lige

P1630 Рандомно глохнет OM606

Рекомендованные сообщения

Tappet
1 час назад, lige сказал:

где это изучить

wis в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

дык не нашел я это в висе....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 часов назад, lige сказал:

дык не нашел я это в висе....

А , вис точно есть?

Первоначальная проверка

B0D3F78A-AAF3-43EC-A7C3-821484EFE19E.jpeg

636421D3-24D7-4553-AE0B-8B76A0C0B0E9.jpeg

43782D3A-E64C-4B63-AFBD-3535B61E8441.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

вис точно есть, но он даже узлы хреново ищет, приходилось убивать кучу времени, чтобы найти схему может кривая версия, хз

за картинки - большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
28.06.2023 в 18:46, Tappet сказал:

сделать обманки ехаба и регулятора

О каком регляторе речь ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
8 часов назад, Artem сказал:

О каком регляторе речь ? 

тнвд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
30.06.2023 в 23:47, oleg-gen сказал:

Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.(

А можно бесполезно не твердить одно и то же во всех темах? Если у тебя не достаточно знаний и навыков для изменения или улучшения конструкции, то твое мнение не очень подходит на роль истины в последней инстанции. 

Я согласен с тобой частично на счёт нештяков, повышающих мощность и тому подобного тюнинга, это циганшина, невоспитанность и ТД, но это не имеет ничего общего с доработкой и модернизацией некой конструкции под свои нужды, образно говоря даниэль из фильма такси не мог купить заводской Пежо, подходящий под его задачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
21 час назад, Artem сказал:

А можно бесполезно не твердить одно и то же во всех темах? Если у тебя не достаточно знаний и навыков для изменения или улучшения конструкции, то твое мнение не очень подходит на роль истины в последней инстанции. 

Я согласен с тобой частично на счёт нештяков, повышающих мощность и тому подобного тюнинга, это циганшина, невоспитанность и ТД, но это не имеет ничего общего с доработкой и модернизацией некой конструкции под свои нужды, образно говоря даниэль из фильма такси не мог купить заводской Пежо, подходящий под его задачи 

А я себя и не считаю истиной. Ни разу не видел улучшений проведённых по правилам, хотя бы безопасности. Тут подходит чел, просит провода «прикурить». Я посмотрев греющиеся силовые провода, предложил ключ на 10, снять клемму акб. А так все красиво, турбина, какой-то ворох проводов и блочков. А человек не понял… Наверно подумал, что я глумлюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Push
28.06.2023 в 18:46, Tappet сказал:

сделать обманки ехаба и регулятора

А про обманку ехаба можно подробнее?

Есть вариант приобрести готовую или какая-то более точная схема, как изготовить?

Окаянные ехабы ведь текут частенько :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
1 час назад, Artem сказал:

Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом 

самый простой варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

уехал из города. 

вернулся, пару раз покатался и .....

имеем чистый отказ по иммобилайзеру со светомузыкой на зеркале. странно то, что стартер при этом позволяет крутить. просидел почти час в машине, так и не завелась. провезли 4 км на автоэвакуаторе до дома, скатили машину, повернул ключ - мигнула, что все хорошо (спираль подогрева свечей зажглась на секунду) , и снова светомузыка. тут же повернул ключ второй раз - все, проблем нет. сейчас ночь и холодно, утром пойду смотреть ошибки... но, мать-перемать... такая туфта уже была, причина так и не была найдена. просто потом стало все хорошо на пару лет. единственное - поменял к40. но пропайка старого ничего не дала. да и после замены, насколько я помню, тоже ничего не поменялось. но надолго встала, на полгода, на прикол, и после зимы, после танцев с тнвд - почему-то топлива не было, насос плохо качал. была мысль, что предохранительный клапан на тнвд дурил и сливал топливо, поэтому его в нужном количестве не поступало, в общем, сейчас сложно вспомнить все нюансы, но по сути, ничего не было заменено. но когда заставили топливо бежать и продули воздух - завелась и более проблем не было. до того дня, как начались эпизодические заглохи и я написал этот пост.  заглохи были редкие и сразу проходили. до недавнего времени, когда он удлинились и сегодня все перешло в мигание зеркала.

как мне помнится, ранее , когда зеркало мигало, стартер даже не начинал крутить. сейчас - крутит. но я могу и неправильно помнить, конечно. еще мне говорили, что один раз опросив ключ, иммо дает добро на старт и на этом все, в пути он ключ не опрашивает, поэтому заглохнуть сам из-за иммо он не может. и так бывало - приехал, заглушил и все, ждем когда что-то замкнет и можно будет завести. но сейчас оно именно глохнет при заведенном движке. то есть к проблеме Р1630 прибавилась старая проблема с иммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
01.07.2023 в 01:47, oleg-gen сказал:

Канистра бензина и спичка решит ваши проблемы))). Можно сдать на металл.))) вы сами себя загоняете в угол, своим тюнингом. Сами, все сами. Для ремонта предназначена только штатная конструкция.(

это не я тюнил. меня друг кинул, взял деньги и привез вот это.... выбора у меня нет. как и друга этого, тоже

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
06.07.2023 в 20:29, Artem сказал:

Я думаю просто ехаб этот повесить на родные провода и пусть висит под капотом 

а что есть ехаб? где почитать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
38 минут назад, lige сказал:

а что есть ехаб? где почитать? 

Заумное название хренвины на ТНВД с проводами 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

а, электронное управление тнвд?

 

кстати.... как я подозревал, старуха пришла дефектная. ноут ее не видит. блин. отправляю обратно. сейчас попробую через к-line считать. но смысла не вижу. ибо сволочь, работает сейчас. хоть убейся

а провода из фотографии таппета, любезно им скинутые с виса (кстати, по номеру документа нашел) - так там все выглядит чистенько.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

в общем, к линия показала Р1610, ни каких 1630

 что удивительно, ведь она заглохла. а мне сказали, что заглохнуть она не может, ибо проверят только один раз.

Какие мысли? пропаять эбу движка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
20 часов назад, lige сказал:

пропаять эбу движка ?

так гелики и на колени ставят… в профильный сервис ехать надо, а не заниматься рукоблудием

1610 тайминг по питанию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok

У меня глохла на ходу из-за проблем с блоком К40, туда вода попала и реле отвечающая за двигатель подгнила, просто поменял реле на новое и проблема ушла, цена вопроса тогда была 60 руб)

Лет через 5 один раз заглох на ходу и не заводилась машина, пошевелил разъем датчика коленвала и все заработало, позже поменял проводку на сам датчик т.к. внутри она разрушается от температуры и времени(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
26.08.2023 в 15:04, Tappet сказал:

так гелики и на колени ставят… в профильный сервис ехать надо, а не заниматься рукоблудием

1610 тайминг по питанию

при всем уважении... то, что пропайка чревата смертью я отлично понимаю, поэтому то и не убежал греть паяльным феном плату. но насчет таймингов... смеетесь? чистая иммо - даже зеркало об этом сигнализирует

вероятность того, что слетает ключ - нулевая. потому что запасные ключи не помогают в такой ситуации. самое вероятное - плохой контакт к микрухе, где хранится ключ (транспондера, открытие/закрытие работает отлично) или кан-шина где-то не контачит. 

но, когда эта фигня была пару лет назад, я доставал блок иммо и шевелил там контакты. там все туго и чисто. перегибов, окислов, болтанки... ничего такого нет. на эбу движка на 40 и 5 ноге тоже все чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
26.08.2023 в 18:33, Pashok сказал:

У меня глохла на ходу из-за проблем с блоком К40, туда вода попала и реле отвечающая за двигатель подгнила, просто поменял реле на новое и проблема ушла, цена вопроса тогда была 60 руб)

Лет через 5 один раз заглох на ходу и не заводилась машина, пошевелил разъем датчика коленвала и все заработало, позже поменял проводку на сам датчик т.к. внутри она разрушается от температуры и времени(

да, на 104 у меня такая ерунда есть - иногда глохнет и не заводится. повернул палочкой штекер вокруг своей оси и дальше ездишь.

насчет к40, я его на машне пропаял. ничего не поменялось. поменял на другое. результат непонятен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

вот тут было начало истории, коотрая как-то сама по себе рассосалась. пока все эти телодвижения совершались, соляра ушла из системы.  когда стало ясно, что насос пуст и сам не может продуться. поставил эл. топливный насос и прокачал топливо, машина завелась. кнопку включения насоса оставил и пару лет ей пользовался периодически. подозреваю, где-то сочился шланг обратки и завоздушивало. поотму что после какого-то момента все встало на свои места и больше включать насос не нужно. 

но.. вернулась проблема Р1610. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige

ИТАК. прочитал эбу через старуху, были выявлены в модуле IFZ ошибки, связанные с коротышом на массу:

В1100 release control cable PSE/ZV, KFB, EDW (почему-то встречается дважды )

В1101 secure control cable PSE/ZV, KFB, EDW

В1103 В1104 обе лампочки зеркала

ну и

B1706 Actuation of closing confirmation relay K54 or time function relay (я так понимаю, что из-за замены турбьины на китай всю систему не только егр отрезали, но и таймер отключения. но не факт, что верно понимаю, конечно, так первая мысль)

ошибки были в статусе сохраненные. после стирания они не появились.   по блоку ERE ничего существенного нет, предыдущие ошибки стерты через к линию, так что стар их не показала. машина заводится. проавда была проблема, словно с завоздушиванием. движок подтраивал после заводки. попытки поддать газ чуток, включить принудительную подачу соляры под давлением (для чего был вставлен паралельно насос от бензинки на кнопке - вместо ручной подкачки) - результата не дало. глохло. завелась, троила. глохла. снова щавелась, поработала и выровнялась. старуха газом управляла.интересно, что когда я зашел в этот раздел проверки, то обороты сами поднялись немного . вышел - снова снизились и появился легкий подтрой. зашел - поднялись. поднял их, опустил их. вышел. все стабильно работает. 

схожая фигня была и в первый раз после отказа заводиться несколько лет назад, о чем я писал тут . хотя, возможно, завоздушивание от долгого стояния. но сейчас машина постояла пару недель всего.я в отпуск на месяц уезжал летом, она отлично выстояла этот период. вывод напрашивается, что ошибка авторизации запуска как-то связана с недостатком топлива в системе. в свое время (опять таки - старая история на которую я давал ссылку) я грешил на отсечной клапан, но выяснилось, что он в полном порядке.правда, то было тогда...прошло много лет уже, все стареет.

ВОПРОС - насколько верхние ошибки модуля центрального замка могут влиять на работу ERE?

мне кажется, что никак не должны. и таким образом, возвращаемся к тому с чего начали 

ЗЫ мозги прочитались не с первого раз. впрочем на другой машине с м104 она тоже некоторое время эбу движка не хотела их видеть и ругалась на то, что модуль не родной, хотя машина была дилерской и чистая, нетронутая как была. это обычная история для старухи или это мульт косячный?

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.