lige

P1630 Рандомно глохнет OM606

Рекомендованные сообщения

lige

всем привет

606 турбо 97 год, взял за моду глохнуть. непредсказуемо. есть подозрение, что как-то связано с температурой окружающей среды. если на улице жарко, то шансы выше.

стартер крутит, зеркало не мигает, но толку ноль. 

есть подозрение, что беда прогрессирует - во-первых, стало чаще случаться, во-вторых, раньше, сразу после заглоха заводилась. сейчас это редко. чаще нужно подождать от пары секунд до 30 секунд.

интернет ничего умного не говорит. варианты - датчик коленвала или контакты блока предов. у меня 104 любит глохнуть от ДПК, причем не особо важно какая температура. и там четко пишется именно эта ошибка. (кстати, снимал много раз, контакт чистый, сидит плотно...какого ему надо, хрен знает) ну, допустим как бороться с дпк я понимаю, а где  искать контакт проводки? какие вообще блоки следует проверить?

или еще какие версии отчего это может случаться...

вин, если нужен,  - в инфо ниже

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Если греется больше 80, глохнет, не заводится, а через несколько минут чуть остыаеет и заводится, то датчик коленвала. Диагностика его не видит. Точнее видит, если она подключена в момент когда глохнет, ошибки по датчику она не сохраняет на 606.

Если без системы, то блок реле к 40 пропаивать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
6 часов назад, lexus.01 сказал:

Реле к 40?

хм...

пару лет назад она глохла и не заводилась из-за иммо - лампочки мигали. к40 тогда просмотрел, все хорошо было, га всякий случай даже пропаял. не помогло.

но, странное совпадение, с заменой на другое проблема ушла...

сейчас снова-здорова? что же  такого в машине примечательного, что в ней к40 дохнут?.... я, конечно, посмотрю на него при случае... но и старое с виду - все норм. микротрещин не было...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
5 часов назад, Artem сказал:

Если греется больше 80, глохнет, не заводится, а через несколько минут чуть остыаеет и заводится, то датчик коленвала. Диагностика его не видит. Точнее видит, если она подключена в момент когда глохнет, ошибки по датчику она не сохраняет на 606.

Если без системы, то блок реле к 40 пропаивать 

да, глохнет всегда только на горячую. заводится, обычно, сразу. но в последний месяц стало чаще глохнуть и дольше "ждать" , сразу - не хочет заводиться как правило.

т.е., чтобы поймать ошибку, нужно ехать с вайфай старухой (коннект4) - так, получается?...

 

если без системы - в смысле глохнет бессистемно? именно , что системы я не выявил. чаще, на малых оборотах, близких к холостым, но недавно было пару раз на скорости 30-40...

на холодную не заводился только 104. но там ошибка сохраняется и ее видно. 

пропаять... лет пять назад пропаивал - не помогло. заменил - вроде хорошо было до (условно) сегодняшнего дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
16 часов назад, lige сказал:

интернет ничего умного не говорит. варианты - датчик коленвала или контакты блока предов. у меня 104 любит глохнуть от ДПК, причем не особо важно какая температура. и там четко пишется именно эта ошибка. (кстати, снимал много раз, контакт чистый, сидит плотно...какого ему надо, хрен знает) ну, допустим как бороться с дпк я понимаю, а где  искать контакт проводки? какие вообще блоки следует проверить?

Насчет датчика колена, мне кажется, Артём прав, у меня подобная ситуация была, особенно на жаре и в поворотах :)
Старуха не видела проблем.
ДПКВ, кстати, ставил "временно" какой-то дешевый, китайский, чтоб проверить (оказалось в нем дело), да так и забыл поменять. Хватило ровно на год и несколько дней ;)


Ну и К40 пропаять или подкинуть другое. 
На всякий случай, гляньте сигналки или другие какие посторонние "внедренки", на старом авто может где-то минус (заземление на кузов) отходить или "моросить", хотя серьезные случае по проводке старуха обычно видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не надо ехать с диагностикой, морду одеялом завесить, кондишен включить и греть на месте с подключеным старом. Хотя я б поменял датчик для профилактики. Естественно на новый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Можно еще старом посмотреть действительные значения в момент прокрутки стартером, когда не заводится - при неисправном датчике не будет показывать обороты коленвала. На 113 моторе видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
1 час назад, Push сказал:

Насчет датчика колена, мне кажется, Артём прав, у меня подобная ситуация была, особенно на жаре и в поворотах :)
Старуха не видела проблем.
ДПКВ, кстати, ставил "временно" какой-то дешевый, китайский, чтоб проверить (оказалось в нем дело), да так и забыл поменять. Хватило ровно на год и несколько дней ;)


Ну и К40 пропаять или подкинуть другое. 
На всякий случай, гляньте сигналки или другие какие посторонние "внедренки", на старом авто может где-то минус (заземление на кузов) отходить или "моросить", хотя серьезные случае по проводке старуха обычно видит.

внедренок нет. а вот контакты.... это , конечно, возможно. с виду - все ровно, но такое ведь не видно глазом, знать бы, где пристально порыться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
54 минуты назад, Artem сказал:

Не надо ехать с диагностикой, морду одеялом завесить, кондишен включить и греть на месте с подключеным старом. Хотя я б поменял датчик для профилактики. Естественно на новый 

не , сегодня заглох в пробке. +27 за бортом. через минуту завелся и тут же заглох (впервые такое!!!) потом завелся и поехал и уже не глох. под одеялом он может сутками молотить, и не заглохнуть...

 

насчет датчика... на 104 проблема решается поворотом фишки. у меня спец палочка есть, длинная. как заглохну, забираюсь на капот, поверну за провод фишку и все в порядке. то есть проблема не в датчике как таковом, а в контакте. имхо. 

49 минут назад, Grandzj сказал:

Можно еще старом посмотреть действительные значения в момент прокрутки стартером, когда не заводится - при неисправном датчике не будет показывать обороты коленвала. На 113 моторе видно. 

о! идея отличная! надеюсь на 606 тоже будет видно

я как раз старуху хотел купить, думал, брать 4 или мне тройки хватит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

На счёт релюх и блоков, им всем под 30лет и ёмкости и пайка нарушается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

стар в пути. но на этой неделе не приедет,  друг забыл его отправить....увы 

а пока..

глохнуть стал чаще и в холодную погоду. за бортом 9-11 градусов, может заглохнуть несколько раз в течении получаса.

не знаю, имеет ли значение надпись EPC electrtonic на приборке. она может означать все что угодно. и дпкв, и иммо,  и много еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Не, датчик колена эта надпись точно не означает, а вот появилась она у меня после удаления электронного ТНВД с машины, вероятно тогда проблема связана с ним 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

надпись означает остановку по Р1360.

чисто в теории - если нет данных от датчика, то мозги запрещают работу двигателя. 

ловить в чем косяк тнвд.... я даже не понимаю что там можно ловить. он же либо робит, либо нет. промежуточное - плохо робит. :smiley5: а по внешним симптомам - словно контакт то есть, то нет.... раньше хоть корреляция с жарой была..  но и то - жара не означала стопроцентного отрубона. только шанс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Проверить провод к датчику коленвала . Как заглохнет - пошевелить рукой.

Изменено пользователем kovtun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

1630 чистая иммо, при чем тут датчик колена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
12 часов назад, Tappet сказал:

1630 чистая иммо, при чем тут датчик колена?

фигня в том, что лампочки на зеркале не моргают, и стартер крутится. когда иммо не дает добро - лампы мигают зеленый-красный и стартер не крутится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
1 час назад, lige сказал:

фигня в том, что лампочки на зеркале не моргают, и стартер крутится. когда иммо не дает добро - лампы мигают зеленый-красный и стартер не крутится.

Навестите электрика, обрыв связи, любимый глюк электроники. Уберите нештатную сигнализацию, или поищите ее остатки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Навестите электрика, обрыв связи, любимый глюк электроники. Уберите нештатную сигнализацию, или поищите ее остатки. 

ничего нештатного в системе не было на момент покупки. многое вырезано - да, но лишнего - нет. 

обрыв связи - это напрашивается, но ГДЕ?! искать по всему авто - так себе идея. найти у нас умника, который знает где - мало реально. честные откажутся все перебирать подряд, а жулики все равно не сделают.

тем более, что ошибка плавающая. 

нужно СУЗИТЬ КРУГ ПОИСКОВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
52 минуты назад, lige сказал:

ничего нештатного в системе не было на момент покупки. многое вырезано - да, но лишнего - нет. 

обрыв связи - это напрашивается, но ГДЕ?! искать по всему авто - так себе идея. найти у нас умника, который знает где - мало реально. честные откажутся все перебирать подряд, а жулики все равно не сделают.

тем более, что ошибка плавающая. 

нужно СУЗИТЬ КРУГ ПОИСКОВ.

Ну, вырезая, надо смотреть, как срастили. Возьми схему, и пройди весь путь сигнала. Могли наломать дров по пути… Круг не сузишь, придётся самому, или искать электрика. По гаданиям не подскажут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

там вырезали егр. поставили простую китай турбину. много обрезанных или пустых фишек. они в воздухе. проверять нечего

чтобы пройти схему, нужно понимать какую схему. иммо? так это не оно. а тогда какую? из мозгов эбу выходит ок 50 проводов, емнип. а если это проблема с коробасом 6серия,  и тогда эбу сам глушит. перерыть еще кучу проводом у коробки? а если... и таких "а если" может быть много для такого чайника как я. поэтому и спрашиваюй у могучего олла, может ли кто по совокупности признаков предположить. 

пока есть два варианта - к40 (в чем я сомневаюсь, но проверить нужно) и дпкв (скорее не сам датчик, а контакт или провод рядом) что смущает - на 104 контакт дпкв , если заглох, пока провод (фишку) не повернешь на штырьке (я палочку использую длинную, иначе не подлезть) - не будет заводиться (хотя внутри все чисто, налезает со скрипом. а поди ж ты, иногда не контачит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 часов назад, lige сказал:

там вырезали егр. поставили простую китай турбину. много обрезанных или пустых фишек. они в воздухе. проверять нечего

чтобы пройти схему, нужно понимать какую схему. иммо? так это не оно. а тогда какую? из мозгов эбу выходит ок 50 проводов, емнип. а если это проблема с коробасом 6серия,  и тогда эбу сам глушит. перерыть еще кучу проводом у коробки? а если... и таких "а если" может быть много для такого чайника как я. поэтому и спрашиваюй у могучего олла, может ли кто по совокупности признаков предположить. 

пока есть два варианта - к40 (в чем я сомневаюсь, но проверить нужно) и дпкв (скорее не сам датчик, а контакт или провод рядом) что смущает - на 104 контакт дпкв , если заглох, пока провод (фишку) не повернешь на штырьке (я палочку использую длинную, иначе не подлезть) - не будет заводиться (хотя внутри все чисто, налезает со скрипом. а поди ж ты, иногда не контачит)

все в кучу намешали, 104, дпкв, тнвд, турбину и прочую хрень, зачем это все тут?

условия возникновения данной ошибки изучите и соответственно замаячат пути решения проблемы

14 часов назад, lige сказал:

фигня в том, что лампочки на зеркале не моргают, и стартер крутится. когда иммо не дает добро - лампы мигают зеленый-красный и стартер не крутится.

ну если все знаете, зачем помощь тут ищите?

Изменено пользователем Tappet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
27.06.2023 в 05:40, Tappet сказал:

1630 чистая иммо, при чем тут датчик колена?

А подскажите пожалуйста, какой из компонентов надо вернуть на место при установке механического ТНВД, чтоб на приборке не горела надпись ерс электрик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet

сделать обманки ехаба и регулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
17 часов назад, Tappet сказал:

все в кучу намешали, 104, дпкв, тнвд, турбину и прочую хрень, зачем это все тут?

условия возникновения данной ошибки изучите и соответственно замаячат пути решения проблемы

ну если все знаете, зачем помощь тут ищите?

вот и подскажите мне, пожалуйста, эти самые "условия возникновения данной ошибки"

я ничего в кучу не намешал. все перечисленное вами - ответы на сообщения товарищей, на их мысли. 

у вас в подписи написано , что , критикуя, - предлагай. вот, раз вы меня раскритиковали, и предложите мне , но не абстрактное изучи, а где это изучить. или прямо перечислите.

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.