Push 14 Report post Posted November 2 5 часов назад, Д_прав сказал: С Красноярска) Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками. Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.). И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто). Но если машин приживётся, будет жалко продавать Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :))) 17 часов назад, Д_прав сказал: Слева крутилка отвечает за кондей? 1 бегунок это? 2 бегунок отвечает за температуру 3 бегунок это? Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает. 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Д_прав 1 Report post Posted November 2 1 час назад, Push сказал: Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками. Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.). И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто). Но если машин приживётся, будет жалко продавать Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :))) Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает. С авто на самом деле очень повезло, предыдущий хозяин фанатик оказался, всегда на связи, сюда я зашел, чтобы обрести единомышленников и не сильно доставать предыдущего хозяина. Спасибо Вам большое за отзывчивость и дельные советы 👍 благодаря таким площадкам разрушаются все стереотипы о владельцах данного авто 😁 замки сегодня заработали 😂 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 2 2 часа назад, Push сказал: Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками. Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.). И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто). Но если машин приживётся, будет жалко продавать Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :))) Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает. Там клапан в этой цепочке ещё присутствует. 1 час назад, Д_прав сказал: С авто на самом деле очень повезло, предыдущий хозяин фанатик оказался, всегда на связи, сюда я зашел, чтобы обрести единомышленников и не сильно доставать предыдущего хозяина. Спасибо Вам большое за отзывчивость и дельные советы 👍 благодаря таким площадкам разрушаются все стереотипы о владельцах данного авто 😁 замки сегодня заработали 😂 Пиши звони(+79136461623) что знаю расскажу. 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Д_прав 1 Report post Posted November 2 2 часа назад, Oleg999 сказал: Там клапан в этой цепочке ещё присутствует. Пиши звони(+79136461623) что знаю расскажу. Спасибо вотсап напишу 👌🏼 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 2 Замки в смысле починили или сами заработали ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Oleg999 885 Report post Posted November 2 4 минуты назад, Д_прав сказал: Спасибо вотсап напишу 👌🏼 Хорошо! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Д_прав 1 Report post Posted November 2 6 минут назад, Artem сказал: Замки в смысле починили или сами заработали ? Сами заработали😁 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 303 Report post Posted November 3 Если сами заработали, велика вероятность что щетки на моторчиках приводов замков на подходе, могут реле замка поджарить когда щеткодержатель коснется якоря. Можно приколхозить приводы от жигулей или чего угодно, можно в родные приводы на Али заказать новые электромотрчики, только шестерню придется со своих переставлять 2 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites