Smol

Ладога 2008

Рекомендованные сообщения

leon75
BETEP777 said:
вот только друг приехал




Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
leon75 said:
BETEP777 said:
вот только друг приехал




Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома.


к тётям наверно приехали

зачем мои тайны по поводу Н 1 выдали
Изменено пользователем BETEP777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
BETEP777 said:
leon75 said:
BETEP777 said:
вот только друг приехал




Общались мы с твоими ребятами перед Ладогой. А после он почему-то одну ночь стоял около моего дома.


зачем мои тайны по поводу Н 1 выдали




Предупреждать нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Полёт "Самурая" на финише трассы ТР1-Туризм.

3,5 оборота....




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Desert Foxx said:
Полёт "Самурая" на финише трассы ТР1-Туризм.

3,5 оборота....





йомаНарОд!!! буду ездить только в ГТ!!!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Doctor said:
они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке   


На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.

А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Reklamist said:
Doctor said:
они, наверно устали очень... кто ж так на камень то прёт?! на склоне, да на такой машинке   


На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.

А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО


ну конечно! штурману в лом было ногами идти от усталости видимо, да и грунт плотный "без проблем", а вот ограниченную видимость недооценили и вот результат, а насчёт диагонали ваще непонятно, вроде не дети уже
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
В тот день один Самурай (Туризм) лег (прямо перед нами) на борт. Поставили их на ноги за раму. Они перелифтованные были + пилотская ошибка. На той самой сосне многострадальной на Прото/ТР-3-ном финише Мегадрайва (есичо, в этом году мы там финишировали) сначала уши в полторак оборота сделал Дэф (N120), а Сузука эта уже после нас финишировала, потом рассказывали.

Мы когда финишировали, пилот того Дэфа лежал укрытым, говорили про кровь... нога у него была на всю длину в шине.Потом оказалось, что то ли несильный вывих, то ли ушиб. Так что в этом году все уши обошлись испугом. Но были, были места, где могло быть и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Reklamist said:


На этом камне еще одна машина кувыркнуласьЯ, тока с одним оборотом.

А камень коварный, идешь в горку, выезжаешь, а он уже под капотом, не видно его, народ спешит и допускает ошибку по скрытому склону начинает спускаться в диагональ. А доверни он руль влево до конца или лучше рассмотри сначала дорогу куда ехать, не было бы этих кульбитов... ИМХО




Сань, если я правильно помню, Дэф кувырнулся не на этом камне, а еще ДО сосны - потому и накрутил всего полуторные уши.



А эти деятели талантливо машину убили, сразу видно - спортсмены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
На этой ладоге можно было много раз уши словить и не на этом этапе.

Макс ,а где они там все кувыркались,прям перед финишем что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Vitaluj said:
На этой ладоге можно было много раз уши словить и не на этом этапе.

Макс ,а где они там все кувыркались,прям перед финишем что ли?




Ну а где мы видели пилота 120-го экипажа? конечно... ты просто там ехал так быстро, что я вторую половину горы не успевал перед машиной бежать там вообще-то много было таких случаев в разные годы, больше, правда, на сосну налегали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Desert Foxx said:
Финиш Дефа № 120







ОГОСПОДИ



Я видел уже видео, как он падал.... НО!

1. Как он через брод ехал

2. А что у него штурман-то делает вообще?



честно - мы их видели на след день... плохо ребята работали, правда. Ну, мы поглумились, но решили, что они все же немного в шоке после ушей, боятся... Я теперь посмотрел на работу ДО УШЕЙ.... я не понимаю....



ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы
Изменено пользователем MacWrangler 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
MacWrangler 44 said:
Desert Foxx said:
Финиш Дефа № 120







ОГОСПОДИ



Я видел уже видео, как он падал.... НО!

1. Как он через брод ехал

2. А что у него штурман-то делает вообще?



честно - мы их видели на след день... плохо ребята работали, правда. Ну, мы поглумились, но решили, что они все же немного в шоке после ушей, боятся... Я теперь посмотрел на работу ДО УШЕЙ.... я не понимаю....



ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы




Да ладно тебе!

Чо я прям такой страшный и злой?

Иногда бывает,но я хороший,чесно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Vitaluj said:
MacWrangler 44 said:
ЗЫ: еслси бы я так "проводил" Виталю через брод, я бы в этом броду и остался бы




Да ладно тебе!

Чо я прям такой страшный и злой?

Иногда бывает,но я хороший,чесно!




Да нет, просто чем так в броде работать, лучше вообще дома сидеть, простите. Я не про уши, я именно про прохождение брода.... В брод штурман идет, чтобы найти и промерить траекторию... а не чтобы ноги сухими остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
В случаен того ДЭФа - ошибка штурмана 100%

А так, вот как ровно то же место ребята правильно проходят.







Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Desert Foxx said:
В случаен того ДЭФа - ошибка штурмана 100%

А так, вот как ровно то же место ребята правильно проходят.



Да и прокладка на первом та еще....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Desert Foxx
Ты свою запаску осматриваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАМ
Desert Foxx said:
Ты свою запаску осматриваешь?




В позапрошлом году потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Итак, "выкладка завершена"



http://www.flickr.com/photos/macwrangler/sets/72157605596954427/



Спортивная сторона вопроса, конечно, там не освещается - на спецучастках было не до фоток.



Кстати, все, у кого есть фотки с нашим экипажем, делитесь, присылайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.