Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) маленькая подборка из уже публиковашихся НЕ МНОЙ Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Изменено 26 января 2009 пользователем Doctor Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) А чего на последней фотке мой кабрик делает Изменено 26 января 2009 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 26 января 2009 (изменено) Изменено 27 января 2009 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 молодцы админы на крузачном форуме - почистили его от дерьма в этой теме. а то столько нашлось поучающих и мнящих себя судьями вселенскими....спасибо!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Человек с бензопилой на фотке к тебе идёт ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 (изменено) Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.А с салоном что после купания? Изменено 27 января 2009 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 serp said: kotka said: словом - я дегенерат что полез туда где НИ ОДНА МАШИНА не проехала - а я подумал - а дайка я попробую. дибелёныш. нет, ты просто подходишь под образ настоящего гелендовода!торжественно принимаем тебя в клуб Г-засадистов! А кто это такие?! Не я - это точно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOC 1 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Интересно, а с кенгуром не меньше проблем было бы. Я имею ввиду ледоколистость и повреждения машины? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Artem said: Жуть, 463 однозначно для этого не подходит.А с салоном что после купания? с салоном всё нормально. только коврики намокли 463й подходит нормально - только специально купленный для этих целей - чтобы не было жалко - так как лишние 15 см - и было бы совсем не приятно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Artem said: Жуть, 463 однозначно для этого не подходит. А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
poloz 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Форум G-class - почему утрачено изображение?надо было не лексусом вытягивать а своих ребят позвать они бы быстро бы помогли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Desert Foxx said: Artem said: Жуть, 463 однозначно для этого не подходит. А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"? 1 Хрупкий пластиковый обвес2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Artem said: Desert Foxx said: Artem said: Жуть, 463 однозначно для этого не подходит. А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"? 1 Хрупкий пластиковый обвес2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору 1) расширители ни у какой модели не стальные например2) сигналка вырубилась НЕ РОДНАЯ, третьесторон - родная работала на ура Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Artem said: Desert Foxx said: Artem said: Жуть, 463 однозначно для этого не подходит. А почему "однозначно"? Что в твоем посте добавляет "однозначности"? 1 Хрупкий пластиковый обвес2 электроника отказывающаяся работать под водой и не дающая работать мотору Мдя, конструктивно...... Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Desert Foxx said: Мдя, конструктивно...... Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет.... Читал, один говорит что 60 ползет а 63 стоит, другой наоборот. Это все условно. А я говорю о том для такого катания нужна машина без электроники, а в идеале дизель, с лакокрасочным покрытием которое не жалко при колке льда и без пластика который по кузову (короче уазик ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 28 января 2009 Artem said: Desert Foxx said: Мдя, конструктивно...... Ты тему 460 vs 463 внимательно читал? Похоже, нет.... Читал, один говорит что 60 ползет а 63 стоит, другой наоборот. Это все условно. А я говорю о том для такого катания нужна машина без электроники, а в идеале дизель, с лакокрасочным покрытием которое не жалко при колке льда и без пластика который по кузову (короче уазик ) про не жалко - согласен на все 100. а в остальном - 463 - не менее хорош Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 29 января 2009 (изменено) kotka said: про не жалко - согласен на все 100. а в остальном - 463 - не менее хорош Жалко-не жалко - в соревнованиях второй вопрос.Жалко - просто будь готов, что машина умрёт, и ты ввалишь много для того, чтобы её восстановить. Восстанавливать до состояния помойки (обычное состояние спортивного 460) дешевле, чем восстанавливать до "лака" (обычное состояние 463). Вот и всё.460 - да, вояка, относительно недорогой в графе "цена нового, итого", потому и стоит на вооружении. И потому 463-й там никогда не будет - просто по его стоимости. Опять же, 290-й дизель, т.е. соляра в масштабах армии, которая никуда не торопится - огромная экономия.Прочность, например, мостов у 463 выше, ибо детали крупнее, ступицы и ступичные подшипники - крупнее, а значит, имеют бОльший ресурс и бОльшую прочность. Труднее ввергнуть в состояние "никак не едет". Кроме того, все карданы рассчитаны на бОльший крутящий момент, т.е. опять же, мощнее и прочнее. Мощность моторов у самого дохлого 463 выше, чем у 460. Это позволяет выигрывать, а не просто участвовать. Для 460 такие скорости просто недостижимы.104 мотор отлично и просто гидроизолируется, ничуть не хуже дизельных. 3 независимых катушки зажигания - более чем достаточный "дубль надежности". А блок управления с предохранителями можно и повыше перенести, если стоит задача долго плавать по лобовое в воде.Если смотреть на послерестайловые, то да, там электроники уже совсем много, её не перенесёшь, поэтому лучше на нём не тонуть.PS. Артём, посмотри на спортивные геленды и ответь на вопрос, из кого они сделаны - 460 или 463? Кстати, даже Олег Романов, который катается на 460, вкатил в него мосты от 463. Изменено 29 января 2009 пользователем Desert Foxx Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бумискать 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Ледокол "Гелен". Для покатушек всё-таки лучше что-то пожелезней и по проще, ну хотя бы спереди. А так машин жалко... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 января 2009 Desert Foxx said: Жалко - просто будь готов, что машина умрёт, и ты ввалишь много для того, чтобы её восстановить. Восстанавливать до состояния помойки (обычное состояние спортивного 460) дешевле, чем восстанавливать до "лака" (обычное состояние 463). Вот и всё..На счет умрет категорически не согласен. Если ты заренне знаешь что машина умрет в определенных условиях то существует два варианта: либо подготовить авто к этим условиям чтобы она не только не умерла но и не понесла никакого ущерба (брод- герметизируй все что можно, ветки- чехол на кузов, деревья валить- бампер силовой и тд)Либо не лезть туда вообщеА тупо сознательно угробить машину это не соревнования а что-то другое.PS. Артём, посмотри на спортивные геленды и ответь на вопрос, из кого они сделаны - 460 или 463? Кстати, даже Олег Романов, который катается на 460, вкатил в него мосты от 463. А что такое спортивные геленды? Это те которые игрушечные, с торчащими на метр в каждую сторону шлангами подкачки, которые под 200 км\ч по ровному песку мчатся или те которые в болоте капотом землю толкают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах