oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 st_simp said: Два редуктора это на объемные движки ставят, чтобы газ в нужном количестве поступал. Насчет газообразной фракции, имхо разницы нет - хоть 10 редукторов в сильный мороз будут плохо работать, пока ОЖ не прогреется. Придется ставить газовую вебасту. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Пуск происходит на бензине, до прогрева, потом автоматически переключается на газ, стоимость Лаваты с непосредственым впрыском на V-6 в пределах 30 000 руб. Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность. Про два редуктора тоже мне не понятно. Единственый минус - убивание места в багажнике, хотя можно сделать полку над баком, думаю 60 литровый баллон в гену влезет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Давайте посчитаем экономию: 100 км в день, для G55? по пробкам , это порядка 25 литров. 25*30=750 руб на бензин. Для газа 25*15=375. Минус, прогрев, и тд, то гарантированная экономия порядка 350 руб при 100 км пробеге. За 10 000 км ты реально отбиваешь стоимость газовой установки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Крутая экономия, для этого стоит купить 55! А если еще и масло менять через раз... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Экономия не для покупки G55, а для установки газа.)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Лично по мне Гелик и газ... не айс. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2014 Два редуктора ставят когда мощный двигатель и один редуктор не справляется с объемами газа под нагрузкой.Газ или бенз каждый решит для себя сам, мне лично газ нравится высоким октановым числом в некоторых случаях это очень важно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Вячеслав26 said: .... Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность... Я бы сказал, что 13-15 руб/литр - это выгода в России.Для машин, часто катающих за рубеж, экономия 30-35 руб/литр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Вячеслав26 said: Пуск происходит на бензине, до прогрева, потом автоматически переключается на газ, стоимость Лаваты с непосредственым впрыском на V-6 в пределах 30 000 руб. Экономия 13-15 руб с литра, увеличение расхода практически не ощущается, немного теряется мощность. Про два редуктора тоже мне не понятно. Единственый минус - убивание места в багажнике, хотя можно сделать полку над баком, думаю 60 литровый баллон в гену влезет. 30000 - это цена подделки под ловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 oleg-gen said: st_simp said: Два редуктора это на объемные движки ставят, чтобы газ в нужном количестве поступал. Насчет газообразной фракции, имхо разницы нет - хоть 10 редукторов в сильный мороз будут плохо работать, пока ОЖ не прогреется. Придется ставить газовую вебасту. Знаю у кого стоит газовая вебаста, точнее бензиновая баста переделана на газ тоже как и авто. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Интересно, каким образом поджиг сделали. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах