Рекомендованные сообщения

Димыч
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Димыч
Андрей 82 said:
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!


Андрей это все понятно.Но Офицыалы же говорят так.Что нельзя на холостых ну не понимаю я их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Димыч said:
Андрей 82 said:
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!


Андрей это все понятно.Но Офицыалы же говорят так.Что нельзя на холостых ну не понимаю я их
Узнаю точно отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
на нашей соляре нельзя . на холостых нельзя . далеко от дома тоже наверно нельзя отьезжать . и на кой тогда он нужен ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Димыч said:
Андрей 82 said:
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!


Андрей это все понятно.Но Офицыалы же говорят так.Что нельзя на холостых ну не понимаю я их
Короче проконсультировался у мастера по поводу работы на холостую G350cdi.!
ВСЕ двигатели без исключения и бенз и диз(начиная жигулями и заканчивая брендовыми авто)не любят работы на холостую! Но все прогревают, стоят в пробках и не у кого не чего не происходит! Так же и 320/350cdi. не боятся этого и именно данный двигатель, считается самым надёжным(из сdi)среди мерсо-дизелей, потом идёт 270сdi.... так же они практически всеядны, главное не лить откровенное го..но. Но, есть и минус.. как и все дизеля могут заглохнуть если соляра за кристаллизуется(замёрзнет)и в таком случае поможет только тёплый гараж или СТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
Андрей 82 said:
Димыч said:
Андрей 82 said:
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!


Андрей это все понятно.Но Офицыалы же говорят так.Что нельзя на холостых ну не понимаю я их
Короче проконсультировался у мастера по поводу работы на холостую G350cdi.!
ВСЕ двигатели без исключения и бенз и диз(начиная жигулями и заканчивая брендовыми авто)не любят работы на холостую! Но все прогревают, стоят в пробках и не у кого не чего не происходит! Так же и 320/350cdi. не боятся этого и именно данный двигатель, считается самым надёжным(из сdi)среди мерсо-дизелей, потом идёт 270сdi.... так же они практически всеядны, главное не лить откровенное го..но. Но, есть и минус.. как и все дизеля могут заглохнуть если соляра за кристаллизуется(замёрзнет)и в таком случае поможет только тёплый гараж или СТО!


Ну вот, тебе сказали не то, что есть на самом деле...
ещё при лужкове накупили для москвы "350 CDI" для скорой помощи... прилично купили. штук 150 точно (так мне сказал мой товарищь в панавто, он там ну руководящей в сервисе...)
и когда они начали просто глохнуть, был сильный скандал, а не холостить они не могут, ибо это скорая помощь... и чинили все по гарантии, без вариантов. у меня эта проблемка возникла только однажды, в течении гарантийного срока, я даже не морочился, а вот когда она возникла после гарантийного, я заморочился сильно, ибо 180 р не хрен собачий... заправляли только на лукойл... водитель ездит. и дремет в салоне на заведёном движке... эбершпрехер тоже есть, но он сажает аккумулятор...
это из практики, а не из теории, что все работает хорошо на нашей соляре... и мне точно не нужно рассказывать, что ни у кого ничего не происходит...
чтоб ничего не происходило, возьмите Лэндкукурузер 200, но даже на нём убирают сажевый и егр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Вот интересно, 350-й это DPF, мочевина и т.д. А какая есть альтернатива? Если хочет человек авто последних лет выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Андрей 82
Samuelson said:
Андрей 82 said:
Димыч said:
Андрей 82 said:
Димыч said:
Как так на холостых работать нельзя. То что засирается выхлопная это есть.
Один чёрт не понимаю.    

Дим а чё тут понимать удаляешь сразу сажевый и ездишь не паришься!


Андрей это все понятно.Но Офицыалы же говорят так.Что нельзя на холостых ну не понимаю я их
Короче проконсультировался у мастера по поводу работы на холостую G350cdi.!
ВСЕ двигатели без исключения и бенз и диз(начиная жигулями и заканчивая брендовыми авто)не любят работы на холостую! Но все прогревают, стоят в пробках и не у кого не чего не происходит! Так же и 320/350cdi. не боятся этого и именно данный двигатель, считается самым надёжным(из сdi)среди мерсо-дизелей, потом идёт 270сdi.... так же они практически всеядны, главное не лить откровенное го..но. Но, есть и минус.. как и все дизеля могут заглохнуть если соляра за кристаллизуется(замёрзнет)и в таком случае поможет только тёплый гараж или СТО!


Ну вот, тебе сказали не то, что есть на самом деле...
ещё при лужкове накупили для москвы "350 CDI" для скорой помощи... прилично купили. штук 150 точно (так мне сказал мой товарищь в панавто, он там ну руководящей в сервисе...)
и когда они начали просто глохнуть, был сильный скандал, а не холостить они не могут, ибо это скорая помощь... и чинили все по гарантии, без вариантов. у меня эта проблемка возникла только однажды, в течении гарантийного срока, я даже не морочился, а вот когда она возникла после гарантийного, я заморочился сильно, ибо 180 р не хрен собачий... заправляли только на лукойл... водитель ездит. и дремет в салоне на заведёном движке... эбершпрехер тоже есть, но он сажает аккумулятор...
это из практики, а не из теории, что все работает хорошо на нашей соляре... и мне точно не нужно рассказывать, что ни у кого ничего не происходит...
чтоб ничего не происходило, возьмите Лэндкукурузер 200, но даже на нём убирают сажевый и егр...

Я описал слова своего мастера который ремонтировал и обслуживал мой G400 и говорил со многими другими... 320/350 в основном хвалят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
так и я хвалю... у меня их два, и на автобусе и на гелике... и проблема эта вылезла дважды, о чём и написал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Ребят, я не знаю как у Вас но у Нас на Востоке салярка почти что печное топливо, любые двигателя с системой впрыска комон рэйл, или непосредственного вспрыска cdi о котором как я правильно понял вы говорите у нас не ходят. Выход один, сепаратор. Так почему Вам попросту не ставить их? Цена не слишком то велика от 10 ты 15 тысяч русских, а эфект примерно такой, с 10 литров нашего топлива пол литра сливаю чачи всякой с него. Проблем в эксплуатации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
MihailG said:
Ребят, я не знаю как у Вас но у Нас на Востоке салярка почти что печное топливо, любые двигателя с системой впрыска комон рэйл, или непосредственного вспрыска cdi о котором как я правильно понял вы говорите у нас не ходят. Выход один, сепаратор. Так почему Вам попросту не ставить их? Цена не слишком то велика от 10 ты 15 тысяч русских, а эфект примерно такой, с 10 литров нашего топлива пол литра сливаю чачи всякой с него. Проблем в эксплуатации нет.

Сделай пож фото. Проблема всегда всех авто с размещением сепаратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Samuelson
MihailG said:
Ребят, я не знаю как у Вас но у Нас на Востоке салярка почти что печное топливо, любые двигателя с системой впрыска комон рэйл, или непосредственного вспрыска cdi о котором как я правильно понял вы говорите у нас не ходят. Выход один, сепаратор. Так почему Вам попросту не ставить их? Цена не слишком то велика от 10 ты 15 тысяч русских, а эфект примерно такой, с 10 литров нашего топлива пол литра сливаю чачи всякой с него. Проблем в эксплуатации нет.

а проблема там, вроде, даже не в воде, для этихдвигателей сера опасна очень... если ездить и не стоять много на холостых, прожигать зольный фильтр , то нет проблем... а вот в городе в пробках и простои на холостых им вредны очень... но сами движки невероятно хороши, тихие, приемистые, надёжные... у меня никто не верит, что дизель стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MihailG
Вы наверное не правильно поняли у меня бензиновый гелик.
Есть и дизельные машины, сегодня попробую сфотать как это всё выглядет.
Фирма американсая Сепар вроде называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.