BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 вот только друг приехалФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 BETEP777 said: вот только друг приехал Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2008 (изменено) leon75 said: BETEP777 said: вот только друг приехал Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома. к тётям наверно приехали зачем мои тайны по поводу Н 1 выдали Изменено 18 июня 2008 пользователем BETEP777 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 BETEP777 said: leon75 said: BETEP777 said: вот только друг приехал Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома. зачем мои тайны по поводу Н 1 выдали Предупреждать нада. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Полёт "Самурая" на финише трассы ТР1-Туризм.3,5 оборота.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Desert Foxx said: Полёт "Самурая" на финише трассы ТР1-Туризм.3,5 оборота.... йомаНарОд!!! буду ездить только в ГТ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Doctor said: они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 (изменено) Reklamist said: Doctor said: они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО ну конечно! штурману в лом было ногами идти от усталости видимо, да и грунт плотный "без проблем", а вот ограниченную видимость недооценили и вот результат, а насчёт диагонали ваще непонятно, вроде не дети уже Изменено 23 июня 2008 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 В тот день один Самурай (Туризм) лег (прямо перед нами) на борт. Поставили их на ноги за раму. Они перелифтованные были + пилотская ошибка. На той самой сосне многострадальной на Прото/ТР-3-ном финише Мегадрайва (есичо, в этом году мы там финишировали) сначала уши в полторак оборота сделал Дэф (N120), а Сузука эта уже после нас финишировала, потом рассказывали. Мы когда финишировали, пилот того Дэфа лежал укрытым, говорили про кровь... нога у него была на всю длину в шине.Потом оказалось, что то ли несильный вывих, то ли ушиб. Так что в этом году все уши обошлись испугом. Но были, были места, где могло быть и хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Reklamist said: На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО Сань, если я правильно помню, Дэф кувырнулся не на этом камне, а еще ДО сосны - потому и накрутил всего полуторные уши.А эти деятели талантливо машину убили, сразу видно - спортсмены! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Финиш Дефа № 120 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 На этой ладоге можно было много раз уши словить и не на этом этапе.Макс ,а где они там все кувыркались,прям перед финишем что ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 да уж, драматизма хватает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Vitaluj said: На этой ладоге можно было много раз уши словить и не на этом этапе.Макс ,а где они там все кувыркались,прям перед финишем что ли? Ну а где мы видели пилота 120-го экипажа? конечно... ты просто там ехал так быстро, что я вторую половину горы не успевал перед машиной бежать там вообще-то много было таких случаев в разные годы, больше, правда, на сосну налегали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 (изменено) Desert Foxx said: Финиш Дефа № 120 ОГОСПОДИ Я видел уже видео, как он падал.... НО!1. Как он через брод ехал 2. А что у него штурман-то делает вообще? честно - мы их видели на след день... плохо ребята работали, правда. Ну, мы поглумились, но решили, что они все же немного в шоке после ушей, боятся... Я теперь посмотрел на работу ДО УШЕЙ.... я не понимаю....ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы Изменено 24 июня 2008 пользователем MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 MacWrangler 44 said: Desert Foxx said: Финиш Дефа № 120 ОГОСПОДИ Я видел уже видео, как он падал.... НО!1. Как он через брод ехал 2. А что у него штурман-то делает вообще? честно - мы их видели на след день... плохо ребята работали, правда. Ну, мы поглумились, но решили, что они все же немного в шоке после ушей, боятся... Я теперь посмотрел на работу ДО УШЕЙ.... я не понимаю....ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы Да ладно тебе!Чо я прям такой страшный и злой?Иногда бывает,но я хороший,чесно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2008 Vitaluj said: MacWrangler 44 said: ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы Да ладно тебе!Чо я прям такой страшный и злой?Иногда бывает,но я хороший,чесно! Да нет, просто чем так в броде работать, лучше вообще дома сидеть, простите. Я не про уши, я именно про прохождение брода.... В брод штурман идет, чтобы найти и промерить траекторию... а не чтобы ноги сухими остались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 (изменено) В случаен того ДЭФа - ошибка штурмана 100%А так, вот как ровно то же место ребята правильно проходят. Изменено 24 июня 2008 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 совсем другое дело!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reklamist 18 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2008 Desert Foxx said: В случаен того ДЭФа - ошибка штурмана 100%А так, вот как ровно то же место ребята правильно проходят. Да и прокладка на первом та еще.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Еще фоткиФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2008 Ты свою запаску осматриваешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАМ 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2008 Desert Foxx said: Ты свою запаску осматриваешь? В позапрошлом году потерял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2008 Итак, "выкладка завершена" http://www.flickr.com/photos/macwrangler/sets/72157605596954427/Спортивная сторона вопроса, конечно, там не освещается - на спецучастках было не до фоток. Кстати, все, у кого есть фотки с нашим экипажем, делитесь, присылайте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах