DeD BABO

Нужен судовой дизель

Рекомендованные сообщения

st_simp
Прошу извинить за мое невежество, а чем маленький судовой дизель отличается от автомобильного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
Пашка69 said:
Кубота.Только Кубота! Вроде как есть представительство в Питере.
Если новый.Беу я б не советовал.топливная не ремонтируемая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
ян_ said:
Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию.
Каждую навигацию менять их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
st_simp said:
Прошу извинить за мое невежество, а чем маленький судовой дизель отличается от автомобильного? 

вкратце системой охлаждения и выхлопа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
iveco77 said:
 
ян_ said:
Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию.
Каждую навигацию менять их?

Зачем? Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Чего делать то?Искать автомобильный а потом дефорсировать Или искать бэушный судовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
DeD BABO said:
Чего делать то?Искать автомобильный а потом дефорсировать Или искать бэушный судовой

дело не в дефорсации ,а в конвертации))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
И всё-таки бывают нормальные судовые двигатели за разумные деньги б у Или это нереальное желание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
http://www.ebay.de/itm/OM-636-Bootsmotor-Marinisierter-Motor-Einbaumotor-Einbau-Motor-Einbau-Diesel-/161103842323?pt=Bootsteile_Zubeh%C3%B6r&hash=item2582898c13

Вот пример, отработал 1800 часов, откапиталить на месте, поставить и забыть лет эдак...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

Гоша said:
iveco77 said:
 
ян_ said:
Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию.
Каждую навигацию менять их?

Зачем?  Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMC
Они отличаются от автомобильных. В чистом виде,автомобильный долго не живёт на катерах. Умудряются по два за сезон ухлопать на ДВ.Ну понятно что у браков пробеги не чета,но всё же... Ниссановский ТД-27 умирает.А он никак не хлипче мерсовского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
 
DeD BABO said:
И всё-таки бывают нормальные судовые двигатели за разумные деньги б у Или это нереальное желание
Начни с похода по грузовым разборам и осмотром реф установок. Потом иди в Термо Кинг и Карриер. Смотри на дроме моторы янмар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Надо учитывать много факторов, размер судна, размер моторного отсека, вес мотора, мощность необходимая, чего хочется добиться, какой привод и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

kovtun said:
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Вот цена нового, фирма!
 
Во.Из той же серии. 1,4л 40 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
iveco77 said:

Гоша said:
iveco77 said:
 
ян_ said:
Со 124-го ставили б/у, ходят всю навигацию.
Каждую навигацию менять их?

Зачем?  Абсолютно все катера с Меркруизеровскими моторами (это, наверное 90% глиссирующих катеров с дизельными двигателями) - используют автомобильные дизеля от Шевроле, Форда и GMC
Они отличаются от автомобильных. В чистом виде,автомобильный долго не живёт на катерах. Умудряются по два за сезон ухлопать на ДВ.Ну понятно что у браков пробеги не чета,но всё же... Ниссановский ТД-27 умирает.А он никак не хлипче мерсовского.


умудриться можно много что ухлопать. 617й мотор можно до сих пор купить всборе новым как агрегат для компрессоров, лодок итд. и ходят прекрасно, и не на одной лодке. то что какой то мотор от ниссана умирает вообще не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
batareykin said:
А что менять, то надо? И это обратимые переделки, или просто, какую-то шляпу подцепить еще надо? Мне не надо подробно, просто интересно для общего развития.


да все просто Володь. сравни условия на лодке и под капотом, и все поймеш. основной вопрос - то что под капотом есть поток воздуха причем набегающий плюс вентилятор, а в машинном ничего этого нет. поэтому надо охлаждать все подряд, начиная от блока заканчивая коллекторами выпускными. плюс качать может сильно - типа перевод системы смазки на сухой картер или чтото типа. плюс передаточное число - колеса то провернуть можно на асфальте а винт ты фиг провернеш, вот и дефорсируют и редуктор ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Вов!
Есть 113й мотор и ещё есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо?
Если серьёзно, звякни мне, я тебя свяжу с моим другом, который плотно этим занимаеться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Не надо сухого картера.К чему такие сложности. Достаточно бадью литров на 20 сварить в качестве поддона.Как это сделано на реф установках. И пару фильтров от грузовика. И будет тебе и охлаждение,и качка и кофе с чаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Vitaluj said:
Вов!
Есть 113й мотор и ещё есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо?
Если серьёзно, звякни мне, я тебя свяжу с моим другом, который плотно этим занимаеться!

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
На Yanmar запчастей не достать, особенно на старые. Да и ценник . 617 тяжел, момент никакой.
В Москве были от первых сайненгов, 2,9 75000 рулей, новые, еще производства мерседес ОМ602...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Vitaluj said:
есть 6.3 АМГ V 8 битурбо с сухим картером! Надо?
Приму в дар))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вот про "какой-то мотор от Ниссана" не надо)))) Этот ТД27 изначально делался для портовых погрузчиков, чуть ли не 60ых годов проект. Супермеганадёжный девайс, я в своё время продал Террану, так только на спидометре было 370, и родная турбина, и масла жрал всего литр на 5 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.