st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Прошу извинить за мое невежество, а чем маленький судовой дизель отличается от автомобильного? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Пашка69 said:Кубота.Только Кубота! Вроде как есть представительство в Питере.Если новый.Беу я б не советовал.топливная не ремонтируемая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 ян_ said: Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию. Каждую навигацию менять их? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 st_simp said: Прошу извинить за мое невежество, а чем маленький судовой дизель отличается от автомобильного? вкратце системой охлаждения и выхлопа. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 iveco77 said: ян_ said: Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию. Каждую навигацию менять их? Зачем? Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMC Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Чего делать то?Искать автомобильный а потом дефорсировать Или искать бэушный судовой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 DeD BABO said: Чего делать то?Искать автомобильный а потом дефорсировать Или искать бэушный судовой дело не в дефорсации ,а в конвертации)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 И всё-таки бывают нормальные судовые двигатели за разумные деньги б у Или это нереальное желание Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 http://www.ebay.de/itm/OM-636-Bootsmotor-Marinisierter-Motor-Einbaumotor-Einbau-Motor-Einbau-Diesel-/161103842323?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2582898c13Вот пример, отработал 1800 часов, откапиталить на месте, поставить и забыть лет эдак... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Гоша said: iveco77 said: ян_ said: Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию. Каждую навигацию менять их? Зачем? Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMCОни отличаются от автомобильных. В чистом виде,автомобильный долго не живёт на катерах. Умудряются по два за сезон ухлопать на ДВ.Ну понятно что у браков пробеги не чета,но всё же... Ниссановский ТД-27 умирает.А он никак не хлипче мерсовского. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 DeD BABO said:И всё-таки бывают нормальные судовые двигатели за разумные деньги б у Или это нереальное желаниеНачни с похода по грузовым разборам и осмотром реф установок. Потом иди в Термо Кинг и Карриер. Смотри на дроме моторы янмар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка?Вот цена нового, фирма! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 103 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Надо учитывать много факторов, размер судна, размер моторного отсека, вес мотора, мощность необходимая, чего хочется добиться, какой привод и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 kovtun said:Форум G-class - почему утрачена ссылка?Вот цена нового, фирма! Во.Из той же серии. 1,4л 40 л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 iveco77 said: Гоша said: iveco77 said: ян_ said: Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию. Каждую навигацию менять их? Зачем? Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMCОни отличаются от автомобильных. В чистом виде,автомобильный долго не живёт на катерах. Умудряются по два за сезон ухлопать на ДВ.Ну понятно что у браков пробеги не чета,но всё же... Ниссановский ТД-27 умирает.А он никак не хлипче мерсовского. умудриться можно много что ухлопать. 617й мотор можно до сих пор купить всборе новым как агрегат для компрессоров, лодок итд. и ходят прекрасно, и не на одной лодке. то что какой то мотор от ниссана умирает вообще не показатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 batareykin said: А что менять, то надо? И это обратимые переделки, или просто, какую-то шляпу подцепить еще надо? Мне не надо подробно, просто интересно для общего развития. да все просто Володь. сравни условия на лодке и под капотом, и все поймеш. основной вопрос - то что под капотом есть поток воздуха причем набегающий плюс вентилятор, а в машинном ничего этого нет. поэтому надо охлаждать все подряд, начиная от блока заканчивая коллекторами выпускными. плюс качать может сильно - типа перевод системы смазки на сухой картер или чтото типа. плюс передаточное число - колеса то провернуть можно на асфальте а винт ты фиг провернеш, вот и дефорсируют и редуктор ставят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вов!Есть 113й мотор и ещё есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо?Если серьёзно, звякни мне, я тебя свяжу с моим другом, который плотно этим занимаеться! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Не надо сухого картера.К чему такие сложности. Достаточно бадью литров на 20 сварить в качестве поддона.Как это сделано на реф установках. И пару фильтров от грузовика. И будет тебе и охлаждение,и качка и кофе с чаем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Vitaluj said: Вов!Есть 113й мотор и ещё есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо?Если серьёзно, звякни мне, я тебя свяжу с моим другом, который плотно этим занимаеться! ок Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
frog 1 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 http://www.youtube.com/watch?v=GqZMi_hiiWo Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 frog said: http://www.youtube.com/watch?v=GqZMi_hiiWo именно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Вот, 602 и 603, и все работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 На Yanmar запчастей не достать, особенно на старые. Да и ценник . 617 тяжел, момент никакой.В Москве были от первых сайненгов, 2,9 75000 рулей, новые, еще производства мерседес ОМ602... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2013 Vitaluj said: есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо? Приму в дар)))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 Вот про "какой-то мотор от Ниссана" не надо)))) Этот ТД27 изначально делался для портовых погрузчиков, чуть ли не 60ых годов проект. Супермеганадёжный девайс, я в своё время продал Террану, так только на спидометре было 370, и родная турбина, и масла жрал всего литр на 5 ткм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах