Д_прав

Климат. Центральный замок. Бачок омывателя.

Recommended Posts

Push
5 часов назад, Д_прав сказал:

С Красноярска)

Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками.
Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.).
И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто).

Но если машин приживётся, будет жалко продавать ;) 

Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора ;)
Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :)))

17 часов назад, Д_прав сказал:

Слева крутилка отвечает за кондей? 
1 бегунок это?

2 бегунок отвечает за температуру 

3 бегунок это?

IMG_4210.jpeg

Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Д_прав
1 час назад, Push сказал:

Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками.
Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.).
И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто).

Но если машин приживётся, будет жалко продавать ;) 

Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора ;)
Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :)))

Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает.

С авто на самом деле очень повезло, предыдущий хозяин фанатик оказался, всегда на связи, сюда я зашел, чтобы обрести единомышленников и не сильно доставать предыдущего хозяина. Спасибо Вам большое за отзывчивость и дельные советы 👍 благодаря таким площадкам разрушаются все стереотипы о владельцах данного авто 😁

замки сегодня заработали 😂

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
2 часа назад, Push сказал:

Если планируете оставлять себе и реально использовать такой авто, то желательно сразу поискать толкового и не очень дорогого дизелиста, опытного автоэлектрика, приобрести или найти поблизости СТАР диагностику с 38-пиновым кабелем, запастись тёплым гаражом, терпением, умелыми руками.
Ну и лучше самому крутить гайки и болты хотя бы в простых местах (радиатор поменять, дверь разобрать, поменять трансдьюсер на турбине, мозги двигателя/корокби из "гробика" достать, разъем АКПП проверить и т.п.).
И, пожалуй, на ближайшие год-полтора приготовить 200-300 тыс руб (смотря что в планах и насколько уколхожен и убит авто).

Но если машин приживётся, будет жалко продавать ;) 

Мне кажется, такие авто либо сразу скидывают и потом всю жизнь ненавидят, либо возятся и переделывают до упора ;)
Хотя бывает, конечно и "средний" вариант, после 2-3 лет владения говорят "наигрался" :)))

Средний полозок (бегунок), кстати, еще включает дополнительную помпу отопления, если будет прохладно в салоне, а при движении полозка вправо под воздушным фильтром не слышно жужжания - смело залезайте туда и меняйте, этот моторчик мало у кого работает.

Там клапан в этой цепочке ещё присутствует. 

1 час назад, Д_прав сказал:

С авто на самом деле очень повезло, предыдущий хозяин фанатик оказался, всегда на связи, сюда я зашел, чтобы обрести единомышленников и не сильно доставать предыдущего хозяина. Спасибо Вам большое за отзывчивость и дельные советы 👍 благодаря таким площадкам разрушаются все стереотипы о владельцах данного авто 😁

замки сегодня заработали 😂

Пиши звони(+79136461623) что знаю расскажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Д_прав
2 часа назад, Oleg999 сказал:

Там клапан в этой цепочке ещё присутствует. 

Пиши звони(+79136461623) что знаю расскажу.

Спасибо 

вотсап напишу 👌🏼

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Замки в смысле починили или сами заработали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999
4 минуты назад, Д_прав сказал:

Спасибо 

вотсап напишу 👌🏼

Хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Д_прав
6 минут назад, Artem сказал:

Замки в смысле починили или сами заработали ?

Сами заработали😁 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Если сами заработали, велика вероятность что щетки на моторчиках приводов замков на подходе, могут реле замка поджарить когда щеткодержатель коснется якоря. Можно приколхозить приводы от жигулей или чего угодно, можно в родные приводы на Али заказать новые электромотрчики, только шестерню придется со своих переставлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.