Рекомендованные сообщения

Sever89
товарищи подскажите пожалуйста,кто имел опыт или сталкивался с дизельком G350,свежих годов,в частности года 2009,сам езжу на G500 2001 года,щас планирую продавать его и пересесть на такой дизелек,подскажите пожалуйста по мотору,какие могут быть проблемы,может доп оборудование устанавливать,как ведет себя,эксплуатация будет в районах крайнего севера,сколько расход у него?сильно слышно как работает,ну говоря по русски,сильно тарахтит?

понравился очень вот этот вариант
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

и еще вопрос,планирую покупку на осень,поэтому есть варианты предзаказа в какой либо органиизации или через кого-то?

так же есть в обьявлении ссылка на сайт

http://auto-p.ru/

никто не знает за нее?может кто покупал через них?что можете сказать?

заранее очень благодарен,каждый ответ очень важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
В условиях крайнего севера, говорят, блютэк себя неважно ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
для нашей солярки лучше удалять сажевый фильтр и егр... в остальном, прекрасная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
все сказали правильно, если есть уверенность в качестве топлива отвечающего стандартам EN590, то можно быть уверенным, если нет, то физическое и програмное удаление сажевого и мочи и дальнейшая эксплуатация . Следующие слабое звено это форсунки, ( тнвд при использовании оригинальных фильтров и своевременной замене, живуч), сдесь как повезет, но хорошая новость, их можно уже ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
спасибо большое ребята, BlueTec не хочу, а что конкретно можете сказать за модель не BlueTec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Sever89 said:
спасибо большое ребята, BlueTec не хочу, а что конкретно можете сказать за модель не BlueTec?
бери и радуйся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Konstantinos
Sever89 said:
товарищи подскажите пожалуйста,кто имел опыт или сталкивался с дизельком G350,свежих годов,в частности года 2009,сам езжу на G500 2001 года,щас планирую продавать его и пересесть на такой дизелек,подскажите пожалуйста по мотору,какие могут быть проблемы,может доп оборудование устанавливать,как ведет себя,эксплуатация будет в районах крайнего севера,сколько расход у него?сильно слышно как работает,ну говоря по русски,сильно тарахтит?

понравился очень вот этот вариант
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

и еще вопрос,планирую покупку на осень,поэтому есть варианты предзаказа в какой либо органиизации или через кого-то?

так же есть в обьявлении ссылка на сайт

http://auto-p.ru/

никто не знает за нее?может кто покупал через них?что можете сказать?

заранее очень благодарен,каждый ответ очень важен


вот в первом вашем топике который автомобиль на дроме.
пробег автомобиля 58 тысячь
вот у меня крузак 2008 года купил перед новым годом 2009 себе любимому подарок....ждал номера гладкие - ровные.
отсюда машину использую с конца февраля 2009 года.
куда езжу.........да ни куда ....работа дом.
пробег 123 тысячи сейчас.
я бы засомневался о честности пробега.
за эти деньги плюс еще немножечко
можно натянуть 2010 года с германии....и там вероятность что тебя на и пут по пробегу немного поменьше.
хотя вариант не плох.
я бы махнулся на свой крузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Konstantinos said:
Sever89 said:
товарищи подскажите пожалуйста,кто имел опыт или сталкивался с дизельком G350,свежих годов,в частности года 2009,сам езжу на G500 2001 года,щас планирую продавать его и пересесть на такой дизелек,подскажите пожалуйста по мотору,какие могут быть проблемы,может доп оборудование устанавливать,как ведет себя,эксплуатация будет в районах крайнего севера,сколько расход у него?сильно слышно как работает,ну говоря по русски,сильно тарахтит?

понравился очень вот этот вариант
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

и еще вопрос,планирую покупку на осень,поэтому есть варианты предзаказа в какой либо органиизации или через кого-то?

так же есть в обьявлении ссылка на сайт

http://auto-p.ru/

никто не знает за нее?может кто покупал через них?что можете сказать?

заранее очень благодарен,каждый ответ очень важен


вот в первом вашем топике который автомобиль на дроме.
пробег автомобиля 58 тысячь
вот у меня крузак 2008 года купил перед новым годом 2009 себе любимому подарок....ждал номера гладкие - ровные.
отсюда машину использую с конца февраля 2009 года.
куда езжу.........да ни куда ....работа дом.
пробег 123 тысячи сейчас.
я бы засомневался о честности пробега.
за эти деньги плюс еще немножечко
можно натянуть 2010 года с германии....и там вероятность что тебя на и пут по пробегу немного поменьше.
хотя вариант не плох.
я бы махнулся на свой крузер.
По пробегу гарантия что в нём не меньше 150т/км и больше, НО, для 320/350 этот пробег не о чём!
Главное диагностика, если проблем не покажет бери и не парься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Можно переделать на стандарт евро 3.
Блютек тоже переделываем на евро 3.

можно повысить мощнось на 50 л/с и 45 ньютонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Только не забывайте, что с 01.01.14 в РФ можо ТОЛЬКО Евро 5 втаскивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
HUNTER78ALEX said:
Только не забывайте, что с 01.01.14 в РФ можо ТОЛЬКО Евро 5 втаскивать.
Можно и евро 3, евро 4 главное провести его как евро 5. Есть конторы которые этим занимаются и дают ПТС с евро 5... Вот только сколько это стоит я не в курсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Иллюзии )))) В ЦАТе эти вёдра максимум как Евро4 будут. И ПТС ЦАТ даёт, а не "конторы"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
[QУОТЕ=ХУНТЕР78АЛЕХ] Иллюзии )))) В ЦАТе эти вёдра максимум как Евро4 будут. И ПТС ЦАТ даёт, а не "конторы"))))[/QУОТЕ] Конторы договариваются с ЦАТ самим это не удастся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Никто ни с кем не договаривается. Если в ЦАТ он Евро4, то хоть ты усрись)))) Ну или потом усрёшься, ставя-снимая))))9й год однозначно под 5 не подпадает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
HUNTER78ALEX said:
Никто ни с кем не договаривается. Если в ЦАТ он Евро4, то хоть ты усрись)))) Ну или потом усрёшься, ставя-снимая))))9й год однозначно под 5 не подпадает....
Не буду переубеждать думай как знаешь!
Я знаю обратное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
HUNTER78ALEX said:
Только не забывайте, что с 01.01.14 в РФ можо ТОЛЬКО Евро 5 втаскивать.


Если я правильно понял Виталия, речь шла не про таможню, а про отключение мочевины   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Костя, у меня за 4 года на одной из машин получилось 36 000 км, работа - дом. Может потому, что она третья? По дизелям. Не кидайте в меня камни, но мне дизель не очень понравился, может канеч мотор старенький и слабоват, с зажигалками меньше проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
st_simp said:
HUNTER78ALEX said:
Только не забывайте, что с 01.01.14 в РФ можо ТОЛЬКО Евро 5 втаскивать.


Если я правильно понял Виталия, речь шла не про таможню, а про отключение мочевины   


Ты всё правильно всё понял!
По бумагам машина евро 5,а мы их переделываем под евро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
350 дизель 11 года, два раза выходил из строя из-за некачественной солярки... первый раз - гарантия, в крайнем случае, этой осенью, обьявили 180 000р. в панавто за замену сажевого, клапана какого то и еще чего то... это только по запчастям (так как гарантия закончилась- не стал продлевать)
удаление ненужностей, перепрограмирование и отключение егр, с повышением мощьности получилось примерно в 150 000 р.
на вопрос, почему выходит из строя - в панавто ответили - нельзя на холостых оборотах двигателю работать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ему на нашей солярке ВООБЩЕ работать нельзя)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гренадер
] По пробегу гарантия что в нём не меньше 150т/км и больше, НО, для 320/350 этот пробег не о чём!



А можно поподробнее? То есть на какой пробег он рассчитан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
HUNTER78ALEX said:
Ему на нашей солярке ВООБЩЕ работать нельзя)))))


Ага... для этого уже давно придуманы нормальные машины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Гренадер said:
] По пробегу гарантия что в нём не меньше 150т/км и больше, НО, для 320/350 этот пробег не о чём!



А можно поподробнее? То есть на какой пробег он рассчитан?
Тысяч 500 он пройдёт налегке при правильном обслуживании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.