batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Я бы начал с завода машины, после ночной стоянки. Как правило у плохого хозяина, соляра уже в бак утекла и высасать ее можно только посадив АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Игорь Таллинский said: Друзья моя идея с покупкой Viano в силе но есть хорошая машинка на примете с 606 мотором 99 года. С 606 мотором не сталкивался... Какие есть проблемы с этим мотором на что обратить внимание именно по мотору Есть такие машинки рад до.....! Обрати внимание на 1 топливные металичесие трубки от тнвд (нет ли потертостей не криминал)2 топливные трубки пластиковые (нет ли протеканий не криминал) 3 обязательно ком (ошибки)4 выхлопной коллектор, крепление турбины, (нет ли гари пропусков выхлопных газов).Работающий двигатель должен работать ровно, без пропусков и потряхивания. Изменено 21 февраля 2013 пользователем Вадик-рыбак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Игорь Таллинский said:Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникалЛибо лениво,либо денег нет на устранение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иваныч_350 21 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Seny said: Если авто в Мск, могу посоветовать сервис, где ремонтировали мой мотор (606), мне в свою очередь этого мастера рекомендовал Иваныч_350. 5 лет чинил 124 с 603м турбо и более 5 лет 350-й нареканий нет, раводилова не встречал. Митяй свои как легковые дизеля так и гелы обслуживал и не жаловался, поэтому и посоветоваз тезке Seny. Ценник конечно там не гуманный, а что делать:)) Кстати форсы менял тамже, расход и динамика тьфу 3р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 iveco77 said: Игорь Таллинский said:Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникалЛибо лениво,либо денег нет на устранение. Там денег-то особо не надо, вопрос именно в наплевательском отношении к технике. Но из-за негерметичности (см пост Вадика-рыбака) соляра утекает обратно в бак. Тут тем много как с этим боротся. Меня эта проблема доставала реально. Сейчас, правда, все новое, потому нет проблем. А так я и обратные клапана и груши врезал в магистраль и все трубки по гругу менял и даже клапан иммобилайзера заказывал у дилера. Сейчас поставил оригинальный электрический насос, но пока еще не пользовался. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 kotka said: Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера? Нет, про подогрев там нету. Такой стоит на ПУРах, если нужен номер, такой же (я так думаю) стоит у G-рафа. Мне ставил Виталя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Сорри - попутал с сепаратором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 batareykin said: iveco77 said: Игорь Таллинский said:Володь а что это за приколюха с оттоком соляры в бак? Потому что видел что есть такая проблема но не вникалЛибо лениво,либо денег нет на устранение. Там денег-то особо не надо, вопрос именно в наплевательском отношении к технике. А у некоторых и таких денег нет на обслуживание. Наплевательством тут и не пахнет.Ибо,неудобство при запуске.Без всяких допдевайсов держит месяцами.Как и положено любому дизелю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 kotka said:Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера? У 606-го встроен правильный подогрев.Зачем ему ещё.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 iveco77 said: kotka said:Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера? У 606-го встроен правильный подогрев.Зачем ему ещё.. А что в 606м подогревается правильно, и что до запуска?! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Солярка правильно подогревается. "самоваром".До запуска нужно греть топливо??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Просто, изначально, мы с Сашей говорили, про Сепар с подогревом, дабы облегчить зимний пуск на некачественной соляре. Про оригинальный насос мы не знали. Теперь, думаю, подогрев не очень актуален. Ибо производительности оригинального насоса хватит для прокачки студня, а если тяжелее - то уже и прогрев не сильно поможет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Да.Студень,по прямым трубам прокачивается нормально и штатным насосом. Конечно.если там не летняя,а на улице не -40. Главное,чтоб студень из бака хоть как-то шёл.Для запуска и работы на холостых хватит.Через пару минут солярку начнёт кипятить электроклапан на насосе,а с небольшим прогревом,уже и самовар. А при полной опе и сепар с подогревом не поможет. У 606-го всё отлично с этим делом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 batareykin said: kotka said: Вов - оригинальный с подогревом который от Паркера? Нет, про подогрев там нету. Такой стоит на ПУРах, если нужен номер, такой же (я так думаю) стоит у G-рафа. Мне ставил Виталя. На моём установлен Pierburg 7.28242.01.0 тип Форум G-class - почему утрачена ссылка? винтовой насосЗабыл сказать в магистрали ещё установлен клапан A 000 478 01 29 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 17 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 606 лучьшего нету. Мотор класс есть нюансы. Но мы их победили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 А какие в нём нюансы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harm 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 iveco77 said:А какие в нём нюансы?Я сам лично отхватил по полной (пришлось в отпуск ехать на 211-ом!) после примитивной замены фильтра грубой очистки без замены маленького колечка резинового, при том что большое - поменяли! Не буду уточнять, где такие мастера работают, но настроение было подпорчено на 2 недели. После чего начал его (606-ого) побаиваться. Но - после замены 50 рублевого колечка все проблемы ушли, а зимой даже после -30 заводился без предварительного прогрева! Единственный минус зимой - машина холодная! После бензинок очень некомфортно, так что подогрев сидений - строго обязательно! Огромный плюс 606-ого - экономичность, по московским пробкам 14-16 литров на сотню летом. Динамики в городе - за глаза, коробка современная стоит, на 100 км/ч на трассе - тихо. Отдельно про главный недостаток - компоновочный - забор воздуха фронтальный, брод без доработок противопоказан! В крыльях все занято и линзованные фары поставить без переделок невозможно! Бампер с рым болтом без переноса маленького радиатора поставить невозможно! Колеса размером больше 265/75 (диаметром 16 дюймов) поставить без уменьшения угла поворота передних колес невозможно из-за трубы интеркулера! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 По поводу колечка. Это относится к любому дизелю.Это не особенность 606-го.Любой дизель не переносит подсос воздуха.Фронтальный забор воздуха,насколько я знаю,у всех внедорожников.Все требуют переделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Про забор воздуха - не прав. У 606 с кромки радиатора берется - вот и хлебают до гидроудара, там где жигули проезжают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 iveco77 said:Фронтальный забор воздуха,насколько я знаю,у всех внедорожников.Все требуют переделки. Только у машины с 606 мотором такой дурацкий (выражаясь словами Артема) забор воздуха. Все остальные дизеля в 463 кузове дышат через решетки в крыльях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 Ну может быть.Не вникал. Японцы и американцы все "носом" дышат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 ян_ said: Про забор воздуха - не прав. У 606 с кромки радиатора берется - вот и хлебают до гидроудара, там где жигули проезжают.Паджеро,сурф,чероки-все с кромки радиатора.Сбоку,из-за фары.Причём,многие считают что из под крыла,видя что воздухан туда направлен.Но мало кто вникает и видит воздуховод,выходящий к радиатору.Я уже прикинул что можно сделать. Обрежу забор и разверну его вверх,под капотом.Всё получше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2013 Братцы сегодня свой авто показываю...покупателю, думаю в скором времени возьму Гелю трактор с 606 мотором))) тьфу 3 раза Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах