DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2013 Очень хочеться заменить в моем "круизном теплоходе" дизелек. Сейчас стоит от погрузчика Ifa 40 сил ,всем впринципе устраивет кроме размера веса и шума .Подошел бы 20-25 сильный типа Beta ,Vetus вот только стоит это чудо больше стоимости самого лайнера . От 240000 за 20 л.с. Причем без редуктора, я наверно ни когда не смогу задушить такую жабу.Может знает кто где можно за границей б.у. Раздобыть Или это утопия, поскольку такие моторы вечны и если продают, то только мертвые двигатели. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Обрати свой взор на восток и к автоперевозчикам. С японии возят дизели янмар и кубота.Встречал объявы по 20 тыс. С рефа дизель продают за 50 обычно. рекомендую янмар.Он ставится на реф установки Термо Кинг. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 А есть контактики какие для начала изучения вопроса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 А документики на мотор ГИМС разве не волнуют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Desert Foxx said: А документики на мотор ГИМС разве не волнуют? Дык, оформить замену вообще не проблема! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Наверняка ))Но если тащить из-за границы, то придется таможить... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Саш, привозил себе на боевую двиг - все законно, ни каких проблем. Правда, пока собирался его регить, отменили регистрацию. А с судами точно проще, притащил себе Билайнер из Пендосии поставил на учет в ГИМС, все нормально. Проходит год - техосмотр, все не совпадает - всмысле длинна другая, мотор с другим номером. Инспектор посмеялся, сказал "не то смотрели" тут же все исправил мне в судовом билете, заверили печатью. Представь такую тему в ГАИ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Весело Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 а почему не ом617 например? наск я знаю лодочники любят этот мотор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Serg124 said: а почему не ом617 например? наск я знаю лодочники любят этот мотор Вес и размер имеют значение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 ну дак и мощность тоже не совпадает... возьми 616, он меньше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 А кое у кого есть откапиталеный 616й! Кстати, а как охлаждение его реализуется в катерах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 дак помойму как обычно - заборник снизу, выпуск вбок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Serg124 said: дак помойму как обычно - заборник снизу, выпуск вбок... Все как на машине?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 105 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Нет, два круга охлаждения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 kovtun said: Нет, два круга охлаждения. т.е автомобильный не подойдет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 batareykin said: kovtun said: Нет, два круга охлаждения. т.е автомобильный не подойдет? подойдет с переделкой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 А что менять, то надо? И это обратимые переделки, или просто, какую-то шляпу подцепить еще надо? Мне не надо подробно, просто интересно для общего развития. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Serg124 said:а почему не ом617 например? наск я знаю лодочники любят этот моторА он проживёт 40 тысяч моточасов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Для лодочных режимов автомобильный мотор должен быть адаптирован.Сильно дефорсирован,увеличен поддон,объём масл.фильтра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Знаю лодку, там 601 стоит. Лет 6 уже как ходят на ней с ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Может он в судовой версии? Или катаются редко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Кубота.Только Кубота! Вроде как есть представительство в Питере. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 большинство судовых моторов-конвертируемые автомобильные. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах