Рекомендованные сообщения

Sever89
товарищи подскажите пожалуйста,кто имел опыт или сталкивался с дизельком G350,свежих годов,в частности года 2009,сам езжу на G500 2001 года,щас планирую продавать его и пересесть на такой дизелек,подскажите пожалуйста по мотору,какие могут быть проблемы,может доп оборудование устанавливать,как ведет себя,эксплуатация будет в районах крайнего севера,сколько расход у него?сильно слышно как работает,ну говоря по русски,сильно тарахтит?

понравился очень вот этот вариант
Форум G-class - почему утрачена ссылка?

и еще вопрос,планирую покупку на осень,поэтому есть варианты предзаказа в какой либо органиизации или через кого-то?

так же есть в обьявлении ссылка на сайт

http://auto-p.ru/

никто не знает за нее?может кто покупал через них?что можете сказать?

заранее очень благодарен,каждый ответ очень важен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
В условиях крайнего севера, говорят, блютэк себя неважно ведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
для нашей солярки лучше удалять сажевый фильтр и егр... в остальном, прекрасная машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tappet
все сказали правильно, если есть уверенность в качестве топлива отвечающего стандартам EN590, то можно быть уверенным, если нет, то физическое и програмное удаление сажевого и мочи и дальнейшая эксплуатация . Следующие слабое звено это форсунки, ( тнвд при использовании оригинальных фильтров и своевременной замене, живуч), сдесь как повезет, но хорошая новость, их можно уже ремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sever89
спасибо большое ребята, BlueTec не хочу, а что конкретно можете сказать за модель не BlueTec?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Sever89 said:
спасибо большое ребята, BlueTec не хочу, а что конкретно можете сказать за модель не BlueTec?