рассыпалась подложка между альканарой и кузовом, она типа поролона, рассыхается и получается такая хрень. Лечится только перетяжкой потолка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
7 minutes ago, Grandzj said:

При таком не будет насквозь гнилых полов, если не утопленник какой-нибудь. 

Я надеюсь. В общем, буду узнавать, что там и как с машинкой. До неё всё равно лететь несколько часов нужно, а оттуда ещё ехать до дилера час, а я стал что-то совсем ленивым в плане перелётов...

2 minutes ago, Гоша said:

Просто рассыпалась подложка между альканарой и кузовом, она типа поролона, рассыхается и получается такая хрень. Лечится только перетяжкой потолка)

Понял. Быстро что-то она. У меня на кабане 1997-го года алькантара на потолке ещё держится вполне ровно, только по краям местами видно отслоение из-за высохшего паралона...

А если бы там была вода, то как это можно проверить элегантно? Я к тому, что дилер не даст мне вообще ничего делать с машиной итд. Максимум я смогу чуток понять какой-нибудь пластик, чтобы посмотреть, что там под ним. Там же как раз спереди рамка лобового стекла, и хз что там под резинками. Могло и затекать что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
1 час назад, Postsdal сказал:

Так то да, но я тут видел некоторое время назад гелик 2009-го в тех же краях. Правда, там пробег был почти в 4.5 раза больше. Примерно с 10 метров он выглядел ничего, но если рассматривать его под лупой, то было видно, что капот с оранжевыми точками, петли с ржавчиной, куча ржавых болтиков, швы разные на кузове тоже с оранжевыми точками, и я даже с рамы сковырнул кусок ржавчины себе на память. Я уверен, что тот гелик кто-то купил, кто менее дотошный и не придаёт значения дефектам. Вот его VIN, но он даже не отсвечивает в поиске: WDCYR71E29X179412.

По первому вопросу вашему стало понятно что вам такая машина не нужна. Вы правда так наивны что полагаете найдя машину без ржавых болтиков и петель при вашем владении эти болтики не поржавеют? И да, открою секрет, ржавеет он скорее от простоя чем от пробега 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Так и у меня на CL 94 года потолок тоже в отличном состоянии, что ещё раз говорит о былом качестве). А вот в гелике 05 года, нечто похожее, но не в таком масштабе, тоже присутствует) 

И такие случаи не единичны) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
14 minutes ago, Artem said:

По первому вопросу вашему стало понятно что вам такая машина не нужна. Вы правда так наивны что полагаете найдя машину без ржавых болтиков и петель при вашем владении эти болтики не поржавеют? И да, открою секрет, ржавеет он скорее от простоя чем от пробега 

А если его заботливо регулярно обрабатывать чем-то против ржавчины? Я думаю, что в моём случае этот гелик всё равно пока что не был бы машиной на каждый день, а скорее стоял бы в гараже, и я периодически на нём бы ездил куда-то по городу 2-3-4 раза в неделю. Тут, где я сейчас обитаю, реагентов вообще нет на дорогах. Если на пляж не ездить (есть и такие пляжи, куда можно на машинках забираться), то не придётся так часто мыть от соли. Просто у других моих Мерсов тьфу-тьфу вообще нет ржавчины.

4 minutes ago, Гоша said:

Так и у меня на CL 94 года потолок тоже в отличном состоянии, что ещё раз говорит о былом качестве). А вот в гелике 05 года, нечто похожее, но не в таком масштабе, тоже присутствует) 

Да, согласен. Но в целом конечно старый кабанчик требует уже некой реставрации по салону. Сиденья, дерево. У моего кабана пробег 320 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
2 минуты назад, Postsdal сказал:

 

Да, согласен. Но в целом конечно старый кабанчик требует уже некой реставрации по салону. Сиденья, дерево. У моего кабана пробег 320 000 км.

А у моего 140 т.км, он из Японии. Кроме осыпавшейся моторной косы ничего глобального не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
5 minutes ago, Гоша said:

А у моего 140 т.км, он из Японии. Кроме осыпавшейся моторной косы ничего глобального не было.

Круто! Японские они все с относительно небольшим пробегом идут оттуда. Мой же пожил в тех местах, где есть реагенты, и вот судя по его днищу там есть чуток ржавчины, но скорее поверхностной или не сильно глубокой. Т.е. это не как на тех видео на ютубе, где у кабанов дыры насквозь в багажнике, в полу итд. Да и к тому же Японии можно найти хорошие AMG версии, которых где-либо ещё трудно достать.

Изменено пользователем Postsdal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971
23 часа назад, Postsdal сказал:

Друзья, привет!

Я нашёл один гелик 55 AMG в продаже. У него спереди на потолке какие-то то ли складки, то ли просто отслаивается. Перерыв некоторое количество фото других геликов с алькантарой, и я заметил, что у них всё ровно там.

Соответственно, вопрос такой - о чём может говорить такое состояние потолка спереди?

Если просто от времени и жары отклеилась обшивка, то это ладно, но если там была (или есть) вода, то это меня уже смущает. Вопрос тогда такой, как быстро убедиться при просмотре на месте, живёт ли там вода или даже ржавчина или нет?

Заранее спасибо.

Вот фото потолка прилагается. На нём видны заметные неровности слева и справа.

Potolok 1.jpg

Мне сразу вспомнилась цитата одного чувака.который изобличал одного верховного служителя словами "зто религиозное учение призывает смотреть на небо,пока шарит по вашим карманам!!!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Да мой с метра почти идеал! И он 93года!

 

LTOfV8RKZfI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
4 minutes ago, yurok22031971 said:

Мне сразу вспомнилась цитата одного чувака.который изобличал одного верховного служителя словами "зто религиозное учение призывает смотреть на небо,пока шарит по вашим карманам!!!"

У меня просто ни на одном Мерсе такого не было и нет. Поскольку я пощупать не могу, а продавец (салон) не в курсе, то собственно хотел спросить у знатоков. Я то думал, что мне сразу скажут "это скорее всего вода не уходит через дринажные трубки в потолке" или "резинка люка уже не торт".

3 minutes ago, Oleg999 said:

Да мой с метра почти идеал! И он 93года!

 

LTOfV8RKZfI.jpg

Отлично выглядит, кстати! Я вот сам думаю, что если всё мои ручки доберутся до гелика, то буду постепенно переделывать внешний вид в G63. Мне ещё и передний бампер от G63 нравится. Машинка планируется быть исключительно городской, поэтому за клиренс я даже не переживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну тогда надо обязательно толстые антенны на крышу и черную херовину типа мигалки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 минуты назад, Postsdal сказал:

У меня просто ни на одном Мерсе такого не было и нет. Поскольку я пощупать не могу, а продавец (салон) не в курсе, то собственно хотел спросить у знатоков. Я то думал, что мне сразу скажут "это скорее всего вода не уходит через дринажные трубки в потолке" или "резинка люка уже не торт".

Отлично выглядит, кстати! Я вот сам думаю, что если всё мои ручки доберутся до гелика, то буду постепенно переделывать внешний вид в G63. Мне ещё и передний бампер от G63 нравится. Машинка планируется быть исключительно городской, поэтому за клиренс я даже не переживаю.

Нее, глупость! Я крайне против этого колхоза. Даже будь у меня не ограниченная сумма денег, купил бы себе 55й компессор на 113.982. И похер, что бампер не в ля 63. Все, грамотные люди, давно отличают 500ку, от 63го. И обманывать самого себя), по меньшей мере глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Грамотные люди не только отличают, а смеются над лохами, которые пыжатся ведро за 700 тыщ выдать внешне за 17 год 

Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Тогда не парься,главное здесь не потолок. У Меня например после обработки пушсалом и нигролом тоже кое где проявились пятна похожие на ржавчину. Обработал очистителем вюртовским и все как сновья.

оставь в стоке и денег сэкономишь и время!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
7 минут назад, yurok22031971 сказал:

Тогда не парься,главное здесь не потолок. У Меня например после обработки пушсалом и нигролом тоже кое где проявились пятна похожие на ржавчину. Обработал очистителем вюртовским и все как сновья.

оставь в стоке и денег сэкономишь и время!!!

При всём уважении, куда столько пушсала залил? ,то аж на ткань выступило? Я выше порогов не наливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yurok22031971

Ну переборщил чуток,с кем не бывает! Лучше лишний раз убрать лишнее,чем терзаться мыслями "достаточно ли залил?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Почему с завода кузов не окунают в пушсало? Для конвеера это копейки. Но наверное не нужны "легенды"))??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
19 минут назад, Oleg999 сказал:

При всём уважении, куда столько пушсала залил? ,то аж на ткань выступило? Я выше порогов не наливал.

У меня ушло 60 литров нигрола с пушсалом. Сам офигел. Правда я заварил нафиг все трубы рамы и все кронштейны герметично, и полностью залил их этой жижей. Ну из дверей, порогов и прочего уже три года течет, когда на солнце стоит. Поскольку на глупые понты с внешним видом мне глубоко насрать, совсем не парюсь об этом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Я тоже заливал. Но минус только в том, что резинки на днище раскисают. Если, снял, то назад не поставишь.

Я кстати все тормозные трубки пушсалом покрыл. За сезон, реагенты смыть не смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal

В том то и дело, что я вообще не пытаюсь выдать 55й гелик за 63й. И да, мне лично на внешний вид не пофигу. Как раз мне наоборот нравится внешний вид авто. Иначе бы я не покупал те авто, которые покупал. Тут каждому своё. Не стоит навязывать никому, каждый всё равно останется при своём мнении. Поэтому если куплю G55, то все шильдики будут от 55го. Мне реально нравится внешний вид от 63го, включая перед, диски и задние LED фонари. На счёт боковых зеркал не уверен. По салону скажу так, что мне в 63 нравятся сиденья и дверные карты с прострочкой ромбиками. Там же нравится центральная консоль, не очень нравится руль, не нравится морально устаревший дисплей с большими рамками и низким разрешением. Благо есть всякие Teyes итд. Машина нужна только для города, и мне нравится багажник, в который влезит всё, что я планирую возить. Вообще не считаю, что изменение внешнего вида авто - это колхоз. Каждый имеет право делать то, что ему нравится. Причём всякие ателье типа Брабуса ещё и берут за это внушительные бабки.

Я сейчас продаю свой CLS55, поскольку он слишком низкий, мне уже не нравится airmatic, я бы сказал, что мне и SBC не нравится, ну к тому же мне в нём высокие двери, и ощущение, что ты в танке. Покупал на эмоциях, но уже немного разлюбил что-то. Хотя машинка отличная так то. Помимо этого у меня есть кабан и SL R230. SL безусловно тоже низкий, и там тоже сложная гидроподвеска ABC, есть эта же система SBC, и там вообще убогие подстаканники-трансформеры, но ему это пока что прощается за его внешний вид, динамику разгона, звук выхлопа, в целом приятный салон и то, что это кабрик. Там хотя бы окна не как у подводной лодки. Ощущение, что двери даже ниже чем в CLS. Гелик хоть и трак, но внешне мне нравится, к тому же нравится звук выхлопа. Поэтому я и целюсь в гелик V8 с компрессором, чтобы двигатель был такой же по звуку и мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Кабан у вас какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
59 minutes ago, Oleg999 said:

Кабан у вас какой? 

Кабан S600 лонг 97го года.

 

20220908_164003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Postsdal
1 hour ago, Oleg999 said:

Огонь!

Спасибо! На самом деле машинке требуется ласка, теплота и забота. Там есть проблемки, над которыми сейчас работаю неспеша. Сюда входит EVAP система, датчик положения руля и вакуумная система. Ещё нужно обслужить коробку 722.6 (масло + фильтр + проверить разъём и возможно сразу заменить, пока меняется фильтр) и обслужить гидроподвеску, включая замену двух аккумуляторов, до которых нужно добраться. Ещё нужно заменить опору коробки (на счёт опор двигателя не знаю пока). Плюс возможно придётся поменять муфты (резинки) на кардане. В общем, по кабану есть чем заняться аж до конца года, учитывая моё свободное время. Плюс всё же внешне хочу в этом году поставить на него оригинальный обвес Lorinser (2 бампера, передняя часть листвы). Всё это давно куплено уже, но работа не идёт, т.к. там всё похлеще чем конструктор Лего. На кабане уже стоит выхлоп Eisenmann. Не знаю, может верну стоковый выхлоп, т.к. громковато что-то. В идеале ему бы выхлоп как на современных AMG, когда там клапанная система, но это только кастом, а это значит и дорого, и нужно контролировать процесс. Тонировку надо поставить, а то тут солнце жарит от души. Ещё кабану не помешает коррекция краски и полировка. Тонировкой, коррекцией краски и полировкой я сам точно заниматься не буду. Т.е. на картинке - это лишь вершина айсберга под названием старый кабан с большим пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.