Sergio 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Народ, подскажите плиз!На скорости от 90-100 км/ч ветер начинает свистеть в лобовое стекло с такой силой, что кажись вот-вот - и выдавит на фиг меня из машины вместе с ветровым стеклом через заднюю дверь. Шум невероятный!Это нормально?! Или можно как-нить чем-нить уменьшить этот шум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Немного помогает музыка на max и шапка , но хочется более цивилизованно решить вопрос.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 АААА..... Человек недавно в Гелек сел! Сразу видно! Привыкай, брат! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Точно! Совсем недавно!Значит шапку потолще и хэви-металл? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Ну, мож это субъективно, либо я привык, но на скорости Геленд не намного шумнее других машин.Хотя у меня и веткоотбойники и багажник во всю крышу... Мож, я глухой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xela 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Desert Foxx said:Ну, мож это субъективно, либо я привык, но на скорости Геленд не намного шумнее других машин.Хотя у меня и веткоотбойники и багажник во всю крышу... Мож, я глухой? не не глухой....Сань...привык....я то первое время думал взлетаю...все решилось быстро ....музычку на погромче...а мож ты в лесу не разгонялся так ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 14 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Desert Foxx said:Ну, мож это субъективно, либо я привык, но на скорости Геленд не намного шумнее других машин.Хотя у меня и веткоотбойники и багажник во всю крышу... Мож, я глухой?не... не глухой... когда последний раз общались вроде в тему попадал где-то у парня косяки в машине, они и свисвят Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Smol said:Desert Foxx said:Ну, мож это субъективно, либо я привык, но на скорости Геленд не намного шумнее других машин.Хотя у меня и веткоотбойники и багажник во всю крышу... Мож, я глухой?не... не глухой... когда последний раз общались вроде в тему попадал где-то у парня косяки в машине, они и свисвят косяки они такие не сказал бы что разница критичнозаметна, тем паче на 100х кмч Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGE300 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Sergio said:Народ, подскажите плиз!На скорости от 90-100 км/ч ветер начинает свистеть в лобовое стекло с такой силой, что кажись вот-вот - и выдавит на фиг меня из машины вместе с ветровым стеклом через заднюю дверь. Шум невероятный!Это нормально?! Или можно как-нить чем-нить уменьшить этот шум? Может боковые окна были не до конца закрыты? По-моему даже чуть-чуть незакрытое окно приводит к повышенным шумоощущениям, но не к "невероятным".Хотя мы здесь привыкшие... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergio 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Да не!... все стекла закрыты.Проблем наверно в том, что на Ауди А3 на скорости 150 км/ч никаких проблем с аэродинамикой нет - все тихо...На Гелике же....хм..... его точно не для гонок спроектировали Наверно, когда едешь в каске с автоматом по бездорожью - пох... на шум ветра Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lowrider 40 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Sergio said:Да не!... все стекла закрыты.Проблем наверно в том, что на Ауди А3 на скорости 150 км/ч никаких проблем с аэродинамикой нет - все тихо...На Гелике же....хм..... его точно не для гонок спроектировали Наверно, когда едешь в каске с автоматом по бездорожью - пох... на шум ветра Хантер брат, скажи человеку что он много потерял...пусть прокатится в чопперном шлеме на тяжелом чоппе 150км\ч без лобового стекла.....и все встанет на свои места Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 ну...вобщем-то да...меня не особо тяготит ибо привыкший к шуму ..Мне аболютно по й....не лимузин же...наверняка думал что покупал.И ваще Гелен машинка спартанская и требовать от него комфорта класса премиум наверно не стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 А знаити, в чем самый смак вождения Геши? Вот, например, что бы получить "драйв" на какой-нить легковушке, нужно ее раскочегарить до 180-250км/ч. Буит драйв. А гелю достаточно до 90 разогнать и, когда начинаешь понимать, что две - две с половиной тонны жулезяки пруть и фих остановишь - от это драаайв!......И, кстати, шум ветра усиливает это ощущение! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hunter 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 а еще более это ощущение усиливают плохие тормоза ....да и управляемость тоже не на высоте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Hunter said:а еще более это ощущение усиливают плохие тормоза ....да и управляемость тоже не на высоте Ага-ага! Драйффффф!!!1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 Да,Гелен-машина шумная,но в любом случае попроси кого-нть из гелендведов с тобой проехаться...в зеркалах шуметь может старых (на ножке), может под верхний пластик на лобовухе ветер попадает...хотя ИМХО шум на скорости больше от механической части.немного не в тему: А мне и управляемость и тормоза на коротышке нравятся. Не МаздаRX7 но при пересаживании со 124 разницы особой не заметил.А вот по динамике-как на ОКЕ..(GE230)... 124 взлетает с таким-же двигателем Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2007 зато не нужно аэро-обвесом заморачиваться Кубик- он и в Африке кубик. Прикольный и симпотный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 genn said:зато не нужно аэро-обвесом заморачиваться Кубик- он и в Африке кубик. Прикольный и симпотный. Ну, да. Я считаю, что слова аэродинамика и гелендеваген - несовместимы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ронин 339 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 ага - тема диссертации - аэродинамика бронетанковой техники Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 ронин said:ага - тема диссертации - аэродинамика бронетанковой техники Или влияние воздушных завихрений, при высоких скоростях, на лопату бульдозера. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2007 кстати об аэродинамикепомниться лет пять назад когда была еще у меня Ауди 100 С4 ехал по трассе .. (кстати в тот момент стойкий интерес к геликам уже присутствовал) астфаль хороший сухой, скорость 120 . Трасса не идеально прямая с разной крутизны поворотами.меня обогнала БМВ 740 и стала ехать на скорости 140, я за ней. Вдвоем вроде как веселей, плюс безвоздмезная спонсорская помощь в виже отчислений гайцам. Вдруг откуда не возьмись появляется Гелик и обгоняет нас как стоячих.. БМВ естественно не стерпела такого маневра и вслед за ударяет, я за БМВ пытаюсь втопить. Но на БМВ мне было на....ть, я хотел посмотреть как Гелик будет входить в поворотыВ общем разогались мы вместе до 170, проехали примерно 5 км, а дальше я отстал от греха подальше. Сотке с движком 2.3 явно не хватало мощности соревноваться с 4 литрами БМВ и 5 литрами Гелика.НО что меня удивило что Гелик входил в повороты на большой скорости ровно , практически без крена, наперекор законам аэродинамики. В общем желания появилось еще больше купить ГелиК Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Что-бы снизить аэродинамический шум на большой скорости, можно поставить водосливы на передние стойки нового образца (2001м.г.) лев 463 698 01 30, прав. 463 698 02 30. Правда дорогие, б ди - по 115 е. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 qwert said:Что-бы снизить аэродинамический шум на большой скорости, можно поставить водосливы на передние стойки нового образца (2001м.г.) лев 463 698 01 30, прав. 463 698 02 30. Правда дорогие, б ди - по 115 е.101.53 е 1я группа = 115 е? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Serg124 said:qwert said:Что-бы снизить аэродинамический шум на большой скорости, можно поставить водосливы на передние стойки нового образца (2001м.г.) лев 463 698 01 30, прав. 463 698 02 30. Правда дорогие, б ди - по 115 е.101.53 е 1я группа = 115 е? Ну извини, мог попутать, в свою сторону, прайс в НБ не лезет, старая машинка, мать её 106,23 на заказ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2007 Хотя у меня не 500й но при ста шума нет, шум появляется когда сильный ветер в лобовуху дует и то не сильный Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах