Рекомендованные сообщения

Artem

Варта даже в хорошие времена была не очень 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
11 минут назад, Artem сказал:

Варта даже в хорошие времена была не очень 

Девятый год пошел, работает VARTA G14 Silver Dynamic AGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Вот кстати про агм хз,  пишут что в мороз они не очень, обычные кислотные вроде лучше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj

Это не знаю, у меня машина на улице редко стоит. А вот разряд сильный был пару раз, но не померла - это как раз качество агм, как читал. 

Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
10 часов назад, Artem сказал:

Вот кстати про агм хз,  пишут что в мороз они не очень, обычные кислотные вроде лучше 

У меня простая варта не агм сдохла за 3года, при чём сразу в ноль, без каких либо симптомов. Пришёл в гараж и даже лампочки на панели не загорелись. После был аком реактор, 4года чётко отработал, но тоже последнюю зиму вебасто уже не тянул. Но с ключа заводился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Продолжение истории, зарядил, снял клему, больше суток простоял акум на морозе 25, напряжение 12,5 на нем. Похоже в машине что то жрет электричество, так вот вопрос, что в дорестайле может жрать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
1 час назад, Artem сказал:

Продолжение истории, зарядил, снял клему, больше суток простоял акум на морозе 25, напряжение 12,5 на нем. Похоже в машине что то жрет электричество, так вот вопрос, что в дорестайле может жрать ?

Померяй ток покоя. Номально если 0,05а покажет мультиметр.

И опять же 12,5 это без нагрузки. Ворос на сколько он просядет при 100а. Свечи накала хорошо берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
42 минуты назад, Oleg999 сказал:

Померяй ток покоя. Номально если 0,05а покажет мультиметр.

И опять же 12,5 это без нагрузки. Ворос на сколько он просядет при 100а. Свечи накала хорошо берут.

Вот только в дом зашёл, да, до 10,4 падает при свечах, вебаста 40 минут поработала, стартер после этого уже не крутит. Ток покоя получается 100 ма, дохрена то есть 

Т е получается и акум дохлый, и потребление большое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

0,1 Ампера это ж много ? И куда он вообще может их потреблять в дорестайле ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

0,1а не много, но нужно меньше. Смотри с нештатного оборудования, сигнализация, магнитолла и т.д.

У меня вебасто при падении напряжения ниже 11,8в отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Когда клему одеваешь, реле какое то грамко щелкает, 1,8 Ампера потребляет в момент щелчка, потом ток падает до 0,1 Ампера. Что за реле это щелкает, кто знает ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
levborism
10 часов назад, Oleg999 сказал:

У меня простая варта не агм сдохла за 3года, при чём сразу в ноль, без каких либо симптомов. Пришёл в гараж и даже лампочки на панели не загорелись. После был аком реактор, 4года чётко отработал, но тоже последнюю зиму вебасто уже не тянул. Но с ключа заводился.

Не впервые слышу подобные жалобы на варту, но себе впредь покупать буду опять только её.  т.к. собственный опыт использования раличных варт положительный, живут по 7, по 9 лет, а дохнут очень медленно. Морозных ночей правда, они у меня не знают, а пробеги не большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Ну на даче у меня нет проблем с розеткой и теплым гаражом, но тесла, которая не может без розетки , мне нафиг не нужна. Нужен акум чтоб не боялся мороза, спокойно и не один раз тянул вебасту, а после этого бодро крутил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
2 часа назад, levborism сказал:

Не впервые слышу подобные жалобы на варту, но себе впредь покупать буду опять только её.  т.к. собственный опыт использования раличных варт положительный, живут по 7, по 9 лет, а дохнут очень медленно. Морозных ночей правда, они у меня не знают, а пробеги не большие.

У меня тоже не большие пробеги. Бывает раз в неделю выезжаю. Включил вебасто, а она отключается по падению напряжения. За бортом всего -25. Редко в гараже -28. Вот и делюсь опытом. С ключа то он заводится, но хотелось бы чтоб вевасто нагрела, а уж после запуск. Если на улице бросить, то часто и -35бывает.

Это все ёмкость акб в условиях минусовых температур. Ёмкость акб, как говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

Мне советовали Баннер агм, но до войны взять не успел. У брата фольц на такой же топла, просто стартером в -37 заводился, без автозапуска. Но блинн, это издевательство над машиной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

2года назад, на такой же топла, делал "КТЦ" после не запуска вебасто. После теста очень сильно упала плотность, до 1:15 выровнял всю оставшуюся зиму отработал нормально. И сейчас на подхвате) т.е. он крутит, но мне нужно чтоб он тянул разогрев от вебасто! Хрена он проваливается?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Oleg999 сказал:

2года назад, на такой же топла, делал "КТЦ" после не запуска вебасто. После теста очень сильно упала плотность, до 1:15 выровнял всю оставшуюся зиму отработал нормально. И сейчас на подхвате) т.е. он крутит, но мне нужно чтоб он тянул разогрев от вебасто! Хрена он проваливается?))

Что такое «КТЦ», после чего падает емкость, какая-то экзекуция над АКБ?))) Если уж машина в гараже, чего не подцепить «поддерживающий» зарядник?

Пользую оригинальный АКБ, 15 год, в эти морозы стал ощущать его слабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
6 часов назад, oleg-gen сказал:

Что такое «КТЦ», после чего падает емкость, какая-то экзекуция над АКБ?))) Если уж машина в гараже, чего не подцепить «поддерживающий» зарядник?

Пользую оригинальный АКБ, 15 год, в эти морозы стал ощущать его слабину.

Ктц это контрольно тренировочный цикл. Если бы в гараже было 220в. Ни каких вопросов вообще не возникало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Чем поможет 220 ? Выше писал, что тесла не вариант, от розетки не отъезжать. Глушить машину дольше чем на пару часов уже риск не завестись, на ночь только возле розетки оставлять бред. Неужели акумов нормальных не существует ? Которые мороза не боятся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
6 часов назад, Artem сказал:

Чем поможет 220 ? Выше писал, что тесла не вариант, от розетки не отъезжать. Глушить машину дольше чем на пару часов уже риск не завестись, на ночь только возле розетки оставлять бред. Неужели акумов нормальных не существует ? Которые мороза не боятся 

Причём тут тесла, не понимаю. Но наличие сети, позволит подкинуть что угодно, вплоть до обогрева рубашки охлаждения теном. 
Хорошие существуют наверно, но какие сейчас покупать, не знаю. Баннер ушёл, а другими я не торговал. Свойство акб не бояться морозов, завязано на несколько значений. Это и качество самого акб, генератора, и в большей степени качества цепи их связывающей. Ну и знаний/опыта у человека обслуживающего данные предметы)))). Вот последнего у нас не хватает катастрофически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, oleg-gen сказал:

Причём тут тесла, не понимаю. Но наличие сети, позволит подкинуть что угодно, вплоть до обогрева рубашки охлаждения теном. 
Хорошие существуют наверно, но какие сейчас покупать, не знаю. Баннер ушёл, а другими я не торговал. Свойство акб не бояться морозов, завязано на несколько значений. Это и качество самого акб, генератора, и в большей степени качества цепи их связывающей. Ну и знаний/опыта у человека обслуживающего данные предметы)))). Вот последнего у нас не хватает катастрофически.

Тесла при том, что от розетки далеко нельзя отъезжать. Вот например стоит у меня машина в теплом гараже, есть 220, зарядка, вебаста, Тен... От дома уеду без проблем, но оставив машину возле кинотеатра, в лесу и ТД, назад домой фиг вернёшься .

Если сделать плотность 28-29, чем это грозит в теплое время года ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999
3 часа назад, Artem сказал:

Тесла при том, что от розетки далеко нельзя отъезжать. Вот например стоит у меня машина в теплом гараже, есть 220, зарядка, вебаста, Тен... От дома уеду без проблем, но оставив машину возле кинотеатра, в лесу и ТД, назад домой фиг вернёшься .

Если сделать плотность 28-29, чем это грозит в теплое время года ? 

У меня 1;29 - 1;30 нихрена не будет. Я их" трясу" и только тогда они работают, и то криво. Короче, похоже нам весь нелиавид, брак скидывают. Сегодня пришёл, а вебасто хуй) на продувку встаёт, и это при -15. Ключиком то с пол тыка, заводится, но нахер вебасто? Акб не тянет нагрузки! Прям можно тэстить, если не завелась вебасто, значит акб дохнет!

5 часов назад, oleg-gen сказал:

Причём тут тесла, не понимаю. Но наличие сети, позволит подкинуть что угодно, вплоть до обогрева рубашки охлаждения теном. 
Хорошие существуют наверно, но какие сейчас покупать, не знаю. Баннер ушёл, а другими я не торговал. Свойство акб не бояться морозов, завязано на несколько значений. Это и качество самого акб, генератора, и в большей степени качества цепи их связывающей. Ну и знаний/опыта у человека обслуживающего данные предметы)))). Вот последнего у нас не хватает катастрофически.

Скажи, а на мой генератор есть подшипники не потделка? Готов купить. Детали в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Я хз как он у тебя крутит без вебасты, ладно гел у меня 10-60 залито и 6 цилиндров, но гольф 10-40, 4 цилиндра тоже не крутит вообще после 20 мороза. ХотЯ акум и стартер нормальные, вопрос в том что очень сильно возрастает усилие , нужное для проворота двигателя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
2 часа назад, Oleg999 сказал:

У меня 1;29 - 1;30 нихрена не будет. Я их" трясу" и только тогда они работают, и то криво. Короче, похоже нам весь нелиавид, брак скидывают. Сегодня пришёл, а вебасто хуй) на продувку встаёт, и это при -15. Ключиком то с пол тыка, заводится, но нахер вебасто? Акб не тянет нагрузки! Прям можно тэстить, если не завелась вебасто, значит акб дохнет!

Скажи, а на мой генератор есть подшипники не потделка? Готов купить. Детали в личку.

8495 797 78 07 через код 903 есть вотсап 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen

Ну кстати, продувка без запуска, бывает при повреждении блока управления котлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.