svoi

Изменил и не раз, и не только гелику...

Recommended Posts

svoi
iveco77 said:
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.

Блин..., отрезать ну совсем не хочется...
А если рядом с вваренными укосинами сделать на болтах еще одни из полоски 1мм? или поверх вварненных?
Так нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ded_andrey
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
svoi said:
Год назад приобрел еще один аппарат.


Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался?


Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
st_simp said:
svoi said:
Год назад приобрел еще один аппарат.


Признавайтесь, чей аппарат в кино снимался?



Что-то ссылка не открывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
svoi said:

Что-то ссылка не открывается


Прошу прощения. Я про клип "Sunday" Hurts.






Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Красавица, 3-я серия, черная в экспортном хроме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ded_andrey
svoi said:
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800


Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.

Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины!

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Ded_andrey said:
svoi said:
Ded_andrey said:
iveco77 said:
svoi said:
iveco77 said:
Развалится вся эта конструкция,а тент порвётся в первую же поездку. Верх стоек нельзя сваривать.Всё должно быть подвижно. Верхняя перекладина оторвётся отсварки и упадёт на крышу авто. И тент нужно защитить на углах стоек.


Сверху все перекладины связаны двумя 5-ти метровыми цельными трубами, они на болтах (на фотках их еще нет), посередине положу 2-3 доски, тоже на болтах, чтобы от дождя тент не проваливался.
Между стойками специально приварил скобы, между ними в натяг напилю доски, они встанут в распор.
Верх стоек сварен и приварены укосины.
На углах стоек проложу резину.
Так нормально?
Вот эту сварку всю переделай на болты и резины потолще.И пойдёт.


Хонда? По-моему, это она с Триумфом всю жизнь мерилась... ;)

Kawasaki W800


Серьезный аппарат. А эмблема на бензобаке похожа издалека на старую эмблему Хонды, поэтому и спросил.

Удачи Вам, коллега, в Вашем благородном деле реставрации автостарины!


Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Если еще кому-то интересно, продолжу...

Пару слов об еще одной Волге, ГАЗ-24.
Давно засматривался на 24-ки, но купить не решался, не было 100% желания.
Однажды один мой хороший знакомый сказал, что есть черная 24-ка, в родной краске, которую он хотел в свое время покупать, но не купил, т.к. у наследника случаются длительные "творческие кризисы" (запои).
И вот, наследник вернулся в реальность и снова захотел ее продать.
Мой знакомый к тому моменту уже купил другую, а в гараже у него уже стояли: ГАЗ-21, ВАЗ-2101, ВАЗ 21013, ВАЗ 2102 и конечно ГАЗ-24, поэтому он стал искать "надежные" руки. Ну и конечно же у ничего лучшего не придумал, чем позвонить мне и разжечь в душе непреодолимое желание владеть еще одной Волгой.
Осмотр показал, что машина без ржавчины, относительно в ухоженном состоянии, но с мелкими косячками по кузову.
Все случилось осенью прошлого года. Я пару дней на ней покатался, оформил ее на себя, но т.к. начались дожди и приближался первый снег, поставил ее в гараж до весны.
Честно говоря извиняюсь за внешний вид, не успел помыть до первого снега, она так прозимовала.












На сегодняшний день заменены все жидкости, кроме тормозной (надо менять всю систему, т.к. залита БСК, а ее сейчас не делают) и сделан локальный ремонт ЛКП.
Свежие фотки будут чуть позднее.
Edited by svoi

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".
Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.
Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.
Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.
А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ded_andrey
svoi said:
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".

В то время многие грешили этим.
Родной приемник правильный там стоит.

Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.

Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.

Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.
Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.
А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.


С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ded_andrey
st_simp said:
У меня была реэкспортная из Бельгии, так там педалька акселератора подвесная шла.


Видимо, переделка европейского дилера. На чистых 24-ках педаль была напольная. Подвесная пошла с модели 24М, так называемой переходной к 24-10 или, по-другому, "фестивалки", которая шла в 1985 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ded_andrey
Ded_andrey said:
svoi said:
Из колхоза стоит борода от жигулей, там стояла магнитола из "Березки".

В то время многие грешили этим.
Родной приемник правильный там стоит.

Зеркала на крыльях, в которые нифига не видно, из того же магазина.

Ставили на предсерийных образцах, в серии отказались. Видимо, по этой самой причине.

Бестолковые приборы на торпеде (термометр и расходметр) от туда же.

Опять же многие расходомер ставили, т.к. на 24-ке не было так называемого счетчика суточного пробега (в отличии от ВАЗ-2103,-06).

Оплетка руля от туда же и не снятый чехол с задней спинки.

Чехлы наоборот считались крайне практичным решением. А оплетку руля из "Березки" мог реально себе позволить только крутой чел. ;)

А так сток.
Планирую в ближайшее время навести марафет в салоне.


С виду состояние очень-очень неплохое. Берегите ее. К сожалению 24-ка пока недооценена коллекционерами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Как обещал, несколько свежих фоток 24-ки.



















Так складывается, что скорее всего ее придется продавать...
Но тут поездил на ней в выходные, шикарная машина и у меня закрался червь сомнений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Кстати, есть загадка (ответ имеется), на Победе стояла такая штуковина:
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )

P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Да, там обдув стоять должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
st_simp said:
Бачок стеклоомывателя с ножным приводом )

P.S. А на Волге - подогрев заднего стекла самодельный? Обдув, стало быть, выкинули?


1. Почти. Я тоже так думал. Это расширительный бачок. Почему-то трубку протягивали не по кратчайшему пути, а под торпедой, затем через дырку опускали вниз, по лонжерону к радиатору.

2. Подогрев заднего стекла не знаю, штатный ли. Обдув присутствует и функционирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
У меня вакуумник стоял у правой фары.

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Дада, вакуумник, закрытая вентиляция картера...
Ну разве это прогресс? Вот форкамерный мотор это был прогресс, АКПП тоже. Кузов конечно был прогрессивный, а вот с моторами - беда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
st_simp said:
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.


Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт!
Просто у той Победы, что на фото, мотор 21-й стоит:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
svoi
Greg said:
st_simp said:
))) Уморы! Никогда бы не додумался.
Да вот смотрю я на всю эту подкапотную красоту М20, и понимаю что у 24 по сравнению с ней мало что поменялось. Тот же карбюратор, тот же мотор, главный цилиндр тормозной... А ведь их разделяет 35 лет.


Вообще-то моторы кардинально разные. Блок у Победы чугунный, у Волги - алюминиевый, карбюратор на Победе К-22 однокамерник. На 24-ке 126-й стоит двухкамерный. Распредвал с клапанами на Волге сверху, а на Победе снизу. Вот у 21-й и 24-й похожие моторы - это факт!


Greg прав. Не надо смотреть на мотор этой машины. Я с самого начала описывал, что родной мотор прежний хозяин демонтировал и поставил от 21-й Волги. Ведь родной чугунный и нижнеклапанный (55л.с.), а Волговский верхнеклапанный (75 л.с.).

Касательно ГТЦ. Он тоже от 21-й Волги, поэтому в конкретной машине педали тормоза и сцепления подвесные, а в оригинале должны быть напольными и ГТЦ другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.